Fixiel

Fixiel

пикабушник
28К рейтинг 71 подписчик 320 комментариев 25 постов 9 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
22

Моя маленькая мечта

Всем привет. Я долгое время хотел оказать помощь приюту для животных, но каждые выходные я находил какие-то более важные причины, по которым именно на этих выходных ничего не получится сделать, так и проходили недели, а мое желание все больше становилось отдаленной мечтой, но вот близились праздничные выходные (22-24 февраля) и я бесповоротно решил, что если мне не хватит 72 часа, то когда я еще это сделаю?! И вот 5 моих шагов к мечте:

1. На картах нашел самый ближайший приют, до которого не долго ехать.

2. Созвонился с приютом и узнал, что именно нужно купить. В ходе разговора, я сказал, что хочу оказать помощь в первую очередь материально и что мой бюджет составляет 5000 рублей, после чего девушка сказала, что еды у собак хватает, но одной требуется именно гипоаллергенный корм и желательно фирмы Hills. В итоге договорились на 24 февраля, также я был предупрежден, что собак увидеть не получится (хотя я хотел), так как был санитарный день.

3. Позвонил в ближайшие зоомагазины и спросил наличие такого корма, а также про возможность отложить его. После небольшого поиска я выяснил, что такой корм чаще всего продается по 3 килограмма и если брать 2 упаковки, то это превысит мой бюджет, но на вторую упаковку мне по телефону сразу предложили скидку, но даже так это превышало мой бюджет, но я решил, что правильней будет его увеличить, чем делать наоборот.

4. 24 февраля забрал из магазина ранее отложенный корм. Был приятно удивлен, узнав, что если из упаковки было съедено не более 30% корма, то его можно было вернуть.

5. Приехал в приют, позвонил девушке с которой договаривались, сказал, что корм и чек оставлю у охранника, также рассказав об условиях возврата. Девушка продиктовала и попросила написать на упаковках номер вольера и имя собаки, после чего поблагодарила за помощь.

Заключение:

Я действительно рад, что смог помочь такой системе, как приюты для животных, системе где многие люди бескорыстно объединяются для помощи попавшим в беду животным, начиная от тех, кто находит животных, кто за ними ухаживает и наконец, кто принимает их в свою семью.

Моя маленькая мечта Приют для животных, Корм для животных, Собачий корм, Добро
3708

Я больше ничего не умею делать

Всем добрый день. Я хочу рассказать вам короткий диалог с моим сослуживцем. Его фамилия и звание были изменены.


Итак, иду я как-то по расположению, а в одном из кубриков усердно работает сержант Денисов, готовит материальную базу к новому периоду обучения (в тот момент выпиливал макеты автоматов). Я решил подойти, пообщаться и может помочь чем-то:

Я - Помнишь, ты как-то рассказывал, что служил в Росгвардии?

Он - Ну да, было дело. А что?

Я - Просто хотел узнать зачем ты сменил одну структуру на другую. Ты ведь там почти 3 года отслужил. Зачем уходить? Тут же не лучше!

Он - Последний год в Росгвардии я только в караул ходил, больше ничего не делал. В итоге надоело! Вот и решил вернуться в армию, а знакомый предложил именно к вам в часть устроиться.

Я - Так зачем именно в армию возвращаться, мог бы просто уволиться если надоело. Или ты решил до конца идти, квартиру получить, например, или на пенсию раньше выйти?

Он - ХА-ХА-ХА, рассмешил. Все это вообще ничего не значит для меня, ни квартира, ни ранняя пенсия, да и вообще никакие бонусы армии! Все мои родственники служили, начиная с прадедушки, поэтому я хотел служить еще с детства. После 11 класса я сразу ушел служить по призыву, после чего перешел в Росгвардию. Мне нравится все военное: оружие, учения, атмосфера. Я, ПАТРИОТ!

После такого рассказа в моей голове был определенный диссонанс, я даже начал считать какой шанс был встретить такого человека.

Спустя минуту нашего молчания, он говорит:

Ты правда поверил? Я просто больше ничего не умею делать...


Тогда мне по-настоящему стало грустно за него, как за человека что не верит в себя.

54

Интеллектуалы на трассе

Всем привет.

Недавно снова проехал около 1000 километров по трассе М4 и за эту поездку начал замечать определенное количество людей, которые создают либо неудобные ситуации, так и очень опасные, а также пренебрегают своей безопасностью и других участников движения.

Список ситуаций на дороге ставших обычным делом:

1. Террорист. Еду около 100 км/ч и замечаю разорванную покрышку грузовика, поток был не очень плотный, поэтому перестроение в другую полосу помогло избежать ДТП, также повезло что это был освещенный участок. После чего мигнул аварийкой, но остановиться не мог.

Мужик у которого взорвалось колесо и он за собой не убрал покрышку с дороги - просто уникум.


2. Призрак. Едет какой-то маленький грузовичок по крайней правой полосе и у него вообще не горит ни один из задних габаритных огней, не буду говорить что его было не заметно, но в дождь или при меньшей его скорости это уже становится гораздо опаснее.  Но еще хуже когда встречаются те,  у которых не работают стоп-сигналы. Просто интеллектуалы.


3. Мега-ультра-гипер-супер-абсолютный профессионал. 2 полосы, впереди колонна примерно из 8 грузовиков и замыкающий человек на таком же грузовике решает опередить колонну. Потом он понимает что он не на легковом автомобиле, да еще и ВНЕЗАПНО впереди появляется подъем. За ним собирается другая колонна, но уже из легковых автомобилей и все это становится веселым шоу: кто-то начинает сигналить, мигать дальним светом фар, пытаться опередить, мотаясь как змейка в пределах полосы. В итоге весь его маневр затягивается на 5 минут.


4. Брендированный. Крайняя левая полоса, летит сначала Audi, BMW или Mercedes и всем мигает дальним светом фар, ему уступают, он едет дальше и чуть позже его достигает другой водитель на Audi, BMW или Mercedes и уже ему мигают дальним светом фар.


5. Заряженный. Человек который постоянно пытается ехать по крайней левой полосе ниже разрешенной скорости.


Пристегивайте ремни безопасности. Всем пока.

103

Лето в Армии

Лето все проводят по разному. Все предыдущее лето я провел в Армии, на полигоне.
Может это не самое лучшее достижение, но это точно самое незабываемое воспоминание, навсегда отпечатанное в памяти и на фотографиях.
Делюсь им с Вами (случайный пикабушник) и моими подписчиками.


Охрана техники на рассвете

Лето в Армии Армия, Природа, Фотография, Снаряд, Броня, Длиннопост

Подарок из прошлого. Обычное явление на полигоне

Лето в Армии Армия, Природа, Фотография, Снаряд, Броня, Длиннопост

Наряд, чистый воздух и заря на восходе

Лето в Армии Армия, Природа, Фотография, Снаряд, Броня, Длиннопост

Чистое небо взглядом механика-водителя

Лето в Армии Армия, Природа, Фотография, Снаряд, Броня, Длиннопост

Маскировка техники на 100%

Лето в Армии Армия, Природа, Фотография, Снаряд, Броня, Длиннопост

Предыдущий пост вызвал объемное обсуждение, мне было интересно читать ваши различные мнения и истории по поводу контракта.


Всем спасибо.

Показать полностью 4
2092

Армия по контракту - 2 года жизни

Армия по контракту - 2 года жизни Армия, Контракт, Служба по контракту, Длиннопост, Москва

Всем привет, особенно моему единственную подписчику.


Итак, сначала небольшое лирическое отступление. Я решил написать этот пост, чтобы немного подвести итоги службы и рассказать некоторые факты про современную армию. Для кого? Для тех, кто еще не служил или служил давно, для тех у кого сложились определенные стереотипы.

Все нижесказанное не является 100% истиной для всех частей и подразделений, но так было во время моей службы.


Подписание контракта:

Сижу на Пикабу в 2017 году и вдруг встречаю этот пост "Люди имеющие среднее специальное образование смогут сразу стать контрактниками."

Особенное внимание на это не обратил, так как хотелось отслужить хотя бы год, получить военный билет и попрощаться с армией.

Но в этом же 2017 году я заканчивал колледж и за некоторое время до защиты диплома позвонили из пункта по отбору на контракт, сказали про вышеупомянутый закон и сказали что могут рассказать по подробнее лично. Решил съездить к ним, уж очень хотелось узнать какими способами попытаются завлечь пойти в армию по контракту, если и так я уже должен идти служить срочную службу.


В общем, начали стандартную историю:

- Зарплата около 20 000 руб;

- Можно получать больше, если сдашь ФИЗО;

- Платят раз в год материальную помощь (вроде 13 зарплаты);

- Можно получить временное жилье;

- По прибытию к месту службы выплатят подъемное пособие;

- Есть отпуск около 30 дней;

- Возможность выбрать войсковую часть;

- Есть регламент служебного времени;

- Возможность выходить за территорию части;

Из минусов я отметил только это:

- Служить придется два года.

Посоветовавшись с родителями, решил выбрать службу по контракту.


Почему? Какой фактор стал решающим?

- Возможность помогать материально родителям то время, которое я буду в армии. Служба по призыву такого дать не может. Остальные плюсы были побочными.


Собрал все необходимые документы и справки от врачей за 2 недели (все бесплатно), дальше дали время на то чтобы подготовиться.

- Это оказалось большим плюсом, ведь я около месяца завершал необходимые дела и меня не сильно торопили.

Затем пришел в военкомат и получил документы. (Особенно меня удивил личный жетон военнослужащего, все ассоциации были только с фильмом про Росомаху, это только потом я узнал что они в нашей истории уже давным-давно. Вот так вот :/ )


Выезд:

- Получил бесплатный билет на поезд с помощью воинского перевозочного документа (ВПД) в плацкартном вагоне.

- С собой взял все необходимые документы, деньги, вещи, смартфон (тогда они еще не были запрещены), АКБ.

- Заранее посмотрел маршрут до воинской части от железнодорожного вокзала, так как ехал в Москву.


Приезд:

Вышел из поезда и то что я был в шоке от Москвы - это ничего не сказать. Развязки создающие впечатление жизни на разных уровнях высоты, шум метро, интервал между автобусами в несколько десятков секунд, громадное ВСЕ, практически все автомобили - иномарки, невероятное благоустройство, люди с самыми разными вкусами в одежде и прическе.

Чуть ли не с безумно открытыми глазами от увиденного, я доехал до части и пошел в штаб.


Там меня все таки поставили на ту должность на которую я и призывался, это была ефрейторская должность с 4 тарифной сеткой. Да, вот так сразу. И зарплатой примерно в 22 000 рублей.

---

Дальше расскажу не в прямой последовательности, так как это будет долго и я до сих пор помню почти каждый день. А по пунктам.

---

Вещевое имущество:

Примерно на 2 день службы я получил полный баул с формой на складе (летней и зимней). В очереди не стоял, это хорошо.

Все было новое и выдано согласно документам. Чтобы что-то не доложили такого не было.

Сразу удивило количество одежды и ее относительно хорошее качество. Есть все и на все виды погоды.

Но конечно есть и минусы:

- Летние берцы расклеились примерно через неделю, но спустя два года они еще живы. Отходил в них 4 месяца в полевых условиях и две тренировки к параду Победы.

- Зимние берцы ужасные, в -10 на улице в них очень быстро начинают мерзнуть ноги, а в помещении очень быстро начинают потеть. Зимой практически каждый день ходил по несколько часов с холодными ногами, но не заболел. Это самая ужасная обувь. :(

Для примера могу сказать, что вне части зимой ходил в осенних кроссовках и ноги практически не мерзли :/

- За 2 года брючной ремень практически разорвался напополам, но и выдается он почти как все имущество на 2 года.

- Карманы на штанах ВКПО стираются в ноль. Не знаю почему, но ткань там очень тонкая.


Питание:

Кормят хорошо, довольно вкусно и сытно. Однако, через некоторое время я перестал ходить сначала на ужин, а потом и на завтрак, так как там не наедаешься, а лишь делаешь плотный перекус.

Пищу готовит гражданский персонал. Хотя примерно через месяц-два каждую неделю повторяющееся меню начинает надоедать.


Работа с личным составом:

У нас в части всех контрактников не служивших срочную службу называли - альтернативщиками.

А военнослужащих подписывавших контракт уже после срочной службы - контрактниками.

Хотя и те и другие имеют одинаковые права и равны.


Когда я пришел, весь личный состав нашего подразделения находился на полевом выходе и полтора месяца все новые контрактники и альтернативщики которые приходили были прикомандированы к другому подразделению. Мы жили по распорядку дня, с утра зарядка, вечером вечерняя поверка. Никто из командного состава не знал или не умел с нами работать, поэтому мы были почти как военнослужащие срочной службы, только еще выходили иногда.


Приехал личный состав подразделения и стало чем-то хуже. Весь отлаженный механизм, просто сломался. С солдатами срочной службы они умели работать, а когда почти весь личный состав стал состоять из военнослужащих по контракту возникло много проблем:

- Регламент служебного времени. Солдаты срочной службы в части 24/7, а у контрактников в 18:30 "рабочий день" заканчивается. Люди уходят домой и на следующий день на службу могут не прийти - нужно писать кучу расследований, рапортов, беседовать с людьми, звонить, координировать место и время прибытия, а еще форму одежды.

- Контрактникам больше положено, чем срочникам. Приходит меньше денег, не доплачивают за выслугу или ФИЗО, кто-то не получил подъемное пособие или материальную помощь, хочет взять отпуск - нужно идти в штаб.

Все это легло на плечи командного состава.


Со всем этим и другими проблемами удалось справиться только через год.


Отношение офицеров:

К контрактникам поначалу у офицеров было больше доверия и лучше отношение, чем к альтернативщикам, но примерно через полгода для них все стали одинаковые.

Скорее всего потому что поняли, что человек отслуживший срочную службу не равняется отличному или даже хорошему военнослужащему.


Отношения среди личного состава:

Знаете как удалось справится командному составу со многими проблемами?

Офицеры научились и писать выговора, отправлять на гауптвахту, снижать зарплату за добросовестное исполнение обязанностей, но личный состав стал коллективом.

- Никто не увиливает от нарядов, потому что не хотят подставить своего товарища, а даже если такое происходит, то человек сходит в наряды больше в следующий раз.

- Все приходят вовремя, чтобы не писать кучу объяснительных и выслушивать наставления не только от командного состава, но и от личного состава подразделения.


Техника:

Какая-то полностью исправна, какую-то можно только запустить - это печально.


Занятия:

К сожалению, почти не проводятся. А если и проводятся то не на том уровне, который должен быть. Вместо них чаще всего просто поддержание порядка на территории части.


Дедовщина:

Ее нет. За все время службы на территории части почти не было драк. А те что были я бы даже не назвал средними по тяжести (максимум нос сломан). Однако, даже за мелкие разборки применялись довольно строгие наказания. Доходило даже до абсурда, разбирались почему в каком-то подразделении сильно по затылку ладонью ударили.


Зарплата и перспективы:

30 000 руб.

Если служить в Москве и не в каких-нибудь частях особого назначения, то оставаться в армии по контракту на должности рядового и даже сержанта - очень сомнительно, так как хоть и зарплаты военнослужащих примерно чуть ниже средних по стране, для Москвы точно мало.

Если оставаться, то идти на курсы офицеров.


Выводы:

Идти или нет? Можно ли получить больше, чем потерять?

На мой взгляд два года на гражданке можно провести более продуктивно, но наша армия изменилась и у меня больше не кажется той кучей старых стереотипов!


А пока что я хочу рассказать об итогах службы:

1. Научился плавать во время полевого выхода. Правда, все эти долгие годы я не умел плавать. В этом помогли товарищи, которые давали советы и следили, чтобы я не пошел ко дну :)

2. 2 раза участвовал в военном параде на Красной площади в Москве, посвящённый 73-й и 74-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.

3. Получил воинское звание - сержант.

4. Научился работать с приборами связанными с моей должностью.

5. Накопил на автомобиль, как говорится без мам, пап и кредитов.

6. Поднял уровень физической подготовки: отжимания с 30 до 60, подтягивания с 8 до 15, бег 3 км с 14 минут до 12:50.

7. Прочитал гораздо больше художественной литературы, чем на гражданке.

8. Заболел всего 1 раз за 2 года, при том что раньше стабильно болел 2-3 раза в год.

9. Научился жить самостоятельно, ценить время и отношения между людьми.



P.S. Приношу извинения моему подписчику, за долгое отсутствие постов. Всем спасибо.

Показать полностью
222

«Союз» - «Аполлон»

17 июля 1975 года, произошла памятная стыковка двух кораблей - советского «Союз-19» и американского «Аполлон». Это был первый в истории человечества совместный космический полет представителей разных стран.


Запуск кораблей состоялся 15 июля 1975 года. В экипаж «Союза-19» входили Алексей Леонов и Валерий Кубасов, на «Аполлоне» летели Томас Стаффорд, Вэнс Бранд и Дональд Слейтон. 17 июля корабли состыковались, экипажи приветствовали друг друга, а Леонов со Стаффордом пожали друг другу руки в шлюзовом отсеке — знаменитое «рукопожатие в космосе». Космонавты и астронавты побывали в обоих кораблях, обменялись флагами и сувенирами, проводили научные эксперименты, знакомились с оборудованием кораблей союзников.


19 июля корабли расстыковались. Этап полета в сцепленном состоянии длился 43 часа 54 минуты 11 секунд. Затем было проведено повторное соединение кораблей, где отрабатывалось использование стыковочного узла корабля «Союз», а через 2 часа 52 минуты 33 секунды была выполнена окончательная расстыковка.


Экипаж корабля «Союз-19» вернулся на Землю 21 июля, экипаж «Аполлона» - 25 июля. Следующий совместный пилотируемый полет состоялся лишь через 20 лет в рамках программы «Мир» - «Шаттл».


Алексей Леонов и Валерий Кубасов перед запуском.

«Союз» - «Аполлон» Фотография, Космический корабль, Союз-Аполлон, Длиннопост
Вид на Союз-19 из командного модуля космического корабля «Аполлон».
«Союз» - «Аполлон» Фотография, Космический корабль, Союз-Аполлон, Длиннопост
Историческое рукопожатие между Томасом Стаффордом и Алексеем Леоновым.
«Союз» - «Аполлон» Фотография, Космический корабль, Союз-Аполлон, Длиннопост
Томас Стаффорд и Алексей Леонов.
«Союз» - «Аполлон» Фотография, Космический корабль, Союз-Аполлон, Длиннопост
Валерий Кубасов пишет свое имя на советской стороне официального свидетельства о международной стыковке в космосе. Слева - рука астронавта Дональда Слейтона.
«Союз» - «Аполлон» Фотография, Космический корабль, Союз-Аполлон, Длиннопост
Памятная доска в качестве символа международного сотрудничества
«Союз» - «Аполлон» Фотография, Космический корабль, Союз-Аполлон, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!