JustOnMars

JustOnMars

пикабушница
пол: женский
поставилa 779 плюсов и 54 минуса
204 рейтинг 255 комментариев 9 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
5

Как я ругалась с Мегафоном

Преамбула

Мама моего молодого человека работает в одном крупном банке. Сотрудникам этого банка в качестве бонуса предлагаются очень выгодные тарифы от Теле2, так же данное предложение распространяется на членов их семей.


Фабула

Я и мой молодой человек много-много лет являемся клиентами Мегафона. Последнее время цены стали просто космическими, тем более на тарифы из архивной линейки все включено. Тариф менять на новую линейку было не выгодно, поскольку, в силу некоторых обстоятельств, часто перемещаемся по стране, + я использую смс.

Как многие знают, несколько лет назад стало возможным переход к другому оператору со своим номером.

В конце ноября 2018 года я и мой молодой человек решили писать заявления на переход. Выбрав Теле2 пришли покупать сим-карты и писать заявления. Девушка уточнила у нас, меняли ли паспорта после приобретения сим-карт? Оказалось что да, и необходимо подать новые данные в МегаФон. Сразу же зашли в соседний салон зелёного оператора, попросив молодого человека уточнить наши паспортные данные в их системе. Девушка из Теле2 выдала нам сим-карты и велела ждать 2 декабря, когда состоится переход и нужно будет сим-карты заменить.

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост

Первые проблемы начались через 3 дня- заявку отклонили из-за неверных паспортных данных (удивительно!)

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост

Далее пришлось снова подтверждать свои паспортные данные, только почему-то мне было достаточно продиктовать их по телефону, а молодому человеку вновь пришлось бежать в салон связи. Ну ладно, ждем. После подтверждения перехода мегафон начинает заваливать смс, якобы Вам положена скидка 50% на тарифный план, ответьте нам и непременно ее получите. Я честно не собиралась обращать внимание, но мой МЧ сдался раньше и разузнал условия. Условия скажем так очень выгодные: 3600 минут, безлимитный интернет, без роуминга за 250р месяц +3 месяца связи бесплатно. В это же время я поехала к родителям в Башкирию и выяснилось что теле2 не ловит в принципе.

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост

И решила таки узнать, что же предложат мне. Здесь начинается треш. После работы вечером 3 декабря отправила смс на указанные номер. Минут через 10 поступает звонок, на линии специалист колл-центра мегафон. Молодой человек предлагает мне всякие плюшки, но гораздо меньше, чем предложили моему МЧ, и я решив еще раз взвесить все + и - сообщаю ему об этом. Далее специалист в не очень вежливой форме начинает меня уговаривать решить сейчас, потому что завтра у него выходной, а потом отпуск и вообще (как меня это касается?). Еще раз сообщаю о том, что подумаю и кладу трубку. Через несколько минут начинают приходить смс о том, что мой тарифный план изменен и баланс в глубоком минусе.

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост
Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост

В какой же ярости я была. Несколько раз звонила на горячую линию, оставляла заявки, ругалась. Благо на следующий день мне перезвонила девушка, очень извинялась и предложила следующие условия: 30 гб интернета, 2000 минут и безлимитные смс за 275р, бесплатная связь до 02.04.2019г. Деньги мне вернули, и в общем я была довольна. К слову, с покупкой нового смартфона поставила приложение для записи звонком, изначально планировалось для работы, но тут оно меня очень выручило.

Продолжилась эпопея уже в январе - 2 числа мне приходит смс, о том что у меня подключена скидка на тариф 100% до 02.04, а 3.01 списывают деньги и я снова в минусе. 03.01 также должен был смениться тарифный план на условия которые мы обсудили: 30гб, 2000 минут, безлимитные смс. Зайдя для начала в ЛК, я убедилась что средства списаны за тарифный план, и в наличии всего 4 гб интернета, 1700 минут, ладно хоть смски были.

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост
Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост


Снова звоню на горячую линию, оставляю 2 обращения: неверное списание средств, и не полное предоставление услуг. Дальше мой косяк, я просила 2 обращения, и не обратила внимание что смс с номером пришла только одна. ждем 7 дней, как указано в смс-тишина. 10 вечером звоню в тп -срок решения вопроса установлен 12 января, через полчаса перезваниваю- уже 13 января. Я уже ничему не удивляюсь. 13 января как вы понимаете ответа не поступило! Оставляю 13 января еще 2 обращения с теми же вопросами, злая как собака, сорвалась на бедную девушку. В этот раз заявок было действительно 2. 14 января деньги возвращаются на счет, спасибо хоть за это! 18 января уточняю статус второй заявки-заявка закрыта! ОФИГЕННО! Проблема не решена! Работа на 5+. Снова оставляю обращение, для контроля перезваниваю и спрашиваю у другого специалиста о чем речь идет в заявках. И снова там все шиворот на выворот. Заставила исправлять под диктовку! 19 января перезванивает мне мегафон, я в это время на похоронах, очень вовремя, но вопрос все таки решен. 16 дней понадобилось Мегафону чтобы решить созданную своими же сотрудниками проблему! Самое интересное, что у моего мч проблем не возникло ни разу, а меня уже сотрудники кц ненавидят)). Сегодня пришло смс, о том что завтра будет произведено списание абонентской платы. Ждем что будет дальше!

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост
Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост
Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост

P.S. Надеюсь кому-то мой опыт окажется полезным. Спасибо что дочитали.

Показать полностью 9

Нужна помощь Кумертау!

Здравствуйте! 30 декабря мой 85летний дедушка упал в своей квартире и сломал шейку бедра. Мы очень хотим помочь дедушке поправиться, хотя шансы и не велики, к сожалению. Поэтому в городе Кумертау и окрестностях срочно ищем сиделку с опытом работы! В обязанности входит: уход по медицинской части, гигиена, питание. Для проживания имеется отдельная комната. Для связи тел. 89279511623 или https://vk.com/justonmars
Прошу, поднимите в топ. Тег без рейтинга присутствует.
Всех с наступившим, берегите себя и своих близких!

6

Пятерочка, ну как так то?

Пару месяцев назад переехала в новую квартиру (съемную). Пятерочка во дворе, и уже забыла когда последний раз была в других сетевых магазинах. Пару дней назад решила все таки взять карту, которую постоянно спрашивают кассиры. Так как крупные покупки я совершаю редко, взяла ее за 25 рублей, сумма-то копеечная. При выдаче карты кассир сказал что она уже активированная. Я уточнила, не будет ли у меня с ней проблем, нет говорит, все норм. Ну ок. Прежде ни одну дисконтную карту активировать не приходилось, обычно заполняешь анкету и платишь, карта работает. Прихожу домой, изучаю чек. А там имя чужое. Карта, кстати, была в полностью запечатанном конверте, и вскрыла я ее только при разговоре с оператором. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Молодой человек на том конце провода говорит, что можно пойти в магазин и потребовать замены карты, либо оставить претензию, и мне ее все равно заменят, только попозже.

Через пару часов возвращаюсь в магазин, нахожу администратора, снова все объясняю, он забирает чек, старую карту и конверт и уходит. Возвращается с новой картой, которая тоже в аккуратно запечатанном конверте. Радуюсь и ухожу. Карта лежит в сумке и я забываю про нее до сегодняшнего дня. Сегодня после работы забегаю за продуктами, и что бы вы думали? Карта снова активированная на чужое имя. Девушка с горячей линии советуют СПИСАТЬ накопленные баллы(делать я этого не буду, я честный человек) и потребовать замены карты.

А теперь вопрос.Кто мне может гарантировать, что однажды у кого-то не окажется копия моей карты и этот кто-то не воспользуется моими баллами? И сколько еще карт мне нужно сменить, чтобы получить свою собственную?

Пруф. Вторая карта.

Фото первого чека я не делала, ибо думала все обойдется и это единичный случай.

На чеке видно, что оплачивала я со своей карты, а я никакая не Галина

Пятерочка, ну как так то? Пятерочка, Дисконтная карта, Не реклама, Длиннопост
8

Нужна помощь юристов!

Здравствуй Пикабу. В конце августа я выделила время и решила получить права (только, пожалуйста, без комментариев про женщин за рулем). Выбрала автошколу, в которой раньше начнутся занятия, отзывы о ней на тот момент были хорошие. Срок обучения назвали 2,5 месяца. Договор заключили и я отправилась на занятия. Сразу прошла мед.осмотр и заплатила всю сумму за обучение. Пока шла теория было все хорошо. Вот только закончилась она в 20 числах сентября. Прошел месяц. Нас все так же кормят завтраками. Было одно занятие по вождению и дальше тишина. Трубку не берут. Разговаривала с секретаршей, она обещала, что мне позвонит директор и все решат, и тоже тишина. В группе человек 20 и у всех такая история. Копия договора с печатью есть только у меня, но она очень плохого качества. Могу сфотографировать если надо. Подскажите, что и как можно сделать, чтобы ускорить процесс и чтобы им в итоге за это воздалось. Может писать коллективную жалобу? На имя директора филиала или на имя руководителя сети?

Поднимите в топ, пожалуйста. Комменты для минусов внутри. Спасибо

P.S Автошкола БРУКК

22

Кумертау (Мелеуз) Кошечка ищет дом!

Нам подкинули кошечку. Совсем еще малышка. К сожалению взрослая кошка у нас уже есть и отец категорически против второй:( Кошечка чистая, видно что домашняя. Очень ласковая, с удовольствием идет на ручки, мурлыкает. Красивая и игривая. Нормальное фото сделать не дает, вертится(( К лотку приучена, кушает все. Будет отличным другом для Вас и Ваших детей!

Писать в Вк https://vk.com/justonmars

PS Поднимите, пожалуйста, в топ. Кошечку нужно отдать срочно, ибо ей негде у нас жить и скоро холода. Добрые люди, ждем Вас! Комменты для минусов внутри

Кумертау (Мелеуз) Кошечка ищет дом! Кот, Домашние животные, Друг, Кумертау, Мелеуз, Длиннопост
Кумертау (Мелеуз) Кошечка ищет дом! Кот, Домашние животные, Друг, Кумертау, Мелеуз, Длиннопост
Показать полностью 2
66

Срочно! Нужна юридическая помощь!

Пикабу! Выведи, пожалуйста, в горячее! Комменты для минусов внутри!

Ситуация банальна. Под предлогом проверки пластиковых окон мошенники заменили уплотнители на окнах так, что они теперь не закрываются и содрали 10500 рублей с моего 83летнего дедушки. О мошенниках предупреждали и не раз, но видимо мало или не очень доходчиво!!! Есть подписанный договор и даже товарный чек. Работы якобы проводила фирма зарегистрированная в Челябинске, некая ООО "Спутник" даже прикрепили устав и копии свидетельств о регистрации. Судя по ЕГРЮЛ фирма существует.

У кого есть опыт борьбы с мошенниками, опыт работы в подобных ситуациях, ПОМОГИТЕ, прошу!!!! Очень обидно дарить деньги за вредительство!

Полицию не вызывали, не знаю почему. Есть смысл? Подскажите, как правильно действовать!

Пруфы будут, если необходимы!

P.S. Кумертаусцы, будьте бдительны, еще раз предупредите своих стариков!

-9

Пост сотрудника розницы

В ответ на посты, о мошенниках-операторах и работников салонов-связи.

Итак, я работаю в рознице одного мобильного оператора. Розница это салоны связи.  К оператору мы относимся посредственно, точнее работаем в дочерней компании.

Я такой же человек как и вы все. Мне так же хочется после работы домой, так же хочется есть, спать и отдыхать. Моя работа заключается не только в продаже услуг и телефонов, у меня куча других дел. А так как я тоже человек, то имею право психовать и бесится, как и вы. И вот список клиентов, которые действительно раздражают.

Тип первый- "Я только посмотрю"

У компании есть стандарты, по которым мы должны работать. И я обязана подходить к вам и задавать вопросы. Ваш ответ - "я просто посмотрю" только усугубляет ситуацию. Если вас что-то интересует, задавайте вопросы и отвечайте на мои. Завязать диалог гораздо приятнее гнетущей тишины. Я все равно буду стоять рядом, меня обязывает начальство. Но от людей которые идут на диалог впечатление остается гораздо лучше, даже если вы и не планируете ничего покупать.  Если придя в салон вы расскажете чего вы хотите от телефона, мне будет гораздо легче подобрать модель которая вам принесет радость. Так же я не советую вам заходить туда от скуки. Вы отрываете меня от дел. Я же не хожу по вашему офису с недовольным лицом!

Тип второй - "Мне все должны"

Люди, которые все время просят скидку. А собственно говоря, чего ради? Если человек пришел за телефоном, хамил и перебивал меня, с какой стати я буду делать скидку? Тем более, чаще всего у меня ее нет. Я могу ее сделать если она у меня есть и если человек мне приятен. Но требовать ее у меня как минимум не красиво, в конце концов мы не на рынке и цены фиксированные, выставляются компаниями. Платить за ваш аппарат я не намерена.

Тип третий -"да ладно, вы тут тысяч 50 получаете" (в продолжение предыдущего пункта)

Нет, не получаем. Был не давно один мужчина, который порывался уйти с телефоном, аргументировав это тем, что у нас хорошие зарплаты. Вот скажите, чего ради я незнакомому человеку должна что-то дарить? У меня так же есть семья, мне на что-то жить нужно, баловать себя тоже хочется. Я ваши зарплаты не считаю и у вас денег не прошу. И вам не советую.

Тип четвертый - "Вы специально хотите продать дороже"

Человек приходит за телефоном вроде Ark и слышать ничего не хочет. Гениальная фраза - Вы переубеждаете меня чтобы продать дороже! Нет, я переубеждаю вас, потому как знаю, что через пару месяцев он развалится у вас в руках, если не раньше, и вы придете ругаться на меня. Мне оно не надо. И вам я думаю тоже. За один проданный телефон мне платят от 30 до 60 рублей (айфон) и от 30 до 100 рублей другие марки. И если вам консультант искренне не советует его брать, лучше прислушаться. Я не могу говорить за всех, по крайней мере я и мои коллеги никого не обманывают.

Тип пятый - "Ты"

Мы с вами не знакомы, и как бы молодо я не выглядела, даже если я гораздо младше вас или ваша ровесница, прошу обращаться ко мне на Вы. Молодежь кстати гораздо более вежливая.

Тип шестой - "Вы украли мои деньги/подключили подписки"

Как я уже говорила в начале поста, к оператору мы относимся достаточно посредственно. Так что нет, мы ваши деньги не воруем, подписки не подключаем и на порносайты не заходим. Зато мы можем все это увидеть в истории вашего баланса. Да, мы с удовольствием поможем вам. (если не заняты с другим клиентом).Но для этого нам нужен ВАШ паспорт. И нет, без паспорта нельзя. Даже если вы помните все наизусть. Даже если вы дочь президента. Даже если вы нам заплатите. Есть ФЗ О персональных данных и не хотим ради вас получать по шапке. И да, сейчас у всех мобильных операторов есть личные кабинеты, пользуйтесь ими и с вас никто не спишет лишние деньги.

Тип седьмой, пока последний - "А чё это платно чтоли?"

Да, услуга наклейка стекла/пленки, настройка телефона, перенос данных и так далее платные. Прайс есть в каждом салоне. Почему вы считаете, что можете тратить мое время совершенно бесплатно?

Тип восьмой - "Я приду за пять минут до закрытия"

Мой рабочий день закончен, я хочу домой, я не хочу ради вас тратить деньги на такси. Пожалуйста, приходите раньше и не тратьте мое время зря!

На этом пока все.

Я знаю что здесь есть много людей, таких же сотрудников, которые меня поймут. Держитесь, ребята. Может быть вы дополните в комментариях.

Помните - мы такие же люди как и вы, мы не вредничаем просто так и не делаем ничего вам на зло. Это наша работа, да не идеальная, другой пока нет. Относитесь с уважением к нам и вы получите гораздо больше хорошего=)

P.S. Даже если пост утонит в минусах, может хоть кто-то задумается.

Показать полностью
7

Дорогие жители города Краснодар

Дорогие жители города Краснодар. В начале января приезжаю к парню на присягу, посоветуйте честных арендодателей рядом с КВВУ. Желательно одна- двухкомнатная квартира, хостел не вариант. Поезд прибывает ночью, искать на месте не будет возможности. На авито давным-давно полно мошенников.  Пожалуйста, не топите, очень нужен ответ. Комменты для минусов внутри.

Заранее спасибо за помощь.

PS С наступающим всех новым годом. Пусть он будет гораздо круче предыдущего

Краснодарский край, Адлер, Парк Южные культуры

Дорогие жители города Краснодар Краснодар, Помощь, Армия, Вопрос

Тест-опрос: какая судьба ждет киберспорт под вашим чутким руководством

Привет!


Хотим провести опрос на серьезную тему — «Есть ли будущее у киберспорта?». И для этого нам, конечно же, понадобится ваша помощь. Нужны ли уроки киберспорта в школе и какая оптимальная зарплата должна быть у киберспортсмена? Опрос получился коротким, но интересным (мы правда старались). Результаты опроса не пропадут: мы поделимся ими с вами в формате инфографики в следующем посте.


Почему киберспорт? Потому что недавно запустилась новая киберспортивная площадка WASD.TV — с регулярными турнирами, соревнованиями между стримерами и даже с собственной киберспортивной Лигой. Подробнее о WASD вы можете прочитать в другом посте.

Отличная работа, все прочитано!