Firstek

на Пикабу
поставил 17 плюсов и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
25К рейтинг 90 подписчиков 32 комментария 8 постов 4 в горячем
2 награды
лучший авторский пост недели лучший длиннопост недели
373

Будни магазина автозапчастей

Работаю в магазине автозапчастей. Пришел только что тожероссиянин возвращать гофру глушителя, типо не подошла. Сказать, что я был удивлен, это ничего не сказать. Жаль. что я не догадался сфотографировать, что бы было понятнее, но суть такова, что ее поставили (а она приваривается если кто не знает) и теперь хотят вернуть, предварительно отрезав болгаркой. Выясняется, что тожероссиянин - это работник хачсервиса, клиенту которого они согласились любезно поменять гофру. Человек оставил авто в сервисе на время проведения работ, наш гость быстренько съездил купил гофру у нас в магазине. Коммерческую сторону вопроса, и личный интерес сервиса мы опустим. И они, кое как поставили эту гофру на авто, т.е приварили, предварительно срезали старую.

Суть претензии была в том, что якобы гофра не по размеру, длиннее чем была старая, т.е. не подходит. Людям, которые не знают, я поясню, что каждая новая гофра, должна быть немного длинее старой, т.к. по технологии установки, гофра должна одеться на трубу, и уже потом обвариться.

Будни магазина автозапчастей Автосервис, Автозапчасти

Соответственно, мы продали чуть длиннее по размеру. Но в этом чудо сервисе видимо никогда не меняли гофры, и поэтому они срезали старую, а новую приварили встык, чем нарушили геометрию глушителя. Глушитель стал длиннее на несколько сантиметров. Они кое как поставили глушитель на авто, стрясли с клиента деньги за хорошо проделанную работу, и отпустили.

Через несколько дней, клиент видимо заехал в другой сервис с жалобой на посторонние звуки от задевающего кузов глушителя, где ему срезали гофру, и приварили новую. Эту уже не приварить по другому, т.к. следы от сварки просто не дадут гофре одеться на трубу.

Эту гофру он на каких то условиях воткнул сервисменам, а они уже попытались воткнуть ее нам. Но человек был послан нами. Про угрозы роспотребнадзором и просто "большими" проблемами рассказывать не буду.


Всем добра, и хороших автосервисов. А лучше вообще не ломаться


Показать полностью
17

Будни магазина запчастей

Заходит мужичок, просит комплект дворников, тычет телефоном. На экране фото коробки Bosch, 539 комплект.

Будни магазина запчастей Автозапчасти, Покупатель, Дворник, Магазин, Длиннопост

Для справки, этот комплект с хитрым креплением подходит только на один автомобиль - пятерку BMW в кузове е39. Продается только комплектом, одна коробка - два дворника.


Я на всякий случай уточняю, bmw ли у человека. (Просто мало ли, он хотел просто Bosch, а не именно 539 комплект)


Он говорит, что у него RangeRover, но этот комплект он уже покупал в финке, и все заебок.


Опять же для справки, на рендже такое же уебанское крепление, но другие размеры дворников. Для Bmw это 650+550, а на рэндже 650+650.


Я ему говорю, что мол комплектик немного не подходит и он ошибается.


На что он мне говорит, что то типо "Сынок, не учи отца жизни, я сто раз так делал, и вообще все умные стали"


Будни магазина запчастей Автозапчасти, Покупатель, Дворник, Магазин, Длиннопост

Я говорю, окей, достаю комплект дворников.



И он такой, стапэ, нахуя мне комплект? там же блять один короткий,

Будни магазина запчастей Автозапчасти, Покупатель, Дворник, Магазин, Длиннопост

нахуя ты мне впариваешь? Мне нужен только водительский.


А я ему типо, так тыж уже покупал такой комплект, и там полюбому было два дворника, один из которых короткий.


А он мне:"Так мне же нужен один".


Ну ты же тычешь фотографией комплекта.

Комплекта, в котором один дворник короткий?!?! И говоришь что он стопудова подходит.


Короче ничего мужик не купил, штатный комплект ему сцуко дорого, и вообще ему нужен только водительский. А то, что Bosch делает только комплекты, все это пиздешь.

Такие вот дела.

Показать полностью 2
11

Про потери

Добавлю свою историю про возврат.

Дело было лет 5 назад.

Коллега по работе, подрабатывал по вечерам частным извозом. В итоге на утро нашел на заднем сиденье паспорт. Привез на работу, надо мол найти владельца.


В итоге имеем паспорт, карту сбера, карту подорожника, несколько скидочных карт.

Решили начать с подорожника. На карте есть номер. Но как нам сказали в поддержке. что номера не привязаны к личности. (никогда не имел такую карту, не знал как ее покупают)


Следующим был сбербанк. Позвонили, объяснили ситуацию, попросили номер телефона владельца. Девушка милым голосом сказала "без проблем", попросила продиктовать номер карты. После чего сказала:" спасибо, карту мы заблокировали".

Про потери Потеря, Моё, Сбербанк

Короче номер нам не дали, сами связываться с владельцем категорически отказались.

Щас я конечно понимаю, что было опрометчиво пытаться выйти на владельца таким способом, но на том момент, это казалось хорошей идеей)


В итоге, владельца нашли по данным через страницу вк. Написали в личку,оставили номер для связи. Человек приехал через несколько часов, сказал, что пока не прочитал сообщение, даже и не догадывался о потере.

Мы такие, дружище, конечно спасибо за благодарности, но мы тут тебе случайно карту заблокировали

Про потери Потеря, Моё, Сбербанк

Денег не брали, но я чет не припоминаю что бы нам предлагали. Оно и понятно)

Показать полностью 1
7339

Что бы было легче..

Сегодня у меня забирали запаску от паджерика. Давно валялась в гараже. Наконец-то дошло руки, чтобы выложить объявление.
Ну так вот, колесо весит хуеву тучу. А покупатель приехал на автобусе. И чтобы ему было легче его тащить, он предложил спустить колесо. Спустить колесо, Карл.
Вобщем, я сдерживая смех, сказал ему что воздух внутри весит не так уж и много)))

18068

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати

Я и не мог подумать, что такое может быть с таким серьёзным и большим магазином.
Как сказал мне мой друг, которому я рассказал эту историю:
"Из этого бы получился неплохой сюжет для ералаша".

В общем, по порядку.
Угораздило меня заказать холодильник в этом прекрасном магазине. Большой, двухметровый. 9 июня поздно вечером я его выбрал, оплатил, заказал с доставкой и подъёмом на 8 этаж без грузового лифта.
10 июня мне прислали письмо с чеком и информацией, что заказ привезут 11 июня.

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати DNS, Холодильник, Доставка, Сервис, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Утром, 11 июня, я звоню в днс, и спрашиваю когда конкретно будет доставка, что бы не сидеть в такой прекрасный день дома.
Милая девушка говорит мне, что у вас доставка с 10.00 до 21.00, и точнее информации у неё нет, связи с курьерской службой тоже нет, сиди жди.
Тут главное сразу уточнить, как потом мне стало известно, доставкой занимается подрядная организация.
Хер с ним, золотая рыбка. Переносим все свои дела, благо есть дела по дому, которые требуют внимания.
Проходит 1.5 часа, звонок с неизвестного номера. Другая милая девушка говорит, что сегодня холодильник не привезут. Закончился упаковочный/транспортировочный материал. Но завтра они железно привезут мне мой холодильник.
Ладно, без проблем, завтра у меня ведь тоже выходной. Пусть будет завтра.

Звонок ещё через час:
"Извините, но завтра не привезём, точнее привезём, но только с магазина витринку, а если вы хотите новый, то это на воскресенье. Не успевают доставить упаковку."
Хер с ним, подождём ещё. В воскресенье жена будет дома, я на работе.
Доставка С 10.00 до 19.00

Наступает воскресенье, и пятый день с момента заказа.
Звонок в 10.00, курьер на проводе:
"через час привезем, ждите".

через 10 минут второй звонок от того же курьера:
"Извините, не привезем, не влезает в машину. Ждите, пока найдётся другая".

Странные у них машины, подумал я.

Сидим ждём. Правда непонятно чего. Жена дома, я на работе.
Через пару часов неизвестности, звоню на последний номер, прошу номер офиса. Потому что звонить в днс смысла нет.
Курьер номер не даёт, но обещает позвонить сам, и попросить что бы мне перезвонили.

Сидим ждём...

Проходит пара часов.
Начинаю звонить в днс. Переключают с оператора, на оператора. С колл центра на интернет магазин, с интернет магазина на отдел доставки.
В итоге оператор просит меня подождать для уточнения, начинает играть музыка, в это время звонок по второй линии.
переключаюсь, там курьерская служба:
"Извините, сегодня не привезем, свободных машин нет. Но завтра железно."
Охереваю, выражаю недовольство, соглашаюсь, договариваюсь на доставку с 12 до 16, прощаюсь.


Переключаюсь на первую линию, там продолжает играть музыка.
Проходит ещё минутка, другая..:
"Да, я все уточнила, у вас доставка сегодня с 10.00 до 19.00, все успеют, все привезут, ждите"
Я ржу, спрашиваю, а вдруг не привезут?
Мне уверено:"я же сказала, ждите, все привезут".
Хер с ним, с днс, ждём завтра.

Наступает завтра. Звонок в 10 утра, курьер говорит что через 15 минут привезут.
Я естественно в другом месте.
говорю, что они мудаки, и доставка у меня с 12.00
Никого не волнует. Либо через 15 минут, либо они едут в другой район и привезут вечером.
Хорошо, через 30 минут буду, пусть ждут.
Приезжаю через 40, а они ещё через 10.
Затаскивают на восьмой этаж в квартиру.
(Тоже было весело).
Распаковываем, а там холодильник не первой свежести.
Вмятины с трех сторон, царапины с четырёх.
Грузчики мне говорят, что привезли с магазина витриный экземпляр.
Охереваю, мне же обещали новый.
Точно помню фразу "на завтра с магазина, а если подождать, то новый со склада.
Звоню в днс, говорят что новых нет, и не было. Только выставочные экземпляры.
Но они все хорошие.
А ваш наверное курьеры испортили.
Но я то вижу, что упаковка не порвана, а царапины есть.
В общем спустили они его обратно, увезли.

Ну и все.
Сегодня 17 июня.
Нет холодильника, нет денег.
Звоню в днс, а оператор колл центра не в курсе.
У вас говорит все норм. Доставили)))
А отдел доставки уже не работает.
Завтра звоните.

Ладно, позвоним завтра...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!