Enizz

Enizz

пикабушник
5364 рейтинг 3 подписчика 813 комментариев 1 пост 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
672

Мы у Тебя Своруем

Именно так теперь для меня расшифровывается оператор сотовой связи и интернет-провайдер.
Месяц назад переехал и сменил провайдера - с неизвестного местного на известный МТС из-за выгодного тарифа, за 700 рублей в месяц предлагался 100 Мбит интернет, ТВ и симка с тарифом. Тв меня особо не интересовал, но голый интернет за 500 показался менее выгодным, поэтому черт с ним, подключил. 14 сентября пришёл монтажник, сделал свою работу и предложил в честь подключения пакет платных каналов, бесплатно на месяц, приговорив, что поставишь напоминалку и отключишь заранее. Я, дурак, согласился. Теперь, 4го октября (спустя три недели) перестал работать интернет. Телевизор, при этом показывал (платные тоже). Звоню в техподдержку, прохожу круги ада идентификации - и опа:
Я - это я, ТП - это ну вот они
я - здравствуйте, интернет не работает, роутер перезагружал, линк есть
тп - а у вас снята оплата за платные каналы
я - как же так, месяц то не прошёл
тп - секунду, уточню стоимость каналов (шта?)
тп - да, произошла ошибка, мы пересчитаем, но интернет появится через 48 часов
я - то есть я без интернета на трое суток (включая сегодняшний день) из-за вашего косяка? точно проблема из-за платных каналов?
тп - да, ошибочно списали за них. сорян, но вот так
я - хорошо, последний вопрос: почему ТВ тогда работает с платными каналами??
тп - я хз, ну вот так. Вот вам двести рублей, но получите вы их тоже через два дня. Всего доброго!

P.S. самое обидное, что после звонка ТВ отключили тоже. Тут сработали оперативно, без 48 часов))) @MTSsuport, вы сработали на 10 из 10, браво!
Пруфы, если нужно, предоставлю в комментариях, пост первый, поэтому бейте ссаными тряпками

Отличная работа, все прочитано!