IceShine

IceShine

пикабушник
пол: мужской
поставил 2433 плюса и 54 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 3 редактирования
5475 рейтинг 1 подписчик 1407 комментариев 4 поста 1 в "горячем"
246

Майкл Морхейм покинет Blizzard в апреле

Майкл Морхейм покинет Blizzard в апреле Blizzard, Activision

Соучредитель и бывший президент Blizzard Entertainment Майкл Морхейм, в данный момент занимающий должность стратегического советника, покинет компанию в апреле 2019 года. Об этом стало известно из отчета для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Причины такого решения не сообщаются.


Морхейм ушел с поста президента Blizzard в октябре 2018 года. Он управлял компанией больше 27 лет. Его заменил исполнительный продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брек.


Blizzard открыли в 1991 году. Помимо Морхейма у ее истоков стояли Аллен Адэм и Фрэнк Пирс. В одном из интервью Морхейм рассказал, что для создания студии взял у бабушки $15 тыс. Под его руководством компания выпустила World of Warcraft, Hearthstone, Diablo и другие проекты.


Ранее компанию также покинули геймдизайнер Hearthstone Бен Броуд, финансовый директор Амрита Ахуджа и руководитель киберспортивного направления карточной игры Чу Шоу.

42

Bungie разорвала контракт с Activision и будет сама издавать Destiny 2

Activision Blizzard и студия Bungie объявили о прекращении восьмилетнего сотрудничества. Разработчики Destiny сохранят право на франшизу и будут самостоятельно заниматься ее развитием. По сообщениям всезнающего Джейсона Шрайера из Kotaku, сотрудники студии встретили эти новости радостными криками и открыли бутылки с шампанским.


Bungie отмечает, что благодарна Activision за восемь лет сотрудничества, которое помогло накопить базу в десятки миллионов фанатов Destiny. Студия будет придерживаться ранее опубликованного плана разработки игры, но уже приготовила несколько сюрпризов относительно того, что ждет шутер в будущем.


Destiny 2 останется в Battle.net. Activision заявила, что сделает все возможное, чтобы передача прав и разрыв контракта не отразился на поклонниках игры. В будущем компания планирует сконцентрироваться на развитии своих собственных франшиз и создании новых игр. Но уже без Bungie, которая, как сообщалось ранее, создает дополнения, несоответствующие ожиданиям такого крупного издателя как Activision. На одном из последних собрании акционеров было заявлено, что Destiny 2: Forsaken не было финансово успешным DLC.


Bungie продолжит работу над Destiny 2. Компания считает, что у нее достаточно сил, знаний и ресурсов, чтобы заниматься ее изданием и развитием самостоятельно. Также в планах разработка новой игры, в разработку которой китайская компания NetEase вложила 100 миллионов долларов.


Ранее в этом году, 1 января, директор по маркетингу Bungie оставил в Twitter Новогоднее поздравление, которое теперь приобрело иной смысл. Он написал, что, нужно оставить в прошлом старый год с его тучами, которые в конечном итоге рассеялись и дали дорогу свету и жизни.

138

Поговорим о работе, как о месте, где мы проводим половину жизни

Давайте я, наверное, проверну большую телегу о работе.


Работаем мы все, так или иначе. Кто-то офисно, кто-то фрилансно, кто-то мнит себя свободным фотохудожником, которого ебут инвесторы.

Отмечу несколько типичнейших заёбов, которых стоило бы избегать.


1) Переработки в надежде на хуй знает что.


Триллионы раз я видел очередную (чаще) либо очередного (реже) суперстахановца, который приезжает в офис в 8, уезжает в 21:00 и почему-то счёл это полезным для себя.

Здесь не Япония, это не обязательно. Если ты хорошо и вовремя выполняешь свои обязанности, то руководству компании поебать, когда ты там приезжаешь и уезжаешь (в разумных пределах). Чаще всего, разбирая подобные случаи у сотрудников, я в 99% случаев вижу то, что они нерационально расходуют своё время, стремясь успеть всё и сразу. И за этим почти всегда стоит хуёвый руководитель, не могущий сделать нормальный roadmap. Реже я вижу то, что при вменяемом роадмэпе человек пытается довести до ума сотню дел одновременно.

Помните: мультизадачность исполнителя - вред для бизнеса. Вас всё равно не оценят, если вы проёбываете сроки.


2) Болезни.


Сто ебучих миллионов раз мне приходилось подходить к сотруднику, сидящему со мной в радиусе трёх кабинетов, и задавать вот какой вопрос: "ты не охуел? если я завтра слягу из-за твоего чихания (к тому же ты пришёл обедать на общую кухню) - я ёбну по тебе очень больно". Очевиднейшая отмазка для таких товарищей - "ну бляяя, больничный на серой хуёво оплачивается, чё я буду делать, я лучше тупо вот на работе пересижу". Перво-наперво, на работе вы пересиживайте свои почки. Гломерулонефрит, пиелонефрит, камни в почках - ближайшие ваши соседи, когда вы "пересиживаете" болезнь на работе. Вторые ваши соседи — это сотрудники, вынужденные вместо нормального чистого воздуха вдыхать ваш заражённый кал. Выход из этой ситуации прост, как никогда - вы не должны брать больничный в случае болезни до трёх рабочих дней включительно по согласованию со своим руководителем, предупредив его устно.


3) Страх.


Это самое тупое и распространённое явление. Из него рождаются и менты по 8 в проходах поездов дальнего следования, и бессмысленные командировки с неработающими ноутбуками и дохуя ещё чего.

Люди боятся начальства. Я не знаю, как так вышло вообще, но следует зарубить себе на носу вот какую хуйню: вы не продали себя в рабство, устраиваясь на работу. У вас есть обязанности, но есть и права. Терпеть тирана-начальника, чтобы в конце обрести стокгольмский синдром, вовсе необязательно.

Куда хуже, когда страх трансформируется в инициативность. "А давайте поменьше потратим, Петру Иванычу потом должим об экономии", "да я не буду служебку писать что у меня телефон через раз работает - это деньги компании". Такие люди — либо лизоблюды, пытающиеся заработать на это бонус в глазах руководства (которому похуй), либо зомбированные амёбы, полагающие работу священным храмом. Оба подвида достаточно омерзительны. Если вы не в силах поговорить человеческим языком с начальством и считаете его недосягаемым — у вас огромные, несовместимые с социализацией проблемы. Если вы в угоду начальству (хотя вас об этом не просили) режете кэш на мероприятия/командировки/etc - вы где-то в жизни повернули не туда.


Помните — это только РАБОТА. Место, где ваши знания и умения покупают за какое-то количество денег в час/день. Это не храм, не армия. Это лишь исполнение своих обязанностей в рамках трудового договора.


Хорошего дня.

Поговорим о работе, как о месте, где мы проводим половину жизни Работа, Иллюзия, Страх, Длиннопост
Показать полностью 1

Откройте виртуальную кофейню, автомастерскую или магазин комиксов

Откройте виртуальную кофейню, автомастерскую или магазин комиксов

Тысячи людей мечтают запустить свое дело, но опасаются подводных камней и сложностей, которые поджидают их на этом пути. Хватит ли у вас сил преодолеть их и добиться успеха? Пройдите нашу новую игру и узнайте, каких результатов вы можете добиться в бизнесе.


Вместе с ДелоБанком мы запускаем симулятор предпринимателя. Выбирайте, в какой сфере откроете свой бизнес: кофейня, автомастерская или интернет-магазин комиксов. Определитесь с формой собственности, выберите логотип, найдите помещение и наймите сотрудников. А после запуска удержите бизнес на плаву. Сможете сделать бизнес прибыльным?


Отличная работа, все прочитано!