IwannaSLEEP

IwannaSLEEP

пикабушник
пол: мужской
поставил 231 плюс и 5866 минусов
отредактировал 11 постов
проголосовал за 18 редактирований
11К рейтинг 3 подписчика 1030 комментариев 11 постов 5 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
11

Деревянная Почта России (без рейтинга)

Или что бывает когда на Почте России что то идёт не так.

Заказал велокомпьютер на алиэкспресс. До поры до времени посылка шла прекрасно. Но 3-го сентября после появления статуса "покинуло сортировочный центр" информация обновляться перестала. Посылка как будто бы зависла прямо перед моим почтовым отделением (или в почтовом отделении). Как то раз уже была подобная ситуация и я ходил в отделение когда висел статус "покинуло сортировочный центр"  и по моим прикидкам посылка должна быть в почтовом отделении, но оператор слушать ничего не стала и заставила приходить только тогда когда на сайте будет статус "прибыло" ("вот где карту получали - туда и идите", ага). Поэтому в этот раз я не спешил идти в отделение.

Время шло и на странице отслеживания появилось предложение подать обращение на поиск отправления https://www.pochta.ru/claim. Специально для этого создал учётную запись на госуслугах и подтвердил её в МФЦ (до этого у меня её не было). Заполнил форму, нажал отправить и... ничего не произошло. Форма просто перезагрузилась без всяких сообщений об ошибке или сообщений о том что обращение принято. Сейчас я понимаю что видимо обращение не прошло из-за того что я не приложил чек об оплате почтовых услуг.

В общем забил на это дело и решил ждать окончания срока защиты покупки на али, тем более что велосезон уже закрыл и влокомпьютер не нужен особо. И вот 10-го октября прилетает сообщение от информатора алиэкспресс о том что дескать посылка прибыла в почтовое отделение, идите забирайте. Я полез на страницу отслеживания, а там такая картина (квадратом выделены статусы, которые появились 10-го октября):

Деревянная Почта России (без рейтинга) Без рейтинга, Почта России, Длиннопост

Как я понял посылка всё таки пришла 3-го сентября в отделение, но по какой то причине информация о поступлении не была передана в систему отслеживания. 10-го октября работки отделения споткнулись об мою посылку обнаружили посылку, которая лежит у них больше месяца и по всем своим правилам отправили как невостребованную обратно отправителю. Когда я пришёл на почту и спросил как мне вернуть обратно мою посылку, то мне ответили коротко - никак. Консультанты в онлайн чате упрямо требовали чтобы я отправил обращение https://www.pochta.ru/claim и приложил квитанцию об оплате услуг пересылки, которой у меня как у любого получателя посылок с алиэкспресс естественно нет.

Написал продавцу чтобы он прислал квитанцию и чтобы пошёл в свою службу доставки и попытался дистанционно отправить мне посылку обратно. Жду.

Господин @DmitriyMarkin как вы прокомментируете сложившуюся ситуацию? И почему у вас так отвратительно работает форма по приёму обращений?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!