JohnA

на Пикабу
3438 рейтинг 4 подписчика 1724 комментария 8 постов 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу

Непонятные насекомые на кухне

Непонятные насекомые на кухне Насекомые, Дезинфекция, Беда, Тараканы, Длиннопост
Непонятные насекомые на кухне Насекомые, Дезинфекция, Беда, Тараканы, Длиннопост
Непонятные насекомые на кухне Насекомые, Дезинфекция, Беда, Тараканы, Длиннопост

Здравствуйте! Пол года назад обнаружил у себя насекомых на кухне. Штук 40 дохлых насекомых на подоконнике. Сперва думал, что это тараканы прибежали по вентиляции от каких-нибудь соседей(некоторые квартиры сдают узбекам и там жуткая антисанитария). Покупал отраву от тараканов и их становилось меньше. Стал иногда встречать 1,2 штуки. Тут снова появились и атакуют только кухню. Заметил, что над подоконником в местах соединения пластиковых уголков есть с каждой стороны маленькие отверстия, как-будто прогрызли. Год назад менял окна. Может, оттуда они лезут.
Два вопроса:
1) Кто знает - что это за насекомые? На тараканов не похоже.
2) Как с этой гадостью лучше бороться.

Показать полностью 3

Ситимобил и ценообразование

Использую Ситимобил стабильно уже года полтора. Три-четыре раза в неделю и столкнулся с таким впервые.
Сегодня вызвал машину, закончив работу.
Растояние:9 км, цена: 430. На подходе к вызванной машине понял, что удобнее будет приехать немного у другое место,изменил точку высадки. Разница между начальной точкой высадки и изменённой около 700 метров. При измении конечной точки, пришло оповещение :стоимость, возможно будет увеличена. Не сильно переживая подумал: изменится рублей на 50-70,да и ладно(расстояние то не большое изменилось). При подъезде к дому увидел, что стоимость поездки уже росла каждые ±40 секунд и к моменту высадки составила 736. Это при том факте, что водитель ехал в агрессивной манере и пару раз влазил в поток, вырезая машины . Если бы ехал размеренно, то вполне в 900+ рублей мне обошлась поездка.
Ездить с сити мобил не планирую после такого. Мне интересна логика агрегатора. Т.е. если я понял, мне надо в чуть другое место, то проще тупо отменить заказ и вызвать машину по новой или вызвать другой агрегатор? Это при условии, если карта не привязана. Да даже если привязана, то проще пусть спишут за вызов.
Ответ тех. поддержки порадовал:

Ситимобил и  ценообразование Такси, Ситимобил, Сервис
Показать полностью 1

Наушник сломался

Решил найти видео в интернете- устройство одного тренажёра для спортзала. В такси использую наушники беспроводные. Синхронизировал "уши" и начинаю просмотр видео, но понимаю, что звук идёт из одного наушника. Сразу мысль :Суууккааа-только купил новые наушники( прослужили год и пожелали всего хорошего).
В голове промелькнула грусть и понимание того, что придётся потратить лишние 10 тыс. на пустом месте. Но надежда умирает последней. Включил музыку и убедился, что проблема в видео.
Тренер из видео конечно хорошо объясняет, но видео снимать не умеет.

280

Слоган "Яндекс такси" : нет чека-это Ваши проблемы

Использую яндекс такси довольно часто. Трачу примерно от 12 до 30 тысяч в месяц.
Какую-то часть оплачивает бухгалтерия.
По умолчанию стоит оплата по картой. Недавно утром заказал машину и в процессе поездки пришло оповещение, что оплата выставлена через наличный расчёт. Попытка поменять на другую какую-нибудь карту, привязанную к аккаунту не удалась-только наличкой. Соображая, что налички у меня почти не бывает, а в 5 утра мне денег на Сбер онлайн никто не пришлёт скорее всего, нашёл у себя 1500 рублей. Ну ладно, что сделаешь. Спросил у водителя чек и получил ответ : а нет у меня никаких чеков, в яндекс можно взять. При обращении в тех поддержку яндекс меня послали лесом(в таксопарк, который меня вёз).и яндекс при расчёте наличным способом чек выдать не может. Дали телефон и почту таксопарка и сказали :ебитес сами,всего хорошего. Тут мы ничем не можем помочь, приносим Вас извинения. Мы решили Ваш вопрос?

Попытки дозвониться до автопарка ничем не увенчались(абонент не абонент), а на почту они тупо не отвечали.
Вспомнил, что мне звонил водитель и я выяснил телефон автопарка у него актуальный ,но и это сильно не помогло. Три раза звонил, сбрасывал скрины им в вотс ап(что это я ездил, а не левый человек запрашивает чек)....и полный игнор.
Вопрос к знающим людям : действительно ли яндекс такси в такой ситуации не несёт ответственности? Т.е сам человек заказывающий услугу должен бегать, чтобы получить подтверждение.

12

"Лояльность" школы ин. языка Skyeng

Два года назад попытал счастья- записаться в школу по изучению английского языка,рядом с домом. Оставил данные и пошел домой, ожидать звонка из школы. Прошла неделя,мне позвонили и сообщили: Ваша группа не набралась. Следующий набор будет месяца через три. Я погоревал недолго,что не смогу в каком-нибудь баре обсудить политическую обстановку с каким-нибудь иностранцем.
Вскоре,знакомый рассказал, как погрузился в пучину изучения иностранного языка. Сидит дома в трениках и почесывая репу впитывает знания от преподавателя,да не абы какого,а учителя школы Skyeng. Рассказал,что так же у него есть личный менеджер и сервис в этой школе на высоком уровне. Меня все это подкупило,очень удобно. Прошел я пробное занятие (тест),где мне сказали на сколько я шикарно ( на самом деле хреновенько помню язык).
Про личного менеджера сказали: фиг те-,это была пробная фишка. У кого он был- оставили. Удивился, что лояльность в русском сервисе присутствует.
Ну, обидно- досадно,но фиг с ним, обойдусь без личного менеджера. Хотя до сих пор я так и не понял зачем он нужен.
После этого взял я пакет из 36 занятий( оптом-дешевле), выбрал удобное время и стал ожидать занятие.
Обучение проходит через сайт скайенг.
Учителем мне попалась молодая девушка- студентка. Урок проходил очень скучно и шаблонно,строго по алгоритму сайта. Т.е если на уровне elementary расписано примерно 22 урока,то мы шли строго по очереди. На мой вопрос: а можно ли как-то не вести шаблонно,а какие-то темы пропускать не? (мы проходили те вещи, которые я знал). Получил ответ:нет, важно идти по порядку,не пропуская занятия.
У знакомого почему-то не так. Учитель в зависимости от познаний ученика перескакивал некоторые уроки. Товарищ посоветовал сменить преподавателя. Я об этом не знал и сразу сделал запрос на смену. Не помню точно,что я запросил... опыт преподавания, вроде, побольше.
мне попалась замечательная женщина, которая умеет объяснить. Стал я учиться 3 раза в неделю по 1-2 часа. Устраивал формат обучения и учитель.
Года полтора шло все хорошо,пока в мае месяце не увидел предложение: премиум пакет, который даёт большее количество переносов занятий на другую дату/время и ещё какие-то фишки. Плюс могу выбрать нового преподавателя из списка "премиумных".
Ничего из этого меня не заинтриговало,тем более мой преподаватель меня устраивает. Я очередные 8 занятий.
На следующем уроке меня обрадовали,что мой учитель вошёл в список премиум и у меня на выбор есть два варианта:
1) Последнее занятие и мне подберут нового учителя.
2) Я перехожу на премиум пакет, занимаюсь так же со своим преподавателем и начинаю платить в два раза больше.
Со мной связался личный менеджер и рассказал про нахер ненужные мне новые фишки(перенос занятий и ещё какие-то, которые они планируют ввести когда-то в будущем).
Я решил сконвертировать свои оставшиеся занятия на премиум и закончить свою работу с этой "замечательной" школой.
В целом конечно рад,что мой учитель получил повышение и будет зарабатывать больше, а вот от школы остался осадок.
Меня поставили перед фактом: плати больше или уходи к новому преподавателю.
И то что я оплатил до измений пакет- никого не волнует. Хочешь дозаниматься с прошлым учителем,сконвертируй уроки до премиум. Я проучился почти 2 года и не получил никакой обратной связи,ни льготных предложений .
В месяц уходило от 6 до 12 тысяч в зависимости от количества занятий. Планировал ещё 4 коллег подключить к обучению по корпоративному тарифу (на работе ввели компенсацию).
Я конечно понимаю,что школе плевать на тех кто уйдет,ведь это они покроют повышением цен,но как-то неприятно от такого свинского отношения к "старичкам".
Может,я не объективен,но это действительно нормальная политика компании?

Показать полностью

Как снова начать читать Пикабу

Я в последние две недели уже особо не заходил на Пикабу. Коронавирус и негативные последствия мелькают в каждой второй теме(что и понятно). Ресурс превратился из развлекательного в "мы все умрем".
И всего лишь пару тегов:"каронавирус ", "карантин" делают Пикабу снова позитивным:)

Как мне навязали телевидение от Ростелекома

Купил я  недавно себе квартиру в СПБ-вторичку.Жил-не тужил,как пришла  квитанция за коммунальные услуги, в которой я обнаружил,что в графе " прочие платежи" есть неведомая мне телетрансляция.Хоть я и если и включаю телек,то только раз в пол года посмотреть футбол.Для этих нужд я отдельно подключил хаусру(тв и интернет). А вот за что отдельно прописано 190 рублей в месяц-не понятно. Подсказали умные люди,что эта сумма может идти за подключенное телевидение от Ростелекома(Далее-РТк),видимо это антенна стоящая на балконе.

Позвонив в РТк,желая узнать..как так-то!?? Квартира моя,договор с Вами не подписывал,за что плачу!? Пробив по базе мою квартиру,сказали  "Вася Пупкин" заключал договор на ТВ. А вот кто такой-этот Вася Пупкин..хз. Это не предыдущий владелец квартиру,а,видимо, квартиросъемщик. Попросил девушку на горячей линии(после 25 минут ожидания),как такое возможно,что без меня-меня подключили!? Договорных отношений с РТ у меня нет и попросил исключить из своей базы.На это девушка предложила мне приехать в их офис в кукуево и написать заявление,чтобы меня исключили из списка секты бедолаг,что мне нахер не надо.

Следующий шагом решил сходить в бухгалтерию ООО "Жилкомсервис №1",чтобы платежки на себя переделать со старого владельца и уточнить,как убрать из коммун. платежей убрать эту раковую опухоль. На что получил ответ,что заносит платежи МФЦ и убрать ее можно только через РТк.

И ситуация интересная вырисовывается....если заплачу за коммунальные услуги по платежке,то часть денег уйдет и  за это телевидение,а не платить-тоже неправильно.


Отсюда вопрос:как отключить то,что не подключал!?


Ведь так же можно создать свою фирму ООО "Воздух",заключать договора

на какие-нибудь псевдоуслуги с теми,кто продает квартиру  и стричь с людей деньги. При этом офис будет работать находиться в поселке "солодухи" и работать только в  четвертое воскресенье Января.

Чем не стартап?))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!