Hobbit41

пикабушник
пол: мужской
поставил 105 плюсов и 18 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
26К рейтинг 738 комментариев 38 постов 15 в "горячем"
7807

Лайфхак с Мобильным банком

Полезен он будет тем, кто в Зелёном банке имеет более одной карточки (дебетовой или кредитной).


Лично у меня их 4, и каждый месяц я платил по 60 рублей за пользование мобильным банком. И во время недавнего обращения в поддержку совершенно случайно выпытал у оператора, что, оказывается, карты можно объединить в одну группу и платить за пользование МБ не за каждую, а выбрать одну, с которой будет списываться всего 60 рублей(вместо 240 в моём случае).


Избавиться от этой не слишком приятной переплаты можно просто позвонив в банк и сказав, что хотите объединить свои карты в один мобильный банк и платить за все как за одну. И назвать, с какой именно карты списывать деньги.

В моём случае оператор не слишком охотно, но всё же оформил мне эту услугу.


P.S.: Я прошу меня извинить, если эта вещь всем уже давно известна или где-то мелькала. Честно смотрел посты по соответствующему тегу и ничего не нашёл. Просто хочется помочь кому-то сэкономить.

5498

Порнография от Билайна

Пишу текст на эмоциях, ибо желто-чёртый оператор в край охерел.


История: 28 июня мне приходит какое-то сообщение с номера 9042, которое я смахнул с экрана, ибо был за рулём, а потом про него забыл до этого воскресенья.

Текст его следующий:

Порнография от Билайна Билайн, Мошенники, Обман, Развод, Оператор, Ненависть, Длиннопост

Когда увидел, то, разумеется, офигел и побежал звонить 0622. Примерный диалог с некой Кристиной:


-Что за услуга?


-Да, у вас снимаются деньги, вы подключили услугу, посетив сайт для взрослых и введя там свой номер телефона


-Я ничего не посещал и уж тем более не вводил своих номеров телефона, возвращайте мне деньги


-Хорошо, ваша заявка принята, услугу отключили.


Сегодня мне перезванивает "Старший менеджер Анна", разговор такой:


-Деньги вам возвращены не будут, подключение услуги правомерно, вы сами ввели свой номер


-Я ничего не вводил! Или вы хотите сказать, что ЛЮБОЙ может вписать МОЙ номер телефона на левом сайте, а подписан буду я?!


-Да, всё так.


-Вы там *"*№"?№ что ли?! Посмотрите мою статистику, я данный сайт не посещал и услугой вашей не пользовался!


-У нас таких данных нет, политика компании такова, что деньги возвращены не будут.


-Я буду жаловаться в Роспотребнадзор. Пришлите официальный отказ.


-это ваше право. Сейчас пришлём.

Порнография от Билайна Билайн, Мошенники, Обман, Развод, Оператор, Ненависть, Длиннопост

Жопа сгорает от такой наглости оператора. Я 100% уверен, что ни я, ни кто-то из семьи не могли даже случайно подписаться на такие услуги.


В Роспотребнадзор жалобу уже пишу.

Пикабушники, подскажите, что ещё дополнительно сделать?

Сумма хоть и небольшая набежала, но вопрос принципа.

P.S: Номер оформлен на мою мать.

Показать полностью 2
3896

Как Почта России телефон хотела, а получила...

Сделали мы тут недавно заказ на небезызвестном китай-сайте. Посылка наша в заводской картонной коробке, большая и грамм под 200 - аккурат и по весу, и по форме как простенький мобильный телефон.

И вот прихожу я за посылкой в отделение, а она явно вскрыта, а место вскрытия запечатано жёлтым скотчем, да не слишком аккуратно.

Никаких отметок о вскрытии нет.

Вскрываю я её прямо там, в отделении, под камерой. Но нет, моя большая пачка презервативов на месте, хотя её воздушная упаковка тоже была повреждена.


Так вот, хочу сказать тому сотруднику, который надеялся на мобильный телефон или что-то вроде него: ты гандон и получил заслуженные гандоны, хотя их не взял (видимо, они тебе без надобности). Надеюсь, твоя жажда лёгкой наживы быстро вскроется, и от твоих действий не пострадает ни один человек, который реально заказал реальный телефон.


Хочу отметить, что это было не таможенное вскрытие. Мои посылки несколько раз вскрывались, но после этого на упаковке появлялись соответствующие пометки и заклеено было фирменным скотчем. Здесь этим даже не пахло.

Жалоба оставлена. Морали нет. Просто будьте внимательны и всегда сообщайте сотрудникам о повреждениях упаковки, если заказываете что-то ценное.

1793

Другой хитрый сервис...

Прочитал пост http://pikabu.ru/story/khitryiy_rossiyskiy_servis_ili_popyit... и решил поделиться своей историей.


Есть у меня пылесос немецко-американский фирмы Rainbow. К слову, ему уже 20 лет.

И как-то во время уборки он у меня упал с небольшой высоты и вырубился.

Внешний и частично внутренний осмотр не дали результатов, поэтому я повёз его в сервис-центр данных пылесосов в Москве, благо, диагностика бесплатная.

Вердикт был следующим: "у вас накрылся предохранитель, могу вам дать БУшный, стоит 3 тысячи, новый - 4 тысячи. Плюс чистка вам требуется, это 7 тысяч. Дешевле не найдёте, потому что запчастей такому старью не найти"


Почесав макушку, подумал, что лучше купить новый, чем чинить такого деда. Но руки как-то сами собой разобрали пылесос, извлекли предохранитель, разобрали его и... Внутри был механизм, который размыкает цепь. Пружинка и проволочка. От падения они выпали из гнёзд и цепь разомкнулась. Несколько минут с лупой и пинцетом, всё встало на место и пылесос продолжил служить верой и правдой.

А сервисцентр лишнюю десятку не получит :)

1384

На что рассчитывает эта женщина?

Подруга моей тёти на днях ехала в московском метро. Поезд резко остановился, и, чтобы не потерять равновесие, подруга схватилась за поручень, задев руку другой пассажирки.

Пассажирка устроила скандал, вызвала полицию. Заявила, что её избили и сломали нос. Менты в шоке, ибо нос ЧСХ не сломан, но заявление не принять не могут. Несколько часов разбирательств, обследование "пострадавшей" на предмет травмы - и о шок, у неё действительно была какая-то старая травма носа. Менты говорят этой мадам, "вы понимаете, что в суде потребуют записи с камер в поезде, и если там будет видно, что вас никто не избивал, вам придётся штраф выплачивать?". На что та уверенно заявляет "Да, пусть будет суд".

Такие истории на пикабу - не редкость, но всё же... НА ЧТО РАССЧИТЫВАЮТ эти люди?

Видимо, им очень хочется заплатить штраф. Либо же так не жалко денег, что готовы подпортить жизнь  другому человеку.

Подруга не моя, а тётина, так что тэг не ставлю.

672

Из арифметиков в электромеханики

В субботу заходил отец помочь починить лампу. Наш корги Марти очень внимательно наблюдал за всем процессом. Когда отец закончил, он стал учить пса считать. 1 палец - 1 раз гавкает, 2 раза - дважды. Большие числа пока осилить не удалось.


На следующий день папа пришёл доделать светильник. И у него вылетело из головы, каким образом к нему крепилась металлическая пластина.

"Не помню!" - признался он псу. На что Марти встал, запрыгнул передними лапами на кресло, взял пластину и... перевернул её, положив рядом со светильником как раз так, как она должна была крепиться.

Либо фантастическое совпадение, либо пёс реально запомнил все действия :))

Вот так вот учишь собаку считать, а на следующий день она уже лампы чинит. Никому услуги электромеханика не нужны? :))

Из арифметиков в электромеханики Корги, Собака, Позитив, Сообразительность
488

HealthyFood не платит зарплату сотрудникам

Привет, Пикабу. Хочу поделиться с тобой историей, которая происходит прямо сейчас. И очень надеюсь на Великую Силу Пикабу, так как очень хочется подарить наглецам заслуженную известность и предостеречь большое количество людей от ошибок.


Как понятно из заголовка, речь пойдет о довольно популярной у офисных сотрудников сети московских кафе быстрого обслуживания HealthyFood (расположены во многих БЦ) .


Сестра моей жены работает(ла)в этой сети всего ничего - один ноябрь. С ней не были заключены никакие письменные договоренности, только обещали. И вот в начале декабря ей и ещё нескольким сотрудникам говорят: "из кассы пропали деньги. Вы уволены". Всю зарплату за ноябрь и за отработанные дни декабря им выплачивать отказываются. То есть месяц она проработала "за спасибо".


Собственно, я таких товарищей на дух не переношу, поэтому вызвался помочь ей получить деньги и наказать недобросовестного работодателя. Мы уже готовим заявления в трудовую инспекцию, и, возможно, это всё будет отдельной историей, а пока же что я хочу вам сказать:


Друзья, если вы хотите устраиваться работать в эту контору, знайте: с вами не оформят трудовые договора (это 100%, все новые сотрудники работают без них), вам могут не выплатить зарплату и повесить любой косяк, не объяснив причину (множество отзывов в инете тому лишнее подтверждение), вам не будут платить за период болезни, не отпустят на сессии, если вы студент.


Если вы хотите пойти поесть в это кафе, знайте: у многих сотрудников нет медкнижек, они не ознакомлены с санитарными нормами общепита, они буквально могут быть "левыми людьми". Например, у сестры ни разу даже не заглянули в паспорт (копии тоже никто не снимал). Я не буду утверждать, но предполагаю, что с поварами, готовящими еду для этих точек, ситуация та же самая. Захотите ли вы есть то, что непонятно кем и как приготовлено?


Очень прошу вас поднять этот пост в топ (комменты для минусов дам сколько хотите), чтобы люди были предупреждены, а шумиха заставила бы этих *** лишний раз зашевелиться и подумать, стоит ли так поступать со своими сотрудниками.

Все имена-пароли-явки можем написать в комментах. Если у кого есть советы на эту тему, будем очень признательны за них.

486

Проводы от корги

Дело было месяц назад, когда нашему 4хмесячному щенку породы Вельш Корги Пемброк было, соответственно, 3 месяца.


Собирался я идти по своим делам рано утром, а с собакой оставалась супруга. Пока я одевался, Света пошла за кормом, пёс проследовал за ней. Когда ему был предложен завтрак, он подошёл к миске, облизнулся... и есть не стал. И это наш пёс, который просто обожает еду!

Я снял ботинки и пошёл посмотреть на "происшествие". Даже ткнул ему пальцем в миску, мол, ешь. Марти (так его зовут) снова облизнулся, но есть не стал. И лезет ко мне на коленки.

Ну, всякое бывает. Жарко, может, или ещё что... Сказал Свете, что минут десять пусть миска постоит, потом убери. И пошёл к выходу. Пёс идет за мной. Всё ластится к ногам, прыгает. Я его почесал, погладил, понежничал. Сказал, кто хороший мальчик. И ушёл.

После этого приходит смс-ка от жены: "Ты ушёл, он сразу поел".

Мартин пожертвовал самым любимым ради того, чтобы попрощаться со мной. Вот такие приятности от собаки :)

Настроение было на весь день! Фото парня прилагаю :)

Проводы от корги Корги, Собаки и люди, Доброта, История, Собака, Длиннопост
Проводы от корги Корги, Собаки и люди, Доброта, История, Собака, Длиннопост
Показать полностью 1
476

Чёртов убер

Решил воспользоваться этим сервисом, потому что дали промокод на первую поездку.

Заказал поездку с проспекта Мира 33 (Москва) до домашнего адреса. Опустим тот момент, что несколько раз заказ просто не проходил, адреса сбрасывались с ошибкой "повторите попытку".


Когда всё получилось, водитель нашёлся сразу. Товарищ этот сперва проехал мимо адреса, затем развернулся, вновь проехал мимо, встал на соседней улице. Статус при этом всё время был "Подъезжает". Потом бац! Отмена заказа. С вас списано 99 рублей за отмену водителем.  Стрелкой отметил, куда надо было ехать, кружочек (ставит само приложение) - то, где он меня "ждал".

Чёртов убер Uber, Такси, Бомбит, Мошенники, Длиннопост

Или вот так. Здесь видно, что начал за здравие, кончил за упокой. Т.е. начал движение ПРИМЕРНО от нужного адреса, сделал разворот и встал с противоположной стороны. И то, встал ли? Стоять там запрещено, но могу ошибаться.

Чёртов убер Uber, Такси, Бомбит, Мошенники, Длиннопост

Ну охуеть! Нашёл три почтовых ящика убера - со всех трёх приходит ответ "мы больше не читаем здесь сообщения". Пытаюсь загрузить раздел Помощь в приложении - загрузки страниц что через вай-фай, что через мобильную сеть не меньше 5 минут каждая, буквально. Могу даже это заснять, если кто не верит. Сейчас сижу и пытаюсь отправить сообщение в техподдержку. Пока безрезультатно (см. скрин).

Чёртов убер Uber, Такси, Бомбит, Мошенники, Длиннопост

Эти ущербища обрубают все возможности с ними связаться. Полыхает у меня знатно, простите. Спасибо за внимание.


Америку вряд ли вам открыл, судя по постам с тегом "убер" я не первый и не последний. Но пусть это будет в копилку. Думайте сами, пользоваться этим дерьмосервисом или нет.

Показать полностью 2
374

Наглость работодателей

Накануне был в одной очень крупной фирме на собеседовании, которая даже входит в топ-100 лучших работодателей. Чем они заслужили это звание - не знаю, ибо не впечатлили ничем, но не об этом речь.

В начале встречи мне сунули бланк, в который мне надо было написать свой адрес, фио и паспортные данные. Целей, для которых им это нужно, в бланке озвучено не было, зато была интересная фраза: "ооо "ооо" имеет право передавать ваши данные третьим лицам."

От такого я в край офигел и высказал своё фи, на что мне ответили "либо заполняй, либо мы не будем общаться". Тогда я спросил прямо, зачем они вам нужны. "По этим данным мы проверим реальность ваших образования и опыта работы". Каким образом паспортные данные могут помочь в изучении открытой информации - загадка.

Есть две статьи ТК - 65ая и 86ая. Если коротко, то по ним соискатель должен предоставлять документы только уже при приеме на работу, либо же заранее с его согласия, но только если в анкете будет разъяснено целиком, как они будут использованы. Более того, до заключения ТД соискатель не обязан отказываться от прав на тайну персональных данных себе в ущерб, т.е. работодатель не имеет права отказывать о приеме на работу без ПД, а работодатель имеет право собирать информацию о потенциальном сотруднике только из открытых источников.

Вряд ли такая топовая контора будет передавать ПД в какие-то фонды или брать на них микрозаймы, но всё равно условие "либо пиши, либо вали" мягко говоря противозаконно.

Прошу пикабушников-юристов и кадровиков дать комментарии, зачем фирмам ПД еще до устройства на первичном этапе собеседования.

Отличная работа, все прочитано!