EnurezoGemorre

пикабушник
пол: мужской
18К рейтинг 61 подписчик 3330 комментариев 5 постов 2 в "горячем"

Как легко и быстро сделать столик за 3 месяца

Я вас приветствую!
В связи с трудной психической и финансовой обстановкой, себе я не сделал даже табуретки. Другим что то делать я не берусь, так как про меня никто не знает, а я не такой уж и профи, поэтому учиться надо на себе. Мне же эта тема покоя не дает, я хочу этому учиться и заниматься этим. Стоит только попасть в какой нибудь магазин инструментов, как у меня начинаются судороги и конвульсии - все хочется купить.

Итак, моя мать захотела купить детский столик. Чтобы маленькая дочь могла рисовать, лепить и заниматься прочими делами, свойственные ребёнку. Я предложил ей купить мебельные щиты, обрисовать план, а я сделаю. Она согласилась, мы обговорили необходимые ТТХ будущей мебели и ринулись в магазин. Домой я вернулся уже с этим:

Как легко и быстро сделать столик за 3 месяца Столярка, Своими руками, Длиннопост

Начертив множество линий карандашом, я принялся пилить и вырезать. Инструмента у меня крайне мало и опытные столяры могут впасть в недоумение. Да я и сам там же. Но что поделать, когда ты десять лет жил в городе, а тут вернулся в село? У меня нет даже дисковой циркулярной ручной пилы, что уж говорить о станках.
Поэтому я отпиливал чуть меньше, чем надо, а остальное я выбирал ручным фрезером. Выставлял как мне надо и с помощью фрезы с подшипником повторял ровный контур. Выходило вот так:

С пазами было примерно так же. На ненужной деревяшке поелозил фрезером, разметил, посчитал, разметил на заготовке, выставил направляющие "экс-ножки кроватки". Пробный запуск и непосредственно обработка:

Ножки эти были забракованы и заменены на другие. Но они здесь как нелься кстати.
Потом мы приступаем к сборке.
Ножки, а лучше сказать опоры, несут в себе еще функцию полок. Это желание заказчика. Это обговорено и одобрено заранее. Со стенкой, чтобы ногами не ворошить, да и чтобы не мешало. В общем, что говорить:

Потом я добавил еще одну доску там, сверху. Для прочности.

Но в целом ножки готовы. Вторую делаем так же и приступаем к столешнице. Так как будет куча карандашей и прочего, что может покатиться и упасть, было решено сделать выемку для принадлежностей. Углы подрезаны так же.

Всё это дело сделалось довольно быстро. С учетом моей занятости на работе я в свободное время сделал это в течении календарной недели. А дальше стало, откровенно говоря, не до этого. Да и вообще так дела пошли под откос, что хотелось все бросить. В итоге к столу я вернулся, когда уже вовсю пёрла трава. А щиты я привёз, когда под ногами еще хрустел снег. Ну да ладно.
Сверху над столешницей должна быть полка, фотографий по ней нет, да и вообще фотографий как таковых мало. Но там ничего нового, а вот все покрашенное белой краской :

Неокрашенные участки внутри полок - это я не достал валиком. Потом это все закрасилось краскопультом. А по поводу неокрашенных кромок - там будет другой цвет. Волокна древесины поднялись от влаги - зачистил все мелкой наждачкой и все стало куда приятнее на ощупь.
Облепляем все малярной лентой и газетой, закрашиваем пустые участки:

Отлепляем через сутки и ужасаемся - я, в силу усталости не проверил сразу симметричность. Поэтому рисунок на столе и полке "ушел" против часовой. "Ну и ладно" , подумал я. "Пойдет", сказали все те, кто видел то, что получилось:

А получилось на самом деле ужасно. Даже, если представить, что маленький ребенок не будет замечать кривоту, а взрослые будут смотреть издалека, я буду знать, что сделал сестре херню. И заведомо эту херню ей привез. Так дело не пойдёт, я решил перекрасить. Теперь я сделал все более тщательно - от передней кромки я нарисовал квадрат. Этот квадрат послужил основой для разметки. Перекрашиваем, ждем сутки, покрываем лаком. Еще раз и теперь я уже более доволен результатом:

Получилось раскорячно (один метр в длину), хоть и крепко. А сдвинуть вовнутрь ножки я пробовал, тогда совсем не остается места для ног.

В принципе, краска крепкая, и мыть её можно, но все же по опыту пользования кроватки, все таки маркая. Лак уберет этот недостаток. Все покрытие одного семейства - акриловые. Лак матовый.
Стол полуразборный. Снимается верхняя полка, столешница. Ножки-полки сделаны крепко. Они не разборны.

В ообщем, вышло, что вышло. Не шатается, чему я очень рад. Стол сдан, все довольны.

Спасибо за внимание!
Всего вам доброго!

Первое дело

Я вас приветствую!
А так же хочу сказать, что таких постов, как до этого, больше не будет. В связи с чем, извиняюсь перед своими подписчиками.
Недавно я купил дом, маленький дом, в котором нет ни мебели, ни каких либо других благ, кроме подведенных газа, воды и электричества. Сделав небольшой ремонт в доме, достаточный для того, чтобы там перезимовать, я осознал одну вещь - я могу сделать всю мебель для себя своими руками. Как раз то, что я так давно хотел, но не было места для "производства". Чего стоило только изготовление детской кроватки в квартирных условиях, ну да ладно.
Начиная серию постов "Мебель своими руками", хотелось бы нащупать аудиторию. Как только я улечу в бан за низкий рейтинг, станет понятно, что мой подход не интересен. Ну, погнали.
Первое, с чем я столкнулся - это беспорядок. Саморезы, гвозди и все, что у меня было находились вперемешку. Было решено отсортировать. После остались материалы, обделенные местом. Решено сделать ящики из обрезков фанеры:

Первое дело Своими руками, Столярка, Длиннопост

Вот таких полос у меня было достаточно. Делим, вычитаем, размечаем, распиливаем, получаем:

Нельзя не засунуть кошку в фото. Грубое нарушение правил Пикабу.
Смысла нет фотографировать каждый отпиленный мной кусок фанеры, поэтому набрав достаточное количество комлектующих, собираем коробки:

Первое дело Своими руками, Столярка, Длиннопост

На первый взгляд, может показаться, что они разные. Так и есть. Это все потому, что я делаю их из обрезков, а не из целого листа фанеры, где можно нарезать одинаковые части.
Собрав еще немного материала, нарезаем передние и задние стенки, а так же подготавливаем ручки. Хоть работа и топорная, а удобство быть должно.

Зачистив немного дерево напильником, собираем конструкцию. По образу и подобию, собираем остальные кусочки фанеры и палок в полноценные лотки:

Первое дело Своими руками, Столярка, Длиннопост

Заполнив лотки содержимым, созерцаем проделанную работу.
Кажется, в воздухе появляется прохладный запах школьной столярки, где ящики были только такого вида.
Ну, а что касается будущей мебели, то там я уже постараюсь сделать все же куда аккуратнее, чем вот это. Для сравнения, закину сюда детскую кроватку, хоть и она не без изъянов:

Первое дело Своими руками, Столярка, Длиннопост

Ждать следующее изделие не скоро - есть небольшие финансовые трудности. Но работы много, так как из мебели у меня только матрас да стеклянный стол.
Всем спасибо!
Всем пока!

Улов

Любой рыбак вам скажет, что в жару с удочкой у реки делать нечего. Особенно, если вы действительно пришли ловить рыбу. Но я вам не любой рыбак. Я ходил тогда, когда хорошо мне.
Я пришёл ловить рыбу ранним утром на то место, про которое знали все, но никто туда не пойдёт - пешком лень, а на машине только через крюк, далеко. У меня с собой было достаточное число удочки и червей, жаль только, что садок не такой и большой, если на каждую рыбу придётся по два червя - места не хватит. У меня так же был настрой на улов, что не менее важно, чем наличие крючков.
И вот, солнце вышло полностью, но всё ещё зябко. Поплавок давно уже безнадёжно барахтается на водной глади в безуспешно попытке утонуть. Погоди, мы только начали! Рыба после довольно прохладной ночи проснётся с первыми лучами солнца, сделает утреннюю гимнастику и выстроится в очередь за свежевыкопанными червями.
Но, видимо, у них было что то, что отвлекало их от еды. Может быть, учения воздушной тревоги, съезд партии, олимпиада - я не знаю, но улова не было. Комары, нажравшись, расползлись по кустам, оглушая весь пруд довольным храпом. Солнце, разогрев мою кожу докрасна ясно дало понять: "Сегодня не твой день мальчик, иди домой".
И стало быть, я засобирался, но не успев вздохнуть, как поплавок дёрнуло вниз, леска натянулась, как струна, а удочка согнулась. Эти признаки привели меня в восторг, все тяготы и невзгоды, перенесенные мной за этот день забылись. Язь! Ой, простите, карась! Здоровенный карась вылез из пруда не без моей помощи. Он подарил мне надежду, теперь не оставалось никаких сомнений, что сейчас то попрёт.
Но злорадство рыб не знало границ. Я уверен, они смотрели на меня и ржали, разве что вода не кипела. Домой я вернулся только к 6 вечера. С удочкой и одной единственной мерзкой рыбой. Уверен, у него на морде была улыбка. Карась отдан котам, а я уже больше десяти лет не ходил на рыбалку. Что то не тянет.

Подарок ко дню рождения.

Читая всякие добрые истории про подарки, почему то вспомнилась вот такая история.
Мама и я были в доме. Я играл в какие то игрушки, а она попросила меня убрать их. Я спросил, зачем, если я ещё не доиграл, никуда не собираюсь, да и не мешают они.
- Я сказала, значит убери.
Скверный характер начал вылезать ещё тогда. Смысл его таков: "Или говори, или не разговаривай со мной вовсе".
У меня, ребёнка 7 лет не было таких возможностей, как сейчас, поэтому все что я мог, это писклявым голосом просить ещё и ещё, чтобы мне объяснили.
- Если ты сейчас не уберешь игрушки - скажу отцу.
- Скажи!
Я был уверен в своей правоте. Я был уверен, что папа придёт, и спросит, в чем дело. Я был уверен, что он не воспримет всерьёз чуть подвыпившую мать.
Пришёл отец. За ним победоносно шла мама. Отец молча открыл дверцу шкафа, достал оттуда подаренную вчера сегу.
- Видишь?
- Вижу.
Чуть позже я глядел, как сега, в которую я так и не успел поиграть, разлетается в щепки с каждым ударом об открытую дверцу шкафа.
Отец ушёл, а я рухнул на пол смотря в одну точку. И, конечно, я заревел.
Мать меня немного погладила, убрала осколки приставки и ушла делать свои дела по кухне. Игрушки больше её не волновали. На вопросы зачем вот это все было нужно, она не ответила.
Уважаемые родители! Разговаривайте с вашими детьми. Они такие же, как и вы, просто, иногда не могут выразить в полной мере свою мысль, а иногда просто о чем то могут не знать. Объясняя ребёнку каждый шаг, вы увеличиваете его доверие, а это многого значит.

Первый опыт

Было это давно, когда я был еще совсем молод, а в голове были исключительно светлые мысли.
Зима. Я, как обычно в это время года сидел дома, за исключением похода в школу и пребывания в ней. Спокойствие того вечера уничтожил мой отец словами:

- А ты чего дома сидишь?
- А что мне еще делать? Лыжи я не освоил, а из санок я вырос.
(А надо сказать, в теплые времена года я постоянно катался на велосипеде и купался в реке. Появлялся домой только для того, чтобы поесть и поспать, а так же дом исполнял функции стационара, когда это было необходимо.)
- Ну есть же много других видов спорта - коньки, например. Хочешь, завтра купим.
Я ничего не ответил. Но по моему широко открытому рту в форме подковы и не менее отрытым от радости глазам, было понятно - я не против.
Было решено научиться кататься на конках. Немедленно. Отсутствие коньков меня ни разу не смутило и не остановило. Мать Природа, будто зная, заботливо наполнила дождём приямок у дома еще осенью, а зимой все благополучно замерзло. И вот, я на "катке". В валенках. Разгоняясь, скольжу по льду, приводя самого себя в неописуемый восторг.
И вот, я качусь спиной вперёд, в движении разворачиваюсь лицом вперед. Но Плющенко мне быть не суждено, и не от того, что фамилия не та. Катясь спиной вперед, чую - падаю. Но инерцию никто не отменял и я разворачиваюсь лицом ко льду. Я, славный малый, имея реакцию на падения жёстко выставил руки перед собой, уперся в лёд, "хват" начал стремительно расширяться и я, осознавая всю неизбежность происходящего ударился об ледяную твердь.
Первое, что я сказал тогда было слово "сука".Второе, впрочем, ничем не отличалось от первого, но было громче. Поднялся я не сразу, а на месте моего лица были небольшие капельки крови. Я зашел в дом. Слышу, голос матери:
- Что, замерз?
- ...
- Максим!
- Ты меня слышишь? - тут уже подходя ко мне - чего молчишь?
Я повернулся, чтобы сказать " Мам, я не могу говорить", но чтобы вы поняли, как это звучало, вытяните губы вперед, обнажив зубы, включите диктофон, произнесите эту фразу, а потом прослушайте - так и звучало.
Нет, не было никаких охов и вздохов, мама только убедилась, что серьезного ничего нет и удивилась, что увечье получено зимой, а не летом.
Коньки, ясное дело мне не купили - все желание отпало сразу. Говорил я тяжело, мешали опухшие губы. Ел тоже с трудом - передние зубы болели.
Но, после случившегося был значительный плюс. Раньше у меня расположение зубов напоминало покосившийся частокол. Теперь же, верхний ряд зубов имеет модельную внешность. Что нельзя сказать о нижнем.

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)

Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!

Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.

Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).

Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.

Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!

Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.