FIDBEKER

на Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
91 рейтинг 0 подписчиков 14 комментариев 1 пост 0 в горячем
-8

История о том как Apple кидает своих пользователей

История о том как Apple кидает своих пользователей Apple, Сервисный центр, Кидалы, Мошенники, Ростов-на-Дону, Длиннопост
История о том как Apple кидает своих пользователей Apple, Сервисный центр, Кидалы, Мошенники, Ростов-на-Дону, Длиннопост
История о том как Apple кидает своих пользователей Apple, Сервисный центр, Кидалы, Мошенники, Ростов-на-Дону, Длиннопост
История о том как Apple кидает своих пользователей Apple, Сервисный центр, Кидалы, Мошенники, Ростов-на-Дону, Длиннопост
История о том как Apple кидает своих пользователей Apple, Сервисный центр, Кидалы, Мошенники, Ростов-на-Дону, Длиннопост

История началось с того, что на фото начали проявляться вертикальные при съемке в помещении с искусственным светом. Больше месяца ходил с данным телефоном, так как дефект проявлялся не на постоянной основе и думал что очередное обновление исправит данный дефект, но шли дни и пролетали обновления, а дефект никуда не собирался "уходить". Потом стал замечать данный дефект и на дневных фото. И вот пришел день когда я решил обратится в АСЦ Apple для решении данной проблемы. Обратился я в АСЦ 10.12.2019 и сдал свой iPhone XR на гарантийный ремонт, 10.12.2019 поступило сообщение о том, что устройство отремонтировано (выполнена замена задней камеры) и готово к использованию. 12.12.2019 я забрал телефон и решил не проверять его при выдаче, потому что в моей голове было понимание, что такая крупная корпорация как Apple не будет допускать ошибок ремонта в гарантийном СЦ (статус и все такие дела). После того как забрал устройство и вышел из СЦ сделал пару фото для проверки качества ремонта и сразу обнаружил, что полосы остались. Подумал может чего не досмотрели и решил повторно сдать устройство на ремонт. После 2-х дней мне поступает звонок и сообщают о том, что неисправность не в аппаратной части а в ПО и помочь они мне ничем не могут и посоветовали ждать обновление. Естественно такой вариант меня не устроил и я принял решение связаться с горячей линией Apple для решения данного вопроса. На горячей линии по истечению долгой дискуссии мне сообщили о том, что помочь тоже не чем не могут и посоветовали ждать обновление. Специалист сообщил, что их инженеры работают над данной неисправностью и вскоре эта неисправность должна будет устранена. Когда я задал вопрос о том, что есть ли вероятность того, что ближайший апдейт не исправит данную неисправность и когда ждать апдейт, он сообщил что такая вероятность имеется (дефект останется после обновления) и он не знает когда ждать обновление и добавил: - к сожалению мы вам помочь ничем не можем в данной ситуации. Можете забрать свой телефон и пользоваться пока как есть.
После этого я понял, что Apple у меня больше не будет
В жопу такое отношение к клиентам.


Хотел попросить помощи и в наставлении в данной ситуации. Как мне лучше поступить? Забрать телефон и ждать обновление или же оставить устройство в АСЦ и после 40 дней подать на них в суд? Не проиграю ли я суд по данному делу?

Заранее всем благодарен за помощь.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!