Jordanchello

Jordanchello

пикабушник
пол: мужской
поставил 62 плюса и 5 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1478 рейтинг 182 подписчика 148 комментариев 17 постов 4 в "горячем"
12

Пост о наболевшем...

Давно не писал, времени не было, да и работа с лечением взяли своё...

Простите, что поднимаю данную тему.
Только что в славном городе Екатеринбурге ходил за сигаретами и соком в магазин. Передо мной в очереди женщина лет 44-46, но личико прям на все 55-60...
Стоит и покупает сигареты с пивом. Рядом с ней девочка, лет 5-7, которая просила купить у неё мармелад за 24 рубля, на что та ответила ей отказом. После девочка попросила хотя бы жевачку самую дешёвую за 10 рублей...опять отказ. Девочка обиделась и произнесла такую фразу: " Ты мне никогда ничего не покупаешь, бабушка. Только пиво каждый день себе покупаешь, а мне даже мороженку не можешь купить... "
Простите, но от таких ситуация у меня подгорело просто. Я купил и мармелад, и жевачку и плитку шоколада, догнал и дал ей. Она обрадовалась не меньше чем Деду Морозу.
Простите, но я просто не могу никак понять, зачем так обращаться и поступать с детьми? Чтобы вы лет через 5-10-15 не понимали, почему они к вам негативно относятся?! Убив просто в маленьком человечке все радости детства, вкусяшек и лакомств... Как так можно относиться к детям?!
И это не в первый раз. Обратите сами внимание, сколько таких семей и случаев постоянно происходит в ваших городах?! Позволяют купить себе бутылку водки к примеру, но детей игнорируют и позже называют их неблагодарными скотинами...
Простите, что так написал, но постоянно больно в груди становится, при таких ситуациях.
Куда катится эта страна...этот мир? Что стало с этим народом, которые ругают власть, считают себя патриотами, но не могут просто в моральном плане быть родителями...
Простите, я всё.

16

Работа в небезызвестной компании 2...

Опять же добрый день читатель Пикабу...
Отдельное приветствие для 175 моих подписчиков, кто ожидал продолжение этой темы...
https://pikabu.ru/story/rabota_v_nebezyiizvestnoy_kompanii_5... начало
Второй пост за час...
Простите, просто очень много работал в последнее время + был переезд. Теперь же пока нахожусь в поиске новой работы, есть время вспомнить и тем более написать продолжение своих старых постов...Приступим...

Итак, как вы помните, я рассказывал про работу в магазине "Корпорация *****".
Сейчас я переехал в этот район снова и к моей радости этот магазин, вернее отделение закрылось. Я рад, честно, что будет меньше обманутых людей.

Я решил публиковать теперь небольшими ситуациями/историями.

История 1 " Инициатива **** инициатора ":

В один прекрасный и замечательный день, а точнее под конец смены, когда я уставший как собака, ко мне в отдел пришли покупатели. Я работал напомню в компьютерном отделе. Решили они купить дочурке планшет на окончание 9-ти классов. Ну что же...благое дело. Моделей было немного в тот момент. Девочка сама ходила с Айфоном только вышедшим 5S, ну я естественно и порекомендовал планшет той же фирмы. В наличии были только Air и Mini.
Выбор пал на Mini, ибо ей удобно его носить с собой + он был LTE. Но вот незадача, остался только с витрины. Посмотрели-повертели, попросили скидку. Скидку сделать не мог, честно, даже "под себя". На витринные образцы тоже не было отдельной скидки, ибо такова политика компании. Но я решил проблему просто. Подарил им просто чехол-книжку для планшета, розовый. Девочка была очень рада. Оформили покупку и ушли.
приходят на следующий день. В этот день у нас как раз произошёл завоз товара с утра. И привезли планшетов 20 разных Яблочных. Приходит снова это семейство и говорит, что не нашли куда симку вставить...
Я извиняюсь перед ними, осмотрел. Хмм...действительно нет. Да как так-то...Планшет точно тот же, который я продавал, ибо там была царапина, которую мы приметили в одном месте, повторить ну невозможно было повторно...ну никак просто...
Смотрю на коробку из под планшета. На ней явно указано что модель LTE. Начинаю сравнивать серийники, не сходятся. Понятное дело, сейчас заменим. Заменили, перебили. Поблагодарили и ушли довольные. Я остался думать, как и что?! Ведь по базе числится LTE, а на руках я имею обычный с WI-FI. Так совпадает, что буквально дня 2-3 назад до этого была инвентаризация товара при помощи СБ ( Службы Безопасности ). Я к ним, мол вы проверяли- Да?! А как вы проверили, что вот такая ситуация получилась?
отвечают, что видимо кто-то из своих сотрудников подменил, когда они проверяли, всё было в порядке. Слава Богу есть камеры наблюдения. Пошли смотреть. В итоге за прошедшее время с ревизии ничего замечено не было, его даже никто с антикражки ( сигнализации ) не снимал.
Я говорю, значит это до ревизии произошло. разбирайтесь, мол ваш косяк, что не заметили на ревизии. Я не отрицаю, что и вина отдела тоже была, но ведь они прошляпили этот факт на ревизии, следовательно и доля их вины тоже была.
Решили проблему гениально. В день получения ЗП узнаю что разницу в стоимости между планшетами примерно 6 к, списали на компьютерный отдел. СБ же, ни замечания, ни выговора, ровным счётом ничего...С-с**** справедливость.

История 2 "Умные покупатели"

Позвали меня как-то помочь в сервисный отдел. Там девочке на приёмке принесли системный блок, купленный буквально вчера. Покупатели стоят и возмущаются. Купили хороший системник, 4 ядра, видеокарта 2Гб, 4 гб Оперативной памяти. Решили установить старую добрую NFS Undeground 200x годов выпуска и жутко тормозит. Я удивлён, как так?! Смотрю характеристики по бумагам...странно, она летать должна...
Решил перепроверить, включить и подключить к монитору, дабы удостовериться- нет сигнала...
Ума не приложу что такое...
Вчера же на витрине стоял и всё прекрасно работало.
Решили снять крышку и посмотреть. Как итог, заметили что гарантийная пломба повреждена и вместо Видеокарты на 2Гб, стоит нерабочая как в итоге выяснилось на 512 Мб. Вот просто не понимаю я иной раз покупателей?! Что ими движет?! Желание урвать немного халявы? Тыкнул им пальцем, пригрозил Сб и отправил в пешее домой...

Если понравились, выложу ещё...
Заранее извиняюсь за ошибки, если таковые имеются.
Тег разумеется моё...

Показать полностью
25

Сходил на собеседование...

Добрый день читатели Пикабу.
Так уж вышло, что в данный момент я в поисках работы. Общепит и продажи мне надоели, поэтому решил по опыту искать, так сказать в IT-сфере...
Я хороший кодер, знаю несколько языков, движок с 0 для сайта могу написать. Решил поискать по одной сфере SEO-шником. Опыт имеется, теги проблем не занимают, ботов написать могу, с Гуглом и Яндексом дружу, лендинг легко...
И вот, попалась мне смешанная вакансия, seo вкупе с smm...
Так я думаю, азы Smm имеются, ведение групп, телеграмм, инста, фейсбук, вк, одноклассники + продвижение сайта. Ну думаю, непыльная работа, легко пойдёт...

Пришёл на собеседование...
2 Этапа...



1- Написание Школьного Мать его диктанта на знание русского языка. Это так в наше время проверяется грамотная речь?
Просто поразило, что писал под диктовку, буквально... "Осень наступила. Я стоял у окна и наблюдал как опадают пожелтевшие листья сквозь стеклянное окно"...
Думал, всё...финиш...Нет!

Диктант я прошёл, почерк красивый ( зачем он мне нужен?! я ведь иду спецом...я тз постоянно рукой писать буду?!) Путаница ещё та, простите, просто в последнее время, беру ручку, только чтобы подпись поставить...

2- Направили меня за несколько кварталов в следующий офис.
Ок, думаю, некст локация.
Зашёл, поприветствовал...далее диалог вкратце Я ( Я ), Наниматель ( Н ):

Н: С системой smm знакомы?
Я: Да, иначе бы не пришёл...( про себя думаю, что за вопрос, ведь в вакансии требовался человек с опытом )
Н: Что умеете?
Я: "Подробно описываю все детали"...
Н: Сколько у вас подписчиков в соц. сетях и более конкретно про Твитер и Инстf...
Я: О_о
Н: Ну я же должна понять, насколько вы опытны, чтобы у вас была ваша база людей, которым вы будете изначально предлагать вступления и розыгрыши от нашей фирмы...
Я: " Лихорадочно пытаюсь вспомнить требования к вакансии и куда я попал "
Н: Ну вот видите, вы не готовы работать smm-мщиком...

Вопрос?! То ли я дебил то ли что? С каких пор это стало обязательным условием? Т.е. не надо им показывать свои удачные проекты в прошлом в том числе пиара кого-либо...Надо то что есть на данный момент именно у тебя...То ли я дурак...То ли лыжи не те...


P.S.: Про SEO и сайты- не было задано ни единого вопроса...

8

В связи с грядущей реформой...

Приношу прощения, если боян, то перенесите в соответствующий раздел...
Меня одного интересует вопрос и пенсионном возрасте для депутатов и силовиков?!
Нет, против силовиков я ничего не имею, но просто получается, что примерно 70-85% наших депутатов резко станут пенсионерами? Т.е. кроме своей зп им и пенсию будут надбавлять?! 42 года для мужчин и 37 для женщин...

18

Яйца...

Сегодня придя на работу, коллеги, в основном девушки обратили внимание, что я в последнее время очень много хожу пешком. Т.е. на такси от работы не езжу, в общественный транспорт вместе со всеми не сажусь ( кто со мной в одном районе проживает ).
Собственно поинтересовались, что да как, что за перемены у меня такие в жизни...Я лишь с улыбкой на лице, ибо было хорошее настроение ответил, что просто яйца выгуливаю...
После чего был назван нахалом, пошляком и со мной женская половина наотрез отказалась разговаривать...
До конца долбанного дня объяснял, что это в игре Pokemon Go, на которую подсела моя девушка...приходится помогать и пришлось наглядно показывать изменение расстояния в игре...

Ох уж эти двусмысленные фразы...

-1

Провайдер

Добрый день, уважаемый читатели Пикабу и отдельное приветствие для моих 164 подписчиков. Приношу прощения, что постов так долго не было, воевал с провайдером своим. Страдал без интернета, ибо неохота мне было ремонтировать всё за свой счёт+ уезжал в отпуск. Вот как это всё было, а точнее прошу вас ознакомиться с моей претензией...

Для тех кто не может различить мой почерк, напишу:

Провайдер Провайдер, Интернет-Провайдеры, Халява, Техподдержка, Акадо, Длиннопост

Ориентировочно в Ноябре месяце 2017 года, внезапно у меня пропал сигнал интернета. прождав по привычке минут 10-15, позвонил в вашу доблестную "Тех. поддержу". Ответил мне один из операторов. На мой вопрос, почему у меня пропал "интернет", а точнее, по какой причине нет сигнала, с его стороны был дан ответ, что у вас ("Акадо-****) всё с интернетом "в порядке" и проблема с моей стороны возникла. Ну кто же я такой?! Лишь обычный "смертный", проработавший 3 года своей относительно недолгой жизни системным администратором, не в праве был сомневаться в компетентности вашего сотрудника, а уже в тем более в его познаниях великой Сети, ныне именуемой Могучим Интернетом и принял это грех на свою душу. Признаюсь и каюсь, я не "святой". Божественный провод, который шёл от моей двери до роутера, располагался не очень аккуратно и проходя из коридора в комнату, неоднократно сталкивался с такой деревянной конструкцией, как дверь. Был придавлен в паре-тройке месть. "Господи, неужели разрыв, перебил я всё-таки провод", воскликнул я, поднимая руки к потолку. Надрезав все места и скрутив все провода "вручную", в предвкушении выхода в "сеть" я уселся за свой "PC", но сигнала так и не обнаружил. Позвонив снова, уже другой сотрудник ваш, дал мне ответ, что "Шайтан-Машина", дала сбой и весь наш Мегаполис находится "без интернета". В следствии чего сказал обратиться мне в ваш офис, дабы "попроситься" на замену кабеля ибо в здравом и трезвом уме я не стал бы такого делать.



P.S.: Желательно безвозмездно, т.к. я был неверно проинформирован, что и побудило меня на данный шаг.



Вот такое обращение-претензию я составил. И спустя 3 дня мне заменили кабель полностью, даже добавив 5 метров) Хотя по телефону, сначала говорили, что это маловероятно и такого в их практике не случалось и не практиковалось. Так что, предъяв к провайдеру нет никаких, шустрый и быстрый инет, работает практически без сбоев. А вот сотрудники...Изредка попадаются не очень, а так всё ок)

Показать полностью
204

Работа в небезыизвестной компании...

Добрый день, Уважаемые читатели Пикабу и отдельное приветствие для моих 102 подписчиков ( спасибо вам большое, что вы есть ).
Последние мои посты были про работу компьютерного мастера по вызову. Оценив, сколько я там проработал и сколько историй накопилось, особо интересного больше ничего не происходило. Теперь же я решил написать вам об одной компании, куда я пошёл работать, после того, как уволился из этой конторы. Название афишировать не буду, но намекну, "Корпорация *****"- звёздочки это 5 буковок) Это Торговая сеть пошла из Удмуртии, великого города Можга...

Итак, приступим...Как же прошло моё устройство на данную работу?
Как обычно опять листал объявления в интернете и набрёл на вакансию. Ок, оклад 25+%, неплохо, пойду туда...

Позвонил, пригласили на собеседование. Поговорил с неким Алексеем ( имя изменено ). Так вкратце был опрос, об опыте торговли в данной сфере. Я признался что особого не имеется. Но вроде бы всё норм, заполнил анкетку с данными и отправили до завтра, ждать звонка. Ну...денёк был солнечный, я решил расслабиться немного и заодно перекусить. Зашёл в кафе, которое распологалось в том же ТЦ, что и магазин. Заказал пасту и пару бокалов пива по 0.5. Перекусил. Допил второй бокал. Выхожу на улицу...Вдыхаю свежий и приятный воздух...Ах, как же всё прекрасно, закурил. Выкури с половину сигареты- звонок. Незнакомый номер. Ну ладно, фиг с ним, отвечу. Звонит этот Алексей и говорит подойди срочно, что меня одобрили. Надо получить дальнейшую инструкцию и т.п. *лять...от меня же перегаром сейчас лёгким несёт, пофиг, пошёл.
Он видимо почуствовал, но вида не подал) Поинтересовался, в каком я желаю работать отделе? Как я понял, что весь магазин делится на 2 категории: Чёрная ( Пк, телевизоры, автомобильное оборудование, телефоны, планшеты, ноуты, плееры, ауди-видео+ немного строительного оборудования ) и Белая ( Свч, духовки, стиралки, чайники, холодильники, сушилки, мойки, фены, утюги и т.п. ). Я же изьявил желание работать в Чёрном отделе, желательно в компьютерном отделе ( забыл добавить, каждый отдел, подразхделсялся на 2-3 микроотдела, в Чёрном отделе это были ПК_Телефоны_TV ). К моему сожалению, сказали что в компах не требуется продавец и пиз***, точнее иди ка ты в белую для начала.
Ок, на следующий день прихожу, дали рубашку фирменную, красненькую) Вроде прикольная была) Итак, подхожу к старшей, как в армейке, такой-то такоевич, прибыл в расположение, что прикажете делать?! Девушка Алиса ( имя опять же изменено ) улыбнулась, поставила меня за рабочий комп и сказала, чтобы изучал доки, потом буду сдавать аттестацию. И пояснила, что закрепила меня за Белым отделом, и теперь я буду начальник Утюгов, Пылесосов и Фенов. Моей радости ине было предела ( шучу, конечно её не было, вообще, пылесос лишь в руки брал, дома помочь с уборкой, и то не я выбирал ). Ну ладно, работа есть работа. Стою, изучаю...изучаю их 1С, все комбинации, которые требуются для их работы, всё запоминаю.
Вроде всё выучил, подзываю её, сдал, всё, 1-ая неделя как стажёр, потом буду продавцом. Ок, думаю, поднахвачусь за это времечко. Но в свободное время, бегал постоянно в Чёрный отдел, ибо душа лежала, как говорится. Продав там пару-трпойку компом с аксессуарами, ребята из Чёрной, договорились с Алисой, чтобы я всё-таки остался у них, ибо я был толковым и смышлённым, как они выразились, шпарил в технике)
Начал вникать в систему.

Работа в небезыизвестной компании... Моё, Магазин, Торговля, Обман, Нае*алово, Интересное, Длиннопост

Расскажу вам на примере этого ценника. Большие циферки- это цена товара.
Маленькие, а именно 30 691- это базовая цена. Многие люди думают, что это его реальная стоимость и так сильно снижает цену продавец. Ну как многие, 2 из 5 точно. Но на самом деле всё оказалось НАМНОГО интереснее)))
30691- Это максимальная стоимость по которой вы можете приобрести этот товар в кредит на максимальный срок. Для тех кто не понял, в кредит- ясное дело стоимость увеличивается. Здесь сразу показывают самую максимальную стоимость. В магазине не было как такого кредита. Все называли это рассрочкой, дабы не пугать покупателей. Но опять же, рассрочка это от магазина, без участия банка. Естественно она была, но 95% товара всегда продавались в кредит, ибо местные специалисты, всегда ловко переубеждали покупателей, говоря, что банк намного выгоднее.
Следующий шаг ( СЕКРЕТ )...Обратим внимание на последнюю цифру в данной позиции товара, а именно в базовой стоимости)))
30691- Мы видим что последняя цифра 1...за ней скрывается ОЧЕНЬ много смысла...
Ни для кого не секрет, что продавец, получает процент с продажи. Вот именно от этой циферки и зависит процент)))
1- продавец получит 0.5% от товара, а 0.5% уйдёт в общак магазина.
2- продавец получит 1% от товара, а 1% уйдёт в общак магазина.
3- продавец получит 2% от товара, а 1% уйдёт в общак магазина.
5- продавец получит 0.25% от товара, а 0.25% уйдёт в общак магазина.
9- продавец получит 0.1% от товара, а 0.1% уйдёт в общак магазина.
Вот такая занимательная математика. Но есть цифра, которую боятся абсолютно все продавцы, в том числе и директор магазина))) Это стращная цифра 0.
Т.е. к примеру если бы базовая стоимость за данный телевизо была бы 30690, то продавец не получил бы с его продажи ничегошеньки, да именно и так и к тому же 100 рублей был бы штраф у директора магазина)))
Если вы думаете, что это сказка, то сходите в данную сеть у кого она имеется и попробуйте приобрести любой товар, чтобы базовая стоимость оканчивалась на 0. Вас будут как толдько можно отговаривать, говорить что плохой товар, невыгодны и т.п. Но это бред.
Почему так делается? Это акция от производителя, временная по снижении стоимости. И настаёт такой момент, когда продавец, в данном случае наша торговая сеть не имеет права повысить стоимость на данный товар, отчего она будет в убытке и следовательно им невыгодно продавать такой товар) Вот такая "Мотивация" для сотрудников и директоров магазина. Ведь если сотрудник продаст такой товар, штраф как я говорил ранее пойдёт директору, а он то уж точно по головке за такое не погладит)
Далее, расскажу об интересных цифрах поподробнее...
1- Ходовой товар, который покупатель купит и без комментариев продавцов.
2- Новый товар или по завышенной стоимости, типо Айфонов 7-8-Х, что тяжело продать и надо буквально втюхать покупателю.
3- После 0, это вторая самаяинтересная циферка)))
Под цифрой 3 может скрываться много чего-либо. Залежалый товар, ибо просто устаревший. Или же тот, который возвращали...Так что никогда, запомните, никогда не берите товар с циферкой 3 в конце, как бы вас не убеждали в этом...
Ну что же, введение мы с вами прошли) Если вам будет интересно, то расскажу несколько историй из жизни этой компании изнутри. Где правда, а где ложь и спорные ситуации с клиентами.
Ваш Jordanchello
P.S.: Тег естеССна Моё)

Показать полностью 1

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!