KennyMonstr

На Пикабу
поставил 34 плюса и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
292 рейтинг 0 подписчиков 21 подписка 1 пост 1 в горячем

Ночная работа в такси!

Всем привет! Пишу первый раз, так что сильно не пинайте.
Итак! Прилетел заказ по яндексу в Москве. Подача к метро Китай - Город. Приезжаю. Из ресторана выходят парень с девушкой. Парень садится вперед, а девушка назад. Едем по адресу который мне указал таксометр. Забегу вперед, тариф был корпаративный (тобишь по счетчику). Прибываем на адрес и парень мне говорит, мол довези девушку до дома, а ехать в Чертаново. Я ему говорю, я тогда заказ не закрываю и он соглашается. Едем...
Девушка благополучно уснула.

Когда доехали до места, на счетчике была сумма 900р. Я наученный горьким опытом, сначало попытался разбудить даму, на что в ответ я услышал "иди на*уй!". Я подумал про себя, ну хорошо! Сижу, залипаю в телефон, смотрю, сумма набежала уже 1500. Думаю, нужно будить! Попытался еще раз. Опять был послан!!! Думаю, это я попал... На счетчике уже 1900, звоню в 112, обрисовываю ситуацию. Говорят, ждите. Я не стал предпринимать каких либо попыток, а то нехватало еще быть обвиненным в домагательстве!
Минут через 15 ПОДХОДИТ сотрудник ППС, попытался разбудить и он был послан! Но это же полиция! Опять будить! Кое как узнал подъезд, садится вперед и говорит, давай к 1 подъезду. А он сел так, что дуло автомата смотрит четко в меня!)))
Подъезжаем к подъезду, а там еще 2 сотрудника разбираются с алкашами, время около 6 утра. Я останавливаюсь и к моей машине подходит второй сотрудник. Они уже вдвоем пытаются привести ее в чувства. Кое как, девушка приходит в себя, вываливается из машины. Я закрываю заказ и смотрю итог: 2200 рублей!

Проходит месяц. И у меня в таксометре, резко баланс меняется на 1500 рублей в минус и следом приходит смс-ка, что мол, вы закрыли заказ не вовремя! Я думаю, нееет, так дело не пойдет! Пишу своему подключашке, от направляет запрос в ТП яндекса, на что получает ответ "пусть водитель напишет объяснительную". Я пишу объяснительную, прикрепляю фото (благо догадался сделать) И отправляем все это в яндекс. Спустя неделю, приходит ответ, что да, деньги мы вам вернем в течении 3-х дней (Написала Майя Субботина (таксисты яндекса поймут, кто это)). Я думаю, ну ок, ждем-с.
Проходит неделя, звоню к ним и спрашиваю, где мои деньги! На что оператор мне говорит, с вами свяжется сотрудник яндекс.такси по электронной почте! Жду. на следующий день приходит ответ, да, деньги не отправились, был технический сбой, повторно выслала. И о чудо! Мои 1500 вернулись на счет! Теперь вопрос к великому яндексу!
Почему нельзя организовать техническую поддержку, в которую можно позвонить и СРАЗУ все выяснить!? Иначе получается испорченный телефон! Или у Вас одна только Майа Субботина работает? Как не напишу в тех под, ответы только от нее! Организуйте нормальную тех поддержку и негативных отзывов станет меньше!
Спасибо всем, у меня все!

Ночная работа в такси! Яндекс, Яндекс Такси, Наглость, Длиннопост
Ночная работа в такси! Яндекс, Яндекс Такси, Наглость, Длиннопост
Ночная работа в такси! Яндекс, Яндекс Такси, Наглость, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!