J.Dredd

На Пикабу
92 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

UPS требует оплаты таможенных платежей

13.08.2020г. я связался с технической поддержкой компании «GoPro», по поводу

того, что моя видеокамера GoPro HERO8 Black Edition стала неисправно

функционировать (стали видны синие точки при просмотре записанного видео). Сотрудник тех. поддержки рекомендовал мне выслать видеокамеру в их адрес для ее замены в рамках гарантийных обязательств, для чего на мою электронную почту был отправлен инвойс‚

талон RMA и предоплаченный почтовый ярлык для отправки видеокамеры посредством службы UPS за счет «GoPro».


17.08.2020r. я вызвал курьера UPS и отправил свою неисправную видеокамеру в ближайший к России офис компании «GOPro» в Нидерландах.

Груз был задержан на таможне, однако после предоставления еще одного инвойса по форме UPS, скана моего паспорта и некоего договора на экспорт, груз успешно прошел таможню и 26.08.2020г. сотрудником «GoPro» данный груз был успешно получен.


После чего 28.08.2020г. на мой адрес был выслан груз по видимому содержащий в себе

замену моей видеокамеры. Как я посмотрел в интернете, в таких случаях «GoPro» просто высылают новую видеокамеру, а старую утилизируют.


31.08.2020r. мне приходит смс от UPS Russia с требованием  предоставить документы на сайте ups-broker.ru для таможенного оформления груза. B этот же день данные документы были мной предоставлены.


03.09.2020г. сегодня,  на мою электронную почту пришло уведомление от customsduty@ups.com с требованием оплатить пошлину за превышение эквивалента 200 евро, то есть:

Таможенная стоимость груза, евро - 252,54

Сумма пошлины, руб. (информация по курсу ЦБ на 9/3/2020) - 712,2

Сбор за таможенное оформления, взимаемый таможенными органами, руб. — 500

Подача таможенной декларации таможенным представителем от имени и по

поручению Клиента в отношении товаров, руб. - 1100

Итого: 2312,2 руб.


Хотя на самом грузе указана стоимость в 126, 13 долларов США, что на сегодняшний день составляет примерно 107 евро. Эту стоимость я увидел на сайте ups-broker.


В общем я написал UPS что не согласен с определением таможенной стоимости и объяснил им всю ситуацию, приложил бумаги что это не покупка, а замена по гарантии. На что они мне ответили:

UPS требует оплаты таможенных платежей UPS, GoPRO, Rma, Лига юристов, Гарантийное обслуживание, Таможня, Длиннопост, Скриншот

Я пытался с ними немного поспорить:

UPS требует оплаты таможенных платежей UPS, GoPRO, Rma, Лига юристов, Гарантийное обслуживание, Таможня, Длиннопост, Скриншот

На что получил ответ:

UPS требует оплаты таможенных платежей UPS, GoPRO, Rma, Лига юристов, Гарантийное обслуживание, Таможня, Длиннопост, Скриншот

В общем такие дела. Дальше не знаю что им писать. Мне кажется они даже не пытались пройти процедуру таможенного оформления, а просто хотят получить с меня денег. На таможне бы и не стали разбираться замена там была или ремонт, спокойно бы пропустили и всё. Прошу вашей помощи. Может у кого была подобная ситуация?

Показать полностью 3

Очередной пост про интернет-магазин Ozon

18 июня 2020 я сделал заказ с доставкой курьером по месту работы на 24 июня и сразу оплатил банковской картой.

Очередной пост про интернет-магазин Ozon Интернет-магазин, OZON, Курьерская доставка, Возврат, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Жалоба

23 июня я узнал что 24 будет выходным и зашел в личный кабинет на ozon, чтобы изменить дату доставки, но там не было такой возможности и предлагали воспользоваться чатом.

Очередной пост про интернет-магазин Ozon Интернет-магазин, OZON, Курьерская доставка, Возврат, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Жалоба

24 июня мне звонил курьер, но я не мог ответить так как спал. Чтобы перенести доставку написал еще раз в чат.

Очередной пост про интернет-магазин Ozon Интернет-магазин, OZON, Курьерская доставка, Возврат, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Жалоба

После чего я перезвонил на номер курьера и мы договорились что заказ мне доставят 25 июня. Но заказ мне 25 не доставили, телефон курьера был отключен.

Очередной пост про интернет-магазин Ozon Интернет-магазин, OZON, Курьерская доставка, Возврат, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Жалоба

Мне зачислили 150 баллов на счет и я со спокойной душой стал ждать свой заказ. 27 июня мне поступает звонок с курьерской службы, говорят что мои заказы к ним пришли и мне надо написать в чат озон, чтобы озон им написал время доставки. Про доставку 28 июня они нечего не знают. 

Очередной пост про интернет-магазин Ozon Интернет-магазин, OZON, Курьерская доставка, Возврат, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Жалоба

28 июня мне опять звонят с курьерской службы, я уж думал курьер стоит под дверью и ждет пока я приму заказ, но нет это всего лишь интересовались связывался ли я с озоном и какой результат. Мне опять сказали, что нет времени доставки, но спросили когда можно доставить, я говорю 29 июня в рабочее время по прежнему адресу. И вот сегодня 29 с утра мне приходит смска, что мой заказ отменен.

Очередной пост про интернет-магазин Ozon Интернет-магазин, OZON, Курьерская доставка, Возврат, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Жалоба

Создаётся впечатление, что сотрудники озон-чата люди совершенно не компетентные. Пишут отписки, но реальных действий не предпринимают. А ведь я заказывал подарки человеку на день рождения. Что же придется покупать их в другом месте.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!