Kauty

пикабушник
поставил 33 плюса и 16 минусов
228 рейтинг 1 подписчик 12 комментариев 3 поста 0 в "горячем"
231

Правда о сети Л'Этуаль

Привет, Пикабу! Наткнулась на старый пост о Летуали (http://pikabu.ru/story/_2991871) и захотела в дополнение поделиться своим опытом работы в данной сети.

В комментариях к данному пост пишут "Кто будет работать в таких условиях, это вброс конкурентов и т.д.", я не знаю девушку-автора того поста, но хочу высказаться в защиту всего, что она сказал и добавить кое-что свое.

Первое, сотрудников действительно штрафуют за все что только можно, там постоянно выносят мозг, некоторые директора магазинов криком и швырянием в тебя вещами ЗАСТАВЛЯЮТ продавать просроченные продукты и ДАЖЕ !!!! подкладывать то, что люди не покупали.

Например если есть акционный товар со скидкой и вы отказываетесь его покупать, его могут вам посчитать в сумму покупки на калькуляторе, если увидят, что сумма вас не смущает, пробивают все товары и говорят что лишний товар идет в подарок. Если заметите - скажут, что ошиблись и пересчитают правильно.

Директорам магазина всегда нужен высокий процент участия в акции, консультантам с этого - шиш, но там такое давление, что идешь на что угодн, лижбы отстали.

Второе, на счет ценников. Про перепечатки и лжецены все уже знают, но летуаль поступает еще более нагло. В нижнем правом углу каждого ценника есть цифра. Она выражает сумму, которую получит продавец продав вам конкретный товар. Правда последний раз в летуали я эти цифры уже не нашла, возможно это временно или так подогнули, доставать уж не стала)

По поводу того почему работники там терпят такие условия - да, ЗП это чисто процент от продаж. Но при этом у меня была зарплата 43 тысячи рублей до вычета подоходного налога. Для 19-ти летней студентки деньги не маленькие.

Хочу дать несколько советов, если вы все же закупаетесь в летуаль:

1. Проверяйте сроки, особенно если товар по акции

2. Просите открыть упаковку при вас, смотрите чтобы коробка парфюма не была заклеена на скотч (если нет тестеров, а с парфюма хороший процент девочки открывают товар и дают покупателю попробовать аромат, тот его не покупает и парфюм заклеивается. И возможно что ни один раз).

3. Не слушайте аргументы консультантов. Бывает, что они искренние. Человек понравился, настроение хорошее, зарплата выходит и без того отличная и можно расслабиться, много причин. Но чаще всего они действуют исключительно из расчета. Опять же, есть случаи, когда им приходится продавать действительно классный продукт из хорошей линии. Но если для вас цена товара более-менее весома, лучше изучите продукт самостоятельно, а лучше почитайте о нем. Это в категории люкс..

4. В косметике летуаль селексьон есть прикольные штуки. Правда. Только вот сами консультанты часто мало что о ней знают, но очень хотят получить с нее денег. Поэтому консультанта лучше особо не слушать, а пробовать самим.

5. Для девушек - чтобы отмахнуться от назойливого продавца, скажите "Спасибо, я работала в Лэтуаль я все знаю". Испаряться моментально.

6. Проверяйте чеки. Несмотря на всю эту гадость - просрок, обсчет, подлог, и так далее, если их "засекают" уже после покупки, и они видят что вы готовы скандалить, они расплывутся в улыбках, извинениях и вранье, чтобы загладить вину. Вы получите и хорошую косметику, и свои деньги обратно и могут еще новый тестер подарить.

7. Если этого не происходит - звоните при них в горячую линию. Номер есть возле каждой кассы.

Показать полностью
11

Мысли на салфетке...


"Гениально. Этим словом принято поощрять что-то важное, новое, полезное. Инесса саркастически нарекла гениальным свое решение отправиться за растворимым капучино в четыре утра. Естественно не снимая пижамы. И не шнуруя кед. Зато с блестками под глазами, своевольно перебравшимися туда с верхнего века.
Купила. Помимо пакетиков с кофе у нее в сумке скраб, создатели которого обещают «превратить чешую в мех» после первого применения, и лак для ногтей отвратительного цвета. Она решила что он ей жизненно необходим. Она не знает зачем. Просто вот так и все. (ТОЧКА)
Дома тепло. Дома есть чайник. Если не спишь несколько ночей подряд, то осознаешь, что иметь чайник - это уже много. И иметь дом тоже. Ее чайник зовут Джо. Чтобы можно было сказать: «Джо, вскипяти пожалуйста воду!» и не чувствовать себя одиноко.
Давать имена предметам в надежде, что они заменят людей. Вот он крик одиночества…"

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!