Faruch

Faruch

пикабушник
22К рейтинг 25 подписчиков 13К комментариев 49 постов 4 в "горячем"
2 награды
редактирование тегов в 100 и более постах 5 лет на Пикабу
21

Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель)

Мой "Зеб" настоящий самоход-торговец с вместительным трюмом и широкой палубой. Это переделанная круизная яхта, я слышал раньше такие плавали по морям, хотя никогда не видел тех морей. Теперь у яхты шесть колес и пара двигателей, но нет ни мачты ни такеллажа. Восседая на палубе в любимом кресле-качалке, я взираю на окружающих свысока - в прямом смысле.(с) Музыкант - "Технотьма: Песчаный блюз"

Проект самохода по мотивам фантастической серии  Андрея Левицкого и Алексея Бобла - Технотьма. Модель, точнее это уже не только модель, но и диорама, строилась около пяти лет, в основном из подручных материалов, модельных акриловых красок и несметного количества клея. Размер модели в масштабе 1/35 длина/высота/ширина 44/25/11 см (что в реальности было бы 15,5м в длину, почти 9 в высоту и почти 4м в ширину), в качестве основы диорамы - крышка монитора. Это транспортное средство что-то вроде постапокалиптической фуры, перевозящей грузы через пустыни и пустоши, появившиеся на месте городов Украины до Киева, Крыма, высохших морей, и России до Уральских гор. Хозяином которой является музыкант, главный герой книги "Песчаный блюз", потерявший оригинальный Зеб Шилликот по сюжету книги в озере кислоты, который очень не любит принимать гостей на своем самоходе, а любит сочинять песни под гитару или играя на губной гармошке взирая на все с высоты своего самохода.

О диораме:  это кусочек бывшего в доапокалиптические времена склада ГСМ,  возможно восстановленного и переделанного в новом мире, куда на Зебе привезли компрессор, нагнетающий воздух в цистерны, из которых потечет топливо.

Старался уделить внимание всем деталям, потому и фотографий гораздо больше  чем влезет в пост, поэтому немного больше фотографий тут
либо можете посмотреть все фотографии процесса постройки от бумажных "чертежей"

Модель частично электрифицирована - светятся ходовые огни и освещение палубы. Кран управляется дистанционно - повороты, подъем/опускание крюка.

Сразу отвечу на один из самых часто задаваемых вопросов - "нельзя ли было сделать ее ездившей  на ПДУ" - к сожалению(или скорее к счастью) нет, так как тут реализована независимая подвеска, и хотя некоторые радиоуправляемые модели имеют такую же, реализация ее в данном проекте сильно осложнила бы конструкцию, и возможно сильно влияла бы на внешний вид.

И еще "Что означает Зеб Шилликот" - к сожалению мне не известно, однако Зе́б Шилликот (фр. Zeb Chillicothe) — псевдоним группы авторов, публиковавших произведения в жанре фантастики  в период с 1985 по 1994 год, вполне возможно что это одна из многочисленных пасхалок авторов серии.

Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Зеб Шилликот 2 (самодельная масштабная модель) Технотьма, Фантастика, Постапокалипсис, Масштабная модель, Самоделки, Творчество, Длиннопост, Стендовый моделизм
Показать полностью 22
-3

Счетчик Моя лента всегда показывает неверное кол-во постов

Давно заметил что как ни зайду в подписки, количество постов зачастую гораздо меньше чем показывает счетчик.


показывает 1 - заходишь ниодного. Показывает 13, заходишь - 3.

В этот раз вообще показывает 1, заходишь - 2. Да, в последнем случае возможно было так что в какой-то момент перед открытием вкладки Моя лента, пост был лайкнут и попал в фильтр "все подписки с положительным рейтингом".

как я вижу решение данного недостатка. Возле моей ленты отображается только значок, или точка или еще что-то что свидетельствует о том, что в ленте появились новые посты, но их количество показывалось бы во всплывающей подсказке и расчитывалось бы на конкретный момент.

231

Борьба с контентом для взрослых в Великобритании

С 15 июля 2019 года все желающие приобщиться к «клубничке» в Великобритании должны будут пройти идентификацию личности с целью подтверждения своего совершеннолетия.

Выбор способа верификации ложится на плечи каждого сайта, классифицированного, как порнографический. Метод должен быть достоверным и опираться на удостоверение личности — паспорт или водительские права — либо банковскую карту. Альтернативой является покупка специального «талона на порно» в офлайн-магазине за 6,5 евро (4,99 фунта стерлингов).


Те ресурсы, которые не будут соблюдать новые регламенты, подлежат блокировке на территории Великобритании. Ранее предлагалось обладать их штрафом в размере 250 тысяч фунтов, однако затем от этой идеи отказались — эффективно взыскивать средства с зарегистрированных за рубежом юридических лиц невозможно. Согласно новому закону, порнографическими считаются приложения или сайты, которые зарабатывают на содержимом (на них есть реклама) и более трети их контента попадает в категорию «для взрослых» .


Марго Джеймс, министр по цифровым и творческим отраслям Великобритании:

«Введение принудительной проверки возраста [смотрящих порно] происходит впервые в мире, поэтому мы не торопимся с этим, чтобы одновременно и учесть вопросы конфиденциальности, и защитить детей от непристойного контента. Мы хотим сделать Соединенное Королевство самым безопасным местом в мире для серфинга сети и этот закон позволит нам достичь цели»

Критики этой инициативы отмечают, что молодежь все равно может встретить порнографический контент в социальных сетях и на других ресурсах, не попадающих под действие закона. Также, используя прокси-сервисы, виртуальные частные сети (VPN) или анонимайзеры, легко попасть на сайты «для взрослых» в обход британской юрисдикции и авторизация не потребуется. Появление же на множестве веб-страниц различных механизмов авторизации с помощью личных документов создает большое поле для мошенничества и кражи персональных данных.


Источник популярная механика

более авторитетный источник CNN (спасибо zorgred)

32

Исследователи из Калифорнийского технологического института разработали технологию создания объектов, левитирующих при помощи света.

Статья, описывающая исследование, опубликована в Интернете в журнале Nature Photonics от 18 марта. Работа была выполнена в отделе инженерных и прикладных наук Калифорнийского технологического института.


Ключевым здесь является создание специфического наноразмерного узора на отражающей поверхности.


Использование света для механического удержания имеющих размер и массу объектов — не новая идея. В 70-х годах прошлого века ее разработка привела к созданию оптического пинцета, позволяющей аккуратно манипулировать совсем маленькими объектами и ныне очень широко применяемого в микробиологии. В прошлом году автор этой технологии Артур Эшкин получил за нее Нобелевскую премию.


Сейчас речь идет о предметах существенно большего размера. Авторы полагают, что их технология может быть использована для разгона космических кораблей лазерным лучом. Здесь уместно вспомнить про проект отправки микрозондов к Альфе Центавра, спонсируемый российским миллиардером Юрием Мильнером — разгон мини-корабликов с солнечными парусами предполагается осуществить именно излучением лазеров с Земли.


Как заявляют авторы работы, при помощи излучения в оптическом диапазоне можно управлять объектами разной величины — от микрометров до метров. Вполне возможно и ее земное применение, например, при производстве относительно небольших объектов, вроде печатных плат.

Исследователи из Калифорнийского технологического института разработали технологию создания объектов, левитирующих при помощи света. Левитация, Лазер, Нанотехнологии, Технологии, Новые технологии, Популярная механика

Источник popmech.ru

-4

Предложить перемещение в сообщество

Не так давно была добавлена функция редактирования тегов пользователями, которая в целом успешно функционирует и добавляет порядка на сайте. Возникло аналогичное предложение дать пользователям возможность предложить перемещение поста в некоторое сообщество, как и с тегами голосованием.


Условия переноса поста в сообщество:


- не стоит галочка "запретить публикацию в сообществах": у поста появляется дополнительная галочка чтобы не было спама уведомлений если автор не хочет публиковать в сообществах


- автор поста не против(при предложении переноса поступит уведомление где автор может подтвердить или отказаться)


- производится голосование аналогичное тегам


- по прошествии определенного времени пост направляется для публикации в сообществе, набравшем наибольшее число голосов, после этого вне зависимости от результата предлагать в сообщество нельзя


- в случае если автор поста забанен в сообществе, пост направляется в сообщество с меньшим числом голосов или остается в общем разделе если других предложений не было


- есть один нюанс с рейтингом ведь сейчас нельзя забрать в сообщество пост с рейтингом более 100 - можно его учитывать, можно не учитывать(на усмотрение администрации сайта)


- администратор сообщества не против и согласен с пользователями что пост подходит к тематике сообщества и подтверждает его публикацию в сообществе. Если администратор сообщества откажется, пост остается в общем разделе без возможности повторного предложения.


Что это даст - в сумме с уже имеющимся функционалом - тегами, администрированием сообществ, это позволит упорядочить содержимое сообществ, при этом частично разгрузит администраторов сообществ и модераторов, функционал аналогичный редактированию тегов не создаст существенного нагромождения и не будет сложным в освоении.


В дополнение есть идея автоматической системы предложения сообщества на основе выставленных тегов. Анализ тегов будет производится первый раз после публикации поста, после редактирования поста пользователем, в случае редактирования тегов пользователями. Время доступного редактирования должно быть тем же что и у возможности редактирования тегов. Условия переноса те же что и вручную. Предлагаться будет в меню редактирования тегов и активироваться будет той же кнопкой. Вроде все предусмотрел.


Идея не нова, около двух лет назад аналогичное предлагалось,  но админ посчитал сложным.

Показать полностью
33

Toyota разрабатывает лунный вездеход

Компания Toyota больше известна как производитель автомобилей, но за свою историю она успела произвести много разнообразных устройств, в числе которых даже есть робот для покорения космоса T-HR3. Оказалось, что интерес японской фирмы к космической сфере еще не потух, а как раз наоборот — возгорелся с новой силой.

Разработка пассажирского лунохода ведется по заказу Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA). Одним из главных требований агенства является большая свобода действий космических исследователей — важно, чтобы при желании они даже могли снять свои костюмы. Вероятно, таким образом японские покорители космоса хотят приблизить день, когда люди смогут чувствовать себя на других космических объектах практически как дома.


Уже известно, что луноход будет размером с два микроавтобуса с жилой площадью 13 квадратных метров, и будет вмещать два человека. Выделенного пространства как раз хватит на то, чтобы исследователи могли снимать тяжелые костюмы. Для питания будет использоваться солнечная энергия — ожидается, что ее хватит на преодоление 10 000 километров.

Отправка лунного вездехода запланирована на 2029 год. Сначала он прибудет на Луну без пилотов на борту и будет ездить в автоматическом режиме, а после прибытия человеческой экспедиции встретит их в самом удобном месте.

Источник hi-news.ru

8

Будущее наступило

Читая фантастику многих знаменитых авторов, в которых они описывали будущее, мы часто замечаем, что многое о чем фантазировали тогда, незаметно стало нашей современной реальностью. В очередной раз пытаясь выставить время на своих часах без использования инструкции и полностью провалив это задание, мне вспомнился фрагмент произведения Аркадия и Бориса Стругацких - Полдень XXII век.

Рано утром Женю Славина разбудило фырканье тяжелого вертолета. Он вскочил с постели и подбежал к окну. Он успел заметить синий фюзеляж вертолета с надписью большими белыми буквами: «Доставка на Дом». Вертолет прошел над садом и скрылся за кронами деревьев, сверкающих росой, полных птичьего гомона. На садовой дорожке у крыльца стоял большой желтый ящик. Возле ящика, неуверенно переступая коленчатыми лапами, топтался изумрудно-зеленый киберсадовник.


– А вот я тебя, ассенизатора! – заорал Женя и полез через окно. – Шейла! Шейлочка! Привезли!


Киберсадовник порскнул в кусты. Женя подбежал к ящику и, не притрагиваясь, обошел со всех сторон.


– Она! – сказал он растроганно. – Молодцы, «Доставка на Дом»! «Красноярск», – прочитал он сбоку ящика. – Она!


На крыльцо, кутаясь в халатик, вышла Шейла.


– Утро какое чудесное! – сказала она, сладко зевнув. – Что ты так расшумелся? Соседа разбудишь.


Женя посмотрел в сад, где за деревьями белели стены Юриного коттеджа. Там что-то вдруг загремело, и послышалось невнятное восклицание.


– Он уже проснулся, – сообщил Женя. – Помоги мне, Шейлочка, а?


Шейла сошла с крыльца.


– А это что? – спросила она.


Около ящика лежал большой пакет, обклеенный пестрой бандеролью с рекламами различных кушаний.


– Это? – Женя растерянно уставился на пеструю бандероль. – Это, наверно, сырье и полуфабрикаты.


Шейла сказала со вздохом:


– Ну ладно. Понесли твои игрушки.


Ящик был легкий, и они втащили его в дом без труда. И только тут Женя сообразил, что в коттедже нет кухни. «Что же теперь делать?» – подумал он.


– Ну, что будем делать? – спросила Шейла.


Нечеловеческим усилием мысли Женя мгновенно нашел нужное решение.


– В ванную, – сказал он небрежно. – Куда же еще?


Они поставили ящик в ванную, и Женя побежал за пакетом. Когда он вернулся, Шейла делала зарядку. «Шекснинска стерлядь золотая…» – фальшиво пропел Женя и оторвал у ящика боковину. Машина УКМ-207 «Красноярск» выглядела очень внушительно. Гораздо более внушительно, чем ожидал Женя.


– Ну как? – спросила Шейла.


– Сейчас разберемся, – сказал Женя бодро. – Сейчас я буду тебя кормить.


– Я тебе советую вызвать инструктора.


– Ни в коем случае. Беру эту машину на себя. Ибо сказано: «Проста в обращении».


Машина горделиво поблескивала гладкой пластмассой кожуха среди вороха мятой бумаги.


– Все очень просто, – заявил Женя. – Вот четыре кнопки. Всякому ясно, что они соответствуют первому блюду, второму, третьему…


– …четвертому, – подсказала Шейла вполголоса.


– Да, четвертому, – подхватил Женя. – Чай, например. Или какао.


Он опустился на корточки и снял крышку с надписью: «Система управления».


– Кишок-то, кишок! – пробормотал он. – Не дай бог – испортится. – Он встал. – Теперь ясно, для чего четвертая кнопка: для нарезки хлеба.


– Интересное рассуждение, – сказала Шейла задумчиво. – А тебе не кажется, что эти четыре кнопки могут соответствовать четырем стихиям Фалеса Милетского? Вода, огонь, воздух, земля.


Женя неохотно улыбнулся.


– Или четырем арифметическим действиям, – добавила Шейла.


– Ладно, – сказал Женя и принялся распаковывать пакет. – Разговоры разговорами, а я хочу гуляш. Ты еще не знаешь, Шейла, как я готовлю гуляш. Вот мясо, вот картофель… Так… Петрушка… Лучок… Хочу гуляш! С последующей кибернетической мойкой посуды! И чтобы жир с тарелок превратился в воздух и солнечный свет!


Шейла сходила в гостиную и принесла стул. Женя, держа в одной руке кусок мяса, а в другой – четыре большие картофелины, в нерешительности стоял перед машиной. Шейла поставила стул возле умывальника и удобно уселась. Женя произнес, ни к кому не обращаясь:


– Если бы кто-нибудь сказал мне, куда кладутся продукты, я был бы очень благодарен.


Шейла заметила:


– Два года назад я видела киберкухню. Правда, она совсем не была похожа на эту, но, помнится, было у нее справа этакое окно для закладки продуктов.


– Я так и думал! – радостно вскричал Женя. – Здесь два окна. Справа, значит, для продуктов, а слева – для готового обеда.


– Знаешь, Женечка, – сказала Шейла, – пойдем лучше в кафе.


Женя не ответил. Он вложил мясо и картофель в окно справа и со шнуром в руке отправился к розетке.


– Включай, – сказал он издали.


– Как? – осведомилась Шейла.


– Нажми кнопку.


– Какую?


– Вторую, Шейлочка. Я делаю гуляш.


– Лучше бы нам пойти в кафе, – заметила Шейла, неохотно поднимаясь.


Машина ответила на нажатие кнопки глухим рокотом. На переднем щитке ее зажглась белая лампочка, и Шейла, заглянув в окно справа, увидела, что там ничего нет.


– Кажется, мясо приняла, – проговорила она с изумлением. Она не рассчитывала и на это.


– Ну вот видишь! – произнес Женя с гордостью.


Он стоял и любовался своей машиной и слушал, как она щелкает и жужжит. Потом белая лампочка погасла и зажглась красная. Машина перестала жужжать.


– Все, Шейлочка, – сказал Женя подмигивая.


Он нагнулся и вытащил из пакета тарелки. Тарелки были легкие, блестящие. Он взял две штуки, поставил их в окно слева, затем отступил на шаг и скрестил руки на груди. Минуту они молчали. Наконец Шейла, озадаченно переводившая глаза с Жени на машину и обратно, спросила:


– А чего ты, собственно, ждешь?


В глазах Жени появился испуг. Он вдруг сообразил, что если гуляш уже готов, то он должен был оказаться в окне слева независимо от того, были в нем тарелки или нет. Он сунул голову в окно слева и увидел, что тарелки пусты.


– Где гуляш? – спросил он растерянно.


Шейла не знала, где гуляш.


– Тут какие-то ручки, – сказала она.


В верхней части машины были какие-то ручки. Шейла взялась за них обеими руками и потянула на себя. Из машины выдвинулся белый ящик, и странный запах распространился по комнате.


– Что там? – спросил Женя.


– Посмотри сам, – ответила Шейла. Она стояла, держа в руках ящик, и, скривившись, рассматривала его содержимое. – Твоя УКМ превратила мясо в воздух и солнечный свет. Может быть, здесь лежала инструкция?


Женя посмотрел и ойкнул. В ящике лежала пачка каких-то тонких листов, красных, испещренных белыми пятнами. От листов поднимался смрад.


– Что это? – растерянно спросил Женя и взял верхний лист двумя руками, и лист сломался у него в руках, и куски упали на пол, дребезжа, как консервная жестянка.


– Прелестный гуляш, – сказала Шейла. – Гремящий гуляш. Пятая стихия. Интересно, каков он на вкус?


Женя, сильно покраснев, сунул кусок «гуляша» в рот.


– Смельчак! – с завистью произнесла Шейла. – Герой!


Женя молча полез в пакет с продуктами. Шейла поискала глазами, куда бы все это девать, и вывалила содержимое ящика в кучу упаковочной бумаги. Запах усилился. Женя вытащил буханку хлеба.


– Какую кнопку ты нажала? – грозно спросил он.


– Вторую сверху, – робко ответила Шейла, и ей сразу стало казаться, что она нажала вторую снизу.


– Я уверен, что ты нажала четвертую кнопку, – объявил Женя. Он решительно сунул буханку в окно справа. – А это хлебная кнопка!


Шейла хотела было спросить, как можно объяснить странные метаморфозы, происшедшие с мясом и картошкой, но Женя, оттеснив ее от машины, нажал четвертую кнопку. Раздался какой-то лязг, и стали слышны частые негромкие удары.


– Видишь, – сказал Женя, облегченно вздохнув, – режет хлеб. Хотел бы я знать, что там сейчас делается внутри.


Он представил, что там сейчас делается внутри, и содрогнулся.


– Почему-то не загорается лампочка, – сообщил он.


Машина стучала и фыркала, и это длилось довольно долго, и Женя начал уже искать глазами, на что бы нажать, чтобы она остановилась. Но машина издала приятный для слуха звон и принялась мигать красной лампочкой, не переставая жужжать и стучать. Женя посмотрел на часы и сказал:


– Я всегда думал, что приготовить гуляш легче, чем нарезать хлеб.


– Пойдем лучше в кафе, Женя, – боязливо сказала Шейла.


Женя промолчал. Через три минуты он обошел машину и заглянул внутрь. Он не увидел там ровным счетом ничего такого, что могло бы послужить пищей для размышлений. Ничего такого, что могло бы послужить просто пищей, он тоже не увидел. Выпрямившись, он встретился глазами с женой. В ответ на ее вопрошающий взгляд он покачал головой.


– Там все в порядке.


Он ничем не рисковал, делая это заявление. Оставались еще две неисследованные кнопки, а также масса всевозможных перестановок и сочетаний из четырех.


– Ты не могла бы ее остановить? – спросил он Шейлу.


Шейла пожала плечами, и некоторое время они еще стояли в ожидании, глядя, как машина мигает лампочками – белой и красной попеременно.


Потом Шейла протянула руку и ткнула пальцем в самую верхнюю кнопку. Раздался звон, и машина остановилась. Стало тихо.


– Хорошо как! – невольно воскликнул Женя.


Было слышно, как за окном ветер шумит в кустах и стрекочут кузнечики.


– А где ящик? – испуганно спросил Женя.


Шейла оглянулась. Ящик стоял на полу среди тарелок.


– А что? – спросила она.


– Мы не вставили на место ящик, и теперь я не знаю, где нарезанный хлеб.


Женя обошел машину и заглянул в оба окна – справа и слева. Хлеба не было. Он со страхом поглядел на черную глубокую щель в машине, где раньше был ящик. Машина ответила угрожающим взглядом красной лампочки. Женя стиснул зубы, зажмурился и сунул руку в щель.


В машине было горячо. Женя нащупал какие-то гладкие поверхности, но это был не хлеб. Он вытащил руку и пожал плечами.


– Нет хлеба.


Шейла, нагнувшись, заглянула под машину.


– Тут какой-то шланг, – проговорила она.


– Шланг? – спросил Женя с ужасом.


– Нет-нет, это не хлеб. Не имеет с хлебом ничего общего. Это действительно шланг.


Она вытянула из-под машины длинную гофрированную трубку с блестящим кольцом на конце.


– Глупый. Ты же не подключил к машине воду. Понимаешь – воду! Вот почему гуляш вышел таким…


– Н-да, – сказал Женя, косясь на останки гуляша. – Воды в нем действительно немного… Но где же все-таки хлеб?


– Ну не все ли равно? – сказала Шейла весело. – В общем-то конфуз, но хлеб – это не проблема. Смотри, вот я подключаю шланг к водопроводу.


– А может быть, не стоит? – с опаской произнес Женя.


– Глупости. Исследовать так исследовать. Будем делать рагу. В пакете есть овощи.


На этот раз машина, побужденная к действиям нажатием первой кнопки сверху, работала около минуты.


– Неужели рагу тоже вываливается в ящик? – неуверенно пробормотал Женя, берясь за ручки.


– Давай-давай, – сказала Шейла.


Ящик был до краев наполнен розовой кашей, лишенной запаха.


– Борщ украинский, – грустно сказал Женя. – Это похоже на…


– Вижу сама. Ну и срамотища! Даже инструктора стыдно вызывать. Может, позовем соседа?


– Да, – сказал Женя уныло. – Ассенизатор здесь подойдет больше. Пойду позову.


Ему очень хотелось есть.


– Войдите! – произнес голос Юры.


Женя вошел и, пораженный, остановился в дверях.


– Надеюсь, супруги с вами нет, – сказал Юра. – Я не одет.


На нем была плохо выглаженная сорочка. Из-под сорочки торчали голые загорелые ноги. На полу по всей комнате были разложены какие-то странные детали и валялись листы бумаги. Юра сидел прямо на полу, держа в руках ящик с окошечками, в которых бегали световые зайчики.


– Что это? – спросил Женя.


– Это тестер, – ответил Юра устало.


– Нет, вот это все?..


Юра огляделся:


– Это УСМ-16. Универсальная стиральная машина с полукибернетическим управлением. Стирает, гладит и пришивает пуговицы. Осторожнее! Не наступите.


Женя посмотрел под ноги и увидел кучу черного тряпья, лежащего в луже воды. От тряпья шел пар.


– Это мои брюки, – пояснил Юра.


– Значит, ваша машина тоже не в порядке? – спросил Женя.


Надежда получить консультацию и завтрак испарилась.


– Она в полном порядке, – сердито сказал Юра. – Я разобрал ее по винтикам и понял принцип действия. Вот подающий механизм. Вот анализатор – его я не стал разбирать: он и так в порядке. Вот транспортный механизм и система терморегулирования. Правда, я не нашел пока шьющего устройства, но машина в полном порядке. Я думаю, вся беда в том, что у нее почему-то двенадцать клавиш программирования, а в проспекте было сказано – четыре…


– Четыре? – спросил Женя.


– Четыре, – ответил Юра, рассеянно почесывая колено. – А почему вы сказали «ваша машина тоже»? У вас тоже есть стиральная машина? Мою мне привезли всего час назад. Доставка на Дом.


– Четыре, – повторил Женя с восторгом. – Четыре, а не двенадцать… Скажите, Юра, а вы не пробовали закладывать в нее мясо?

Показать полностью
-6

Перенос блока повышения-понижения рейтинга поста в мобильном приложениии

Сейчас этот блок находится в самом дальней левой части экрана и чтобы поставить пюс посту в мобильном приложении нужно тянуться большим пальцем, а именно им большинство листает, почти к самой рамке экрана, что даже на 5" устройствах сделать не очень комфортно. Лишчно на моем защищенном телефоне, нужно менять хват чтобы туда дотянуться.

Предлагаю ввести в настройках дополнительный переключатель, который бы позволил тем, кому неудобно, получить возможность продолжать удобно держать телефон и комфортно оценивать посты поменяв местами блок "поделиться" с "блоком оценки посту.


До(сейчас)

Перенос блока повышения-понижения рейтинга поста в мобильном приложениии Пикабу, Предложение, Мобильное приложение, Длиннопост

После

Перенос блока повышения-понижения рейтинга поста в мобильном приложениии Пикабу, Предложение, Мобильное приложение, Длиннопост
Показать полностью 2
-11

Не открывает посты с браузера

Не открывает посты с браузера Баг, Ошибка, Пикабу

Горячее, свежее работает, посты сохраняются, оценки ставятся, но в сам пост не пускает.


Просто вдруг перестало пускать в посты. При отправке поста сообщило что "фатальная ошибка при создании поста", а еще последнее время в том числе и сейчас, при первом редактировании не важно поста или комментария он отображается как пустой, перезагрузишь страницу - все ок.


Все, извиняюсь, уже заработало.

Отличная работа, все прочитано!