Ephreytor

Ephreytor

пикабушник
поставил 14 плюсов и 96 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
31К рейтинг 989 комментариев 64 поста 15 в "горячем"
21

Автомобиль не роскошь (Регионы)

https://pikabu.ru/story/ya_otkazalsya_ot_avtomobilya_v_moskv...
Москва, такая Москва.
Вводная: Киров (533к людей), живем на одном краю города, жена работает в центре, а я на другом краю города. Я езжу на машине, жена на работу ездит на автобусе, с работы забираю её я. В городе нет метро, трамваев, и мы в жопе по финансированию региона.

И я сразу скажу, машина это просто благодать, это огромнейшая экономия времени, и косвенная экономия денег.

А теперь пояснения, так как город не слишком большой, транспортники хотят собирать денег больше, ещё бооольше денег.

Автомобиль не роскошь (Регионы) Общественный транспорт, Авто, Автобус, Киров, Длиннопост

Вот такие крюки не редкость. И такое количество автобусов на маршруте длинною в час-два это норма. Если не успел, то скорее всего тебе ждать полчаса, или топать на другую улицу, и не успеть на автобус там). За 22 рубля условия просто шикарные (цена не росла больше года, а значит подъем близок). Автопарк из отборных Пазиков, людей в пазике по плотности чуть больше, чем кильки в консервах. Кондуктора просто "зайки".

Так уж вышло, что я 2 дня добирался на работу на автобусе (был банкет на работе). И вместо привычных 7-10 минут на 5км пути я оба раза потратил 40-60 минут, ну и померз, и пешком + 15 минут. Разница уже ощутима, обратно соответственно столько же. 30 минут в комфорте на машине, или 2 часа в морозе, потом в поту, и добить это всё хождением, ну и продуло спину вдобавок. С парковками в Кирове особых проблем нет. С пробками довольно часто, но это все обжъезжается по маленьким улицам.

Готов поспорить в других регионах так же.
По деньгам: На автобусе бы мы тратили где-то 2500-3000 рублей в месяц. На бензин уходит в среднем 4-5к в месяц, но сюда входят все хотелки, и в магазины затариться продуктами на неделю, и в кино на ночной сеанс, и к друзьям в субботу вечером. А автобусы у нас после 22.00 не ходят, пришлось бы тратиться на такси. Косвенных плюсов очень много. Чаще встречаемся с родителями, ибо к ним сложновато добираться на общ. транспорте. Перевезти что-то, что никогда бы не повез в автобусе. Можно сэкономить на одежде, нет необходимости одеваться очень тепло, чтобы ждать автобус. Экономия времени просто колосальнейшая. Все это понимаешь, только когда поживешь с машиной.

Я не против ездить на общественном транспорте, если там будут человеческие условия, а не как перевоз скота. И по времени, чтобы хоть как то было разумно.

Показать полностью 1
1340

Обещательные Кировские УК.

Обещательные Кировские УК. Киров, Снег, Переписка, Управляющая компания, Негатив, Длиннопост
Обещательные Кировские УК. Киров, Снег, Переписка, Управляющая компания, Негатив, Длиннопост

На фото кажется, что снега не так много, но я не могу проехать так, чтобы не скрести днищем. Клиренс стандартный, не занижена. Обычная Опель Астра G.

Показать полностью 2
1147

Почему молодёжь не идёт на завод?

Навеяно постом: https://pikabu.ru/story/pochemu_molodyozh_ne_idyot_na_zavod_...


Прочитал пост, и понял, что у меня тоже есть что сказать про заводы. в 2016 году закончил ВятГУ, и за пару месяцев понял, что инженер-химик никому не нужен. Работал в то время в хостеле, поэтому слишком низкооплачиваемые варианты отметал (ниже 15к). В октябре пригласили на один из заводов, находящихся на отшибе города, предложили 20к (17-18к на руки). Согласился, и началась пора удивлений. Завод с военным производством, работает около 800-900 человек, заводу около 100 лет.


*Медосмотр за свой счёт нужно было пройти, но деньги якобы вернут. (Вернули где-то в январе).

*Спецодежда - выдача тянулась от месяца до полугода. Вместо нормальной зимней куртки выдали фуфайку как у зеков на лесоповале. (К слову уборщицы и слесари ходили в нормальных хороших заводских куртках, так как их смежный с ними отдел выдавал спецодежду, на всех остальных было насрать)

*Оборудование, лаборатория - всё старущее, реактивы нужно заказывать за полгода, хочешь новый прибор - ходи тряси заявкой в течении пары лет, и может быть одобрят. В кабинете отпадывает плитка, на голову сыплется штукатурка, лампы гудят (голова болеть начинает), отопление включают очень поздно, и выключают очень рано, с межсезонье в кабинете температура 10-15 градусов. Туалета в корпусе не было, точнее как бы был, но был в бомбоубежище, и он не работал по сути. (не дай бог захотеть посрать на работе)

*Станки, и почти все на заводе, как говорилось в том посте, действительно видало дядюшку Ленина, работают один день, и до конца недели его чинят. Новые станки есть, но они только на военку. Огромная масса станков не поддается ремонту. Огромнейший цех, сотни станков, а работает пара, все остальное уже убито.

*Люди. Средний возраст сотрудника - 50-55. Молодых людей оооочень мало. Был случай, что старик помер прямо в раздевалке (Подробностей не знаю, было больше 70 лет). Кругом алкота, пьют все что можно. Водителям, которые выезжают в город через КПП заказывают бутылку, они привозят. Так же эти же водители могут помочь что-нибудь вывезти с завода.

*Начальство. Очень раздроблено. Между тобой и директором с десяток прослоек. Любые серьезные вопросы застревают на первых двух начальниках. Есть абсолютно некомпетентные начальники (сват, брат, друг), они обычно занимают пару должностей (чей нибудь зам, и начальник какого-нибудь небольшого отдела). Одному было 70+ лет, скорость с которой он забывал, что ему сказали просто феноменальна.

*Проходная. На завод необходимо прийти за 10 минут до начала рабочего дня (типа ты 10 минут идешь до кабинета от проходной), обед 12.20-13.00 (тут почему то не учитывались 10 минут ходьбы), выход с завода тоже спустя 10 минут, НО конец рабочего дня 17.40, а из корпуса порой выгоняют в 17.30. И получается у тебя есть 20 минут, чтобы пройти 5минутный путь до проходной (в дождь особенно приятно).

*Лишение премии. У завода есть пунктик "если завод не справляется с планом то 5% премии срезается у всех". Не важно связан ли ты с производством или нет, отдай 5%. Когда план выше производительности, ты уже в начале месяца знаешь, что 5% ты уже точно не получишь.

*Дороги, это самое ужасное, их нет практически, зимой по самые яица в снегу, кругом слегка протоптанные тропки, весной и осенью грязь выше чем сапоги.

*Карьерный рост? в 90% это невозможно, пенсионеры никуда не уходят.


Ушел оттуда летом, вспоминаю как страшный сон. Не ходите люди на заводы.

Почему молодёжь не идёт на завод? Заводы стоят, Молодежь, Длиннопост, Текст, Трудоустройство
Показать полностью 1
-6

Вечная парковка у дома

Мы видим регулярные посты про парковочные места, но как оказалось, большинство людей не в курсе, что у дома при постройке должна быть выделена определенная территория под парковку.


"При проектировании и строительстве многоквартирных жилых домов принимаются следующие нормативы расчета мест для парковки автотранспорта жильцов: для жилого микрорайона (квартала), групп жилых домов, жилого дома требуемое количество машиномест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру общей площадью более 40 кв. м — 1 машиноместо; на 1 квартиру общей площадью менее 40 кв. м — 0,5 машиноместа. Само место для одной машины не должно быть менее 5 метров в длину и 2,3 метров в ширину" - выдержка из СНиПа, там же можно увидеть и сколько выездов должно быть из двора, и прочие плюсы, которых нас лишают застройщики.


Вот так из-за нехватки мест появляются всякие людишки, что вешают цепочки, ставят барьеры. Это незаконно, и мы видим уйму постов как с ними можно бороться руками власти. Боремся руками местной власти с проблемой, которая появилась с попустительства этой же местной власти.



Наступает зима, валит снег, появляются автовладельцы, у которых лень и наплевательство на всех главенствуют в черепушке. Неважно, что за лето все жильцы дома потихоньку определились с местами, на которые они ставят машины. (Это нормально и адекватно, когда ты ставишь машину в одно место, и сосед ставит, и тетя Валя ставит на место, мы же не кладем вещи в разные места в квартире, тут так же). Но зима наступила, и Вася которому на всех плевать, курсирует всю зиму по местам, на которые ему летом было фиолетово. В рамках закона Вася ничего не нарушил, но Вася по сути своей засранец тот ещё.


Наступило лето, автовладельцы решили скинуться на щебень для парковки, такие как Вася отказались скидываться (мне не надо, я не так много езжу, мне плевать, денег нету), и щебня хватило только на половину. Угадайте, куда начал ставить свою машину Вася? И опять Вася никаких законов не нарушил. Жильцы решили отгородить часть парковки, что с щебнем, от таких как Вася. Но закон оказался на стороне Васи.


Не будьте Васей.

Вечная парковка у дома Парковка, Дом, Мораль

Это парковка у нашего подъезда, на 15 квартир у нас 4 парковочных места.

Показать полностью 1
-16

Волна шагомеров

Выкладывают уйму постов с количеством шагом. Но достижение одного дня это же не главное. Хвастайтесь хотя бы достижениями за месяц, а то можно 1 раз пройтись 20 км, а потом полгода диван продавливать. Вот мои результаты:

Волна шагомеров Шагомер, Инженер, Длиннопост

В среднем за месяц выходит от 200 до 220 км.

Волна шагомеров Шагомер, Инженер, Длиннопост

Ну а это рекорд дня, на 2 дня ездил на турслет с друзьями)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!