KotBehemot

KotBehemot

пикабушник
-194 рейтинг 12 подписчиков 901 комментарий 28 постов 3 в "горячем"
297

Очередной позор 404.

Очередной позор 404. Украина, Борисполь, Достижение, Перемога, Политика

Сфотографировал утром в Борисполе. Стырили монитор и сделали из него памятник, получается?


Для не знающих мову перевод:

"Платформа исторической памяти.

Этот монитор спасли из Донецкого аэропорта, который стал символом несломленности украинского духа."

122

В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с.

В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост

На рынке инновационных автомобилей вскоре появится новый игрок – компания Nikola Motors, которая собирается с применением гибридных технологий создавать весьма экзотические транспортные средства.


Компания названа в честь известного ученого Николы Тесла, и это некоторым образом роднит ее с другим производителем электрокаров – Tesla Motors. Однако, конкурировать эти две фирмы, поделившие имя знаменитого изобретателя, не собираются. Дело в том, что модельная линейка Nikola Motors пока не предусматривает появления традиционных седанов и кроссоверов.


Тягач, который компания собирается выпустить уже в следующем году, получит силовую установку мощностью 2 000 л.с. и батарею емкостью 320 киловатт-часов. Кроме того, грузовик снабдят турбинным генератором, который планируется сделать практически всеядным. По расчетам производителя, с баком, полностью заправленным природным газом и заряженными аккумуляторами грузовик по имени Nikola One сможет проехать порядка 2 000 км. Утверждается, что стоимость эксплуатации тягача окажется примерно в два раза ниже, чем у традиционных дизельных грузовиков. Правда, сам тягач оценивается в 375 000 долларов.


Первые прототипы Nikola Motors обещает показать уже в этом году, однако пока производитель распространил лишь сделанные на компьютере эскизы.


Кроме того, в планах Nikola Motors значится вывод на рынок четырехместного UTV – транспортного средства наподобие квадроцикла, в котором сиденья установлены по автомобильной, а не по мотоциклетной схеме. Его планируется сделать полностью электрическим с 520-сильным мотором и 240-километровым запасом хода. Благодаря мощному двигателю и облегченной конструкции Nikola Zero сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Электрический багги предварительно оценен в 42 000 долларов.

В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост
В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост
В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост
В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост
В США построят гибридный тягач мощностью 2000 л.с. Авто, Никола Тесла, Nikola Motors, США, Длиннопост
Показать полностью 5
95

На севере Ирландии из-за съемок "Звездных войн" объявили вне закона дроны.

За несанкционированный запуск БПЛА нарушителям грозит штраф в размере до €1 тыс. и конфискация оборудования


Власти Ирландии временно запретили использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в районе мыса Малин-Хед (графство Донегал). Об этом сообщили в Национальном управлении гражданской авиации, в ведении которого находится выдача разрешений на полеты над территорией страны.



Подобные меры приняты в связи со съемками восьмого по счету эпизода популярной серии киносаги "Звездные войны", которые начались в пятницу в районе самой северной точки Ирландии. Здешние места пользуются особой популярностью у туристов из-за уникальных природных ландшафтов и живописных видов.



За несанкционированный запуск БПЛА нарушителям грозит штраф в размере до €1 тыс. и конфискация оборудования. Кроме того, в качестве перестраховки от потенциальных "летающих шпионов" здесь развернули специальные "глушилки", подавляющие связь дронов с оператором.

На севере Ирландии из-за съемок "Звездных войн" объявили вне закона дроны. Star Wars, Дрон, ТАСС, Ирландия

"Похоже, сверху все обложили так, что и муха не пролетит", - разочарованно написал один пользователь на форуме фанатов.



В прошлом году на заповедном острове Скеллиг-Майкл (Скала архангела Михаила), что в 12 км от южного берега Ирландии, уже снимали несколько сцен для предыдущей серии "Звездных войн". Местные власти тогда также усилили меры безопасности. Прибрежные воды даже патрулировал корабль береговой охраны.



Картина, которая пока не имеет официального названия, выйдет в прокат в декабре 2017 года.

Показать полностью
30

В США провели испытание высокоскоростной транспортной системы под названием Hyperloop

Hyperloop — это новый концептуальный поезд, идею которого выдвинул основатель Tesla Motors Илон Маск. Он предложил разместить поезда особой формы в специальных трубах, где создается низкое давление. А сами поезда должны перемещаться в пространстве при помощи сжатого воздуха, которые бы засасывали воздух в передней части «вагона» и выдували бы его в задней. Также должен использоваться принцип магнитной подушки, благодаря чему вагоны не должны касаться поверхности рельса. А чтобы поезд двигался с постоянно высокой скоростью, на его пути будут установлены специальные разгонные станции.


Правда, сам Илон Маск от участия в проекте отказался. Зато на него нашлось сразу много инвесторов, среди которых были также немецкая Deutsche Bahn и британская консалтинговая группа Arup. И вот специально созданная компания Hyperloop One провела первые испытания разгонной установки транспорта будущего.

В США провели испытание высокоскоростной транспортной системы под названием Hyperloop Hyperloop, Тесла, Илон Маск

Хотя до настоящего поезда еще далеко — испытания проходили на специальных «санках», которые двигались по рельсам наподобие тех, что используются на американских горках — результаты оказались более чем впечатляющими. Так, тележка разогналась до 482 км/ч, причем первые 100 км/ч «санки» набрали за... 1,1 секунды!

В США провели испытание высокоскоростной транспортной системы под названием Hyperloop Hyperloop, Тесла, Илон Маск

Любопытно, что у тестового образца отсутствовали тормоза, поэтому тормозить тележку пришлось при помощи песка. Но в Hyperloop One уже работают над созданием специального тормозного механизма, а до конца года компания обещает провести испытание подобных «санок» в вакуумной трубе и разогнать их до 1200 км/ч.

Показать полностью 1
18

«Бегемот-2»: ядерный залп 16 баллистическими ракетами.

Многие из вас наверняка видели стрельбы реактивных систем залпового огня. С десяток реактивных снарядов серией выстрелов один за другим устремляются к цели. Можете ли вы вообразить себе, что нечто подобное возможно, скажем, с использованием межконтинентальных баллистических ракет? В конце лета 1991 года была проведена едва ли не самая уникальная военно-морская операция в мире - залповая стрельба межконтинентальными баллистическим ракетами с борта подводной лодки

«Бегемот-2»: ядерный залп 16 баллистическими ракетами. Бегемот-2, Мбр, Длиннопост, ВМФ СССР, Видео

Предисловие



В штабах ядерных держав всегда прорабатывались планы по уничтожению любого вероятного противника. Каждый из сценариев глобальной ядерной войны предполагал (и скорее всего, предполагает до сих пор) массированное применение ядерного оружия. Как известно, ядерная триада, которой до недавнего времени обладали лишь Россия и США, помимо наземных шахтных пусковых установок и других комплексов, авиационных боеприпасов с ядерной боевой частью также включает в себя размещение ядерного оружия на подводных лодках.



Специалисты отмечают, что оснащенная ракетами со «специальной», т.е ядерной, боевой частью подводная лодка, еще со времен холодной войны считается самым страшным и самым труднозасекаемым носителем межконтинентальных баллистических ракет. Ракетным подводным крейсерам стратегического назначения всегда отводилась особая роль в обмене ядерными ударами - огромные субмарины, скрывающиеся от противника в толще воды, в определенный момент должны были производить полный отстрел всего перевозимого боекомплекта.



Сама идея запуска тяжелых ядерных ракет из-под воды, тем более в режиме залпа, казалась невыполнимой. Требования к пуску в нужный момент всех имеющихся ракет вроде бы существовали, однако, реализация подобного приема и воплощение «судного дня из-под воды» требовала не только умений, но и особой подготовки. Первым залповую стрельбу из подводного положения выполнил экипаж советской АПЛ К-140, командование которой осуществлял капитан 2 ранга Юрий Бекетов. Однако тут стоит сразу оговориться.



Хотя речь действительно идет о залповой стрельбе баллистическими ракетами Р-27, определенные ограничения при запуске все же остались - залп состоял из двух коротких серий по четыре ракеты в каждом. Между первой и второй серией стрельб был определенный интервал - за время короткой передышки экипаж и операторы вооружения должны были проверить работу систем, убедиться в отсутствии неисправностей и еще раз проверить готовность ракет к выходу из шахт.

«Бегемот-2»: ядерный залп 16 баллистическими ракетами. Бегемот-2, Мбр, Длиннопост, ВМФ СССР, Видео

Действующие лица


Заранее стоит отметить, что генеральную репетицию Армагеддона, наверное, так никогда и не осуществили бы в том виде, в каком ее запомнили, если бы не одно любопытное обстоятельство. Под конец 80-х и начало 90-х годов подводники все чаще начали слышать в свой адрес самые разные упреки - мол, технологии позволяют обойтись без дорогостоящих крейсеров, а экипажи подводных лодок и вовсе обычные «операторы».



Однако запускать МБР из шахты, которую с высокой вероятностью уже накрыл «колпаком» спутник - слишком рискованно, а для того, чтобы доказать новому руководству жизнеспособность АПЛ как боевой единицы, способной стереть с лица планеты несколько стран, пришлось продумать и устроить «полноракетный» пуск с борта атомного подводного крейсера стратегического назначения.



Первая попытка осуществить такой пуск чуть не закончилась трагедией из-за повреждения ракеты, и упреков в адрес подводников и спроектированных подводных лодок прибавилось. АПЛ К-407 «Новомосковск» проекта 667БДРМ «Дельфин» была одной из самых новых в составе флота - ракетный подводный крейсер стратегического назначения спустили на воду лишь в 1990 году. Подготовка экипажа, отнимавшая, помимо времени и сил, много нервов, продолжалась несколько месяцев - командир корабля капитан 2 ранга Сергей Егоров, по воспоминаниям офицеров Северного флота, гонял экипаж до седьмого пота.



«Доставалось им тогда. Но иначе нельзя было. Эти стрельбы должны были стать не просто решающими в судьбе какого-то отдельного взятого командира. Вся судьба подводного флота в то время висела, что называется, на волоске», - вспоминает капитан 3 ранга в отставке Виктор Кулинич.

«Бегемот-2»: ядерный залп 16 баллистическими ракетами. Бегемот-2, Мбр, Длиннопост, ВМФ СССР, Видео

«Бегемот-2»



Поддержать экипаж и доказать надежность конструкции подводного крейсера, помимо флотского начальства, прибыли лишь два человека. Но каких! Вместе с подводниками осуществлять уникальную операцию отправили генерального конструктора подводной лодки и его заместителя, отвечавший за исправную работу ракетного вооружения. И вот кульминационный момент - загруженный 16 межконтинентальными ракетами подводный крейсер К-407 начинает стрельбу. Сами подводники вспоминают, что пуск первой, второй, третьей и даже пятой ракеты осуществлялся штатно, но затем, начало ощущаться легкое волнение среди членов экипажа.



Однако дурное предчувствие на работу систем вооружения не повлияло - все 16 межконтинентальных ракет Р-29РМУ2 «Синева» покинули пусковые контейнеры в корпусе субмарины. С интервалом не более 20 секунд весь боезапас сорокатонных баллистических ракет был выпущен. Очевидцы рассказывают, что еще никогда в мировой истории и жизни десятков специалистов ВМФ не удавалось увидеть, запечатлеть и проследить залповую стрельбу таким количеством ракет.



«Для большинства тех, кто подводные лодки видит только в фильмах, да на картинках, такая стрельба - это фантастика. А для подводников это, скажем так, хоть и необычная задача, но невыполнимой ее назвать тоже нельзя. Все члены экипажа подводной лодки с таким количеством ракет на борту, да и вообще экипаж подводной лодки, - это огромного масштаба профессионалы. Управление десятком систем одновременно, контроль данных и синхронизация действий - это все следствие боевой выучки и отменных навыков. Именно благодаря этому гипотетический массированный ракетный удар вообще состоялся.



Военно-морской флот СССР - это вообще кузница уникальных кадров, способных в непростой ситуации принять единственное верное решение», - объясняет капитан третьего ранга в отставке Виктор Кулинич.



За операцию «Бегемот-2» командира подводной лодки повысили в звании, а погоны теперь уже командиру 1 ранга Сергею Егорову контр-адмирал флота Леонид Сальников в торжественной обстановке вручил прямо на центральном посту подводной лодки.



Несмотря на то, что страна, которой подводники служили верой и правдой, вскоре начала переживать один из самых тяжелых периодов в своей истории, важно вспомнить и о том, какие выводы были сделаны командованием флота и зарубежными специалистами. За последних, пожалуй, лучше всех высказался военный историк, специалист по изучению проблем военно-морского флота Рэй Ривера. Американский историк пояснил, что эффект, который произвели эти стрельбы на американских военных, был ошеломителен.



«Через шесть месяцев или чуть больше, в Пентагоне было созвано специальное совещание, на которое приглашались лучшие специалисты по противоракетной обороне, наиболее успешные инженеры по радиолокации и электронным системам.



Им всем был с разной формулировкой задан один и тот же вопрос - если стрельбу шестнадцатью ракетами осуществить на минимальном расстоянии от Соединенных Штатов, сможет ли американская СПРН (система предупреждения о ракетном нападении) вовремя среагировать, а войска вовремя обнаружить и сбить такие ракеты. На этот вопрос ответа так и не получили», - отмечает Ривера.



Уникальный во всех отношениях рекорд советских подводников так и остался непобитым - по сей день ни одному государству не удалось повторить пуск такого количества ракет за один залп с минимальным интервалом. «Очередь» из баллистических ракет «Синева», выпущенная с борта подлодки «Новомосковск» навсегда сняла вопросы об эффективности подводного флота в случае глобального противостояния и подтвердила, что межконтинентальные ракеты при необходимости могут быть доставлены прямо «под нос» противнику.

«Бегемот-2»: ядерный залп 16 баллистическими ракетами. Бегемот-2, Мбр, Длиннопост, ВМФ СССР, Видео

Источник

Показать полностью 3 1
14

На дне Марианской впадины найдены консервные банки.

Человек оставил свой след даже в самом глубоком месте планеты: на дне Марианской впадины. Ученые обнаружили на глубине в тысячи метров несколько консервных банок и другой мусор.


Группа ученых американского Национального управления океанических и атмосферных исследований (National Oceanic and Atmospheric Administration, NOAA) с 20 апреля по 10 июля 2016 года работает на судне Okeanos Explorer в акватории Марианских островов. Изучая глубочайшее место планеты — океанский Марианский желоб, — специалисты сделали множество открытий, обнаружив немало не известных ранее видов живых существ.


Между тем не все находки приносят радость: только за несколько апрельских дней на глубинах около 4−5 тысяч метров было замечено 9 предметов, место которым — на заводе по переработке отходов. В частности, банка из-под пива лежала на глубине 3 780 метров, а консервная банка поставила 4 947-метровый рекорд.


Все они были принесены сюда океанскими течениями из любой точки планеты: например, брошенная на землю жестянка ветром может быть сдута в ручей и далее проделать путь в Мировой океан. Ученые напоминают о важности бережного отношения к экологии и необходимости перерабатывать мусор.

На дне Марианской впадины найдены консервные банки. The National Geographic, Мусор, Марианская впадина, Свинство
На дне Марианской впадины найдены консервные банки. The National Geographic, Мусор, Марианская впадина, Свинство
На дне Марианской впадины найдены консервные банки. The National Geographic, Мусор, Марианская впадина, Свинство

Источник

Показать полностью 2
4

Российско-швейцарская WayRay представила голографическую систему навигации для автомобилей

Основанная россиянами компания WayRay представила бета-версию своей голографической навигационной системы для автомобилей Navion. Она работает по принципу «дополненной реальности», отображая на лобовом стекле машины нужную информацию, рассказали vc.ru в компании.


Navion работает за счёт лазерного проектора и специальной плёнки на лобовом стекле. Это позволяет создавать «полноцветные голографические объекты, будто бы находящиеся впереди автомобиля», говорят в WayRay.

Система имитирует линию маршрута, «показывая» её прямо на дороге. «Расстояние» до неё меняется в зависимости от скорости движения.


Navion работает на основе собственной системы навигации, карты для которой создаются с помощью OpenStreetMap.


WayRay планирует выпустить Navion на рынок США в конце 2016 года, к этому времени компания собирается уменьшить габариты устройства, повысить точность позиционирования и доработать свои слои для карт. Стоимость устройства составит от $300 до $500 в зависимости от модификации.


В компании обещают начать продажи устройства и в России, но отмечают, что это состоится «позже», так как «объем рынка здесь меньше».

Российско-швейцарская WayRay представила голографическую систему навигации для автомобилей Навигация, Технологии, Wayray, Видео, Длиннопост

Штаб-квартира основанной в 2012 году WayRay находится в Лозанне (Швейцария), однако центр разработки расположен в России. «Мы поняли, что делать hardware-проекты в России невероятно сложно, но при этом у нас в стране по-прежнему лучшие инженерные кадры в мире», — объясняет глава компании Виталий Пономарёв.


Разработка Navion заняла 3,5 года, за это время WayRay «пришлось не только изобрести собственный метод и собрать сумасшедшее количество уникального оборудования в нашей лаборатории, но и научиться самостоятельно рассчитывать оптические системы на новых материалах», говорит Пономарёв. Расходы компании составили $10 млн — это были собственные средства организации и венчурные инвестиции, отметил он.


Кто является инвестором компании, не разглашается. По данным издания Firrma, совладельцами WayRay являются АФК «Система» (сделка состоялась в ноябре 2015 года) и «Цертум-Инвест» Филиппа Полянского.


Источник

Показать полностью 1
1

В Пакистане предложили законопроект, разрешающий мужьям "слегка бить" жён.

Совет исламской идеологии Пакистана предложил законопроект, согласно которому мужья могут "слегка бить" своих жен в качестве дисциплинарной меры, сообщает пакистанское издание Express Tribune.


Совет исламской идеологии (CII) — конституционный орган, который выступает с рекомендациями к парламенту страны относительно исламских законов. Однако рассмотрение данных рекомендаций не является обязательным для парламента.


"Мужу нужно разрешить слегка бить свою жену, если она не соблюдает его распоряжения или отказывается одеваться согласно его пожеланиям", — приводит издание выдержку из законопроекта, копия которого попала в распоряжение издания.


Также, как отмечает газета, законопроект предполагает допустимым применение данной меры наказания в отношении женщины, если она не носит хиджаб, общается с незнакомыми людьми, разговаривает настолько громко, что ее беспрепятственно могут слышать посторонние люди и предоставляет денежную поддержку людям без согласия на то мужа.


Ранее Совет исламской идеологии отклонил "Закон о защите женщин от насилия" (PPWA) 2015-го года, назвав его "неисламским". Настоящий законопроект будет направлен Советом в Ассамблею Пенджаба.

В Пакистане предложили законопроект, разрешающий мужьям "слегка бить" жён. Пакистан, ББПЕ, Дурацкие законы

Источник

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!