K0T0FFsky

Пикабушник
поставил 2268 плюсов и 614 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3374 рейтинг 18 подписчиков 93 подписки 8 постов 7 в горячем

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5

Первая часть (Как зарождается мотожизнь? )

Вторая часть (Эволюция байкера ч.2 )

Третья часть (Знакомство с DRAGSTAR 1100)

Четвертая часть (Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4)

Устраивайтесь поудобнее, приятного прочтения)

Если вы читали все прошлые части, то знаете, что я хотел поменять стида на что то более комфортное для дальних поездок вдвоем, но внешний вид Dragstar 1100 затмил мне разум. Хотел ездить на мотофестивали и тусы, но первая же дальняя поездка жестко опустила с небес на землю. Именно на этом мотоцикле далеко уехать не получится, максимум километров на 600 в день.

Тогда я немного расстраивался из-за того что 2020 и 2021 года выдались короновирусными и по отменялись все фестивали, но сейчас, глядя назад, именно это не дало мне разочароваться в мотоцикле полностью, поскольку далеко ездить было просто не куда, а езда по городу была вполне комфортна. Поэтому не будьте как я, с умом подходите к выбору мотоцикла и в первую очередь спросите себя, а зачем он мне, для каких целей? Буду ли я странствовать с багажом и пассажиром по просторам необъятной или буду пронизывать пробки вечернего города? А может я живу в деревне и вокруг только поля и буераки? Или вокруг много трасс, где можно положить мот под коленочку на 180 кмч? Мотоциклов много и каждый живет в своей стихии...

Минутка философии подошла к концу, вернемся с небес на землю и пожалуй продолжу свой рассказ.

Засевшая в голову мысль о неверном выборе, периодически зудела о том что я малость просчитался, но мы продолжали кататься дальше.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Я купил и приспособил спинку, теперь жена могла облокачиваться и рюкзак с вещами отлично на ней стоял. Со стороны это выглядело не особо, но какой никакой шмурдяк везти можно было. В принципе, если смириться с крейсерской скоростью движения в 70-120 км/ч, то небольшие расстояния давались без особых сложностей и усталости.

Так же мы стали использовать мотоцикл как шоу мот, то есть по его прямому назначению и задействовали в фотосессиях.

Предвидя вопросы, это жена занимается кожей и все одеяния на этой прекрасной модели изготовлены ей. Я предлагал ей на пикабу рассказать про свое ремесло, но она стесняется и боится хейтеров. xD

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

А тут еще мой товарищ Саня, решил стать двухколесным бро и прикупил PC800 pacific coast в простонародье "пацифик" . Кстати этого пацифика помог ему выбрать я, поскольку незадолго до этого он говорил, что хочет купить мот и присматривает что то вроде стида. Очная ставка показала, что мотик нужен ему для комфортных поездок в основном между населенными пунктами на расстоянии больше 500км, поэтому идея со стидом была отброшена, а в бюджет влез лишь HONDA PC800. Да не в идеале, да пришлось еще вложить немного денег, но с выбором мы угадали и он на нем ездит до сих пор и доволен как слон.

В общем незакрытый гештальт с длинными поездками на dragstar 1100 давал о себе знать, поэтому, долго не думая, мы решили - ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! Жена покрутила у виска пальцем и ехать отказалась, ее можно понять, вторым номером ехать долго очень некомфортно. Смотря сейчас на проделанный путь, она оказалась на редкость проницательна. Для тех кто плохо знаком с Дальним востоком, от Хабаровска до Байкала немногим больше 3000 км. Забегая вперед, на Байкале мы не остановились и дали коксу аж до самого Усолья-Сибирского, на круг получилось около 7500км за 14 дней.

Тем временем мы начали готовиться к предстоящей поездке. Опыта таких путешествий у нас не было, готовились как могли. Строили маршрут, прикидывали предполагаемые места остановки на ночлег. Подготавливали технику. Заменил заднюю покрышку на дорогодолларовый мишлен. Заказал с алика пластиковые кофры, удлинитель переднего крыла и удлинитель ветрового стекла. Наслушавшись историй про отсутствие заправок на этом маршруте, было принято решение везти 10л канистру мне и две канистры по 5 и 10л Сане, с расчетом на мой маленький девятилитровый бак. Это была первая ошибка. Заправки по пути есть. С говняным бензином, дорогие, но они есть. Карбюраторные мотики едят все. Бензин который мы везли с собой, мы просто покатали в канистрах и показали ему красоты дальнего востока. xD Хотя нет, один раз он пригодился, на заправке был слив бензовоза и мы, как бывалые, расчехлили канистры, заправились и поехали дальше.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Фото перед началом, в принципе весь скарб был распихан по кофрам и в рюкзак.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Как же без фото со знаменитой стеллой. По пути встретили ребят которые ехали из Владивостока домой, некоторое время ехали вместе.

Заранее мы прикинули маршрут и точки остановки на ночлег. И первым нашим намеченным пунктом остановки был Шимановск.

Немного не доезжая до Шимановска по правой стороне есть гостиница-кафе, где соотношение цена/качество вполне приемлемое. Снимаем номер, договариваемся закатить мотики во двор, становимся на ночлег, разбираем вещи и идем ужинать .

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост
ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Это номер и ужин. Так же можно приять душ. Резюмируя первый день пути, можно сказать что все в принципе прошло неплохо, отличная ровная дорога, совсем маленький кусок грунтовки. Первые 820км пути дались без особых усилий. Из смешного в этот день можно рассказать о том, как я поймал осу в рукав, а когда мы остановились на заправке ее перестало вжимать ветром в куртку и она начала меня жалить. Саня застал картину на заправке, как я чуть ли не бросаю мотик, дергаясь и бегая по заправке с дикими криками, начинаю срывать с себя куртку и кофту xD

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Утро выдалось пасмурным, а чуть позднее и вовсе пошел небольшой дождик. В качестве дождевика я взял обыкновенный клеенчатый. Его и одел. При своей стоимости что-то около 1т.р со своей задачей он справился на отлично, правда пришлось на ногу прискотчить тряпку, что бы не проплавить штанину глушаком. Да и в конце поездки, из за того что его постоянно треплет ветром, начали появляться дыры на сгибах. На ноги были одеты полиэтиленовые пакеты, купленные на заправке и замотаны скотчем А в качестве непромокаемых перчаток, применил обыкновенные резиновые перчатки для домохозяек xD

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

В Забайкальский край я въезжал, уже похожий на бывалого мотопутешествинника. Пакеты с ног я перед фото снял. xD

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Не смогли проехать мимо памятника Скутту. В 2010 г он ехал на скутере из Нижнего Новгорода во Владивосток и обратно, но на обратной дороге был убит местными отморозками, которые потом попытались скрыть преступление и сжечь тело. Когда он перестал выходить на связь, ребята сами организовали и вели поиск, привлекали ТВ, теребили все возможные инстанции. Если бы не шум поднятый байкерами, скорее всего преступление было бы не раскрыто. Здесь на форуме можно прочитать всю историю с самого начала поисков: (https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=22834#.ZB_TQHZBy...). А вот статья в журнале За рулем. (https://www.zr.ru/content/articles/262074-pro_urodov_i_ludej...) Стоя там, возле памятника и посреди тайги, в голову лезут мысли о бренности бытия и о вечном...

К Могоче подъехали уже по темну. Остановились на байк посте Iron Angels MCC. Вообще, лично для меня, байк пост это место не для того что бы просто найти приют. А место, где можно познакомиться и поговорить с большим количеством разных людей со всевозможных уголков нашей страны, а то и мира. Ведь видя и общаясь в живую, а не с экране монитора, с людьми, которые проехали десятки тысяч километров ты понимаешь, могут они - сможешь и ты. И это заряжает энергией ехать дальше и планировать новые путешествия. А вдруг и этот пост подтолкнет кого-нибудь отправится в путешествие или купить мотоцикл?

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Это Саня заряжается энергией на байк посте. xD

С утра едем дальше. Это третий день нашего пути и начинают меняться виды и пейзажи.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Холмы и тайга.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

А потом выскакиваем на простор. Немного захватывает дух, когда видишь такое в первый раз.

Обходим по объездной Читу и почти на выезде из города останавливаемся в гостинице на ночлег.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Что может быть лучше в дороге, чем порция бууз и бокал свежего пива на ужин. От дома нас отделяло 2200км.

Четвертый день пути. Пейзажи продолжат постоянно меняться.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Иногда мы останавливались не только для того что бы заправиться, но и просто походить по лесу и размяться.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Республика Бурятия.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Река Селенга.

Добраться в этот день до Улан-Уде нам не дал сильный проливной дождь. Он лил стеной, видимость никакая, вымокли до нитки, визоры потеют, до Улан-Удэ оставались считанные километры а тут еще и стемнело. Так что проехав в таких условиях еще километров пять решили не рисковать, развернуться и остановиться на ночлег в поселке Саянтуй. Мы уже были порядком вымотаны. Дорога после Читы стала хуже. Прыгуны на асфальте малозаметные в мареве от дороги. Местами дыры в асфальте, а местами латки и непонятно издалека, то ли это дыра, то ли это латка, приходилось оттормаживаться до опознания покрытия. Но одну такую яму я все таки поймал. К счастью обошлось, ничего не погнулось и не сломалось, но звук был такой, что я думал все, колесу хана. Видели машину на домкрате, а вокруг никого и тайга. Наверное уехал в ближайшую деревню искать шиномонтаж.

В Бурятии запомнились абсолютно дикие комары, хоть говорят что в Хабаровске мошка и комары, но так много комаров я еще не видел. Такое впечатление что они сейчас накопят критическое количество и унесут тебя. Баллончиками спреев от комаров пшикали не переставая.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Это не туман, это дым.

Улан Уде встретил нас дымом. Вокруг горело очень много тайги и город был весь как в тумане и очень сильный запах гари. В Улан-Удэ мы решили провести пару дней. Посетили Иволгинский и Римпоче-Багша дацаны. Погуляли по городу. Поели национальной кухни, да и просто отдыхали от мотоциклов.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Посмотрели на самую большую в мире голову Ленина.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Покушал Хошхоног, очень вкусно кстати.

ЕДЕМ НА БАЙКАЛ! ч.5 Мотоциклисты, Мото, Путешествие по России, Путешествия, Мотопутешествие, Поездка, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Заглянули в гости к ребятам Мотоклуба Оппозит.

А пока мы отдыхаем в Улан-Удэ, отдохните и вы, длинноватый пост получился. А в следующем посте мы наконец то доедем до Байкала, заедем на байк пост Усолье-Сибирское, посетим музей мусора в Иркутске и наверное вернемся домой)

Продолжение следует...

Показать полностью 20 2

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4

Первая часть (Как зарождается мотожизнь? )

Вторая часть (Эволюция байкера ч.2 )

Третья часть (Знакомство с DRAGSTAR 1100)

Что происходило ранее вы можете прочитать в предыдущих частях, по ссылкам сверху.

А мы открываем мотосезон 2020 очень рано. Уже 12 апреля удается поймать теплое окно и мы едем на объездную трассу, где нет песка на дороге и автомобильных пробок. В лесу по обочинам еще виднеется нерастаявший снег, в тени тоже не очень жарко, но мы счастливые, довольные и немного замерзшие к вечеру, возвращаемся домой.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

Сезон набирает обороты. Количество выездов и покатушек увеличивается и выясняется неприятный момент, в районе 80км/ч, если небходимо резко ускорится, например при обгоне, то при резком открытии дросселя появляется резкий провал, который потом пропадает. При плавном повороте ручки газа и плавном разгоне провала нет, мотоцикл плавно разгоняется без провалов. Списав все на засраный карбюратор, был заказан топливный фильтр, ремкомплект карбюратора All Balls и на всякий случай JET KIT в котором был набор жиклеров увеличенного калибра, иглы с возможностью регулировки и прочие деталюшки.

Я не знаю интересно ли будет читать техническую часть, поэтому опишу проблему с провалом в этом абзаце, без привязки ко времени.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

В общем прокладки поплавковых камер из ремкомплекта карбюратора All Balls полное гавнище. При первой установке все ок, встают в пазы, но если надо опять разобрать карбюратор они разбухают, увеличиваются в размерах и никак не лезут обратно при повторной сборке. Приходилось ставить свой б/У оригинал а их откладывать сохнуть до следующей разборки сборки. А карбюраторы мне приходилось снимать и ставить очень много раз, ну прям очень много, практически каждые выходные, если было свободное время, на протяжении целого лета я приходил в гараж, снимал карбюраторы, менял жиклеры, поднимал/опускал иглы, потому что провал так и не уходил. Забегая вперед, проблему с провалом в 2020 году я так и не решил, а решил в 2021 весной, решение пришло как озарение. Просто щелк и доперло. Не знаю почему, но меня заклинило на том, что провал происходит из за нехватки топлива, а он проходил из за нехватки ВОЗДУХА! Разглядывая устройство штатной коробки и поглядываю на свою нештатную S&S, меня как током ударило, на улице было темно, терпеть до утра не было сил и я побежал в гараж с фонариком, снял коробку фильтра, притащил домой и увидел это.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

Вместо большого отверстия как на стоке, тут еле еле пролазит палец.Не знаю почему проспал этот момент раньше, ведь были тестовые выезды без коробки воздушного фильтра, провал все равно был!! Что было упущено, уже не узнать. Самураи х*уевы в погоне за внешним видом, заменили корпус воздушного фильтра на модный харлеевский S&S, но не позаботились о технической части. Я был необычайно рад и горд собой, ведь проблема которая парила мозг почти год решилась. Ха ха ха, пока не выяснилась вторая, но об этом позже.

Итак, мощный дорожный мотоцикл. Позволяет ездить на дальние расстояния. Отлично, отправляемся во Владивосток (1500 на круг) ВДВОЕМ, наконец то! Помня про стида и ветер, захотелось ветрозащиты и стекла, лопата по стилю сюда ну ни как не подходит, пришлось выкручиваться тем, что смог найти на б/у рынке. Как показали испытания в дальняке, это стекло убирает давление воздуха с груди, но при моем росте 188, отбивает встречный поток воздуха прям в шлем и БОЛТАЕТ его до головокружения. Пока подобрал относительно комфортный угол, сдохло немалое количество нервных клеток.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

Нет кофров? не проблема! Заднее сиденье маленькое? не проблема! МЫ ХОТИМ ЕХАТЬ! Хочешь ехать импровизируй, подумал я и положив под попу жены подушечку, упаковав вещи в китайские сумки, для надежности заармировав скотчем мы отправились в путь.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

Провели чудесные выходные, проведали друзей, покушали вкусной еды и вернулись домой. Дорога туда и обратно прошла без происшествий. По пути попали в ливень, промокли до нитки и высохли до суха в процессе езды, но это все было в новинку и воспринялось как небольшое приключение.

А вот в дальняке и полезли нюансы. Слишком мягкая вилка, это решилось заменой масла на 15W. Маленький бак около 9 литров, что в принципе на этом мотоцикле можно отнести к плюсам, поскольку частые остановки давали возможность размяться. Жене даже с подушечкой сидеть очень неудобно и затекают ноги. Нет спинки у пассажира, нет возможно облокотиться и расслабится. И самый главный, по технической части, который не решен до сих пор, это заниженный задний амортизатор. Я и до этой поездки обращал внимание на то что мотик ниже чем другие, но в поездке это проявило себя на полную. Аморт складывался до отбоя. Регулировки по жесткости не помогали. Если ставишь жесткость на минимум, складывается до отбоя всегда, ставишь жесткость на максимум, лупит на кочках по заднице.

Немного техчасти и что мне удалось выяснить. На dragstar 1100 для занижения используют разные пути. Путем замены на амортизатор типа "лом", толстенная пружина, очень маленький ход амортизатора, по сути вместо амортизатора стоит лом. На штатном амортизаторе заменой так называемых "костей",в зависимости от того какой длинны их поставить клиренс увеличивается, либо уменьшается.(самый умный вариант, кому интересно прикреплю фото). И самый тупой способ, который достался мне, это укоротить шток. По амортизатору на dragstar 1100 ситуация складывается таким образом, их новых нет xD. Либо ремонт родного, либо б/у стоит 30 т.р в состоянии кот в мешке,новый не штатный, с возможностью регулировки высоты и жесткости на ебау (недоступно для РФ) стоит около 80 т.р, народ по форумам колхозит че попало, включая пневмоподушки от камаза.

Но мотик тут абсолютно не причем. Главная моя шибка в том, что я не совсем понял что купил, ведь хотел ездить на дальняки вдвоем, а купил шоу мот, на котором приезжаешь на тусу и пьешь кофе. Но я все равно был рад, не смотря на все эти огрехи, мотик нравится мне, нравится жене и покатушки на нем приносят удовольствие и радость.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост
Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

Продолжение следует....

Показать полностью 7

Знакомство с DRAGSTAR 1100

Первая часть (Как зарождается мотожизнь? )

Вторая часть (Эволюция байкера ч.2 )

В 2020 году забрезжила светлая полоса, сын подрос, финансы тоже. Январь, еще одна страна вечного лета и арендованный дырчик 125сс. За две недели мы объездили все что можно объехать за это время. Наверное мы не ехали только первые и последние два дня.

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

На этом дырчике в общей сложности мы вдвоем проехали около 500км

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

На карте это выглядит так

Мы объездили почти все туристические маршруты, посетили прикольные бухточки и пляжи в дали от всех, кафешки с местным колоритом где интересные и вкусные на вид, но с запахом деревенского толчка блюда, есть которое просто не стали. Кстати об этом кулинарном шедевре возможно стоит написать отдельным постом, может быть найдутся специалисты по Вьетнаму и расскажут почему этот соус такой вонючий.

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

Pongour Falls водопад толком без воды , потому что не сезон.

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

Dalat, город в котором есть на что поглядеть, например замок сумасшедший дом.

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

Зоопарк ZooDooZoo, в котором очень много разных животных, жена тут осуществила маленькую мечту потрогать альпаку xD.

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

Ночной рынок на котором можно поесть блинов у усатого повара и не травануться.

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

Поработать на рисовых полях.

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

Водопады Бахо, с озером посреди скал, в котором живут рыбы, которые делают пилинг.

Приключения преследовали нас, например загоревшаяся лампочка давления масла в начале пути. Благодаря ей я получил бесценное знание, оказывается, на заведённом мопеде, не стоит проверять масло. Оно вылетает из отверстия щупа и уху*чивает все вокруг, в том числе и гениального механика. Или езда ночью по очень крутому перевалу с перепадом высот 1400м, когда дырчик едет в гору с пешеходной скоростью, а холодина такая, что мы ехали в зимних пуховиках.

Ой простите, отвлёкся от основной сюжетной линии. Кстати если кому-то интересны наши похождения по странам вечного лета, могу написать про о. Миндоро и Вьетнам, заодно и слог подтяну).

Так вот, вернувшись из страны вечного лета и листая один сайт объявлений, я увидел ЕГО и забыл про все. Про то что клялся, что никогда больше не куплю мотоцикл с задним моноамортизатором, про то что мне нужна ветрозащита, про то что я не хочу больше прямоток от которого вытекают уши. Короче, увидев его я потерял аппетит, сон и всю заначку. Мощный крузер, большой, железный и блестящий. Чемодан, вокзал, Владивосток и вот первая встреча.

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

Yamaha drag star 1100 custom. Объем двигателя 1100сс.Оригинальный внешний вид. Не родной бак, сиденье, глушителя, зеркала. В общем он кардинально отличается от стоковой версии. Грузовик, транспортная и вот в середине марта я влюбленными глазами наблюдаю как доска за доской отрывается обрешетка. Я еще не знал что мне придется два часа долбить замёрзшую землю что бы открыть гараж.

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

На дворе март, до начала сезона еще далеко, мне остается только периодически ходить в гараж, разглядывать его со всех сторон, да листать инстаграм по хештегу #dragstar1100. И вот в процессе этого листания я обратил внимание, что мотоциклы у некоторых японцев похожи на мой по стилю и имеют такую же наклейку на крышке аккумулятора. Предположив, что это клубные наклейки, решил провести небольшое расследование. Написав одному, что владею мотом с такой же наклейкой и поинтересовался не из ихней ли банды мой мот и что эта наклейка означает. Японец оказался на редкость разговорчивым и поведал, что давным давно существовало кастом ателье, которое занималось тюнингом и кастомизацией мотоциклов, учувствовали на всякого рода выставках, но уже закрылись и не существуют. Он покупал свой мотик почти перед закрытием и ему надарили кучу мерча, скинул фото футболки и ссылку на сайт ателье. Он выглядел как блог, почему то про лошадей, но я долго долго листал вниз страницу за страницей и вы не поверите, нашел там фото своего мотоцикла!

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

Наклейка выглядит так же, подкова с лошадью.

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

Стенд с какой то выставки этого ателье

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

Вот и ОН ждущий своего хозяина) Рад, что мне попался мотоцикл с такой историей, которую получилось отследить, а возможно я просто стал немного сентиментальным и меня умиляют такие истории xD. На тот момент мотик стоил каких то сумасшедших денег в районе 1 200 000 иен. Мне же он достался за 240 000р не считая транспортных расходов. Думаю пора на этом и закончить пост, а в следующем посте вы узнаете о качестве тюнинга в Японских ателье и первом дальняке уже вдвоем на 1600км на круг, ну и некоторых нюансах конкретно этого мотоцикла).

Знакомство с DRAGSTAR 1100 Мотоциклисты, Мото, Вьетнам, Мотосезон, Мотопутешествие, Длиннопост

З.Ы. так мотоцикл выглядел перед переделкой.

бонус с усатым поваром в комментариях xD

З.Ы.Ы по опыту прошлого поста, расставлю все точки над и на берегу! Какие то вотермарки на фото, названия мест, стран, усатый повар, альпака, рисовое поле не являются рекламой и не платили мне за нее! К сожалению(

Показать полностью 14

Эволюция байкера ч.2

Первая часть (Как зарождается мотожизнь? )

Наступил новый мототосезон 2017г. И вот он, мой первый дальняк на мотоцикле! Я еду во Владивосток! Растояние на круг около 1520км. Рюкзак с вещами на спину и погнали.

Эволюция байкера ч.2 Мотоциклисты, Мотосезон, Мото, Длиннопост
Эволюция байкера ч.2 Мотоциклисты, Мотосезон, Мото, Длиннопост

Обратно ехали веселой компанией с Хаябусой.

Эволюция байкера ч.2 Мотоциклисты, Мотосезон, Мото, Длиннопост

В принципе как первое дальнее путешествие на двух колесах, мне все понравилось, но. Как всегда есть НО.

Начали проявляться минусы этого мотоцикла в дальней дороге. Нехватка мощности. Едешь практически всегда на пределе, ручка газа постоянно откручена. 130 км/ч с горки + попутный ветр это потолок. Сложно выполнять обгоны. От встречных фур мотыляет ветром. На неровностях асфальта мотыляет руль, приходится с ним бороться . Сзади один моноамортизатор который пробивается на кочках. Отсутствие какой либо ветрозащиты в принципе. Вернувшись из Владивостока и подумав на этот счет, оценив в перспективе эмоции от дальних поездок, было решено сменить мотоцикл на более мощный, более большой и более приспособленный для дальних поездок.

Вытирая слезы выставил в конце сезона 2017 Steed в дром.

И вот мне пишет потенциальный покупатель. Позадавав немного вопросов и не забыв про торг, мы встретились на стоянке. Покупателем оказалась девушка Даша. Она только получила категорию А и подыскивала себе мотоцикл. Долго не мусолив мы ударили по рукам, катлета денег перешла в мой карман, а мотоцикл Даше. На дворе конец сентября, немного прохладно, моросил легкий дождик и я любезно отогнал мотоцикл новому хозяину.

Даша

Даша взорвала мне мозг своими путешествиями на Honda Steed. Владивосток, Находка, Монголия, Байкал. Если перечислять в каких местах она побывала, можно накатать еще две страницы такого текста. Это просто А*УЕТЬ. Даже сейчас это не укладывается в моей голове.

Эволюция байкера ч.2 Мотоциклисты, Мотосезон, Мото, Длиннопост
Эволюция байкера ч.2 Мотоциклисты, Мотосезон, Мото, Длиннопост
Эволюция байкера ч.2 Мотоциклисты, Мотосезон, Мото, Длиннопост

Сейчас Даша вицепризидент хабаровского женского мотоклуба Sinievedmy и продолжает путешествовать уже на другом мотоцикле.

А Steed вновь сменил хозяина, его забобрили (изменили внешний вид) и он катается в местном кружке стидоводов. Если текущий хозяин увидит этот пост, можешь выложить фотку, мне бы хотелось взглянуть на него теперь. Об этом мотоцикле у меня только теплые воспоминания. На нем я проехал за два сезона примерно 8000 замечательных километров.

Резюмируя вышесказанное, Honda Steed отличный мотоцикл для новичка, отличный мотоцикл для города и как показывает Даша, отличный мотоцикл для путешествий. Давайте уже оставим Дашу в покое и пойдем на дром за новым мотоциклом !

Смотря на катлету денег полученную от продажи Steed и просматривая Дром, стало немного грустно. Потому что катлета оказалась фрикаделькой, но у меня уже был план, надёжный как швейцарские часы. В зиму копим недостающие, и весной шерстим дром. Но уже глубокой осенью становится понятно, что план идет по п*зде. Затыки на работе, вытекающие в финансовые сложности, рождение ребёнка вносят свои коррективы и мимо меня, как фанера на Парижем, пролетает мотосезон 2018, а заодно 2019...

Показать полностью 6

Как зарождается мотожизнь?

Какие-то первые намёки на начали появляться в 2000-2001 году. Да да, юпитер 5 и все такое. Друг детства научил меня ездить на двух колесах, а потом, уже незнаю откуда, (20 лет прошло так то) отмутил юпитер 5 и передал во временное пользование. Откатался одно лето, слава богу не убился.

Каким то макаром за зиму сменился вектор увлечений в сторону алкопати и прочих непотребств, школьный выпускной, переезд во Владивосток, потом в Хабаровск и как то эта вся мотоистория покрылась пылью и ушла даже не на второй а, наверное, на 10 план.

Пока не наступил январь 2016г.

Как зарождается мотожизнь? Мотоциклисты, Honda steed, Мото, Мотосезон, Мат, Длиннопост

Страна вечного лета, знойная рыжеволосая пока еще не жена, южнокитайское море, пальмы и арендованный дырчик 250сс всколыхнули где то на задворках души желание ездить на 2х колесах на столько, что сразу по приезду был приобретён ОН, мой первый мотоцикл.

Honda Steed 400

Как зарождается мотожизнь? Мотоциклисты, Honda steed, Мото, Мотосезон, Мат, Длиннопост
Как зарождается мотожизнь? Мотоциклисты, Honda steed, Мото, Мотосезон, Мат, Длиннопост

Вот ОН! Мой первый мотоцикл. Всегда думал, что мотоцикл должен быть железным и блестящим. Honda Steed 400. Обьем двигателя 400сс. Без пробега по РФ. Прямотоки голые трубы, занижен немножко. Причем изначально я ехал смотреть другой Steed, красный, но выкатив оба мотика на дневной свет я сказал так, красный закатывайте обратно, черный заверните. Так и зародилась мотожизнь.

Как и все распиздяи я сначала купил мотоцикл, а потом начал учится в автошколе на категорию А. Естественно ездя на вождение на мотоцикле. Так я познакомился с мотобатом. Хорошие ребята. Популярно материально объяснили что нельзя ездить без категории А и без номеров, поездка на эвакуаторе на арестуху в комплекте. Весь этот банкет как вы понимаете был за мой счёт.

Но мотожизнь, как и все формы жизни умеет в эволюцию и вот категория А и номера наконец получены, начались ерофейно кофейные движения, покатушки по городу, немного за городом. Вобщем обычная жизнь кофейного байкера .Которую мы разбавили свадьбой. И нашим лимузином был Honda Steed 400. Самые внимательные могут разглядеть свадебные кольца, которые были изготовлены из каких то подвесов для полотенец.

Как зарождается мотожизнь? Мотоциклисты, Honda steed, Мото, Мотосезон, Мат, Длиннопост
Как зарождается мотожизнь? Мотоциклисты, Honda steed, Мото, Мотосезон, Мат, Длиннопост

Так прошёл 2016 год....

Показать полностью 5

Путешествие на байкал 2021

В 2021 году мы с моим товарищем Александром решили прокатится на мотоциклах из Хабаровска до Байкала. Прокатились по факту немного дальше, аж до Усолья- Сибирского. Общий пробег на круг получился 7500км.

Оказывается снимать ролики про путешествие это та еще работа. Я был не готов ни в техническом плане, не в физическом. Порой так устанешь за день, что и снимать ничего не охота. А отсутствие нормальной камеры помешало снимать дорогу. И в итоге получилось аж почти четыре!! минуты видео. Нет, конечно кое что еще из материала осталось, но и монтажер из меня тоже так себе, поэтому что бы не делать совсем унылое, решил оставить как есть.

Езжу на мотоцикле с 2016г. Первым мотоциклом был Honda Steed 400, потом Dragstar 1100 custom (он в видео), а теперь Honda Gold Wing 1500. Если интересно, могу рассказать о каждом по отдельности, сколько жрет, сколько прет, куда ездил , что понравилось в мотоцикле, а что нет.

Показать полностью

Старые песни о главном или замороженные продукты

Захотелось мне тут давеча каре ягненка отведать. Окей, идем в магазин выбираем ребра от компании "Платира". Вот такой. История вкуса, будет вам история сейчас.

Старые песни о главном или замороженные продукты Похоже на обман, Обман, Продукты, Мясо, Платира, Длиннопост

Смотри на вес, цену, бла-бла бла. Так че по чем тут у нас? Таааак восемь ребер без хребта, вес почти кило, 0.915 грамм. Цена 0, сумма 0. Хм? Бесплатное мяско что ли? А нет, ну-ка, ну-ка.

Старые песни о главном или замороженные продукты Похоже на обман, Обман, Продукты, Мясо, Платира, Длиннопост

О, еще какая то наклейка. Похоже на наклейку местного фасовщика. Ну-ка, что тут у нас? Таааакс, 8 ребер, потяжелело на грамм,ну да шут с ним.Грамм больше, грамм меньше, это ж не коньяк за грамм тут пост пилить. И цена появилась, целых 1178.10 за кило и в моем случае 1079,14 за 916  грамм.

Старые песни о главном или замороженные продукты Похоже на обман, Обман, Продукты, Мясо, Платира, Длиннопост

Купил, принес домой, рааааааазморозил. Ну еп тудэй "Платира"! Короч глазомер у меня так себе, кривоват. Но воды грамм 300-400 есть, что в пересчете на деньги равняется стоимости 2х ягнячьих ребер.

Старые песни о главном или замороженные продукты Похоже на обман, Обман, Продукты, Мясо, Платира, Длиннопост

Пост не нечет никакой смысловой нагрузки, создан в ознакомительных целях с компанией "Платира" Всем мир, кушайте вкусно!

З.Ы. Я нуб и не умею в теги.

Показать полностью 4

Капча намекает

Решил зайти на алишечку заказать кой че, вот теперь сижу думаю-дойдет посылочка то или нет.

Капча намекает Капча, AliExpress
Отличная работа, все прочитано!