FelixTheWhale

FelixTheWhale

пикабушник
поставил 15 плюсов и 59 минусов
896 рейтинг 80 комментариев 3 поста 2 в "горячем"
486

Симулятор стрелка B-25, часть 2

Прошло две недели, я успел сделать кое-какие нововведения, которые сейчас покажу, а также запустить краудфандинговую компанию. В прошлой части я не показал динамичных сцен, поэтому сегодня будет больше выстрелов. Поехали:


Прототип системы повреждений: визуальная (на картинке ниже) и функциональная, которая работает как множитель к маневренности самолета. Например, если выбить рули высоты , то ось Y (в локальной С.К.) не может выдать сигнал и встреча с землей - вопрос времени. Или подбитое крыло, которое будет заваливать самолет набок.

Симулятор стрелка B-25, часть 2 Unreal Engine 4, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Процесс пробития

Симулятор стрелка B-25, часть 2 Unreal Engine 4, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Каждое попадание рисуется в текстуру, поэтому их не нужно удалять со временем как декали. Кроме того, их можно заставить реагировать со светом с помощью Occlusion shaft, и вот как это выглядит изнутри:

Симулятор стрелка B-25, часть 2 Unreal Engine 4, Gamedev, Гифка, Длиннопост

В динамике выглядит неплохо, но без звуков попадания по металлу не то. Сквозное пробитие организовано с помощью туннелирования (который обычно является негативным эффектом интегрирования по большому интервалу времени)


Кроме того, для большего эффекта погружения осталось сделать микро-движения камеры. На данный момент есть эффект дыхания (синусоида), но этого недостаточно.

Вид стрелка верхней турели приблизительно такой:

Симулятор стрелка B-25, часть 2 Unreal Engine 4, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Иллюстрация работы прицела:

Симулятор стрелка B-25, часть 2 Unreal Engine 4, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Несмотря на то, что игровая составляющая есть, ещё предстоит как минимум столько же работы, а также десятки часов настройки баланса. А учитывая то, что ещё нужно добавить корабли, артиллерию, кинематику людей, - это только начало. Спасибо за внимание, бонус в комментах

Показать полностью 3
273

Симулятор стрелка B-25

Симулятор стрелка B-25 Игры, Авиация, Gamedev, Симулятор, Видео, Длиннопост

Приветствую! Хочу представить проект, который изначально планировался как интерактивное кино с участием экипажа бомбардировщика в качестве фона рабочего стола. В дальнейшем я увидел перспективу и добавил возможность управления стрелком, а также системы турелей, и получил прототип игры.

Симулятор стрелка B-25 Игры, Авиация, Gamedev, Симулятор, Видео, Длиннопост

Цель игрока - отбиваться от перехватчиков противника на протяжении миссии. В арсенале будут доступны 3 вида турелей: верхняя 360*, боковая (фиксированная) и кормовая, при этом каждая имеет индивидуальный геймплей из-за разного принципа работы и наведения. Роль пилота выполняет ИИ.


Особенности:

- Реалистичная механика полёта

- Система повреждений по модулям: сломанная гидравлика, двигатель или крыло влияют по разному на возможность управления

- Система отрядов

- Большой масштаб сражений


На данный момент готовы только ключевые возможности, но в будущем я хотел бы разместить игру на одной из коммерческих площадок, возможно через краудфандинг. Хотел бы услышать ваше мнение насчёт идеи игры, и есть ли вообще интерес к такому продукту? Всё-таки жанр не авиасимулятор и не шутер - довольно специфичный и у меня есть сомнения что найдутся единомышленники. Видео:

Спасибо за внимание! Если вам интересен проект или есть вопросы, то с радостью отвечу

Страница проекта для отслеживания обновлений в будущем: ссылка

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!