Justlaster

пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1009 рейтинг 5 подписчиков 19 комментариев 1 пост 1 в "горячем"
1014

Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад!

ОЧЕНЬ МНОГО БУКАВ!


Сегодня исполняется ровно месяц с момента, когда Альфа банк отключил мне карты и мобильный банк. В честь этого события я решил подготовить праздничный пост который обязательно порадует представителей банка и надеюсь спасёт ваши деньги, нервы и время.

Итак, я был(есть?) клиентом Альфа банка больше года, всё было просто отлично: я получал отличный кэшбэк, ездил с их картами за границу, оброс 2мя валютными счетами и даже накопительным, часто использовал альфу чтобы перевести деньги друзьям в другие банки или себе на карту другого банка. В общем, всё было хорошо и ничего не предвещало беды, до тех пор, пока вечером 30 марта я не увидел как из Apple Wallet вылетает моя рублёвая карта. Первым делом я залез в приложение которое ещё некоторое время работало и сделал скриншоты с балансом и реквизитами своих счетов, получилось так:

Счёт cashback карты- 95149

Накопительный счёт- 91285

Евро- 389,39

Долларовый- 1467,8

Я всегда знал, что после блокировок итп у Альфы забрать свои деньги сложно, но даже не мог догадываться какой ад мне придётся пройти! Более того у банка до сих пор осталась большая часть моих денег, но обо всём по порядку, хочу восстановить полную хронологию событий, заодно передать собранный материал контролирующим органам(ЦБ, Роспортеб, Росфин)


30.03 сразу после блокировки я позвонил на горячую линию мне сказали что меня заблокировала система безопасности отдела мониторинга (читай бот), а отдел мониторинга по выходным у нас не работает так что звоните в понедельник.


1.04 звоню на горячую линию где мне отказывают в обслуживании по причине того что у меня нету кода клиента, говорят чтобы я шёл в банк и разбирался там.


Первая поездка в банк.

Отпросился с работы и поехал банк, тогда я ещё был глуп и наивен и наделся получить разблокировку. Как вы могли догадаться ни денег ни разблока я не получил и чтобы не вырывать цитаты из уже написанного я просто оставлю ссылку на свою жалобу на сайте банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10250672/ не переходите пока к секции комментов, она нам понадобиться позже)


2.04 после моего плохого (первого) отзыва на банки.ру мне позвонил зам управляющего отделения в которое я обращался (Будённовский просп., 42Ростов-на-Дону) и представилась Мариной))) предложила приехать к ним сегодня в отделение, разобраться так сказать детальней в моей проблеме.


Вторая поездка в банк.

Приехав к обеду в банк я сразу пошёл к Марине с документами которыми я собрал для разблокировки (2-НДФЛ за 2 года, объяснительная заявка о проводимых операциях, выписка с сайта где проходили операции) все бумаги были отсканированы и переданы отделу мониторинга после чего меня попросили подождать результатов 3 дня и хочу заметить мне на телефон не поступило смс о том, что на моё имя зарегистрировано обращение в банк, т.е документы были переданы вась-вась без создания какой-либо видимой активности в системе. Собственно, отдав документы обратно я получил ничего (никаких документов подтверждающих факт получения от меня документов) и уехал ждать три дня.


6.04 после нескольких звонков Марине, я узнал что в разблокировке мне было отказано так как банк хочет от меня документы подтверждающие приём (получения денег) то есть чеки от людей с которыми я совершал переводы, что в моём случае невозможно.

И следующие несколько дней я строчил гневные открытки альфе на Банки.ру, но каждый раз вместо того чтобы как-то на них отреагировать, представители банка давили на администрацию (наверняка с использование денежных знаков банка России по предварительной договорённости) и все мои жалобы переносились в комментарий к первой жалобе, что фактически равно их удалению, потому что там их никто уже не видел, на рейтинг они не влияли и никакого ответа от банка я там уже не получал, даже оценку с моего первого обращения убрали мотивируя это тем, что отзывы касающиеся блокировки не могут оценивать работу банка.

8.04

Третья поездка в банк.

Пришёл в отделение банка вечером и попросил закрыть мои счета в банке переводом или выдачей наличных, девушка операционистка все быстро посчитали и назвала проценты за перевод, но когда дело дошло до вывода денег, вдруг оказалось что деньги я не могу забрать без разрешения сверху, а у этих людей из высокой башни рабочий день уже закончился. Но самая моя фатальная ошибка заключалась в том что я согласился на перевод денег с накопительного счёт на счёт карты (чтобы забрать все деньги за раз а не с каждого счета в отдельности) потому что в последствии валютные счета мне отдали и наверняка отдали бы и деньги с накопительного не будь он весь переведён на счет карты…


Четвертая поездка в банк.

Цитата из моей жалобы на банки ру: “Пришёл в обед на следующий день (09.04.2019 ~12:00) и снова попросил закрыть свои счета, девушка позвонила высшим существам не отпускающим мои деньги, но те лишь ответили что я не предоставил документы которые они запрашивали и что деньги мне никто не отдаст! Получается что в данном случае банк нарушает "ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета" пункты 1 и 5

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d29f650b6ca48ce6ea3495151f11da79a2c18d10/

Я написал заявление о закрытии счетов от руки и приложил реквизиты для перевода, сегодня же обращение было зарегистрировано! Если понадобиться я буду вынужден составить до судебную претензию, которая впоследствии будет использована для обращения в суд. Также если представители банка продолжат играть в дурачков и не будут давать мне документов удостоверяющих факт и цель моего обращения в банк, я буду вынужден фиксировать каждое отдельное нарушение и подавать поимённые жалобы на нарушение моих гражданских прав.

Помимо всего вышеперечисленного с банка будут взысканы все убытки, проценты за пользование чужими денежными средствами и судебные расходы (ст. 15, 395 и 856 ГК РФ)”

В этот день было зарегистрировано обращение на закрытие счёта A1904091630 к которому мы вернёмся позже.

11.04 в очередной раз заметив как моя жалоба на банки.ру перекатывается в комментарии к первому отзыву я решил нагадить в твиттер https://twitter.com/broshaalesha/status/1116258089571966977?s=21

Что было дальше в период с 11.04 по 18.04 можно узнать из переписки в твиттере

У меня есть несколько записей разговоров с банком но выкладывать я их смысла не вижу

Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив

У меня есть несколько записей разговоров с банком но послушав их я выкладывать их смысла не увидел, посмотрите лучше на мой разговор в отделении банка который я залил на YouTube

23.04 я был в отпуске в Петербурге где снова попытался закрыть счёт, в итоге "Маринка" не получила ответа из отдела мониторинга который в находиться в Ульяновске, потому что у них уже по местному времени рабочий день закончился.


25.04 мне пришёл ответ на моё обращение A1904091630 вот только проблема в том что изначально я просил закрыть мой счёт а переиграли они его так будто я прошу предоставить им данные о блокировки, я действительно просил это сделать когда писал обращение через их сайт так вот вместо закрытие они все переиграли таким образом что дали мне только ответ на причины блокировки, и в любых формах отказываются мне его отдавать, читать, присылать на почту. Идите говорят в банк и всё тут.
В этот же день я и отправил через сайт новое заявление на закрытие счёта, но в ответ получил это

Альфа банк не отдаёт деньги! Блоки, отписки, полный ад! Альфабанк, Лига юристов, Банкир, Финансы, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив

Короче, получить от банка какую либо бумажку с подписью\печатью просто нереально, отдел мониторинга цари и боги которым никто не указ, Маринки в отделениях обманывают по методичке лохов чтобы не отдавать бабки, счета не блокируют как можно дольше чтобы не давать объяснений, бабки всё ещё у банка на сайте финмониторинга я себя не нашёл, альфа выстроил вокруг себя юридическую крепость которую я не понимаю как пробить, на любую просьбу получаешь отказ или указательный палец в чужую сторону.

Это просто ад! Никогда не становитесь клиентом этого банка! Держитесь от него как можно дальше и не за что на свете не берите у них кредитные карты потому что это полный лохотрон!

Помогите мне раскачать эту историю чтобы банкиры пригорели, это не проплаченный текст а реальная история! Хочу получить свои деньги, хочу чтобы все хитрюжки и особенно отдел мониторинга были выгнаны с позором на мороз!

Показать полностью 11 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!