Kolyan36

На Пикабу
поставил 12 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
лучший длиннопост недели
11К рейтинг 1 подписчик 103 комментария 5 постов 1 в горячем
6

Большой город - деревня

Что-то много негатива последнее время в теме таксистов.

Давайте о забавном...

Воскресенье, отвожу ребенка на занятия в художку. Есть полтора часа свободных - включаю такстометр и на приработки ) Один из заказов ведет к торговому центру. При подъезде прилетает заказ из этоого же ТЦ. ОК, принимаем. Высаживаем клиента, тут же запрыгивает новый пассажир, вот прям сразу. Не часто такое бывает, да.

Стандартно, озвучиваю место назначения, и, по ответному голосу узнаю знакомые интонации.

Поворачиваюсь, чел сел на переднее сиденье, а там наш участковый врач-педиатр.

"Здрассте"

Поржали-поехали.

Город - 1 500 000+ вот как так?

11107

Забытые вещи в такси

Я думал, почему многие люди не связываются со мной, когда я сообщаю о забытых ими вещах?

Ответ нашелся.

Забытые вещи в такси Яндекс Такси, Ложь, Длиннопост, Негатив, Переписка, Скриншот, Служба поддержки, Бот

До сих пор разбираются, ага.

Выводы сами делайте.

Показать полностью 1
47

Фотоконтроль в Яндексе

Кто таксует - тот знает, что раз в несколько дней нужно проходить разные фотоконтроли.

Личности - примерно раз в три дня, авто и салона - примерно раз в неделю, детское кресло - тоже где-то раз в неделю.

С личностью проблем ни разу не было, хотя напрягает, когда это выскакивает в середине рабочего дня. С детским креслом вообще не понятно зачем это повторять, обмануть вообще никаких проблем, а нормальным водителям лишний напряг.

Теперь о том, что побудило написать - фотоонтроль авто и салона.

ДОСТАЛО! Я второй день не могу этот квест пройти. Отключился детский тариф - причина: "Грязь и пятна в салоне".

Салон:

Фотоконтроль в Яндексе Яндекс Такси, Дурдом, Длиннопост
Фотоконтроль в Яндексе Яндекс Такси, Дурдом, Длиннопост

Переписка с техподдержкой из приложения ожидаемо ни к чему не привела.

"Устраните недостатки и пройдите заново".

Написал через форму с сайта, приложил фото. Ответили - а у вас кузов грязный. И в приложении тоже поменялась надпись, мол грязь и пыль на кузове. Ну есть, ночью дождь шел, чуть забрызгало, но не принципиально. Хер с вами, поехал на мойку. Все - кузов "муха не сидела".

Сразу фоткаюсь. И... Результат - грязь и пятна в салоне. (Фото грязного салона выше).

Матерясь, снова пишу через форму и получаю вот это:


"Доступ к тарифу «Детский» приостановлен из-за замечаний. На фотоконтроле мы заметили, что салон грязный.Пройдите проверку ещё раз, выбрав нужный пункт в разделе «Диагностика».

Если замечаний не будет, доступ откроется.

Служба поддержки Яндекс.Такси"


Т.е. - любимые боты.


Яндекс - вы днище и реально катитесь еще ниже. Вас ругают все - пассажиры и водители, а вы НИХЕРА не делаете.

Показать полностью 2
29

Чаевые

Представьте себе: вы пришли в ресторан, ну, в нашем случае, пусть, кафешку. Поужинали (пообедали, позавтракали, не суть) и, дождавшись чека, расплатились. От широкой души кинули чаевых. Не много, дабы не рушить семейный бюджет. Так, процентов 10, лучше 5. Чтобы у себя не пригорало от неуместных трат.

И вот поужинав (пообедав и т.д.), вы возвращаетесь домой и от безделья начинаете просматривать транзакции по карте... И тут... Внезапно... Вы обнаруживаете РАСТРАТУ.  Чаевые.

О Боги! Что за нафиг! Не хочу!

И идете обратно в ресторан (кафешку, ну, вы поняли) и требуете возврата чаевых. Типа, погорячился.

И вам ВОЗВРАЩАЮТ. Стоит униженный персонал, глазки в пол. Типа да, клиент он такой, всегда прав.

Как, нормально? Представить можете такую ситуацию?

Я лично, как не пробовал, не получалось. Знакомых спрашивал - пальцем у виска крутили, мол, не может быть такого.

Но.

Яндекс-Такси.

Нет такого дна, которое мы не достигнем в нашем стремлении.

Чаевые Такси, Чаевые, Длиннопост
Чаевые Такси, Чаевые, Длиннопост

Два часа терпели.

Не хотите оставлять чаевые - не оставляйте, мне пофиг. (Если есть интерес - я покажу статистику людской щедрости (или жадности, как посмотреть). Но плевать в душу не надо.

Да, чтоб было понятно о сумме поездки:

Чаевые Такси, Чаевые, Длиннопост

Тут много написано о плохих таксистах, но о себе подумайте, как Вы выглядите в наших глазах?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!