Fortexe

Fortexe

пикабушник
пол: мужской
поставил 2873 плюса и 2058 минусов
отредактировал 116 постов
проголосовал за 138 редактирований
73К рейтинг 840 подписчиков 3408 комментариев 281 пост 148 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
19

Слишком много данных

Вокруг столько разговоров, пафосных заявлений, хайпа, прости, Господи. Всё о Big Data. Но едва ли кто может точно сказать, что это такое, дать точное определение.

Слишком много данных Интернет, Big data, Длиннопост

Машинное обучение, компьютерное зрение, распознавания лиц, Интернет вещей, даже блокчейн — всё каким-то образом (прямым или косвенным) связано с Большими Данными. Но мы же с вами не дилетанты, которые ведутся лишь на красивые лозунги? Так давайте же разберёмся в этом явлении.


Что это?

Давать ли точное определение? Наверное, стоит потом вывести его самим. В любом случае для начала предлагаю оставить вот это здесь.


Big Data или Большие Данные — это различные инструменты, подходы и методы обработки как структурированных, так и неструктурированных данных* для того, чтобы их использовать для конкретных задач и целей.

*Неструктурированные данные — это информация, которая не имеет заранее определённой структуры или не организована в определённом порядке.


Немного истории

В 2005 году некий Roger Mougalas из O’ReillyMedia впервые ввёл понятие Big Data. Это случилось через год после появления другого термина: Интернет 2.0. Это некая отсылка к тому, что данных стало на столько много, что привычные инструменты бизнес-аналитики стали бесполезны.


Пять эксабайт (миллион терабайт) информации было создано миром в период между расцветом цивилизации и 2003 годом. Теперь то же количество появляется каждые два дня.

Такое заявление в 2010 году сделал Эрик Шмидт (Google, Alphabet) на конференции Techonomy.


В 2011 году в отчёте McKinsey было сказано следующее:


Big Data (Большие данные) — следующий переломный момент для инноваций, конкуренции и производительности. В 2018 году США столкнулся с нехваткой 140 000 — 190 000 специалистов по обработке данных, а также 1, 5 миллиона специалистов по управлению данными.

Цифры, конечно, впечатляют. Однако история Больших Данных началась гораздо раньше. Что предшествовало подобному «взрыву»?


Первые библиотеки Вавилона в 2000-х годах до нашей эры, позднее — библиотеки в Александрии. Это можно представить, как одно из первых организованных хранений данных. Конечно, масштабы небольшие, но попытки анализа и структурирования уже налицо.


В середине XVII века Джон Грант, получивший известность после работ в области демографической статистики, выпустил очередной труд. В нем он показал, что использование аналитики смертности позволяло предупреждать о начале эпидемии бубонной чумы.


В 1865 году профессор Ричард Миллер Девинс ввел термин Business Intelligence, использовав его в своей книге Cyclopedia of Commercial and Business Anecdotes, где кроме прочего рассказал Генри Фернезе, который пришёл к успеху благодаря структурированию и анализу информации о деловой активности.

Позже, в 1881 году, инженер Герман Холлерит создал устройство (табулятор), которое сокращало 10-летний труд до 3 месяцев. Вскоре Холлерит создал компанию TMC, специализирующуюся на создании табулирующих машин. Позже ее купила компания C-T-R, которая в 1924 году была переименована в IBM.

Слишком много данных Интернет, Big data, Длиннопост

Во время Второй мировой войны остро стоял вопрос быстрого анализа данных. Так был создан ряд компьютеров, позволяющих дешифровать сообщения врага. В 1943 году британские ученые создали машину Colossus. Она значительно ускорила расшифровку сообщений, сократив необходимое время с нескольких недель до нескольких часов.


Начиная с 1950-х годов, наряду с все увеличивающейся потребностью в хранении и обработке информации, начался бурный рост технологий ее хранения, начали появляться центры обработки данных.

И тут, на стыке тысячелетий происходят важные изменения.


Началась эра Интернета. Количество информации растёт по экспоненте. Появляются новые потребности. Создаются поисковики, рекламные движки и т.д.


Всё это предопределяет становление Big Data.


Эту цепочку можно продолжать до бесконечности, но сам термин Big Data пришёл к нам лишь на стыке тысячелетий и кроме подходов, которые были заложены в его основу, явил миру всю совокупность проблем, с которыми сталкивался человек с начала своей истории работы с информацией.

В чём суть?

C историей разобрались. Давайте теперь попробуем заглянуть в саму суть.

Слишком много данных Интернет, Big data, Длиннопост

Что из себя представляют данные? И чем они отличаются от информации? Данные – это своего рода «исходники», «сырьё», то, что ещё не обработали, не извлекли ценные сведения, не исказили, не истолковали. То есть основа основ.


Тот, кто владеет информацией, владеет миром.

Сегодня же стоит изменить одно слово:

Тот, кто владеет данными, владеет миром.

Имея на руках «исходники», вы властны делать с ними всё, что захотите. Например, обладая файлом в формате psd, у вас есть возможность деформировать, редактировать изображение в ваших интересах, представлять их так, как выгодно именно вам.


А теперь представьте, что такого «сырья» очень много. Как вы думаете, какая власть будет у того, кто будет иметь к ней постоянный доступ. У того, кто сможет грамотно их использовать.


Большие данные работают по принципу: чем больше вы знаете о чем-либо, тем более точно будет осуществляться прогнозирование, работать система рекомендаций. При сравнении данных начинают появляться отношения которые были раньше не были заметны, и эти отношения позволяют учиться и принимать более разумные решения. Чаще всего это делается с помощью процесса, который включает построение моделей на основе данных, затем запуск моделирования. Этот процесс автоматизирован — современные передовые аналитические технологии будут запускать миллионы таких симуляций, настраивая все возможные переменные до тех пор, пока не найдут определённую закономерность.


Чтобы разобраться во всех этих запутанных данных, используется передовая аналитика, включающая искусственный интеллект и машинное обучение.

Слишком много данных Интернет, Big data, Длиннопост

В Big Data важны три основные вещи:


Объём

Количество данных имеет значение. Чем их больше, тем больше вам придется обрабатывать неструктурированных данных. Для некоторых организаций это могут быть десятки терабайт данных. Для других это могут быть сотни петабайт.


Скорость

Скорость, с которой данные приходят очень высока. Стоит уточнить, что некоторые сервисы, непосредственно связанные с Интернетом работают в режиме реального времени, что требует своевременной оценки и оперативных действий.


Разнообразие

Типы доступных данных весьма разнообразны. С ростом больших они данные приходят в новые неструктурированные типы данных. Так неструктурированные и полуструктурированные типы данных, такие как текст, аудио и видео, требуют дополнительной предварительной обработки.


Примерно это из себя и представляет Big Data. Конечно, существует ряд технологий, которые непосредственно с ней связаны. Но гораздо интереснее будет рассмотреть примеры того, как же это всё применяется.


Пример IT-компаний

Слишком много данных Интернет, Big data, Длиннопост

Тут их целая куча, но рассмотрим одного, активного в этом направлении гиганта. Корпорация Apple внедряет машинное обучение во все свои продукты. Преимущество заключается в наличии большой экосистемы, состоящей из устройств, которыми клиенты компании активно пользуются в повседневной жизни. Отсюда по-настоящему огромное количество данных о пользователях. Таким похвастаться, пожалуй, могут не все. Стоит уточнить, что не смотря на это, политика конфиденциальности у Apple очень строгая: корпорация не использует данных клиентов в рекламных целях.


Медицина

Слишком много данных Интернет, Big data, Длиннопост

Big Data в медицинской сфере позволяет врачам более детально изучить болезнь, что делает в последствии возможным выбрать более эффективный курс лечения для конкретного случая.


Кроме того, новая методика позволила взглянуть на проблемы пациентов с новой стороны. Например, в результате исследований выяснилось, что некоторые расы генетически более предрасположены к заболеваниям сердца, нежели представители других этнических групп.


Один из последних примеров — случай в Лурдском медицинском центре Богоматери в Нью-Джерси. В то время как пациент проходил обследование из-за нового приступа судороги, вызванного пропущенным приемом лекарств, врачи обнаружили, что мужчина имеет куда более серьезную проблему со здоровьем. Этой проблемой оказалась фибрилляция предсердий. Диагноз удалось поставить благодаря тому, что сотрудники отделения получили доступ к телефону пациента, а именно к приложению, сопряженному с его фитнес-трекером. Данные с приложения оказались ключевым фактором в определении диагноза, ведь на момент обследования у мужчины никаких сердечных отклонений обнаружено не было.

Торговля и продажи

Слишком много данных Интернет, Big data, Длиннопост
Анализ данных — средство получения компаниями полного представления относительно ключевых аспектов их бизнеса. Увеличение доходов, снижение затрат и сокращение оборотного капитала являются теми тремя задачами, которые современный бизнес пытается решить с помощью аналитических инструментов.
Особенно отрасль любит использовать технологии Big Data, чтобы улучшить понимание пользовательских запросов и таргетинг. Большие Данные помогают анализировать привычки клиентов. Компании стремятся расширить набор данных благодаря информации из социальных сетей и историй поиска браузера. Так строятся целые предсказательные модели.


Добыча

Внезапно, но факт.

Слишком много данных Интернет, Big data, Длиннопост

В нефтяной отрасли большие данные уже начинают активно использоваться для предиктивного ремонта оборудования и оптимизации добычи нефти. Но уже до этого данные применялись в геологоразведке.


Анализ геологической информации позволяет создать модель, которая даёт возможность успешно предсказать местоположение полезных ископаемых. Это конечно, в значительной степени экономит ресурсы, время.


Конечно, это не все отрасли, в которых Big Data нашла своё применение. Технология постепенно, но достаточно быстро проникает во все сферы нашей жизни. Это, конечно, вызывает много вопросов о законности, конфиденциальности. Действительно ли можно использовать, обрабатывать те или иные данные, пострадает ли от этого личная жизнь отдельных людей. Но одно понятно точно: технология открывает широчайшие перспективы, доказывая свою полезность. И по традиции: никуда вы от этого не денетесь.

Источник

Показать полностью 7
954

Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt?

Начало двухтысячных. Студия Rockstar переживает сумасшедший период: с одной стороны — феноменальный успех GTA 3 и Vice City, с другой — шквал критики от общественных активистов. Игры всерьёз испугали общественность, которая видела в них пропаганду убийств, грабежей и беззакония.

Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt? Manhunt, Rockstar, Игры, Длиннопост

Как в такой ситуации стоит поступить солидной международной компании? Снизить уровень насилия, чтобы избежать проблем с законом и воинствующими консерваторами. Но это не путь Rockstar. Вместо извинений их противники получили плевок в лицо — игру, рядом с которой GTA казалась безобидной забавой для дошкольников.


Эстетика отвратительного

Manhunt ужасна, противна и неприятна. Она не пытается понравиться геймеру — наоборот, гонит его зловонными тряпками куда подальше. Здесь нет увлекательного сюжета, разнообразия, приятной глазу картинки и даже заветного чувства удовлетворения после выполнения миссий.

Чем дольше вы будете за ней сидеть, тем хуже будете себя чувствовать — физически, психологически, морально.
Как бы странно ни звучало, но именно эта свинцовая тяжесть оказалась чуть ли не главным достоинством Manhunt и поводом обратить на неё внимание. Ведь мучения геймера, и страдания жертв — не результат халтуры, а элемент чётко выстроенной концепции.
Начнём с сюжета. Главного «героя» зовут Джеймс Кэш. Он преступник и, судя по всему, не просто мелкий воришка или шестёрка у гангстеров. Впервые мы встречаем его в стенах тюремной больницы, где врачи готовятся сделать ему смертельную инъекцию. За какие злодеяния Кэша приговорили к смерти? Этого мы не знаем, как не знаем ни одной подробности из биографии приговорённого.
Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt? Manhunt, Rockstar, Игры, Длиннопост

Через несколько часов после казни Джеймс приходит в себя. Ни кипящих котлов, ни бесов вокруг. Только обшарпанные стены, скрипящая скамейка и громкоговоритель, из которого доносится неприятный голос. Человек на том конце провода сообщает Кэшу, что совсем скоро он будет на свободе. Но для этого придётся внимательно слушать и чётко выполнить все инструкции загадочного спасителя. Какими бы странными они не казались.
Нашим наставником оказывается Лайонел Старквезер, голливудский режиссёр, сменивший амплуа. Он по-прежнему снимает кино, но не сопливые блокбастеры для массового зрителя, а снафф-фильмы для богатых извращенцев, готовых заплатить круглую сумму за натуральные сцены изощренных убийств. Матёрый уголовник Джеймс Кэш — звезда его нового проекта.

Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt? Manhunt, Rockstar, Игры, Длиннопост

По форме Manhunt — простой стелс-экшен. Все локации до отказа набиты скрытыми камерами и отморозками всех мастей: скинхедами, уличными бандитами, маньяками и прочими фриками. Задачи незамысловатые — искать нужные двери, дёргать рубильники, валить боссов и заниматься прочими банальностями. Но в отличие от других представителей жанра, здесь не ругают за чрезмерное насилие. Напротив, итоговый рейтинг напрямую зависит от изобретательности методов ликвидации. Потому что зрителю нужны зрелища.
Одна из главных причин зашкаливающей жестокости — арсенал, доступный протагонисту. Вместо искусно отлитых кинжалов и бритвенной остроты ножей, придется пускать в ход всё, что попадётся под руку — полиэтиленовые пакеты, осколки стекла, металлические прутья и бейсбольные биты. Огнестрел тоже встречается, но реже, как последний аргумента в непростой ситуации. Но в большинстве случаев хватает колющих, режущих, дробящих и удушающих предметов.

Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt? Manhunt, Rockstar, Игры, Длиннопост

Угнетающе однообразный геймплей — лишь один из элементов продуманной стратегии по доведению геймера до ручки.


Отталкивает в Manhunt абсолютно всё: грязные и тёмные локации, зернистый фильтр, шумный саундтрек и персонажи, среди которых нет ни одного положительного.

Сюжет не стимулирует, — он здесь нарочито прямолинейный и напрочь лишён сногсшибающих поворотов или интригующих сериальных клиффхенгеров. Но больше всего напрягает непрекращающаяся грязь.Весь окружающий мир разваливается и трещит по швам, стены расписаны похабщиной, окружающие травят несмешные сортирные шутки, а каждый уровень переполнен кровью и нечистотами. И в данном случае этот запретный плод совсем не сладкий.


К примеру, классика эксплуатационного кино использовала нездоровый уровень насилия и литры фальшивой крови чтобы развеселить зрителя, взбудоражить его и отвлечь от будничной скуки. Но детище Rockstar и не собирается доставлять вам удовольствие. Напротив, когда дело доходит до расправы, у геймера отбирают право управление и крупным планом тычут в лицо результатом работы. Вот, мол, смотри, больной извращенец! Никакого удовлетворения, как в Serious Sam, в такие моменты не испытываешь.

Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt? Manhunt, Rockstar, Игры, Длиннопост

Этот подход «неподчинения игроку» и подводит нас к абсурдной на первый взгляд мысли.

Manhunt — не аттракцион, а произведение искусства.
Ведь этот экшен не «продаёт» себя и не пытается угодить геймеру, манипулируя его эмоциями, желаниями и страхами. Он говорит на собственном языке, некрасивом и отталкивающем,на сложные и противоречивые темы. О больном обществе, собственноручно создающим для себя врагов и уничтожающем симптомы, вместо того, чтобы посмотреть в корень проблемы.
Изобразив насилие без стилизации, сотрудники Rockstar попали в больной нерв общества. Другие разработчики разбавляют жестокость чёрным юмором, откровенной гиперболизацией или излишней художественностью. Нет, тут убийства настоящие, сырые — именно так человек убивает человека, без театрального пафоса.

Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt? Manhunt, Rockstar, Игры, Длиннопост

В Manhunt нет романтики Assasin’s Creed и эстетики Hitman — нет изящных пируэтов Альтаира и смертоносного блеска струны Агента 47. Именно поэтому здешние сцены насилия получились настолько реалистичными. Кэш — не харизматичный убийца, а равнодушный механизм, для которого важна цель, а не средства. Джеймс не получает удовольствия от процесса, не следует кодексу чести, не пытается выработать свой стиль. Он просто делает то, что должен. То, что вынуждает его делать обстоятельства. Настоящее злодеяние лишено голливудского лоска. Это грубый, неуклюжий и отвратительный процесс, унижающий жертву, преступника и всё человечество.


… а у себя не видишь и бревна
Несложно было предположить, что выход такого тайтла от самого скандального разработчика в индустрии не останется без внимания прессы и консервативной общественности. До некоторых стран Manhunt вообще не добрался — в Новой Зеландии, Германии и Австралии экшн отказались продавать, а в других странах ему был присвоен максимальный возрастной рейтинг.

Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt? Manhunt, Rockstar, Игры, Длиннопост

Правозащитники и пресса с радостью взялись за новое детище Rockstar: посыпались громкие высказывания вроде «учебник по убийствам», «угроза обществу», «орудие индивидуального уничтожения». Лишь единицы осмелились сопротивляться всеобщей истерии. Одной из таких личностей стал известный канадский журналист Бен Рейнер, заявивший, что Manhunt — важное явление современности.

«Как развлекательное и культурное явление, Manhunt совершенно шокирует. Точно так же как и вечерние новости, реалити-шоу вроде «Fear Factor» или перестрелки в Bad Boys II. Поэтому я до последнего вздоха буду защищать право Rockstar продавать подобные вещи мне и любому, кто этого хочет.»
Бен Рейнер Журналист
Спор между разработчиками и взволнованной общественностью достиг пика в середине 2004-го. Семнадцатилетний Уоррен Лебланк из Англии с особой жестокостью расправился со своим приятелем. Позднее в комнате убийцы нашли копию скандальной игры. Подлили масла в огонь и родители жертвы, подтвердившие, что слышали разговоры о Manhunt в компании их сына.
История разлетелась по всему миру. Во многих розничных сетях экшен был снят с продажи, моралисты призывали бойкотировать его, а испуганные родители стали тщательнее контролировать пристрастия своих детей. Тем не менее, этот печальный случай только привлёк дополнительное внимание к новинке и серьёзно повысил её продажи.

Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt? Manhunt, Rockstar, Игры, Длиннопост

Мимо такого резонансного случая не мог пройти мимо старый «приятель» британской студии — адвокат Джек Томпсон, построивший карьеру на громких, но пустых и безрезультатных попытках запретить видеоигры, в том числе серию GTA. Вместе с семьёй погибшего он подготовил иск против Rockstar и Sony. По его мнению, компании спровоцировали малолетнего преступника на убийство и обязаны возместить родителям жертвы 50 миллионов фунтов морального ущерба.
К сожалению для Томпсона, и к счастью для здравого смысла, иск был отклонён уже на следующий день: всплыли новые детали убийства. Как оказалось, у Лебланка были серьёзные проблемы с наркотиками, которые и привели к трагедии. А злополучный диск принадлежал убитому, а не преступнику.
Этот трагический случай — наглядная иллюстрация нездорового положения вещей в современном обществе. Люди, которые обвиняли в смерти своего сына разработчика видеоигр и требовали у него деньги, понятия не имели, чем увлекался их ребёнок и с какими людьми водился. Вместо того, чтобы посмотреть в зеркало, они ищут «козла отпущения». На этот раз им стал Manhunt, а до него были Doom, Мэрилин Мэнсон, Оззи Осборн и даже безобидные по сегодняшним меркам «Битлы».

Rockstar можно обвинять в грязном пиаре, нигилизме и эксплуатации табуированных тем. Зато их невозможно уличить в коммерческой гибкости, которой так грешат современные гиганты индустрии.
Это смелая и независимая студия, не готовая идти на компромиссы в угоду обществу. По их неоднозначным работам наши предки будут изучать двадцать первый век — такой же странный, но безумно интересный период истории человечества.


Источник

Показать полностью 7
20

Религия будущего? Cicada 3301. Часть 2

Предыдущая часть: Cicada 3301. Часть 1

Религия будущего? Cicada 3301. Часть 2 Цикада 3301, Интернет, Загадка, Длиннопост

Коллективное сознание


Кто они такие?

Неизвестно. И это не попытка поддержать загадочность всей истории. До сих пор нет никаких официальных подтверждений, кто или что стоит за Cicada 3301.


Тем не менее, существует огромное количество теорий, которые мы всё же рассмотрим. А вы уже сами решайте, во что верить. Дружеское напоминание: кто ищет, тот найдёт. Посмотрите на эту фразу с разных углов.


Keep this in mind: Those who know don't tell and those who tell don't know. (Помните: «Кто знает — не говорит, кто говорит — не знает».)

1. ФСБ, ЦРУ, Пентагон, НАТО и что-то там ещё

Главным аргументом в пользу этой теории был тот факт, что номера, используемые Цикадой, имели Даллаский код. А в Далласе был убит Кеннеди. Как это связано? По одной из гипотез за убийством Кеннеди могли стоять американские разведывательные ведомства.


Рон Патрик, который руководит в ЦРУ подбором персонала, открещивается от подобных методов найма сотрудников в любую из спецслужб США.

Также есть версия, что к созданию загадок могли быть причастны британские спецслужбы. Некоторые обнаружили сходство с военным экспериментом Великобритании во времена Второй мировой. Тогда в газетах публиковались сложнейшие головоломки. С их помощью пытались найти помощников в дешифровке фашистской шифровальной машины «Энигма».

2. Хакеры (русские и не только)

Считается, что таким образом, путём загадок и квестов, некая таинственная хакерская группировка искала новых, талантливых последователей.

Религия будущего? Cicada 3301. Часть 2 Цикада 3301, Интернет, Загадка, Длиннопост

Эту версию можно считать самой несостоятельной, так как Cicada 3301 в одном из своих писем официально заявила, что её члены не являются пиратами или хакерами. Они не занимаются противозаконной деятельностью.

Тем не менее, странно было бы в открытую заявлять обратное, даже если бы они действительно были хакерами. Но это слишком сложно, лучше пойдём дальше.

3. Связи со СМИ

Существует предположение, что группа может быть связана с IT-журналом Wired, а также несколькими крупными правительственными и негосударственными организациями в США.

Религия будущего? Cicada 3301. Часть 2 Цикада 3301, Интернет, Загадка, Длиннопост

Интересной является следующая теория. Согласно имеющейся информации, члены группы, проявившие себя лучше остальных, попадают в некий «выводок» (Brood b.0h).


Один из таких «избранных» по слухам занимался разработкой ПО для защиты информаторов, таких как Брэдли Мэннинг. Он известен тем, что передал большой объем секретных документов организации Wikileaks.


Программа под названием CAKES должна была автоматически опубликовать конфиденциальные документы информатора в том случае, если с ним что-то случится — например, смерть или тюремное заключение. Но из-за скудного числа активных участников «выводка» программа осталась недоделанной.

4. Секта, религия, иллюминаты, искусственный интеллект, Бог

Религия будущего? Cicada 3301. Часть 2 Цикада 3301, Интернет, Загадка, Длиннопост

Один из анонимов, которого пригласили в Цикаду, рассказал о некоторых «особенностях» данной организации. В Cicada превыше всего ставят благо человечества. Но механизмом является так называемый „Глобальный мозг”. Его считают альтернативным видом бога. Иначе говоря, «Цикада» — это идеология.


…религия, замаскированная под прогрессивную научную организацию.

5. Ботаны развлекаются

Религия будущего? Cicada 3301. Часть 2 Цикада 3301, Интернет, Загадка, Длиннопост

Тут особо нечего говорить. Просто одним холодным зимнем вечером студенту МФТИ или Биллу Гейтсу, или им обоим было нечего делать.


А что говорят очевидцы?

Большинство информации основывается на рассказах анонимов. Но их слова нужно делить на сто, а то и на тысячу. Хотя есть и раскрывшие свою личность.

Религия будущего? Cicada 3301. Часть 2 Цикада 3301, Интернет, Загадка, Длиннопост

Один из счастливчиков, которому всё же удалось выйти на связь с представителями группы, позже связался с журналистами. Он заявил, что сумел пройти тестирование. Маркус Уоннер в интервью рассказал, что члены Cicada сами себя позиционируют в первую очередь как группу, обладающую влиянием на многочисленные организации по всему миру, и использующую свои связи в них для продвижения идей свободы информации и неприкосновенности частной жизни.


Там никогда не обсуждались атаки, создание вируса или еще что-то такое же разрушительное

Он подтвердил слова некоторых анонимов. В том числе, журналисты уточнили у Маркуса и про того, кто выдвинул теорию о "Глобальном мозге". Уоннер подтвердил, что письмо с приглашением, пришедшее тому анониму, похоже на настоящее. То есть тот человек вполне мог быть связан с Цикадой. Однако сама теория поддержана не была.


Ещё одним человеком, сумевшим разгадать головоломки Цикады является Джоэл Эриксон.

Религия будущего? Cicada 3301. Часть 2 Цикада 3301, Интернет, Загадка, Длиннопост

Джоэл

На его сайте есть целая вкладка, посвящённая Cicada 3301. Для Fast Company он рассказал свою версию того, что скрывается за загадочным названием.


Во-первых, он отрицает причастность спецслужб (Первая версия в нашем списке):


На самом деле, спецслужбы и подобные им организации довольно часто используют нетрадиционные формы найма, но в таких случаях они обычно объявляют об этом официально, а не скрывают свою личность. Например, вызов GCHQ (Центр правительственной связи, Великобритания) несколько лет назад. Это требовало более глубоких технических навыков, чем задачи Cicada 3301, но объем был намного меньше, и для его решения требовалось гораздо меньше времени. Если бы спецслужбы использовали что-то вроде головоломок Cicada 3301, чтобы найти сотрудников, всё бы это скорее всего привело бы к тому, что они бы нашли достаточно большое количество людей, на самом деле не заинтересованных в работе с ними.

Сам Джоэл верит, что это скорее всего некая подпольная группировка, не обязательно связанная с разведкой или противозаконной деятельностью.


Исходя из используемых ими пасхалок, они, вероятно, интеллектуальны, идеологически мотивированы, и, похоже, высоко ценят логическое / аналитическое мышление. По всей видимости, они разделяют идеологию с криптоанархическим движением и хакерами - представителями старой школы.

Также, Эриксон утверждает, что Цикаде совершенно не обязательно состоять из огромного количества единомышленников. Одного очень мотивированного и преданного своей идее человека может быть вполне достаточно для того, чтобы спланировать и организовать весь этот квест.


Лично я бы сказал, что, их вероятно, трое или пятеро. Один является главной движущей силой. Вероятно, они тратят от одного до двух месяцев на то, чтобы все организовать перед стартом ежегодной головоломки.

Так что в итоге?

Нам остаётся подытожить. Мы привели самые распространенные и более-менее адекватные теории и догадки о том, кто или что стоит за Cicada 3301. Очень сложно что-либо утверждать или даже строить мнение, основываясь на чужих "галлюцинациях". Это больше похоже на игру в сломанный телефон, хотя среди всех возможных аргументов и встречаются адекватные.


Окончательно мы сможем узнать правду лишь в двух случаях: если Цикада сама снимет покровы или из настоящего инсайда. Под настоящим подразумевается рассказ человека, который действительно проработал с ними достаточно долгий срок, а не был выгнан на начальных стадиях.


Будущее покажет, но...


Кто ищет, тот найдёт.

Источник

Показать полностью 6
38

Fallout 76 занял 3 место в списке самых продаваемых игр за ноябрь на PS4

И это только с учётом физических копий.

Fallout 76 занял 3 место в списке самых продаваемых игр за ноябрь на PS4 Fallout 76, Игры, DTF

Gamespot опубликовал выжимку отчёта NPD Group о наиболее продаваемых играх и железе на территории США.


Исходя из него, Fallout 76, даже без учёта цифровых копий, стал третьей игрой по количеству продаж на PS4 за ноябрь, уступив RDR 2 и Call of Duty: Black Ops IIII. Причина отсутствия в отчёте NPD продаж нового спин-оффа серии Fallout "в цифре" - тот факт, что Bethesda не сообщает об их количестве. Однако, 27 ноября разработчики заявили, что в Fallout 76 играют "миллионы".


Наиболее продаваемые 4 игры за ноябрь на ВСЕХ платформах:

1. Red Dead Redemption 2

2. Call of Duty: Black Ops 4

3. Battlefield V

4. Fallout 76



DTF

1104

Bethesda, что ты творишь?

Портал Gamewatcher - https://www.gamewatcher.com/news/Bethesda-bypass-GDPR-ads # - со ссылкой на reddit, пишет, что один пользователь заметил, что после создания новой учетной записи Bethesda.net пользователи автоматически выбирают показ рекламы, связанный с Zenimax, на других веб-сайтах. Речь идёт про галочку, что вы согласны на передачу адреса вашей электронной почты третьим лицам. Кроме того, кажется, нет возможности убрать эту галочку при создании учетной записи Bethesda.net. Отключить это можно только после того, как вы уже создали свою учетную запись, и плюс - эта опция скрыта в меню.

Цитата с Gamewatcher:


"Другой пользователь Reddit довольно лаконично объяснил: Это дает им согласие на отправку вашей информации третьим лицам, которых они даже не называют, и говорит, что это повлияет на ваш опыт работы на других сайтах. Это означает, что вы имеете нет никаких гарантий в том, как обрабатываются ваши данные."


В соответствии с GDPR (которое действует только в регионах Европейского Союза), такие агрессивные методы рекламы должны быть по умолчанию выключены и пользователь должен сам решать предоставлять эти данные или нет.

Похоже издатель Bethesda Softworks подумал, что фейлов Bethesda Game Studios мало и решил помочь.

Bethesda, что ты творишь? Bethesda, DTF

Источник

Тест. Это фото сделано на дорогой смартфон или нет?

Сколько бы ни говорили, что смартфон нужен для работы, сложных вычислений, доступа к библиотеке всей человеческой мысли, это все отговорки. Мы-то знаем, что многие покупают его для одного — делать фоточки в инстаграм. И тут нет ничего зазорного. Мы редко помним, сколько ядер и мегагерц в процессоре телефона. Главное — насколько качественная камера.

Отличная работа, все прочитано!