Ivan.Nn

пикабушник
поставил 70 плюсов и 6 минусов
659 рейтинг 67 комментариев 3 поста 1 в "горячем"
20

МТС - дно пробито, полёт нормальный

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!


3-й день как я стал "счастливым" пользователем пакета услуг "Весь МТС" где входит домашний интернет 100мбит/сек, телевидение 130+ каналов и мобильная связь 1000минут, 1000смс, безлимит на номера МТС, безлимитный интернет и всё это за 645руб


1-я часть истории тут https://pikabu.ru/story/mts__byistro_prodadim_a_dalshe_kak_p...

2-я часть в комментарии #comment_143487257

МТС - дно пробито, полёт нормальный МТС, МТС тупит, Клиенты, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост

Сегодня мне пришла СМС о смене тарифа. Я так обрадовался, но моя радость была не долгая. Мне отключили тариф "Весь МТС mini", как я просил, и подключили... не "Весь МТС"... нет. Теперь у меня "Супер МТС" где нет минут, нет смс и интернет дают 20мегабайт в день!!!


При этом на смену тарифа у меня ушло со счета по телефонному номеру еще 150 рублей и теперь мой счет куда я положил 710 рублей(чтобы точно хватило) показывает грустные минус 1,86руб.
Т.е. я им еще и должен.


Залез на лицевой счет из договора, куда я по первой "рекомендации" поддержки МТС перевел 650 руб и который "НИКТО НЕ ТРОНЕТ! ДЕНЬГИ КАК В СЕЙФЕ!"... Теперь там 557руб.


Позвонил в МТС. Снова "такого никогда не случалось", "это какая-то ошибка", "все вернём"..."надо подождать 24 часа"


В сухом остатке:


1. Заплатил ~1400руб, осталось ~550руб на счету который мне по сути не нужен был и которым я не могу пользоваться.


2. У меня "мёртвый" телефон с которого я не могу звонить и мне не могут звонить, у меня нет мобильного интернета, мне загнали счёт в минус подключая и отключая услуги и тарифы, который я не заказывал.


3. Со счета из договора, который мне нужен небыл уходят деньги. Т.е. я оплачиваю интернет и тв по общим тарифам, а не обещанным.


4. 3й день я звоню в МТС, жду ответа оператора, потом меня футболят между "специалистами"


5. Сегодня меня еще раз отправили в пеший тур еще на 24 часа.


Продолжение следует... скорее всего...


Вместо постскриптума: "Дилинь-дилинь! Вас приветствует компания МТС. Порекомендуете вы наши услуги своим друзьям и родственникам? Нажмите от 0 до 10, где 0 - точно НЕ порекомендую, а 10-точно порекомендую..."

Показать полностью
451

МТС - быстро продадим, а дальше... как получиться

Приветствую, Пикабу!


Я переехал в Ростов-на-Дону из своего родного, многострадального города. Снял квартиру и решил подключить домашний интернет.


В дверях квартиры утром обнаружил листовку от МТС с рекламой полного пакета услуг Домашний интернет 100мб/с, телевидение с кучей каналов(главное есть нэшнл джеографик, анимал планет и мультики для детей) и мобильная связь (1000 минут, 1000смс , безлимитный интернет, безлимитные звонки на МТС). Плюс к этому дают роутер и тв-приставку, а стоит всё это 650руб в месяц. Хорошо звучит? Вот и я решил, что это отличное предложение и позвонил по номеру на листовке.


Продажники отрабатывают быстро, через пару часов у меня был монтажник, а еще через час всё было подключено. Домашний интернет и ТВ заработали. Вроде всё нормально! Но разве я писал бы этот пост, если бы все было так хорошо?


В продажах мне сказали оплатить 650 и тариф на мобильном поменяется (точнее, при последующих звонках в поддержку сумма постоянно менялась с 650 на 645руб и обратно), и я принялся подключать автоплатеж по присланной мне смс.


При звонке в МТС сказали, что монтажник даст мне лицевой счет. Монтажник написал его в договоре. На сайте в автоплатеже надо указать этот счёт... тут я засомневался. Позвонил еще раз в поддержку.


Я: Что вписывать? Номер телефона или номер лицевого счета из договора?

Поддержка: Номер лицевого счёта из договора


ОК. Сделал автоплатеж. Деньги ушли. Смотрю свой тариф мобильной связи, ничего не поменялось. Звоню в поддержку:


Поддержка: Так вы не туда отправили. Надо пополнить счёт телефона.

Я: Как так? Я 2 раза перезванивал и спрашивал.

Поддержка: Ошиблись. Надо телефон пополнять.

Я: Можете перекинуть деньги тогда с одного на другой? Это ведь два моих счета?

Поддержка: Нет, вам надо поехать в офис и попросить форму 13 и в течении сколько-то там эти деньги перекинуть?

Я: Так а сейчас, как мне быть? Мне нужен телефон и мобильный интернет, а тариф старый с дорогой поминутной оплатой и без интернета.

Поддержка: Пополните телефон на 650 и все автоматически подключится!

Я: Автоматически?

Поддержка: АВТОМАТИЧЕСКИ!


Пополняю еще на 650 руб телефон. Т.е. уже пополняю именно по номеру. Жду... Чудо АВТОМАТИЧЕСКИ не произошло. Звоню в поддержку:


Я: Так и так. Пополнил один раз, пополнил второй раз, а тариф как был "Звезди меньше, плати больше" так и остался.

Поддержка: Так в течении часа подключат:


Жду час, жду второй. Звоню уже не в продажи (телефон с листовки), а на телефон, который прислали СМСкой для БЫСТРОГО соединения с оператором... Быстрое соединение с поддержкой я ждал 45 минут. Плюнул позвонил на номер продаж, а те меня сразу перекинули на сапорта.


Я: Так и так. Пополнил раз, пополнил два, прождал уже почти 3 часа, а тариф не поменялся.

Поддержка: Надо подождать 8 часов

Я: 8 часов без телефона и интернета? А деньги которые я уже оплатил со счетов не спишут?

Поддержка: НЕТ! ВЫ ЧТО! ДЕНЬГИ В СЕЙФЕ И КЛЮЧ В КАРМАНЕ! Проснётесь утром и порадуетесь тарифу новому!


Утро. Просыпаюсь, смотрю тариф... без изменений. Смотрю на счета. С лицевого сняли абонентскую плату за интернет и телевидение с учетом до 1 июля. т.е. около 130руб, с тел.номера какие-то копейки рубля 2.


Звоню сразу в продажи, продажи перекидывают на поддержку, в поддержке еще перекидывают куда-то  и говорят что-то невнятное... Я решаю прекратить договор. Меня перекидывают на красноречивую девушку:


Я: Хочу прекратить договор, заберите оборудование. Я устал, я ухожу...

Девушка: Ошибка произошла. Вы ведь всего вчера подключились. Мы вам докажем, что мы ути пути... Подождите еще 8 часов и все подключится.

Я: Я уже потратил 1300 руб, по ошибке ваших сапортов. С одного счета сняли деньги на абонплату и он заморожен, мне нужно ехать в офис и писать какую-то форму 13. Мобильной связью я пользоваться не могу, интернета мобильного нет. Я второй день играю в радистку Кэт (звонков было больше, чем я описал, но они не информативны). У вас ведь все звонки записываются, послушайте сколько времени я потратил на звонки к вам, как я лояльно и спокойно разговаривал и продолжаю это делать. Я не хочу это продолжать, извините.

Девушка: Вы не волнуйтесь, МЫ ВСЁ ВОЗМЕСТИМ! ВСЕ ВЕРНЕМ! Подождите еще немного... ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!


ОК. Жду. Еще кинул 10руб на телефон дабы если что-то потратиться... что бы было на счету 650 для АВТОМАТИЧЕСКОГО снятия абонплаты. Ага... лох... терпила... неудачник.


И тут приходит СМС с обещанным ВОЗМЕЩЕНИЕМ, которое стало последней каплей и побудило написать этот пост.

МТС - быстро продадим, а дальше... как получиться МТС, МТС тупит, Работа с клинтами, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост

Я заплатил за тариф с 1000 минут, 1000 СМС, безлимитом в сети МТС по РФ и безлимитным интернетом... а они мне присылают предложение с пакетом минут и пакетом СМС... Не возврат денег, не быстрое решение всех проблем... нет...


МТС , надеюсь, что вы это читаете. Это дно, ребята.

Показать полностью 1
50

Преступление или шутка. Я не знаю, что делать.

Я только зарегистрировался, т.к. не знаю, что мне делать с этой информацией. Помогите! Я ночь не спал.


Вчера вечером... даже ночью решил зайти в чат рулетку. Сто лет там не был и лучше бы не заходил. Наткнулся на человека и у нас произошел такой разговор:

Я: Привет, прикольная борода!

ОН: А ты знаешь что я бабу 4 года в неволе держу?

Я(Сразу делаю скриншот в джокси и спокойно говорю): Да? а зачем ты её держишь в неволе?

ОН: Люблю её. Полюбил сильно и украл когда она со школы шла... в машину затолкал... вот 4 года с ней

Я: Но она видимо тебя не любит...

ОН: Не любит... и отпустить ее я не могу... она к ментам пойдет... но мучать ее не хочу

Я(понимая, что если это не шутка, то сейчас девочке может подписаться смертный приговор): А ты ее отпусти где-то в город, а сам уедь из города. Она ведь не знает, какая у тебя машина.

Он: я в Калининграде живу...

Я: ну в Европу убегай, а девочку отпусти если любишь...

Он: Наверное так и сделаю... если она умрет я тоже жить не хочу...

Я(я снова на стрёме, как бы девчонку не убил, а потом себя кокнул): А зачем вам умирать? Живите! Она молодая, ты молод. Отпусти, а если твоё, то оно к тебе вернется.

ОН: ладно! давай! буду думать...


Я блин тупил жестко. Сделал скрин только его лица, сзади был диван и флаг РФ. Он сказал, что из Калининграда(или области... точно не помню)... надо было проверить его. Спросить прежнее название города. Еще у меня был моноскейп установлен... но я лохонулся и видео не записал. НО Я ГОВОРЮ ПРАВДУ. Вначале думал, что это шутка... потом, что если не шутка, то я его убедил девочку отпустить... теперь сомневаюсь во всем.


Я не гражданин РФ(я из Донецка), я ничего не могу с этой инфой сделать и она мне не дает покоя. Если кто-то может проверить эту информацию, то пожалуйста, сделайте это. Если это хреновая шутка, то дайте этой суке по роже, если не шутка, то давайте спасем девочку. Если нужно будет давать показания по уголовному делу, то я деанонимизируюсь и дам.


В топы не поднимайте, если он читает пикабу и это правда, то навредим девочке. Прошу помощи, я не дебил-шутник, прошу, поверьте!



Вот этот человек:

Преступление или шутка. Я не знаю, что делать. Похищение, Преступление, Chatroulette, Девочка, Похищение ребенка, Лига детективов

UPD: Слава богу это оказался хреновый шутник с этого канала на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCeSpaH7cO4wa2kgVyE6cgBg/fea...

Мудак он конечно, но хорошо, что это все было дерьмовая шутка.

Всем большое спасибо за помощь, я могу пойти спокойно поспать.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!