Ghost.Runet

Ghost.Runet

пикабушник
https://vk.com/ght_ru
44К рейтинг 54 подписчика 2205 комментариев 88 постов 34 в "горячем"
-13

Непрощённый

Тут был пост https://pikabu.ru/story/treyler_novogo_filma_sarika_andreasy..., но я считаю надо ещё раз напомнить.

Жизнь для инженера-строителя Виталия Калоева остановилась в ту самую секунду, когда самолет «Башкирских авиалиний», в котором летели его жена и дети, столкнулся над Боденским озером с транспортным бортом. Не дождавшись семьи в аэропорту Барселоны, Виталий отправляется на место катастрофы, где находит тела своих родных. Калоев теряет все, ради чего жил. Не дождавшись справедливого решения суда, Виталий ищет диспетчера, по вине которого погибла его семья…


От себя: Фильм реально хороший, берёт за душу. Я сам удивился когда режиссёром был  Сарик Андреасян (!Защитники! фильм снимал). Этот фильм намного лучше с Арни (Последствия).

Куплю собаку. Ульяновск

Куплю Собаку. Любую (овчарка, доберман, питбуль и т.д. ) Все намордники есть, кормушки и т.д. Собака нужна бойцовская.(jgr.war@gmail.com писать сюда) Знаю вас пикабушников, понимаю, но собака у меня постоянно на цепи или в на морднике. Сам с села. Всё под контролем ребята. 

96

Сайт "Миротворец" внес экипаж аварийно севшего в Подмосковье А321 в свой черный список

В список внесли летчиков Дамира Юсупова и Георгия Мурзина, а также пять бортпроводников

КИЕВ, 15 августа. /ТАСС/. Скандальный сайт "Миротворец" внес в свой черный список экипаж аварийно севшего в Подмосковье А321 за "неоднократное нарушение государственной границы Украины".


Согласно базе данных "Миротоворца", летчики Дамир Юсупов и Георгий Мурзин, а также пять бортпроводников были внесены в этот список в четверг после того, как стало известно об аварийной посадке самолета Airbus A321 авиакомпании "Уральские авиалинии". Поводом, очевидно, стал тот факт, что самолет осуществлял рейс Москва - Симферополь.


В четверг самолет Airbus A321, летевший из Москвы в Симферополь, совершил аварийную посадку возле аэропорта Жуковский в Подмосковье. По данным авиаперевозчика и Росавиации, в оба двигателя взлетавшего лайнера попали птицы, в результате чего произошел отказ, а потом и возгорание силовых установок. Экипаж посадил воздушное судно на ближайшем поле, после чего все пассажиры были эвакуированы. Всего на борту самолета находились более 230 человек, в том числе 226 пассажиров, среди которых 41 ребенок. По последним данным Главного управления МЧС по Московской области, в результате происшествия пострадали 74 человека, в том числе 19 детей, один пострадавший госпитализирован.


Украинский сайт "Миротворец" называет себя базой, в которую вносятся люди, якобы сотрудничающие с ополчением Донбасса, на деле же он публикует личные данные журналистов, артистов или политиков, которые посещали Крым, Донбасс или по какой-то иной причине не угодили авторам сайта. Интернет-ресурс не имеет официального статуса, однако на практике людей из списка украинские пограничники отказываются пускать в страну.

14

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом

В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти три миллиона гектаров леса. Основные очаги — в Красноярском крае, Иркутской области и Якутии, большую часть из них не тушат, ссылаясь на то, что это экономически нецелесообразно. Дым от пожаров накрыл Западную Сибирь, Урал и дошел до Поволжья. Жители этих регионов больше недели выкладывают фотографии и видео задымленных городов.


Усть-Илимск

Красноярск

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост
В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост

Тюмень

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост

Новосибирск

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост
В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост

Томск

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост
В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост

Новокузнецк

Кемерово

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост

Байкал

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост

Татарстан

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост

Якутия

Удмуртия

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост

Алтай

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост
В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост

Хакасия

В России горят три миллиона гектаров леса. Вот что видят люди, чьи города затянуло дымом Пожар, Лес, Сибирь, Огонь, Видео, Длиннопост

Источник

Показать полностью 14 2
-41

В Донецке отменён митинг против Медведчука и Украины

В Донецке отменён митинг против Медведчука и Украины ДНР, Донецк, Митинг, Политика, Украина, Длиннопост

В Донецке сорван согласованный митинг против возвращения республики в состав Украины.


Митингующие планировали обратиться к президенту РФ Владимиру Путину с призывом признать выбор дончан за присоединение к России.


Как передаёт корреспондент РИА «Новый День», акция планировалась, в том числе, и как ответ на организованный ранее властями ДНР лицемерный флэшмоб в угоду предвыборной кампании в Верховную Раду партии Виктора Медведчука, открыто поддержанной Кремлём и лично Путиным.


Организаторы и «добровольные» участники медведчуковского флэшмоба, якобы от лица всех жителей ДНР, призывали президента Украины Зеленского предоставить Донбассу «особый статус» в составе Украины.


Всё это вместе – возмутило военнослужащих и жителей ДНР, потерявших своих родных и близких в гражданской войне с киевским режимом.


Однако в последний момент выяснилось, что в день согласованной манифестации официальные власти срочно организовали в центре Донецка «учения ДНД» с привлечением «активной молодёжи».


Во избежание нежелательных последствий и провокаций организаторы анти-киевской акции были вынуждены отменить митинг.


«Мы не имеем право провоцировать в воюющем городе открытый гражданский конфликт. Провокация – она всегда от слабости! Людям, уверенным в своей правоте, грязные методы не нужны!


Какова была цель несостоявшегося митинга? Прежде всего, элементарно отстоять свою честь и достоинство, доказать самими себе, что наш выбор – выбор 11 мая 2014 года – осознанный и неизменный. Что каждый из нас, население Донбасса в целом – не быдло, которым можно манипулировать в чужих интересах, в том числе и украинских политических деятелей», – обратился к сторонникам один из организаторов манифестации Роман Манекин.


В свою очередь, известный в Донбассе герой-ополченец и военнослужащий армии ДНР Бенес Айо объяснил, почему жители Донецка собирались выйти на митинг и рассказал, как организовывался «позорный флэшмоб» в пользу Медведчука.


«К сожалению, в мае 2019 года определенные реакционные политические круги Донбасса, России и Украины вопреки воле нашего народа развернули так называемую кампанию по впихиванию нашего шахтерского края обратно в фашистское лоно бандеровской укропии. Некоторые донбасские «политические диверсанты» вероломно фальсифицируют данные по «сбору подписей» сторонников этой акции на своем интернет-сайте, согласно которому якобы чуть ли не миллион наших жителей желает вернуться в состав «бандерляндии».


Отмечу, что данные большинства людей использованы без их разрешения, а в некоторых случаях и вовсе речь идет о случайных фотографиях из Интернета с привинченными подписями «Диана, Донецк» или «Нина, Мариуполь». Более того, на сайте появились фотографии персонажей сериала «Игра престолов» с их русифицированными или украинизированными именами – Арина Старкина, Севиля Ланистерова, Диана Таргариенко.


Описываемая проукраинская кампания цинично называется «Зеленский, признай выбор Донбасса». Получается, что определенные политические круги занимаются умиротворением бесноватого бандеровского фюрера, после воцарения которого украинская агрессия против Донбасса резко усилилась», – цитирует ополченца Айо «ПолитНавигатор».

Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61044 от 05 марта 2015 г.

Показать полностью
474

Самые странные самолеты в истории авиации

В истории авиации было много странного. Иногда даже жаль, что большинство этих «странностей» остались лишь в виде концептов и тестовых моделей. Что поделаешь: в самолетах главное — надежность. В этой подборке — 15 странных самолетов, которые когда-либо поднимались в воздух. «Беременный Гуппи» и самолет-аэродинамическая труба. Как это вообще летало?!


Grumman X-29, 1984 год

Экспериментальный самолет с обратным крылом. Всего было построено, по заказу Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам (DARPA), два экземпляра.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Данный экспериментальный самолёт был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

По разным соображениям в качестве разработчика и изготовителя была выбрана фирма Grumman, которая получила в декабре 1981 году контракт стоимостью $87 млн долл. на производство двух самолётов. Лётный экземпляр самолёта был готов к лету 1984 года.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Aero Spacelines B-377, 1962 год

«Беременный Гуппи», самолет НАСА для перевозки негабаритных грузов.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Первый самолет Super Guppy, или «SG», был построен с использованием фюзеляжа военно-транспортного самолёта Boeing C-97 (военный вариант Boeing 377). Фюзеляж был удлинен до 43 метров, а его диаметр увеличен до 7,6 м (максимальный внутренний диаметр); длина внутреннего грузового отсека составила 28,8 м. Фюзеляж сужался книзу, и ширина пола составила 2.7 м.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

На самолёт были установлены новые турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney T-34-P-7. Была изменена конструкция крыла и хвостового оперения. Грузоподъемность самолёта возросла до 24 545 кг, крейсерская скорость — до 480 км/ч.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Nemeth Parasol, 1934 год

Моноплан с идеально круглым крылом. Этот самолет представлял собой традиционный подкосный моноплан (крыло располагалось над фюзеляжем на подкосах, аналогично тому, как это делается в традиционных бипланах), если не считать формы крыла. Круглое крыло самолета имело на законцовках элероны.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

По мнению разработчиков, главным достоинством этого двухместного самолета, оснащенного радиальным двигателем Warner Scarab мощностью 120 л. с. являлось то, что малое удлинение крыла позволяло выполнять полет при больших. чем обычные, углах атаки, что, в свою очередь, гарантировало медленное и не опасное снижение, аналогичное снижению на парашюте.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Martin XB-51, 1945 год

Трехдвигательный бомбардировщик нестандартной компоновки.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

В послевоенный период было разработано большое количество разнообразных машин и среди них было немало имеющих оригинальную конструкцию. Среди них особенно выделяется бомбардировщик ХВ-51 разработанный американской компанией Glenn L. Martin Company. Наиболее примечательной конструктивной особенностью данной машины является количество и расположение двигателей: два двигателя размещались под носовой частью и один в хвосте.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Самолет — свободнонесущий среднеплан, имеющий стреловидное крыло и хвостовое оперение. Первые расчеты показали, что взлетный вес бомбардировщика приближается к 36 тоннам.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Douglas XB-42 Mixmaster, 1944 год

Экспериментальный бомбардировщик с поршневыми двигателями. Имел два поршневых двигателя, вращавших соосные винты в хвосте фюзеляжа. По утверждению американского историка авиации Бауэрса является самым скоростным поршневым бомбардировщиком в истории. Первый полёт прототипа состоялся 6 мая 1944 года. Всего было построено 2 экземпляра, один из которых разбился 16 декабря 1945 года, а второй (ХВ-42А) был переделан в летающую лабораторию для испытания реактивных двигателей Westinghouse 19XB-2A.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Rockwell XFV-12, 1977 год

Палубный самолет укороченного взлета. В течение длительного времени американская авиационная промышленность изучала проблематику летательных аппаратов вертикального/укороченного взлета. Работы по новому проекту стартовали в начале семидесятых годов и были прямо связаны с текущими планами по перевооружению военно-морских сил.


Разработка и строительство опытного самолета не уложились в график, затем возникли проблемы на испытаниях. Длительная доводка тоже не дала желаемых результатов. После закрытия проекта единственный построенный опытный образец был отправлен на хранение. Впоследствии его разукомплектовали, а затем и разобрали.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Leduc 0.20, 1953 год

Экспериментальный истребитель-перехватчик. Опытный самолет, у которого вместо дополнительных двигателей на концах крыла были топливные баки, получил обозначение 0.20. Он подвергался исследованиям до января 1954 г., после чего был передан в музей.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Работы над этим самолетом были начаты в 1952 г, а к созданию опытного образца приступили в 1953 г. Ввиду того что строительство этого самолета затянулось, его летное испытание было проведено лишь 26 октябре 1956 г. Leduc 0.22 представляет собой построенный по классической схеме среднеплан со стреловидным крылом.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Ames-Dryden-1, 1979 год

Исследовательский самолет НАСА для изучения изменяемой геометрии крыла. Первый в мире самолёт с «косым крылом». По сравнению с крылом симметрично изменяемой стреловидности данная схема имеет на 11-20% меньшее лобовое сопротивление, на 14% меньшую массу и на 26% меньшее волновое сопротивление.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Самолёт был построен в 1979 году и совершил первый полёт 29 декабря того же года. Испытания проводились до начала 1982 года. За это время AD-1 освоили 17 лётчиков. После закрытия программы самолёт поместили в музей города Сан-Карлос, где он находится до сих пор.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Snecma C-450, 1958 год

Боевой самолет вертикального взлета с кольцевым крылом. Исследования реактивных СВВП во Франции начались в 1954 году. Во время одного из таких полетов 25 июля 1958 г. самолет потерял управление на высоте 75 м, разбился и сгорел, летчик успел катапультироваться на высоте 18 — 22 м, но в результате неудачного приземления повредил позвоночник.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Edgley Optica, 1983 год

Легкий разведывательно-наблюдательный самолет. Разрабатывался как альтернатива легким вертолётам. Первый полёт состоялся в 1979 году; серийный выпуск продолжался с перерывами с 1983 по 1990 год, в общей сложности построен 21 самолёт.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Некоторое количество самолётов было приобретено полицейскими подразделениями Великобритании. Однако после катастрофы полицейского самолёта в Хэмпшире, повлёкшей гибель двух членов экипажа, финансовое положение компании ухудшилось, что позже привело к её банкротству.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Aviation Traders ATL.98 Carvair, 1961 год

Экспериментальный грузопассажирский самолет. Проектирование летательного аппарата модели Aviation Traders ATL.98 Carvair началось британскими инженерами-авиаконструкторами в конце 50-х годов прошлого века. В качестве основы для нового самолёта, инициаторами создания которого выступали компании, нуждающиеся в грузовых воздушных судах, использовалась модель авиалайнера Douglas DC-4.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Помимо перевозки различного рода грузов, самолёты Aviation Traders ATL.98 Carvair предполагалось также применять и для перевозки людей. В конце 1961 года этот транспортный летательный аппарат поступил в серийное производство. За весь период выпуска, британскими авиастроителями было построено 28 воздушных судов модели Aviation Traders ATL.98 Carvair, при этом, на сегодняшний день эксплуатация самолётов полностью прекращена, а сохранившихся несколько экземпляров составляют экспозицию нескольких музеев.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Vought XF-5U, 1943 год

«Летающий блин», палубный истребитель вертикального взлета и посадки. Точнее, экспериментальный палубный истребитель, исследовавшийся флотом США во время Второй мировой войны.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

Также истребитель имел два четырёхлопастных винта большого размаха, снабжённых собственными автоматами перекоса.Лопасти винтов изготовлялись из красного дерева (Mahogany) имели сложную профильную форму и крепились к винтам стальными проушинами. Это должно было помочь избежать срыва потока на больших углах атаки -40-50°. Винты вращались в противоположные стороны синхронизировано между собой.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

McDonnell X-85 Goblin, 1948 год

Прототип истребителя сопровождения, который мог бы базироваться на бомбардировщиках.

Самые странные самолеты в истории авиации Самолет, Авиация, История, Фотография, Длиннопост

В марте 1947 года от ВВС США поступил заказ на разработку двух опытных образцов, а 23 августа 1948 года состоялся первый самостоятельный полёт. Самолёт был запущен с бомбардировщика Boeing ЕВ-29В. В результате лётных испытаний было установлено, что турбулентность вокруг бомбардировщика создаёт серьёзные проблемы с управлением.


Источник.

Показать полностью 24
253

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 1

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2

Продолжаем показывать военную технику из питерского Музея артиллерии.


Танк Т-80.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие

БМ РСЗО "Смерч".

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие

ТЗМ РСЗО "Ураган".

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие

БМ РСЗО "Ураган".

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие

БМ РСЗО "Град".

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие

Самоходные ПТРК.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие

203-мм САУ 2С7 "Пион".

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие

122-мм САУ 2С1 "Гвоздика".

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие

152-мм САУ 2С19 "Мста-С".

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие

152-мм 2С5 "Гиацинт".

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 3 Музей, Артиллерия, Армия, Техника, Длиннопост, Оружие

Источник.

Показать полностью 18
299

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2

Продолжаем рассказывать о Музее артиллерии в Санкт-Петербурге. Начало - Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 1

Техника ПВО.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Двухступенчатая ракета, обозначение ОКБ - "изделие 400", индекс Заказчика - 5В11, нормальной аэродинамической схемы проектировалась ОКБ-301 для поражения высотных целей на дальности до 150-160 км.


При согласовании требований к комплексу в 1955 году С.А.Лавочкин добился разрешения на создание двух модификаций ракеты - для поражения целей на высотах более 15 км и для диапазона высот 5,5...20 км. Сделано это было "про запас", и в металле ракета создавалась в едином варианте. Были учтены также некоторые "послабления", предусмотренные Постановлением от 17 августа 1956 года N 1148-581, в том числе снижение максимальной дальности со 160...180 км до 150...160 км.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Двухступенчатая схема позволила обеспечить более оптимальные характеристики двигательных установок. На стартовой ступени достигалась требуемая при наклонном старте высокая тяговооруженность, а на маршевой ступени - относительно небольшая тяга при значительном времени работы. Опытные ракеты, производившиеся серийно на заводе N 82, оснащались твердотопливным стартовым ускорителем ПРД-70, разработанным в КБ-2 завода N 81. Маршевая ступень имела двухкамерный жидкостный ракетный двигатель Р01-154 с регулируемой в полете тягой, оснащенный турбонасосной системой подачи топлива. Двигатель был спроектирован в ОКБ-154 под руководством С.А.Косберга (ОКБ получило полную творческую самостоятельность в 1959 году и было освобождено от опеки ОКБ-2 НИИ-88 в работах по ЖРД второй ступени ракеты "400").

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Предназначенная для комплекса "Даль" ракета "400" в целом смотрелась как увеличенная копия уже испытанной к тому времени ракеты В-750, разработанной ОКБ-2 П.Д. Грушина. Основными наблюдаемыми отличиями были размещение в передней части корпуса радиопрозрачного обтекателя РЛГСН и расположение существенно больших по площади аэродинамических плоскостей второй ступени по „+"- образной, а не „х" -образной схеме. В тоже время ракета имела и ряд внешне незаметных отличий. Так для более полного использования топлива была применена система забора с использованием для вытеснения компонентов гибких мешков из синтетических материалов.


Первый автономный пуск ракеты в рамках заводских испытаний состоялся 30 декабря 1958 года. В 1959 году провели еще дюжину подобных пусков, но запланированный объем автономной отработки не был завершен.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Ракета, летевшая со скоростью до 3000 км/ч, могла поражать цели на высотах до 30 км. Стартовая масса ракеты - 8757 кг. Длина ракеты - около 13,6 м (с ПВД - около 14,2 м), размах крыла маршевой ступени - около 2,7м, диаметр стартового твердотопливного ускорителя - около 0,8м, диаметр корпуса маршевой ступени - около 0,65 м.


Начиная с ноября 1963 г. в Москве несколько лет ракеты "400" провозились на транспортных машинах на военных парадах. Их представляли общественности как "высокоскоростные беспилотные перехватчики воздушно-космических целей". Демонстрация ракет не осталась незамеченной на Западе. Зенитным ракетам системы "Даль" был присвоен код НАТО SA-5 Griffon. Однако позже код SA-5 был переприсвоен ЗРК С-200. Запад полагал, что ракеты комплекса "Даль" являются противоракетами нового противоракетного комплекса. Вероятно Запад перепутал разведданные данные об истпытаниях противоракет системы "А" и противосамолетных ракет "400". Известный специалист по советскому ракетному вооружению Stiven Zaloga в своей книге "Soviet Air Defense", изданной в 1988 г., также классифицирует ракету "400" как противоракету.


Единственный уцелевший образец ракеты "400" находится в Артиллерийском музее в Санкт-Петербурге. По сведениям читателей "Вестника ПВО", еще один уцелевший экземпляр зенитной ракеты "400" находился в г. Приозерске (полигон "А" или Сары-Шаган) на бульваре Советской Армии. Это данные по состоянию на начало 90-х годов, буду признателен, если очевидцы расскажут, осталась ли ракета в городе или ее растащили на металлолом.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Одна из двух пусковых установок СМ-63 с ЗУР В-750 ЗРК С-75, имеющихся в открытой части музея. ЗУР В-750 создана в МКБ "Факел" под руководством П.Д. Грушина. Одна из самых известных зенитных ракет в мире - с ее помощью были сбиты и высотные самолеты-разведчики U-2 над Китаем, СССР и Кубой, и значительное число американских боевых самолетов над Вьетнамом, она участвовала во всех крупных локальных конфликтах по всему миру. До сих пор находится на вооружении в ряде стран, на ее базе созданы и ракеты класса "земля-земля".

Ракета В-750 была выполнена по двухступенчатой схеме с твердотопливным стартовым двигателем, что позволило при ограниченной стартовой массе достигнуть высокой средней скорости на траектории и обеспечить наклонный старт ракеты, соответствующий скорейшему выведению ракеты в направлении на цель.


Комплекс СА-75 "Двина" с ракетой 1Д (В-750) был принят на вооружение ПВО страны и ПВО Сухопутных войск Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 11 декабря 1957г. N1382-638 и Приказом МО СССР N00102 1957 г.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Первые боевые комплексы развернули на западной границе у Бреста. В 1960 г. в состав ПВО входило уже 80 полков С-75 различных модификаций - в полтора раза больше, чем входило в группировку С-25. Спустя год число полков С-75 почти удвоилось, кроме того, были развернуты 22 бригады С-75 и 12 бригад смешанного состава (С-75 совместно с С-125). По зарубежным оценкам, на территории СССР в 1980-е гг. было развернуто около 4600 пусковых установок комплексов типа С-75. В СССР комплексы системы С-75 стали сниматься с боевых позиций и переводились на базы хранения по мере их замены комплексами системы С-300П. Число комплексов С-75 к 1993 г. сократилось вдвое, а спустя еще три года снизилось до 25 ЗРК. В настоящее время в России комплексы системы С-75 с вооружения сняты.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Комплексы типа С-75 различных вариантов поставлялись в Албанию, Алжир, Анголу, Афганистан, Болгарию, Венгрию, Вьетнам, ГДР, Египет, Индию, Индонезию, Ирак, Китай, КНДР, Кубу, Ливию, Мозамбик, Монголию, Йемен, Польшу, Румынию, Сирию, Сомали, Судан, Чехословакию, Эфиопию, Югославию. Всего с 1958 по 1988 гг. в зарубежные страны было поставлено около 800 комплексов.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Детальнее об истории Системы-75 можно прочитать здесь - http://pvo.guns.ru/s75/s75.htm

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Одна из самых знаменитых и известных зенитных установок. Уже на протяжении полувека ЗСУ-23-4 «Шилка» исправно служит по всему миру и защищает небо, а также применяется для поражения наземных целей. С момента принятия ее на вооружение, «Шилка» принимала участие практически во всех локальных конфликтах. Вооружение «Шилки» состоит из 23-мм счетверенной автоматической пушки АЗП-23 «Амур» с темпом стрельбы 3400 выстрелов в минуту.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Несмотря на солидный возраст, "Шилка" продолжает модернизироваться и служить как в Российской армии, так и зарубежом.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

В начале 1970-х годов тульской КБ приборостроения под руководством А.Г. Шипунова приступило к разработке зенитного ракетно-пушечного комплекса «Тунгуска», который должен был заменить ЗСУ-23-4 «Шилку». В 1982 году был принят на вооружение эффективный автономный комплекс, сочетающий в себе артиллерийское и ракетное вооружение и обеспечивающий поражение различных видов воздушных целей на дальностях до 10 км. Аналогов «Тунгуски» на тот момент не было. А на ее базе КБ приборостроения создало более эффективный ЗРПК «Панцирь-С».

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Разработка полкового самоходного зенитного ракетного комплекса "Стрела-1" началась в 1960 году в КБ ТочМаш под руководством А.Э. Нудельмана. Четыре зенитные ракеты с ИК головкой самонаведения размещались на шасси БРДМ-2. Комплекс имел дальность поражения воздушных целей не более 5 км. «Стрела-1» поставлялась в большом количестве за рубеж и принимала участие в боевых действиях на Ближнем Востоке и в Африке, демонстрируя высокую эффективность и простоту эксплуатации.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

В конце 1960-х годов, когда на вооружение был принят комплекс «Стрела-1», началась в КБ ТочМаш разработка более совершенного комплекса «Стрела-10». Комплекс размещался на легком гусеничном шасси МТЛБ и имел более эффективные зенитные ракеты с ИК головками самонаведения. Комплекс прошел ряд модернизаций и до настоящего времени состоит на вооружении российской армии, а также ряда иностранных государств, участвовал в боевых действиях на Ближнем Востоке и в Африке.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

ЗРК «Тор» является уникальным автономным комплексом малой дальности – он способен одновременно поражать до 4-х разных целей (в поздних модификациях), включая элементы высокоточного оружия, на дальностях до 15 км. «Тор» поставляется на экспорт и состоит на вооружении стран Азии, Африки, Южной Америки, а также страны НАТО Греции.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Комплекс «Оса» был первым отечественным автономным самоходным ЗРК, предназначенным для прикрытия частей сухопутных войск на дальностях до 10 км. Его качественным развитием стал многоканальный ЗРК «Тор». Оба комплекса были разработаны в профильном НИЭМИ под руководством В.П. Ефремова. Ракеты для «Осы» и «Тора» были созданы в МКБ «Факел» главным конструктором П.Д. Грушиным. ЗРК «Оса» был принят на вооружение в октябре 1971 года. Комплекс постоянно совершенствовался, поставлялся за рубеж. Примечательно, что ЗРК «Оса-АКМ» в настоящее время служит на защите ПВО страны НАТО – Греции. «Оса» принимала участие в боевых действиях на Ближнем Востоке и в Африке. Серийное производство "Ос" и потом "Торов" было развернуто в Ижевске на ИЭМЗ "Купол"

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Cамоходный зенитный ракетный комплекс "Куб" предназначен для защиты Сухопутных войск, в основном - танковых дивизий, от средств воздушного нападения, летящих на средних и малых высотах. Работа над ним началась в 1958 году в НИИП под руководством главного конструктора В.В. Тихомирова. Зенитные ракеты были созданы в ГосМКБ «Вымпел». Комплекс был принят на вооружение Советской армии в 1967 году. Под обозначением «Квадрат» он массово поставлялся на экспорт в более чем 25 стран мира. С 1970-х годов и практически до настоящего времени комплекс «Куб»/«Квадарт» участвовал в боевых действиях на Ближнем Востоке, Балканах и Африке.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

В конце 1950-х годов началась разработка самоходного зенитного ракетного комплекса «Круг» для противовоздушной обороны фронтов (армий) советских вооруженных сил. В середине 1960-х «Круг», пройдя непростые испытания, был принят на вооружение бригад ПВО сухопутных войск и являлся на тот момент времени самым дальнобойным армейским зенитным комплексом. Комплекс создавался в НИЭМИ под руководством Главного конструктора В.П. Ефремова, зенитные ракеты – в свердловском ОКБ «Новатор» под началом Л.В. Люльева.

Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво
Музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Часть 2 Музей, Артиллерия, Оружие, Армия, Техника, Длиннопост, Пво

Источник.

Показать полностью 24

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!