HCDrunk

HCDrunk

пикабушник
пол: мужской
поставил 435 плюсов и 62 минуса
проголосовал за 0 редактирований
3102 рейтинг 0 подписчиков 239 комментариев 7 постов 4 в "горячем"
7

К любителям советского хоккея.

К любителям советского хоккея. Хоккей, Спорт, Коллекционирование, Длиннопост
К любителям советского хоккея. Хоккей, Спорт, Коллекционирование, Длиннопост
К любителям советского хоккея. Хоккей, Спорт, Коллекционирование, Длиннопост
К любителям советского хоккея. Хоккей, Спорт, Коллекционирование, Длиннопост
К любителям советского хоккея. Хоккей, Спорт, Коллекционирование, Длиннопост

Помогите распознать фамилии хоккеистов. Нашёл на чердаке на даче, видимо от прошлых покойных владельцев осталась. Я хоккеем не интересуюсь совсем, поэтому пристроил бы её в любящие руки, но хотелось бы понять, вещь то вообще интересная либо такие у всех на чердаках лежат.

Показать полностью 3
164

Угроза расправой или как быть.

Нужна помощь, точнее совет. У знакомой знакомой, женщины 40+ лет имеется бывший сожитель (10 лет жили). Постоянно её преследует, каждый день, пытается склонить к соитию, несколько раз прихватывал в подъезде, пытался душить. Пока везло и помогали соседи/мимокрокодилы его отгонять. Последние несколько недель она одна даже на лестницу одна не выходит, он её и там караулит. В последнее время начал угрожать, что придушит её и все в таком роде. Снимали побои в больнице (следы на шее), писали заявление, пытались консультировать я с участковым, никаких плодов это естественно ничего не дало. В полиции сказали, что состава нет и мол приходите когда убьют. Посоветовали только заснять на камеру, либо искать свидетелей. Человек в обществе живёт спокойно, со всеми улыбается, при свидетелях никаких намёков на неадекватность не проявляет. Пытались от***здить, угрожал, что сразу же напишет заяву и всех пересажает. Живёт тётка в посёлке городского типа, все друг друга знают и видят в этом только семейные разборки, но ситуация выходит из под контроля и не ровен час, когда этот поехавший за нож возьмётся. Реквестирую конкретный план действий, кто действительно знает проконсультируйте пожалуйста. Куда писать? Кого затрахивать? Как формулировать?


Не знаю какие теги ставить, если что извините.

2

Очередное нытьё продавана.

Я работаю продавцом в региональном магазине специализирующемся на продаже строительных товаров, довольно крупная сеть охватившая всю область и знаменитая в основном трешом пропитавшим все уровни его функционирования и неадекватным обслуживанием. Сегодня я хочу предложить вам взглянуть на всё это из глаз работника, а не посетителя и сделать для себя свои выводы или быть может просто узнать что то новое.
Сразу же хочу пояснить, что сунулся в это болото только по независящим от меня причинам, и только из необходимости и от безысходности.

Тезис 1. Всем продавцам хрен ложить на клиентов. Они работают от звонка до звонка и не заинтересованы в работе.

Отчасти верно. Сотрудники отработавшие в этой клоаке больше года считаются старожилами и видавшими всё, текучка адская. Первые недели две три после трудоустройства человек ходит с лицом выражающим искреннее удивление и неприятие реальности. Заведующие по канонам жанра являют собой двух-трёх бабищ неопределяемого вораста, которые сразу тебе дают понять, что ты здесь делаешь всё, кроме непосредственно работы с посетителями - моешь, грузишь, мерчендайзишь, ходишь за пивом(!). Объясняется это доходчиво, за любой пук сразу штраф, не тебе так заведующим. Это культивирует в продаване полное безразличие к своей основной работе и мотивирует лишь на старательное исполнение всяческих приказов сверху. Приказы эти пишутся левой пяткой безумного короля управляющего этой машиной разложения. Писаться они могут каждую неделю и могут/будут отменять друг друга. Ты должен за этим следить, а если не хочешь, получишь нагоняй от заведующей, которую на очередной летучке нагнули раком и облили хуями перед всем коллективом. И сколько бы я не признавал для себя, что основная работа это консультация и помощь, и что покупателю должно быть абсолютно паралелльно на проблемы негра, всё это уменьшает в разы, если не уничтожает желание кому либо в чём то помогать и объяснять в сотый раз за день, что инженерная сантехника не предназначена для прополки грядок, а строительная тачка плохо поможет вам в поклейке обоев, что бы вам ни сказал ваш знакомый плиточник-маляр Улугбек.

Тезис 2. Ценники в магазинах не меняются из-за лени продавцов или из за того, что персонал хочет вас объебать на деньги.

Опять же, отчасти верна первая часть утверждения, но далеко не всегда. Как мы уже выяснили, у продавана слишком много дел, которые надо выполнить прямо сейчас, чтоб не получить вместо зарплаты оклад. Ему надо сейчас же демонтировать стеллаж (я не утрирую, мы еще и крышу крыли, когда она протекать стала) и попутно снимая 500 позиций лкм проверить их на сроки годности, переписать их и протереть все тары. Примерно в этот момент аналитическим или коммерческим отделом бесов третьей кагорты ада из офиса высылается переоценка на товар твоего отдела и ты с лицом лягушки начинаешь вырезать и расставлять по местам ну скажем 900 ценников. Не забываем, что именно на фоне вот этого инфернального стечения обстоятельств появляешься в магазине именно ты, читатель мой ненаглядный. Твой вопрос логичен, твои намерения ясны и тон твоего голоса пропитан уверенностью. Ты спрашиваешь этого маргинала в жилетке с бейджиком а где сопсна у вас находятся саморезы. Эта тварь дрожащая поздороваясь (не поздаровался - 1000) показывает рукой примерное расположение отдела с саморезами, дополняя ответ подробным объяснением поворотов и вывесок со стрелочкам, уверяя, что в том отделе есть работники, они то должны помочь тебе с решением этой загадки. Этот отдел, о котором он слышал только из древних легенд о паралелльных вселенных, находится в 40 парсеках от отсюда и населен непостижимыми существами, зовущимися консультантами из отдела саморезов. Тебя такое хамское отношение и полная некомпетентность продавца не удовлетворяют, ты, пока еще вежливо, просишь продавца проводить тебя в этом путешествии, мотивируя тем, что ты там никого не нашел, не видел интересующий тебя товар и т.д. Если тебе попался кто то кроме меня, ты будешь получать тот же самый ответ раз за разом, пока не перейдешь на поввшеный тон, и таки не вынудишь бездельника пиздюлять с тобой в соседний ангар. Если тебе попался я, то мы идём до этого треклятого отдела саморезов, по пути ты узнаешь о наших акциях, по типу купи два получи один, проходя по пути весь магазин и сменяя несколько часовых поясов, обнаруживаем в отделе трёх консультантов, один из которых стоит на стремянке под потолком и гоняет пауков, второй занят наведением порядка в ценниках, которые им тоже посчастливилось получить этим дивным утром. Третий продавец с озабоченым видом оглядывается по стороным в поисках заведующей или покупателей попутно пытаясь задротить в телефон. Оставив тебя с этим гуру саморезного дела, продаван из отдела ЛКМ удаляется желая удачного дня.

Тут уже я вспомниаю, что все это время ходил с папкой ценников в руках, вспоминаю, что в отделе снята половина товара, цены на товарах есессно нет, а те что остались не верны в меньшую сторону. Возвращаясь в отдел я вижу, что покупатели живо интересуются у ничего не понимающего подсобника Асланбека какого это собственно хера у него в отделе нет ценников, и что весь товар со старыми ценниками будет куплен ими незамедлительно именно по укзаной цене. Подсобник изо всех сил пытается объяснить, что он не понимает, что от него хотят и что он тут "грузить товар сейчас машина был нет". На этом месте начинается 50% историй о неправильных ценниках на пикабу.

Вторая часть тезиса не может быть верна в моём конкретном случае. Всю разницу в ценах оплачивает хозяин отдела, то есть продаван которого туда поставили. Ровно как и за разницу, мы платим за весь бой, брак по вине покупателей, за всё, что спизжено. За просрочку, которую не успели вернуть поставщику, либо за ту, про которую заведующие забыли ввиду того, что были заняты опиздюливанием. Нет, они платят больше нас, тут всё честно, насколько это определение сюда можно подставить.

Самое главное. Я понимаю, что далеко не во всех магазинах так, что везде всё по разному. Я не беру в пример пятерочки и магниты. Где то коллектив состоит из хабалок и гопников, которые на вашу претензию могут и на три буквы послать. Понимаю, что внутрення кухня никаким образом не должна касаться того, кто принёс деньги в магазин или оплачивает какие то услуги. Понимаю и то, что тема далеко не свежа, и что все вышенаписаное будет воспринято большинством как отмазка и нытье очередного лентяя. Кто то просто не поверит в это или посчитает приувеличением. Я не говорю, что моя работа самая сложная, самая неприятная, и знаю, то что я здесь работаю это мой выбор. Я просто хочу попросить смотреть на ситуации в магазинах с нескольких сторон, если вас плохо обслужили, это не всегда значит, что вас не уважают или хотят отвязаться. Для вас каждый такой случай это частность, для работников вы чаще всего безликий клиент, которых у него в день по тысяче, и то что не повезло именно вам не означает, что его работа состоит из издевательств над людьми и тренировки в презрении к покупателям. Я вот например ходя по магазинам и подмечая какие то недостатки иногда могу сделать скидку, потому что могу представить, что к этим недостаткам привела далеко не лень и безответственность.

п.с. Не стал подробно описывать всю вакханалию происходящую у нас на работе, но поверьте, то что для многих покажется невозможным и незаконным, здесь скорее всего в порядке вещей.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!