GeoTechSolutions

GeoTechSolutions

Маркетинговое Агентство GEO Tech Solutions _____________________________________________ ГЕОмаркетинг: продвижение бизнеса на Яндекс Картах, 2ГИС, Google, Яндекс Навигатор, ПроДокторов, Zoon, Yell _____________________________________________ Клиенты в Ваш бизнес через ГЕОсервисы: Яндекск Карты, 2ГИС, Google, Яндекс Навигатор, ПроДокторов, Zoon, Yell. Полная SEO оптимизация Ваших карточек, Индивидуальный дизайн и самая эффективная реклама! _____________________________________________ https://geotechsol.ru
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 11 подписок 5 постов 0 в горячем

8900% Рост карточки после упаковки

Кейс: 107 переходов за неделю только после нормальной упаковки карточки в Москве в нише межкомнатные перегородки

8900% Рост карточки после упаковки Маркетинг, Предпринимательство, Яндекс, Telegram (ссылка), Малый бизнес, Реклама, Бизнес

Вот что упаковка животворящая делает

Итак, что было сделано:

  1. Правильно подобраны релевантные рубрики

  2. Полностью заполнены все поля и разделы карточки

  3. Добавлены все необходимые фото и видео материалы

  4. Добавлены 12 товаров с фото, проведена полная поисковая оптимизация текстов: заголовки, описание, скрытый текст на 3000 символов

  5. Разработан индивидуальный дизайн шапки, сториз, витрины товаров

  6. Добавлены сториз

  7. Написано 2 рубричные статьи/новости с использованием основных поисковых запросов и ключевых слов

  8. Произведена поисковая оптимизация всех фото

➕ добавлено еще пару секретных ингредиентов и вуаля, карточка в Москве

❌без рекламы

❌без проработки отзывов

❌без всяких накруток и подкруток

Просто резко повышает свой рейтинг и уже в первую неделю получает 107 переходов!

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

🕙Хотите узнать слабые места на вашей Яндекс.карточке?

Напишите сюда Разбор слова «Разбор Карточки»

За 2 минуты сделаем анализ вашей карточки и покажем, где вы теряете клиентов!

Контакты:

WhatsApp, Telegram

Обязательно подписывайтесь на наш телеграм канал! Там последние новости из нашей практики, а также много инсайдерской информации по Яндекс Картам и 2ГИС!

Показать полностью 1

Как гарантированно попасть в колдунщик и собрать самую лояльную аудиторию?

Как гарантированно попасть в колдунщик и собрать самую лояльную аудиторию? Маркетинг, Яндекс, Предпринимательство, Реклама, Telegram (ссылка), Малый бизнес, Длиннопост

Для начала информация от самого Яндекса, что такое колдунщик

Колдунщик — это специальный модуль выдачи поисковых систем «Яндекса» и Google, задача которого - давать точный и ёмкий ответ на запрос пользователя прямо на странице с результатами поиска.

Предназначение колдунщиков: упростить жизнь людей, пользующихся поисковиком, ускорить поиск информации, избавив от необходимости изучать и сравнивать данные с разных сайтов.

Почему колдущик имеет самую высокую популярность в Яндекс выдаче?

В отличии от рекламы в Яндекс.Директ и прочих сайтов в поиске, колдунчик обладает явным набором преимуществ, по сути это полноценная карточка бизнеса со следующими элементами:

  • Бизнес показывается на карте

  • В карточке сразу есть фото, рейтинг, отзывы, количество отзывов, описание компании, адрес, время работы

  • Также там можно указать акционные привлекательные цены, а при настройке рекламы можно показать свои акции и спец предложения

  • Заходя на карточку, если карточка полностью заполнена, то вы получаете практически исчерпывающие ответы по данному бизнесу

Яндекс даже покажет вам время наибольшей активности посетителей в некоторых бизнесах

Очень лакомое место, не правда ли?

И до недавнего времени в этот колдунщик нельзя было попасть просто так. Нужно было сделать очень много разных манипуляций и не факт, что Яндекс выберет именно вашу.

НО, буквально недавно, появилась возможность настраивать рекламу, чтобы гарантированно попасть в колдунщик

Эту информацию на данный момент знает очень ограниченный круг людей, тк Яндекс не делал этому широкую огласку, и знают эту информацию в основном профессиональные геомаркетологи, такие, как мы, а 99% ваших конкурентов и других бизнесов этого НЕ ЗНАЮТ!!

Поэтому ближайшие пол года-год можно легко обходить конкурентов и пылесосить всех клиентов себе!

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

🕙Хотите узнать слабые места на вашей Яндекс.карточке?

Напишите сюда Разбор слова «Разбор Карточки»

За 2 минуты сделаем анализ вашей карточки и покажем, где вы теряете клиентов!

Контакты:

WhatsApp, Telegram

Обязательно подписывайтесь на наш телеграм канал! Там последние новости из нашей практики, а также много инсайдерской информации по Яндекс Картам и 2ГИС!

Показать полностью 1

Как выделиться на картах в сезон скидок?

3 инструмента карт в Google, Яндекс и 2ГИС, которые помогут привлечь пользователей в точки продаж в Черную пятницу

Как выделиться на картах в сезон скидок? Маркетинг, Реклама, Telegram (ссылка), Бизнес, Предпринимательство, Длиннопост

Черная пятница, как и другие большие распродажи - отличная возможность для локального бизнеса привлечь новую аудиторию.

Сегодня расскажем о 3-х полезных инструментах в сезон скидок:

1) Посты и новости

65% пользователей заранее готовятся к Черной пятнице, а 2/3 из тех, кто составляет списки покупок, приобретают товары, которых в списке не было.

Привлекайте аудиторию постами о скидках и ценами в карточке компании.

Сервисы постов и новостей доступны для компаний в бизнес профилях в Google и в Яндекс.

О чем писать? Рассказывайте о товарах и акциях, делитесь промокодами для клиентов или специальными скидками.

Используйте в тексте поста ключевые слова - так карточка компании будет лучше ранжироваться в локальной выдаче.

Посты и новости помогают сэкономить время клиентов, так как им не придется переходить на сайт или в соцсети, чтобы узнать главное.

Обратите внимание, что в Google можно ставить кнопки и ссылки для перехода на сайт для покупки товара или бронирования услуги. В Яндексе гиперссылок нет.

2) Истории

Такая функция на картах доступна только в Яндексе. В историях показывайте фотографии товаров и услуг, а также ставьте ссылки на покупку или бронирование. Привлекайте внимание к скидкам и QR кодами на скидки!

В одну историю можно добавить до десяти картинок. Истории в Яндексе не исчезают спустя 24 часа, а остаются в профиле.

3) Прайс-листы и меню

58% респондентов из опроса Яндекса заявили, что покупают подарки к предстоящим новогодним праздникам именно в Черную пятницу.

Рекомендуйте товары и услуги, которые станут хорошим подарком, указывайте на них цены, рассказывайте о подарочных сертификатах.

Используйте прайс-листы для того, чтобы лучше ранжироваться в поиске и привлекать пользователей в точки продаж. Изучая цены прямо в карточке, им не придется переходить в другие источники.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

🕙Хотите узнать слабые места на вашей Яндекс.карточке?

Напишите сюда Разбор слова «Разбор Карточки»

За 2 минуты сделаем анализ вашей карточки и покажем, где вы теряете клиентов!

Контакты:

WhatsApp, Telegram

Обязательно подписывайтесь на наш телеграм канал! Там последние новости из нашей практики, а также много инсайдерской информации по Яндекс Картам и 2ГИС!

Показать полностью 1

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СИНИЕ ГАЛОЧКИ НА ЯНДЕКС КАРТАХ?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СИНИЕ ГАЛОЧКИ НА ЯНДЕКС КАРТАХ? Маркетинг, Бизнес, Предпринимательство, Telegram (ссылка), Длиннопост, Малый бизнес

У актуальной карточки появится синяя галочка - бесплатный способ выделиться среди конкурентов и повысить доверие аудитории и объем целевых действий (например, звонков или записей на услугу).

Синяя галочка Яндекса на картах - знак доверия и полноты данных в карточке вашей организации.

Синюю галочку получают карточки, у которых:

✔ Верифицирован владелец
✔ Профиль заполнен на 90% и более
✔ Данные обновляются раз в 2 месяца.

Получение синих галочек для филиалов - один из основных механизмов бесплатного продвижения на Яндекс Картах.

Раньше Яндекс утверждал, что компании с такой меткой показываются на 20% чаще, теперь же просто пишет, что внимание к карточке с такой меткой будет выше.

Филиалы с галочками более заметны пользователям, а алгоритмы системы лучше ранжируют их в поисковой выдаче.

Что нужно для получения синей галочки?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СИНИЕ ГАЛОЧКИ НА ЯНДЕКС КАРТАХ? Маркетинг, Бизнес, Предпринимательство, Telegram (ссылка), Длиннопост, Малый бизнес

До 2022 года для получения «Синей галочки» нужно было просто подтвердить свои права на компанию.

Теперь, кроме этого, бизнесу необходимо регулярно подтверждать актуальность данных вручную (минимум раз в 90 дней), чтобы знак верификации сохранился, а также заполнить или обновить 5 основных блоков:

1) время работы
2) ссылки на сайт (если его нет, укажите соцсеть)
3) телефон
4) фото, видео
5) прайс-лист (важно: в прайс-листе должны быть цены)

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

🕙Хотите узнать слабые места на вашей Яндекс.карточке?

Напишите сюда Разбор слова «Разбор Карточки»

За 2 минуты сделаем анализ вашей карточки и покажем, где вы теряете клиентов!

Контакты:

WhatsApp, Telegram

Обязательно подписывайтесь на наш телеграм канал! Там последние новости из нашей практики, а также много инсайдерской информации по Яндекс Картам и 2ГИС!

Показать полностью 2

НА ЧТО КЛИЕНТЫ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ?

НА ЧТО КЛИЕНТЫ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ? Маркетинг, Малый бизнес, Предпринимательство, Бизнес, Telegram (ссылка), Длиннопост, Торговля, Яндекс, Яндекс Карты, 2ГИС, Реклама, Яндекс Услуги

СТАТИСТИКА ПО ОТЗЫВАМ: ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В 2023 ГОДУ

Агентство Markway и сервис онлайн-опросов Anketolog провели исследование российских потребителей.

Они собрали статистику, сколько людей читают отзывы, каким площадкам доверяют и как часто видят фейки.

Все более существенным фактором при принятии решения о покупке становятся онлайн-отзывы, которые облегчают процесс поиска информации о товаре и экономят время потребителя.

Покупатели широко ориентируются на оценки, размещенные на платформах отзывов, геосервисах, в справочниках и социальных медиа.

👉Отсутствие отзывов рассматривается как признак недоверия и ненадежности компании.

Опрос, проведенный в ноябре 2023 года с участием около 2000 респондентов из разных регионов России, выявил следующие ключевые инсайты:

✅98,9% покупателей знакомятся с отзывами перед совершением покупки.

✅Почти 40% респондентов регулярно читают отзывы несколько раз в неделю.

✅Отзывы имеют наивысшее значение в продаже товаров, сфере услуг и здравоохранении.

✅Почти 40% клиентов ожидают наличия от 6 до 10 отзывов, чтобы обратиться к компании или специалисту.

➡️При выборе компании более 70% респондентов достаточно изучить всего 1-3 сайта с отзывами.

➡️43% покупателей готовы обратиться к компании, если ее рейтинг составляет не менее 4,5 баллов.

➡️Подробности клиентского опыта, фото и видео — основные факторы, влияющие на восприятие отзывов.

➡️23,7% покупателей ожидают ответа компании на их отзыв.

➡️Порядка 40% респондентов изучают отзывы о компаниях в сети несколько раз в неделю.

➡️Более 20% читают их хотя бы раз в неделю.

Это говорит о том, что отзывы являются одним из основных источников получения информации о товаре/услуге/компании.

Примечательно, что почти все опрошенные читают отзывы, не разделяя их на негативные и положительные. То есть важен комплексный клиентский опыт.

✋Почти 40% участников опроса подчеркнули, что для принятия решения о покупке товара или услуги им необходимо изучить от 6 до 10 отзывов.

✋21% опрошенных предпочитают ознакомиться c 11-20 отзывами.

Эти цифры легко объяснимы: в условиях избытка альтернатив и ограниченного времени покупатели не в состоянии ознакомиться со всеми доступными отзывами. Тем не менее создание первичного впечатления требует изучения статистики по отзывам, и в данном случае 6-10 отзывов являются достаточными для формирования общего представления.

▶️44% потребителей ожидают, что рейтинг компании/товара/специалиста будет не ниже 4,5 звезд.

▶️Однако 30% принимают рейтинг в 4 звезды.

Лишь небольшой процент опрошенных готов рассмотреть компании с рейтингом ниже 4, что говорит о важности среднего рейтинга для потребителей.

Поэтому компаниям стоит задуматься об оценках, ведь они могут повлиять на восприятие бизнеса в поисковой выдаче.

Большая часть респондентов в статистике по отзывам отметила, что наиболее важными в отзыве являются:

✅подробный клиентский опыт (70%)

✅наличие фото/видео (65%) и большое количество деталей (54%).

Отсюда следует, что именно эти критерии помогают потребителям определить, реален ли отзыв и можно ли ему доверять.

А вы уделяете должное внимание отзывам и рейтингу вашей компании?

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

🕙Хотите узнать слабые места на вашей Яндекс.карточке?

Напишите сюда Разбор слова «Разбор Карточки»

За 2 минуты сделаем анализ вашей карточки и покажем, где вы теряете клиентов!

Контакты:

WhatsApp, Telegram

Обязательно подписывайтесь на наш телеграм канал! Там последние новости из нашей практики, а также много инсайдерской информации по Яндекс Картам и 2ГИС!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!