Forbik

пикабушник
464 рейтинг 0 подписчиков 163 комментария 2 поста 0 в "горячем"
5

Помощь с сервисным центром

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!

Назрел такой вопрос. В апреле месяце случилась неприятная ситуация, в ноутбук попала жидкость (коты, мать их...), не заметил и начал его включать. Сначала он запустился и экран начал мерцать, я не понял в чём была проблема пока не спросил у своей девушки - "а ты не заливала ничем его?" и услышал что утром на него оказывается наделали гадостей. От меня данный факт скрыли, основываясь на том, что боялись моей реакции (непонятно почему). Я сразу же его выключил и начал думать что делать. Побежал в аптеку, купил спирт, прибежал и начал разбирать его и вычищать. Итог этого стал, нотбук включался, но на экране ничего не показывало, пока не светить в него фонариком или не очень тщательно присматриваться, тобишь подсветки не было. Подумал что проблема в шлейфе или матрице и понёс его в СЦ.


Итак, 24.04.2018 я сдал ноутбук в ремонт, сказали что неделю-две будет идти диагностика и потом позвонят и скажут примерную стоимость работ. После недели ожидания, я позвонил им сам и спросил, продиагностировали ли его и ответили что да, заказали схемы и ждут, объявили примерную стоимость. Я им переодически названивал (раза 2 в неделю) и уточнял, как идёт ремонт. Столкнулся с проблемой, что постоянно мне обещают перезвонить и не перезванивали, приходилось заново до них дозваниваться. В мае месяце, по-телефону мне сказали что снова заказали схемы, но на конечную стоимость это не повлияет, затем я звонил снова и как сказали - он уже как бы включается, но там проблемы с напряжением, ждите. Вот ждал ещё 2 недели, не звонил и решил сегодня, 12.06, им позвонить. С трудом дозвонился, снова никто не перезванивал на обещания "через 5 минут наберём" и меня наконец-то соединили с мастером. Мастер сказал, чтобы не стоял над душой, ноутбук ещё делается, когда сделаем - НЕ ЗНАЕМ.


Так вот, суть вопроса в чём, в квитанции не указана дата до когда они обязуются его сделать. Ремонт идёт уже 3-й месяц, что меня немного настораживает. Прошу подсказать, нормально ли что так долго идёт ремонт? Если нет, могу ли я как-то повлиять на это?

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!