
Как паркуется администрация Челябинска
Немного о повадках администрации центрального района Челябинска
Автохамы на дороге не редкость и все мы помним необычный проект - СТОП хам - паркуюсь где хочу. Но в Челябинске Администрация центрального района решила показать личным примером показать, как выглядит незаконная парковка на тротуаре, как загородить велопарковку, засыпав ее еще и строительным мусором, как оставить машину на крыльце здания и даже не нервничать.
Вашу машину заберут, если залезет колесом на бордюр, но законы написаны не для администрации центрального района. Но что положено Юпитеру, не положено быку. Вот например Митсубиси главы района, припаркована каждый день прямо на входной группе его работы.
Думаете Виктору Ереклинцеву интересны ваши проблемы с транспортом, парковкой и плохими дорогами? Человеку, который паркует свой внедорожник прямо в дверь? Как вам в целом такое положение вещей?
Почему незаконная реклама плохо? Как избивиться?
Что сейчас?
Вы каждый день, выходя на улицу встречаете ее. На каждом столбе и заборе висит помятый изодраный плакат:
Работа, Избавим от наркотиков, Концерт, Визит бизнес тренера, DJ в клубе.
Эти плакаты не только бесят, но и портят облик любого города, превращая его в помойку.
Но разве это плохо?
Есть и неочивидный минус - эта незаконная реклама ворует деньги из бюджета. На ее уборку тратятся сотни рублей. Она портится и падает под ноги, превращаясь в новый мусор.
Если реклама размещена в разрешенных местах, то за нее платят деньги.
Деньги эти идут в бюджет города. А вот бюджет тратится на постройку новых workout площадок, высадку деревьев, новые детские сады и школы.
По факту мы имеем засраный город, где приезжие артисты просто собирают бабло, а весь мусор оставляют нам, жителям замкадья, не платя при этом ни копейки за рекламу.
Что сделал я?
Мне это порядком надоело и я составил три одинаковых обращения.
- В администрацию района
- В управление рекламы
- В управление благоустройства и развития
Рекламу во многих местах сняли. Но за этим нужно смотреть.
Как избавится от рекламы?
У нас у всех есть телефоны. Практика простая: Фотографируешь, пишешь адрес рекламы и отсылаешь в управление благоустройства и развития. (Если не знаешь куда конкретно слать - отправляй в администрацию района в котором нарушение заметил) И они начинают работать. С пинка, с тычка, но работают. Вот мои примеры на фото.
Кино про настоящее вино. Как Киселёв обманул людей
Недавно главой союза виноградарей и виноделов России был назначен известный пропагандист Дмитрий Киселёв. Естественно он незамедлительно выпустил опус о вине в котором заново родил на свет все байки о виноделии о виноматериалах, балковом(наливном) вине, о порошковом вине и о крепленом спиртом портвейне.
Видно, что человек, абсолютный профан в виноделии, но мастер в пинании по ушам. Поэтому тут же появился обзор на "кинушку" маэстро.
В своем видео Киселёв сам не зная обругал и Массандру и Абрау Дюрсо, за использование виноматериалов и спирта. Но хотел он видимо совсем другое.
Интересно что такое виноматериал, порошковое вино и балк? Смотрите обзор от сомелье с международным дипломом WSET level 3.