KotBehemot

KotBehemot

пикабушник
-194 рейтинг 901 комментарий 28 постов 3 в "горячем"
30

В США провели испытание высокоскоростной транспортной системы под названием Hyperloop

Hyperloop — это новый концептуальный поезд, идею которого выдвинул основатель Tesla Motors Илон Маск. Он предложил разместить поезда особой формы в специальных трубах, где создается низкое давление. А сами поезда должны перемещаться в пространстве при помощи сжатого воздуха, которые бы засасывали воздух в передней части «вагона» и выдували бы его в задней. Также должен использоваться принцип магнитной подушки, благодаря чему вагоны не должны касаться поверхности рельса. А чтобы поезд двигался с постоянно высокой скоростью, на его пути будут установлены специальные разгонные станции.


Правда, сам Илон Маск от участия в проекте отказался. Зато на него нашлось сразу много инвесторов, среди которых были также немецкая Deutsche Bahn и британская консалтинговая группа Arup. И вот специально созданная компания Hyperloop One провела первые испытания разгонной установки транспорта будущего.

В США провели испытание высокоскоростной транспортной системы под названием Hyperloop Hyperloop, Тесла, Илон Маск

Хотя до настоящего поезда еще далеко — испытания проходили на специальных «санках», которые двигались по рельсам наподобие тех, что используются на американских горках — результаты оказались более чем впечатляющими. Так, тележка разогналась до 482 км/ч, причем первые 100 км/ч «санки» набрали за... 1,1 секунды!

В США провели испытание высокоскоростной транспортной системы под названием Hyperloop Hyperloop, Тесла, Илон Маск

Любопытно, что у тестового образца отсутствовали тормоза, поэтому тормозить тележку пришлось при помощи песка. Но в Hyperloop One уже работают над созданием специального тормозного механизма, а до конца года компания обещает провести испытание подобных «санок» в вакуумной трубе и разогнать их до 1200 км/ч.

Показать полностью 1
122

В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с.

В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост

На рынке инновационных автомобилей вскоре появится новый игрок – компания Nikola Motors, которая собирается с применением гибридных технологий создавать весьма экзотические транспортные средства.


Компания названа в честь известного ученого Николы Тесла, и это некоторым образом роднит ее с другим производителем электрокаров – Tesla Motors. Однако, конкурировать эти две фирмы, поделившие имя знаменитого изобретателя, не собираются. Дело в том, что модельная линейка Nikola Motors пока не предусматривает появления традиционных седанов и кроссоверов.


Тягач, который компания собирается выпустить уже в следующем году, получит силовую установку мощностью 2 000 л.с. и батарею емкостью 320 киловатт-часов. Кроме того, грузовик снабдят турбинным генератором, который планируется сделать практически всеядным. По расчетам производителя, с баком, полностью заправленным природным газом и заряженными аккумуляторами грузовик по имени Nikola One сможет проехать порядка 2 000 км. Утверждается, что стоимость эксплуатации тягача окажется примерно в два раза ниже, чем у традиционных дизельных грузовиков. Правда, сам тягач оценивается в 375 000 долларов.


Первые прототипы Nikola Motors обещает показать уже в этом году, однако пока производитель распространил лишь сделанные на компьютере эскизы.


Кроме того, в планах Nikola Motors значится вывод на рынок четырехместного UTV – транспортного средства наподобие квадроцикла, в котором сиденья установлены по автомобильной, а не по мотоциклетной схеме. Его планируется сделать полностью электрическим с 520-сильным мотором и 240-километровым запасом хода. Благодаря мощному двигателю и облегченной конструкции Nikola Zero сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Электрический багги предварительно оценен в 42 000 долларов.

В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост
В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост
В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост
В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост
В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост
Показать полностью 5
95

На севере Ирландии из-за съемок "Звездных войн" объявили вне закона дроны.

За несанкционированный запуск БПЛА нарушителям грозит штраф в размере до €1 тыс. и конфискация оборудования


Власти Ирландии временно запретили использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в районе мыса Малин-Хед (графство Донегал). Об этом сообщили в Национальном управлении гражданской авиации, в ведении которого находится выдача разрешений на полеты над территорией страны.



Подобные меры приняты в связи со съемками восьмого по счету эпизода популярной серии киносаги "Звездные войны", которые начались в пятницу в районе самой северной точки Ирландии. Здешние места пользуются особой популярностью у туристов из-за уникальных природных ландшафтов и живописных видов.



За несанкционированный запуск БПЛА нарушителям грозит штраф в размере до €1 тыс. и конфискация оборудования. Кроме того, в качестве перестраховки от потенциальных "летающих шпионов" здесь развернули специальные "глушилки", подавляющие связь дронов с оператором.

На севере Ирландии из-за съемок "Звездных войн" объявили вне закона дроны. Star Wars, Дрон, ТАСС, Ирландия

"Похоже, сверху все обложили так, что и муха не пролетит", - разочарованно написал один пользователь на форуме фанатов.



В прошлом году на заповедном острове Скеллиг-Майкл (Скала архангела Михаила), что в 12 км от южного берега Ирландии, уже снимали несколько сцен для предыдущей серии "Звездных войн". Местные власти тогда также усилили меры безопасности. Прибрежные воды даже патрулировал корабль береговой охраны.



Картина, которая пока не имеет официального названия, выйдет в прокат в декабре 2017 года.

Показать полностью
-6

Хакеры опубликовали в Twitter личные данные главы Alibaba и других богатейших людей Китая.

Анонимный пользователь под псевдонимом Shenfenzheng, что переводится с китайского как «удостоверение личности», опубликовал в Twitter личные данные главы Alibaba Джека Ма и других богатейших людей Китая, в числе которых председатель Dalian Wanda Group Ван Цзяньлиня. Об этом пишет Reuters.



Опубликованные данные включают национальные идентификационные номера, даты рождения и адреса предпринимателей. Это крупнейшая утечка подобного рода в Китае. Часть данных пока не подтверждена, однако информация о наиболее влиятельных персонах оказалась правдивой.



Сима Нэн, голос Коммунистической партии Китая, сообщил, что опубликованные данные о нем являются реальными. Газета The New York Times подтвердила правдивость данных о Джеке Ма и Ван Цзяньлине.



Министерство общественной безопасности Китая от комментариев отказалось. Министр иностранных дел Лу Кан заявил, что в ведомстве уже ознакомились с происшествием, однако еще не оценили степень его значимости.



Аноним Shenfenzheng опубликовал запись: «Вы шокированы этой информацией? Я надеюсь, она заставит соотечественников задуматься. Неприкосновенность частной жизни в Китае ничего не стоит».

Хакеры опубликовали в Twitter личные данные главы Alibaba и других богатейших людей Китая. Alibaba, Китай, Хакеры, Безопасность
-7

Samsung запатентовала «умные» часы со встроенным проектором.

Компания Samsung подала заявку на получение патента на «умные» часы с технологией, которая позволяет проектировать изображение на дисплее устройства на какую-либо поверхность (например, стену), а интерфейсы гаджета — на руку пользователя. Об этом пишет AndroidHeadlines со ссылкой на соответствующие документы Ведомства по патентам и товарным знакам США.



Технология позволяет пользователю проектировать виртуальный интерфейс часов на собственное запястье, размещая при этом все необходимые кнопки по всей поверхности руки. Также предполагается, что такие «умные» часы можно будет использовать в качестве проектора и выводить изображения с экрана устройства на какую-либо поверхность: например, стену или стол.



Помимо этого, часы можно будет синхронизировать со шлемом виртуальной реальности, следует из патентной заявки.

Samsung запатентовала «умные» часы со встроенным проектором. Samsung, Умные часы, Патент, Технологии, Видео, Длиннопост
Samsung запатентовала «умные» часы со встроенным проектором. Samsung, Умные часы, Патент, Технологии, Видео, Длиннопост
Samsung запатентовала «умные» часы со встроенным проектором. Samsung, Умные часы, Патент, Технологии, Видео, Длиннопост
Samsung запатентовала «умные» часы со встроенным проектором. Samsung, Умные часы, Патент, Технологии, Видео, Длиннопост
Samsung запатентовала «умные» часы со встроенным проектором. Samsung, Умные часы, Патент, Технологии, Видео, Длиннопост
Samsung запатентовала «умные» часы со встроенным проектором. Samsung, Умные часы, Патент, Технологии, Видео, Длиннопост

AndroidHeadlines пишет, что заявка на получение патента была подана ещё в ноябре 2014 года, но известно о ней стало только сейчас. Издание отмечает, что нет никаких гарантий, что эти полтора года компания работала над технологией. Получение патента не всегда говорит о том, что устройство будет разработано и выйдет на рынок, заключает AndroidHeadlines.


В начале мая разработчики из лаборатории Университета Карнеги-Меллон и исследовательская группа Future Interfaces Group представили систему SkinTrack, которая позволяет пользователям управлять «умными» часами при помощи прикосновения к собственной коже.


Система состоит из передающего сигнал кольца и браслета, который крепится на запястье.

Баянометр обругался только на видео.

Показать полностью 5 1
18

«Бегемот-2»: ядерный залп 16 баллистическими ракетами.

Многие из вас наверняка видели стрельбы реактивных систем залпового огня. С десяток реактивных снарядов серией выстрелов один за другим устремляются к цели. Можете ли вы вообразить себе, что нечто подобное возможно, скажем, с использованием межконтинентальных баллистических ракет? В конце лета 1991 года была проведена едва ли не самая уникальная военно-морская операция в мире - залповая стрельба межконтинентальными баллистическим ракетами с борта подводной лодки

«Бегемот-2»: ядерный залп 16 баллистическими ракетами. Бегемот-2, МБР, Длиннопост, ВМФ СССР, Видео

Предисловие



В штабах ядерных держав всегда прорабатывались планы по уничтожению любого вероятного противника. Каждый из сценариев глобальной ядерной войны предполагал (и скорее всего, предполагает до сих пор) массированное применение ядерного оружия. Как известно, ядерная триада, которой до недавнего времени обладали лишь Россия и США, помимо наземных шахтных пусковых установок и других комплексов, авиационных боеприпасов с ядерной боевой частью также включает в себя размещение ядерного оружия на подводных лодках.



Специалисты отмечают, что оснащенная ракетами со «специальной», т.е ядерной, боевой частью подводная лодка, еще со времен холодной войны считается самым страшным и самым труднозасекаемым носителем межконтинентальных баллистических ракет. Ракетным подводным крейсерам стратегического назначения всегда отводилась особая роль в обмене ядерными ударами - огромные субмарины, скрывающиеся от противника в толще воды, в определенный момент должны были производить полный отстрел всего перевозимого боекомплекта.



Сама идея запуска тяжелых ядерных ракет из-под воды, тем более в режиме залпа, казалась невыполнимой. Требования к пуску в нужный момент всех имеющихся ракет вроде бы существовали, однако, реализация подобного приема и воплощение «судного дня из-под воды» требовала не только умений, но и особой подготовки. Первым залповую стрельбу из подводного положения выполнил экипаж советской АПЛ К-140, командование которой осуществлял капитан 2 ранга Юрий Бекетов. Однако тут стоит сразу оговориться.



Хотя речь действительно идет о залповой стрельбе баллистическими ракетами Р-27, определенные ограничения при запуске все же остались - залп состоял из двух коротких серий по четыре ракеты в каждом. Между первой и второй серией стрельб был определенный интервал - за время короткой передышки экипаж и операторы вооружения должны были проверить работу систем, убедиться в отсутствии неисправностей и еще раз проверить готовность ракет к выходу из шахт.

«Бегемот-2»: ядерный залп 16 баллистическими ракетами. Бегемот-2, МБР, Длиннопост, ВМФ СССР, Видео

Действующие лица


Заранее стоит отметить, что генеральную репетицию Армагеддона, наверное, так никогда и не осуществили бы в том виде, в каком ее запомнили, если бы не одно любопытное обстоятельство. Под конец 80-х и начало 90-х годов подводники все чаще начали слышать в свой адрес самые разные упреки - мол, технологии позволяют обойтись без дорогостоящих крейсеров, а экипажи подводных лодок и вовсе обычные «операторы».



Однако запускать МБР из шахты, которую с высокой вероятностью уже накрыл «колпаком» спутник - слишком рискованно, а для того, чтобы доказать новому руководству жизнеспособность АПЛ как боевой единицы, способной стереть с лица планеты несколько стран, пришлось продумать и устроить «полноракетный» пуск с борта атомного подводного крейсера стратегического назначения.



Первая попытка осуществить такой пуск чуть не закончилась трагедией из-за повреждения ракеты, и упреков в адрес подводников и спроектированных подводных лодок прибавилось. АПЛ К-407 «Новомосковск» проекта 667БДРМ «Дельфин» была одной из самых новых в составе флота - ракетный подводный крейсер стратегического назначения спустили на воду лишь в 1990 году. Подготовка экипажа, отнимавшая, помимо времени и сил, много нервов, продолжалась несколько месяцев - командир корабля капитан 2 ранга Сергей Егоров, по воспоминаниям офицеров Северного флота, гонял экипаж до седьмого пота.



«Доставалось им тогда. Но иначе нельзя было. Эти стрельбы должны были стать не просто решающими в судьбе какого-то отдельного взятого командира. Вся судьба подводного флота в то время висела, что называется, на волоске», - вспоминает капитан 3 ранга в отставке Виктор Кулинич.

«Бегемот-2»: ядерный залп 16 баллистическими ракетами. Бегемот-2, МБР, Длиннопост, ВМФ СССР, Видео

«Бегемот-2»



Поддержать экипаж и доказать надежность конструкции подводного крейсера, помимо флотского начальства, прибыли лишь два человека. Но каких! Вместе с подводниками осуществлять уникальную операцию отправили генерального конструктора подводной лодки и его заместителя, отвечавший за исправную работу ракетного вооружения. И вот кульминационный момент - загруженный 16 межконтинентальными ракетами подводный крейсер К-407 начинает стрельбу. Сами подводники вспоминают, что пуск первой, второй, третьей и даже пятой ракеты осуществлялся штатно, но затем, начало ощущаться легкое волнение среди членов экипажа.



Однако дурное предчувствие на работу систем вооружения не повлияло - все 16 межконтинентальных ракет Р-29РМУ2 «Синева» покинули пусковые контейнеры в корпусе субмарины. С интервалом не более 20 секунд весь боезапас сорокатонных баллистических ракет был выпущен. Очевидцы рассказывают, что еще никогда в мировой истории и жизни десятков специалистов ВМФ не удавалось увидеть, запечатлеть и проследить залповую стрельбу таким количеством ракет.



«Для большинства тех, кто подводные лодки видит только в фильмах, да на картинках, такая стрельба - это фантастика. А для подводников это, скажем так, хоть и необычная задача, но невыполнимой ее назвать тоже нельзя. Все члены экипажа подводной лодки с таким количеством ракет на борту, да и вообще экипаж подводной лодки, - это огромного масштаба профессионалы. Управление десятком систем одновременно, контроль данных и синхронизация действий - это все следствие боевой выучки и отменных навыков. Именно благодаря этому гипотетический массированный ракетный удар вообще состоялся.



Военно-морской флот СССР - это вообще кузница уникальных кадров, способных в непростой ситуации принять единственное верное решение», - объясняет капитан третьего ранга в отставке Виктор Кулинич.



За операцию «Бегемот-2» командира подводной лодки повысили в звании, а погоны теперь уже командиру 1 ранга Сергею Егорову контр-адмирал флота Леонид Сальников в торжественной обстановке вручил прямо на центральном посту подводной лодки.



Несмотря на то, что страна, которой подводники служили верой и правдой, вскоре начала переживать один из самых тяжелых периодов в своей истории, важно вспомнить и о том, какие выводы были сделаны командованием флота и зарубежными специалистами. За последних, пожалуй, лучше всех высказался военный историк, специалист по изучению проблем военно-морского флота Рэй Ривера. Американский историк пояснил, что эффект, который произвели эти стрельбы на американских военных, был ошеломителен.



«Через шесть месяцев или чуть больше, в Пентагоне было созвано специальное совещание, на которое приглашались лучшие специалисты по противоракетной обороне, наиболее успешные инженеры по радиолокации и электронным системам.



Им всем был с разной формулировкой задан один и тот же вопрос - если стрельбу шестнадцатью ракетами осуществить на минимальном расстоянии от Соединенных Штатов, сможет ли американская СПРН (система предупреждения о ракетном нападении) вовремя среагировать, а войска вовремя обнаружить и сбить такие ракеты. На этот вопрос ответа так и не получили», - отмечает Ривера.



Уникальный во всех отношениях рекорд советских подводников так и остался непобитым - по сей день ни одному государству не удалось повторить пуск такого количества ракет за один залп с минимальным интервалом. «Очередь» из баллистических ракет «Синева», выпущенная с борта подлодки «Новомосковск» навсегда сняла вопросы об эффективности подводного флота в случае глобального противостояния и подтвердила, что межконтинентальные ракеты при необходимости могут быть доставлены прямо «под нос» противнику.

«Бегемот-2»: ядерный залп 16 баллистическими ракетами. Бегемот-2, МБР, Длиннопост, ВМФ СССР, Видео

Источник

Показать полностью 3 1
-6

Американские ученые предложили заменить оконные стекла прозрачным деревом.

Новый метод обработки позволяет удалить из древесины лигнин, сделав ее почти такой же прозрачной, как обыкновенное стекло.



В наше время, когда проблема экономичного расходования энергии стала одной из ключевых, особое внимание уделяется проблеме потери зданиями тепла в холодное время года. Показано, что основные «утечки» происходят через окна: стекло обладает слишком хорошей теплопроводностью. Другое дело – древесина, способная неплохо изолировать помещения от потерь тепла и снизить затраты на отопление.


Поэтому американские химики из Мэрилендского университета в Колледж-Парке считают ее отличной альтернативой традиционному стеклу. Тем более что метод, созданный группой профессора Лянбина Ху (Liangbing Hu), позволяет сделать дерево совершенно прозрачным. Описание технологии авторы представили в журнале Advanced Materials.



Двухступенчатый процесс требует высокотемпературной обработки древесины в водном растворе натриевой щелочи и соединений, расщепляющих лигнин, – сложную смесь ароматических полимеров, которая образует одеревеневшие стенки растительных клеток. На втором этапе на такую прозрачную «размягченную» древесину наносится прозрачная эпоксидная смола, которая в несколько раз повышает ее прочность.

Американские ученые предложили заменить оконные стекла прозрачным деревом. Наука, США, Прозрачное дерево

По словам авторов, полученный таким способом «древесный композит» обладает одной важной особенностью, которая наверняка сделает его удобным для целого ряда полезных применений. В частности, в материале сохраняется пористая естественная структура, которую можно легко заполнить нужным газом или жидкостью, добившись нужных дополнительных свойств.


Пока что технология находится на первых этапах разработки. Ученым еще предстоит масштабировать ее, научившись получать прозрачную древесину любого нужного размера. До сих пор им удалось обработать фрагмент размером не более 12х12 см и толщиной от доли миллиметра до 1 см. Заметим, что над аналогичной технологией работают и шведские ученые: лишь несколько недель назад они опубликовали ее описание в журнале Biomacromolecules.

Показать полностью
-8

Уоррен Баффетт инвестировал $1 млрд в акции Apple.

Пока акции производителя iPhone дешевеют: с июля 2015 года они потеряли треть стоимости

Уоррен Баффетт инвестировал $1 млрд в акции Apple. Apple, Berkshire, Уоррен Баффет, Инвестиции, Акции

Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта в I квартале купила 9,81 млн акций Apple, стоимость пакета на 31 марта – $1,07 млрд, сообщают The Wall Street Journal и Financial Times. На этой новости котировки Apple поднялись на 2,2%.


Баффетт верен себе и покупает акции, когда они дешевеют: в июле 2015 г. акции Apple стоили $130, в конце I квартала - $108,99 за штуку. С тех пор они подешевели еще сильнее и стоят $90. В апреле компания сообщила о первом с 2003 г. квартальном падении выручки и о первом падении продаж iPhone. Успех iPhone 6 и 6Plus, которые Apple представила в конце 2014 г., закрепить так и не удалось. Модели 2015 г. не вызвали такого же интереса, и теперь Apple делает ставку на беспилотные автомобили.


Информацию о новой инвестиции Berkshire раскрыла в форме 13F, которую публичные компании США ежеквартально подают в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), если их пакет превышает $100 млн.

«При нынешней стоимости инвестировать в акции Apple имеет огромный смысл, – говорит инвестор Джефф Мэтьюз, – Apple в большей степени производитель потребительских товаров, чем технологическая компания». У Apple «прекрасная финансовая модель, прекрасные бренды и дешевые акции» (цитата по Bloomberg).


Баффетт не любит инвестировать в высокотехнологичные компании. Исключением была покупка акций IBM в 2011 г. Позже, когда Баффетта спрашивали, почему он инвестировал именно в IBM, а не, например, в Apple, он отвечал, что шанс ошибиться с IBM меньше, чем шанс ошибиться с Google или Apple: «Я просто не знаю, как их оценивать».


Сейчас инвестиция в акции IBM — одна из четырех крупнейших в портфеле Berkshire. В I квартале Berkshire докупила 198 853 акции IBM, стоимость пакета - $12,3 млрд. Пакеты акций Kraft Heinz, Wells Fargo и Coca-Cola, которыми владеет Berkshire, за квартал не изменились.

Еще один известный инвестор — Карл Айкан — в апреле говорил, что, напротив, продал принадлежавшие ему акции Apple. Он заявил в эфире CNBC, что Apple, хотя и остается прекрасной компанией, беспроигрышной инвестицией быть перестала. Айкан инвестировал в акции Apple $1,5 млрд в 2013 г. Затем он увеличивал пакет и требовал, чтобы компания начала выкупать свои акции на рынке.


На прошлой неделе Alphabet, материнская компания Google, во второй раз с начала года обогнала Apple по капитализации после выхода отчета крупнейшего сборщика iPhone – тайваньской Foxconn Technology. После того как в I квартале 2016 г. показатель чистой прибыли тайваньской компании упал на 9,2% до $847 млн, инвесторы сделали вывод, что мировые продажи iPhone продолжают замедляться.

Показать полностью
-14

Создатель первого самоуправляемого автомобиля Google занялся автономными грузовиками.

Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) и ещё три бывших инженера Google запустили стартап Otto, который занимается созданием самоуправляемых грузовиков для дальнобойщиков. Такие машины призваны ускорить перевозку грузов, пишет BackChannel.


Штат основанной в январе 2016 года Otto начитывает около 40 человек, некоторые из них ранее работали в Apple, Tesla, Cruise Automation и Here Maps. Сам Левандовски работал в Google, где занимался первым самоуправляемым автомобилем компании.


Компания старается не создать собственные автомобили, а модернизировать уже существующие — сейчас в её распоряжении есть три грузовика Volvo, оснащённые радарами, камерами и другими датчиками для автономной поездки.


Компания уже протестировала свои автомобили на дорогах штата Невада, причём часть пути была пройдена без водителя, который мог бы быстро перехватить управление, за рулём.

В Otto планируют продавать набор для модернизации автомобилей за «небольшую часть» от стоимости нового грузовика, которая составляет от $100 тысяч до $300 тысяч.


Сооснователь Otto Лиор Рон (Lior Ron), который работал над Google Maps и смартфонами Motorola, в разговоре с BackChannel отметил, что около половины дальнобойщиков проводят вне дома 200 ночей в год. «Согласно федеральным законам, водители грузовиков могут проводить за рулём не больше 11 часов в день. После 10 часов за рулём риск попасть в аварию многократно увеличивается. Если мы дадим возможность безопасно водить 24 часа в сутки и семь дней в неделю, то мы более чем вдвое увеличим потенциал использования грузовиков», —говорит он.


По словам Рона, компания хочет дать возможность водителям отдохнуть после долгого пути, не прерывая путешествие — в отличие от автопилота Tesla, где водитель всегда должен находиться за рулём в целях безопасности. «Если мы решим, что дальше путь будет спокойным, то скажем водителю что-то типа "не волнуйся, следующие 100 миль за нами"», — добавил сооснователь Otto.


Такие грузовики смогут путешествовать самостоятельно только по хайвеям, добавил Рон. По его словам, основная технология уже создана, а первая перевозка коммерческого груза состоится в «обозримом будущем».

Показать полностью

Крысы в ресторане.

Видеозапись, зафиксировавшая побег крыс с кухни ресторана при включении света, за два дня собрала почти 700 тысяч просмотров на YouTube. Ролик был снят в одном из заведений в Великобритании, сообщает издание Daily Star.



На видео запечатлено, как более 20 грызунов карабкаются вверх по медной трубе и через небольшую дыру в потолке исчезают в подкрышном пространстве здания. Где именно была сделана запись, неизвестно.



Ранее представители британских служб по борьбе с вредителями заявляли, что за последние годы обитающие в городах крысы заметно увеличились в размерах.



В марте 2016 года глава департамента по борьбе с вредителями города Гримсби обнаружил огромную крысу в одном из местных зданий. Длина туловища животного превысила 30 сантиметров. Впоследствии из дома были извлечены еще четыре грызуна такого же размера.

Отличная работа, все прочитано!