flacastrexy

flacastrexy

tg: @flacastrexy
Пикабушник
поставил 52 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1085 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 8 постов 5 в горячем

Наконец оформил страничку новой игры и трейлер к ней, как он вам?

Привет, Пикабу! Вы можете помнить меня по постам о моей первой игре. В этот раз я пошел немного дальше и решил сделать кооператив...

Пришлось очень сильно повозится как над самом трейлером, так и над обложкой. Т.к. делаю все пока что в одиночку, а дизайнер из меня никакой.

Если вам интересно посмотреть на саму страничку: тык. В будущем, возможно, сделаю более подробный пост как об игре, так и о ее разработке и трудностях с которыми столкнулся в этот раз, включая кооператив.
Делать кооператив значительно сложнее, каждая механика занимает наверное раза в 3-4 больше времени, чем такая для одиночной игры.

Показать полностью

Пробую сделать что-то новенькое

Кооперативный экшен/слешер с элементами рогалика, а потом может и строительством базы

А да еще UI будет в комиксном (поп-арт) стиле. Сыграли бы в такое?

Моя игра Between спустя почти 3 месяца после релиза

Привет, Пикабу! Немного циферок о жизни игры после релиза.

Моя игра Between спустя почти 3 месяца после релиза Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Инди игра, Инди, Unreal Engine, Длиннопост

Предыдущие посты можно почитать:
ТУТ (первая статья)
И микро посты:
Тык | Пук | Среньк

Предо

Релиз был в конце апреля 2023 года с примерно ~300 вишами. Многие пророчили мертворожденный релиз, в какой-то степени так и было...

Но я уже не мог ждать, также через неделю после релиза я участвовал в фестивале головоломок Steam, не хотелось быть там с невыпущенном проектом (хотя возможно собрал бы там вишей).
Как бы то ни было я уже решил релизиться именно тогда и обратного пути не было, все таки тащил проект около 3 лет... и может немного устал, да и переносы до этого уже были. На первый перенос меня все-таки уговорили коллеги по цеху, и это был большой плюс, ведь тогда вишей было около 100)) также за это время успел допилить игру, и внедрить новую механику, которой потом немного рекламил проект. Гифки неплохо залетали на реддите.

Релиз

Релиз, тем более первый был тяжелым. Оказывается в игре остались баги, из-за которых невозможно было пройти игру, пришлось делать срочные хот-фиксы, также постоянно общаться с микро-комьюнити ( писали блогеры/кураторы/игроки/стримеры и пр. на почту, кто-то просил ключи для стримов, кто-то сообщал о багах, которые я старался сразу фиксить)

В общем было очень тяжелая и напряженная неделя. До релиза уже выходили некоторые ролики об игре на небольших каналах (ютюб, дзен и т.д.).
Однако тут начали появляться первые стримы по игре, и некоторые даже прошли ее до конца (первый из них, которого я нашел был Француз, который переводил игру с английского на ходу своим зрителям) и смотреть как играют в твою игру это прям что-то очень прикольное, по началу я прямо мониторил за всем.

Спустя некоторое время после релиза (неделя или месяц, не помню) я попал на канал Игромании в инди-рубрику. С этого знатно прифигел, очень неожиданно было увидеть свою игру в "журнале" детства, причем увидел не я сам, а мне скинули видео.

Моя игра Between спустя почти 3 месяца после релиза Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Инди игра, Инди, Unreal Engine, Длиннопост

Цифры

Ну наконец.
Вишей на старте: 300
Чистая выручка за первый месяц за вычетом доли Габена: 630$ (~58к)
за второй: 240$ (~20к)
Также уже набралась сумма на следующие 2 месяца (Июль и Август, но там уже поменьше)
Вишей сейчас: ~3300, около 1000+ из них получил на недавней Летней распродаже.
Общие продажи игры (за все время) ДО вычета налогов и НДС в net составляет: ~1500$

Отзывы на игру:

Моя игра Between спустя почти 3 месяца после релиза Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Инди игра, Инди, Unreal Engine, Длиннопост

Очень важно было набрать 10+ отзывов в первые сутки продаж, увы, получилось только на вторые. (ну а на что я еще мог рассчитывать с 300 вишами)

Сейчас

Гештальт закрыт, игра выпущена, я доволен. Могло быть и хуже, но могло и лучше. Я хочу лучше, а вы?

Периодически выпускаю патчи, улучшающие игру и исправляющие ошибки и баги. Также подготовил перевод игры на Испанский язык, который выйдет на днях, вместе с ним запущу Цикл показов. В общем копеечку какую-то да приносит, плюс дойти до релиза это все-таки та еще запара.

Также начал делать новый проект, кооперативный, думаю в скором времени появится некоторая информация о нем, ведь уже есть что показать, но нужно немного доделать.

Посмотреть страничку (вишнуть, купить, пройти, оставить отзыв) можно тут.

Это самое основное, что я вспомнил, а так что-то еще было, но я забыл.

Показать полностью 3

Between - уже доступна. Спустя 3 года, я наконец выпустил свою первую игру! + Розыгрыш

Between - уже доступна. Спустя 3 года, я наконец выпустил свою первую игру! + Розыгрыш Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Привет, Пикабу!

О чем игра?

Сюжетный интерактивный квест от первого лица. Помогите Элурес пройти через лабиринт снов и раскройте тайну присутствия посторонних воспоминаний.

Between - уже доступна. Спустя 3 года, я наконец выпустил свою первую игру! + Розыгрыш Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Вы когда-нибудь чувствовали, что границы между сном и реальностью становятся размытыми? У главной героини, Элурес, случилось нечто похожее.

Просыпаясь после легкой амнезии, Элурес обнаруживает, что она оказалась в ловушке мира своих снов. Вам предстоит помочь ей найти выход, и в этом путешествии вашим верным спутником станет отделенное от ее разума подсознание. Однако этот мир снов не так прост, как кажется на первый взгляд.

Трейлер

Какие особенности?

Множество разнообразных головоломок!

Between - уже доступна. Спустя 3 года, я наконец выпустил свою первую игру! + Розыгрыш Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Система взаимодействия TouchInput!

Between - уже доступна. Спустя 3 года, я наконец выпустил свою первую игру! + Розыгрыш Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Мини-игры!

Between - уже доступна. Спустя 3 года, я наконец выпустил свою первую игру! + Розыгрыш Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Запуск ядерного реактора!

Between - уже доступна. Спустя 3 года, я наконец выпустил свою первую игру! + Розыгрыш Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Поваляйте дурака!

Between - уже доступна. Спустя 3 года, я наконец выпустил свою первую игру! + Розыгрыш Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Полностью озвученные и разветвленные диалоги!

Розыгрыш

ТРИ (а может больше) самых плюсовых комментария получат steam-ключ от игры.

(если кто подскажет, как выбрать рандомно по комментариям, то разыграю еще несколько ключей уже случайно)

Еще

О небольшой истории разработки можете узнать из этой статьи. Игра выпускается на таких платформах как Steam и VKPlay.

Спасибо, что дочитали до конца! Пишите, что думаете в комментариях, постараюсь всем ответить.

Показать полностью 6 1

Релизный трейлер моей игры Between

Привет, Пикабу. Оцените релизный трейлер. Если вам понравился проект, можете перейти на страничку в стиме))

Примеры работы механики TouchInput в моей квест-игре Between

Что-бы взять предмет, его нужно обвести

Примеры работы механики TouchInput в моей квест-игре Between Разработка, Gamedev, Steam, Видеоигра, Игры, Инди игра, Unreal Engine, Unreal Engine 5, Инди, Гифка

Двери, ящики и другие подобные объекты открываются и закрываются с помощью соответствующего свайпа в нужную сторону.

Примеры работы механики TouchInput в моей квест-игре Between Разработка, Gamedev, Steam, Видеоигра, Игры, Инди игра, Unreal Engine, Unreal Engine 5, Инди, Гифка

Если вас заинтересовал проект или вы хотите его поддержать, добавляйте игру в желаемое в Steam!

Показать полностью 1

TouchInput - новая механика взаимодействия в игре Between

TouchInput - новая механика взаимодействия в игре Between Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Инди игра, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Unreal Engine 5, Инди, Гифка

Steam, добавляйте в желаемое!

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост

Привет, Пикабу! Хочу показать вам как менялась и преобразовывалась моя игра Between. Если вы любите головоломки и мини-игры, приятные сюжет и графику, достижения и отсылки, то вам стоит обратить внимание!

Меня зовут Flacastrexy (Артем), для друзей Flaca (Тема). У меня есть своя воображаемая инди-студия Artesign, в которой состоит один человек. Итак, начнем!

Немного об игре:
Сюжетный интерактивный квест от первого лица. Помогите Элурес пройти через лабиринт снов и раскройте тайну присутствия посторонних воспоминаний.

Сквозь время:

Давайте сначала взглянем как менялась игра со временем. Графика.

Так сейчас выглядит одна из двух основных локаций:

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост

А вот так она выглядела примерно 2 года назад, а второй локации тогда совсем не существовало:

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост

Тут было улучшено или изменено практически всё! Лишь арка осталась нетронутая. Как говорится - результат на лицо! Только не на лицо!

Изменения интерфейса тоже получились достаточно существенные и более приятные взгляду. Вот так выглядит интерфейс сейчас:

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост

Ой, а это что? Темная тема? Вы же любите темную тему?:

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост

А вот он выглядел всё те же 2 года назад. Сейчас, мне даже ужасно на это смотреть...:

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост

Новый и старый HUD. Отойдя от странных и квадратных иконок я пришел к минималистичным и скругленным с прозрачным фоном:

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост
Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост

Как я создавал реактор:

Одной из самых сложных и комплексных головоломок является запуск реактора, который был основан на работе настоящего ядерного реактора.
Для начала была изучена работа самого реактора, а потом составлена примерная схема работы, которая будет перенесена в игру.

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост

Затем я перенес ее в игру, и начал строить подлокацию:

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост

Тут вам предстоит "обслужить" каждый из элементов реактора, который будет сопровождаться своей головоломкой (одна из них поистине зубодробительная). Некоторые из них будут зависеть друг от друга. После чего вам предстоит произвести запуск, работая за специальной консолью и вводя команды. За сие действие вы получите диплом физика-ядерщика, или можете пойти и погулять с собакой.

Озвучка

В игре присутствует русская озвучка, два персонажа озвучены человеком, а второстепенные с помощью бота Silero. ( ну а что нам - инди-разрабам)
И как же намучились с переозвучкой. Первый вариант был записан на обычный динамик телефона, после чего хорошенько обработан, но, очевидно, качество было очень скверное.
Посему я нашел почти студийный микрофон, и мы принялись переозвучивать, и вновь всё обрабатывать. Получилось намного лучше (по сравнению с тем что было).

Старый вариант (минус уши):

Новый (плюс уши):

Это что? Какой еще Испут? Почему не в этот раз?

Сквозь время. Как шла разработка моей игры - Between Инди, Инди игра, Видеоигра, Gamedev, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Разработка, Steam, Квест, Unreal Engine 5, Игры, Дневник разработки, Русская озвучка, VK Play, Видео, Длиннопост

На этом всё, о других подробностях об игре и ее разработке, я, возможно, расскажу в следующих статьях.

Спасибо, что дочитали до конца, задавайте свои вопросы в комментариях, я с радостью отвечу.

Также, если вам понравился проект, и вы хотите его поддержать или узнать больше, то переходите на страничку в Steam и добавляйте игру в желаемое. Игра выходит 3 марта!

Показать полностью 11 2
Отличная работа, все прочитано!