Istinniy.dvacher

Istinniy.dvacher

пикабушник
И ПУСТЬ ВСЯ ГАЛАКТИКА ГОРИТ!
4650 рейтинг 10 подписчиков 1285 комментариев 6 постов 0 в "горячем"
18

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик]

Специально для @LiedDerKomintern:

#comment_143694599


Pre-scriptum: Это мой не первый пост, так что судите строго!

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

Рандомная планета

Даа были орки в наше время, да говорят ещё какие! Не то что нынешнее племя!... ...жыли мыы в постоянных междусобойчиках на планетке "Мыыр Баальшой Кукушки" в соседнем от Оррока звездной системе. Я был незадолга до этага на острофке "Звезданутый" в городочке "У пагибшего дредноута".

Не было у нас тогда стоящего врага и вайну мы делали с себе падобными. Племя на племя! Банда на банду!

Бились и бились, сквигов жрали и жрали, бились и бились, сквигов жрали и жрали да так всех и не сажрали...

Скушна была!

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

Потом, пашли слюхи что орки из Оррока бьются с некими жучищами. Наш мирок ожывылся, все захатели туда на Оррок попасца, на биттву! Но биттва нашла нас сама!

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

Два флота с этими жуками на орбитке появились ВНЕЗАПНО! Букашки из корабликов как павыпрыгивали на мирок-кукушку! Наш мелкий флод нихрина ничаго сделат не смог! Один оркораблик струсил и улетел к соседней системе. Три матерррика из пяти пад абстрел и десант попали... Эти тараканы касмические фсё прибыффали и прибыффали. Варбоссы себе в штаны нагадили от ахуения...

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

Два котинента и многа островоф были захвачены этой саранчой! Мы никакой барьбы аказать не смагли. Я двух рабов-гретчинов потирял. Дибилы-гоффы думали что постукать мечом жуков изблизи и не использовать артиллерию - это крута! Крута канешна, но дибильно! Хотя бы поджигателей бы выставили вперёд... Ухайдакали нас так как мы за полвека до этай вайны укакашивали смелившихся высадица юдишек-гвардейцев! Фсю банду скушали! Лишь я убижал с позором перед Горка-Морка от жуков. Наши жилища и клуббы были заполнены ими. Я нашёл плот и эвакуироффался вместе с несколькими чудилами и мекбойзами на соседний неполностью захваченный континент Шкалородия...

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

Два матеррика были аккупиррованны этой ордой-саранчой. С третьим они обломались и были ухайдаканы, но остались их споры в горах и лесах. Одын хитрый варбосс - Гораскрёбнутый из Кровавых топоров - владелец рудников на Шкалородии взял множества чудил с меками и приказал подумать как поджечь острова с букашками. А сам загнал в дессанные корабли множество орков, там же был и я. Гораскрёб начал готовить дессанную опирацию, но на тритий день в спсину ударили вырасшие в горах жучары.

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

Ещё четыри дня мы их добивали и сжигали. Два огромных шрама получил... Тем временем оддбойзы наконец решили что надо бальшущую лазер-пушку в космас вытащить и с её помощью выжигать космическую саранчу. Умна, умна, но затратна. Мы фсе начали булыжники с металлом на орбиту катапультировать и отправляли гретчинов с летунами их сцеплять...

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

Кораблики с лазерами были гатовы на 13 день после вторжения жуко-саранчи. И пока другие варбоссы с разных континентов всё это время бездумно швырялись в атаку на косможуков и падыхали, наш хитрюга Гораскрёб копил силы, пушки и жубы. Задолга до этага пленные юдишки-гвардейцы обучали его основам тактики и стратегии, артподготовке, принципам бомбардировок, экономии байцов, какие чужаки в галактике есть и многаму другому...

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

...На 15 денёк вайны СВЕТОПУШКИ ОЗАРИЛИ ВСЁ НЕБО!!! Острофа и матеррики с жуками гарели как глупые юдишки за 50 лет до этага! Потом наш варбосс нас всех ВАААГГХ!!! на те матеррики! Артиллеррия, самалёты, катапульты, кораблики, орбитные лазеры... Всё смешалось в кучу! Орки, жуки... И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

Я собственнаручна убил 19 крупных букашек и сотни средних и мелких. Мой отряд вела правая рука Гораскрёба. Жучары бледна убивались об наши орудия. При этам у нас было мало потерь. Среди настоящщих орков канешна же. Животных-сквигов, унтерменшей гретчинов, и низших орков никто не считал.

За эту стратигичискую хитрозадость Гораскрёбнутый получил ещё одно прозвище - "Хитрец Шкалородии".

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

Но при этам Гораскрёб был умён. Он вилел огненосцам зажигать ниэкономя ничаго все ущелья и пещеры на отобраных матерриках, говоря что там осталась эта саранча. И дествительно, во многих пещерах видали этих букашек и сжигали. За эту прозорливость он получил титул "дважды хитрозад Баальшой Кукушки".

...Но даже после уничтожения жуков на планетке, оставались их суда на орбите.

Летуны наших корабликов самоотвержена направили их на тараканьи суда жучар и отправились к Горка-Морка...

Скажи-ка старый варбосс, ведь недаром мы с жуками когда-то бились? [Фанфик] Фанфик, Орки, Warhammer 40k, Длиннопост, Wh Other, Творческий эксперимент

Все варбоссы преклонились перед Гораскрёбом. Праздновали канец жуков, сквигов жрали и питьё пили ещё долгими неделями...

Такова была битва за "Мирок Баальшой Кукушки". Позже пастроив кораблики, Гораскрёб вместе с ликующими армиями отправился на Вааагххх!!! на Орроке присаединившись к армаде Газкулла, но это уже другая история...


P.S. Картинки рандомные, из интернета; баянометр зашкаливал как счётчик Гейгера в Припяти...

Показать полностью 10
58

Китайская полиция

Где-то в Китае полиция гналась за грузовиком. Копы попытались вытащить неадеквата из кабинки водителя, но не получилось не фартануло.

Непонятно, почему они не попытались автомобилем столкнуть грузовик с дороги или прострелить шины?

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!