Elias.Wise

Elias.Wise

Моё: https://www.youtube.com/c/Lore_DnD/videos ВК: https://vk.com/lore_dnd
Пикабушник
поставил 36 плюсов и 29 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!
32К рейтинг 30 подписчиков 103 комментария 49 постов 29 в горячем
456

Когда твой батя стал личем

Когда твой батя стал личем Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, Pathfinder, Настольные игры, Ролевые игры, Вайнона Райдер, Мемы, Картинка с текстом
Показать полностью 1
1434

Шеф-ящер

Шеф-ящер Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, Pathfinder, Настольные игры, Ролевые игры, Картинка с текстом, Бурак Оздемир, Забытые королевства, Мемы, Юмор, Черный юмор, RPG
Показать полностью 1
3520

Плут-вампир

Плут-вампир Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Pathfinder, Ролевые игры, Мемы, Картинка с текстом

Баянометр молчал.

Показать полностью 1
17

Немного инфы о Бездне в мире Dungeons&Dragons

Задумывался ли ты хоть раз, друг мой, сколь ничтожная часть вселенной представляет собой привычные для наших глаз и разума локации, посещение которых не ставит тебя на волосок от гибели и не вынуждает ежесекундно бороться за своё существование? Да, и на Ториле достаточно весьма опасных мест, и своему доброму другу я бы посоветовал оставить всякие мысли о том, чтобы отправиться в некоторые из них (по крайней мере без серьезной необходимости). Но та часть вселенной, которая абсолютно непригодна для проживания, на многие порядки превосходит размеры обитаемых миров, и если задуматься об этом, то ты сможешь представить, насколько наш мир ничтожен перед чуждым и холодным ликом космической пустоты. В сущности, обитаемые миры — это крошечные островки, форпосты, посреди океана пустоты и хаоса. И если уж я упомянул здесь хаос, то позволь рассказать тебе подробнее о том, что можно назвать средоточием хаоса во вселенной — это Бесконечные Слои Бездны, также именуемые как Демонхольд.

Это родной мир для большинства демонических отродий, и характеристика «бесконечные слои» используется неспроста, так как никому не удалось и вряд-ли когда-либо удастся определить глубину и объем Бездны. Во многом по той причине, что это одно из самых опасных мест во всей мультивселенной

Демоны и прочие злые существа, которые бродят по этим слоям, и чем более могущественны эти существа, тем сильнее они охвачены стремлением доминирования, порабощения всех чуждых им видов, а также подчинения своих сородичей и установления собственной власти над как можно большим числом слоев бездны.

Далее я постараюсь поведать тебе историю Бездны и её влияние на остальные миры.

Мироустройство всех нижних планов мироздания, может быть абсолютно не понятным для обычных искателей приключений.

Но вы должны понимать, что дьяволы и демоны — это совершенно разные существа. Дьяволы — это раса существ, которых можно назвать адептами закона, обитающими в Девяти Адах Баатора. Их общество — это тирания во плоти, тоталитарный строй с единственной целью — господство над смертными.

Демоны же — воплощения хаоса и зла, машины разрушения, которых едва сдерживает их чудовищная физическая оболочка. Лишённые всякого сострадания, эмпатии и милосердия, они существуют только чтобы уничтожать.

Эти различия — первое что приходит на ум, после посещения этих местах. Но на самом деле, все несколько сложнее. Видишь ли, слово демон, чаще всего используют для описания расы существ, живущих в бездне, но на самом деле…демоны — это не раса, а правильнее было бы сказать национальность. Потому как на самом деле известно о множестве различных демонических групп и видов, например, есть демоны, которые раньше были ангелами или дьяволами , но безусловно, огромное число демонов были образованы из душ гуманоидов. Когда человеческая душа попадает в бездну, она превращается в личинку с человеческими головами, которая в конце концов становится низшим демоном.

В то же время, среди этих существ можно выделить демонов, которые были в Бездне изначально, и именно они создали Бездну такой, какой мы её можем лицезреть в настоящее время.

Более подробно об этих существах, именуемых обиритами и о боге, который создал саму бездну, ты можете узнать из моих прошлых записей, а я тем временем продолжу.

Полная текстовая версия: на нашем сайте Apjournal.ru .

А то еле вытащили сайтец от украинского хостера, и трафик немного просел. Мб, ссылочка как-то поможет.

Показать полностью
24

Заклинания 11 уровня в Dungeons&Dragons (DnD)

Снова приветствую тебя, друг мой, и с радостью сообщаю, что, наконец, нашел время, продолжить тему эпических заклинаний, которую впервые затронул в прошлом письме.

Итак, знаешь ли ты, насколько мощными бывают заклинания и каким образом каждое из них способно влиять на наш мир?


Отмечу, что даже заклинания 9 уровня в умелых руках способны кардинальным образом влиять на целые регионы, то есть фактически тем или иным образом изменять уклад жизни небольших государств. При правильном использовании заклинание Метеоритный дождь способно уничтожить целый город без особого труда. Благодаря заклинанию Неуязвимость, какой-нибудь достаточно могучий злодей или герой смог бы уничтожить целую армию.


Можно привести и другой пример: заклинание Желание считается самым сильным в нашем мире, так вот — применив это заклинание, ты мог бы изменять основы мироздания, но каким бы мощным оно ни было, на самом деле и у него есть определенные ограничения.


С другой стороны, если бы в нашем мире всё же действовали заклинания 10 уровня, то их было бы вполне достаточно что бы изменять целые континенты. Такие заклинания, как Создание вулканов Мевина, имели дальность действия от 20 до 30 миль и даже несмотря на то, что возникший вулкан проявлял бы активность лишь в течение 1 года, думаю этого времени вполне хватило бы для того, чтобы сотворить ужасные события в этом регионе, которые имели бы далеко идущие последствия. В общем, я полагаю, что прочитав моё предыдущее письмо, ты догадываешься, какие ужасные, а возможно великие и прекрасные изменения можно было бы творить благодаря заклинаниям 10 круга.


Но мне интересно, что ты скажешь о заклинаниях 11 уровня? Я поведаю тебе о том, какая мощь была сокрыта в этой магии, а ты выскажешь своё мнение об этом. К сожалению, достоверно известно лишь о двух заклинаниях 11 уровня. Одно из этих заклинаний позволяло получить достаточно могущества, чтобы изменить весь мир, а второе позволило бы изменить целую солнечную систему.


К письму я приложил небольшой эскиз, который проиллюстрирует для тебя истинное положение нашего мира в хрустальной сфере. Как ты видишь, Торил это третья планета в солнечной системе. Кстати, если ты когда-либо задавался вопросом, а что происходит на других планетах солнечной системы, то напиши мне об этом, быть может я выкрою немного времени, чтобы разобрать и эту немаловажную тему в одном из следующих писем. Но сейчас не об этом.


Самое важное сейчас — понять, что наша солнечная система как бы заключена в пузырь, я бы даже сказал, что любая солнечная система заключена в свой отдельный пузырь — или так называемую хрустальную сферу. Также ты должен понимать, что у каждой сферы свои законы и свои божества, при этом лишь немногим богам дозволено перемещаться из одной сферы в другую, дабы не нарушать вселенский баланс сил.


Без сомнения, тебе доводилось слышать о такой могущественной ведьме как Таша, и ты читал про Могучего лича по имени Векна, так знай - они не являются уроженцами нашей хрустальной сферы. Кроме того, я уже рассказывал тебе про народ попаданцев - так вот, их предки прибыли сюда из мира, где частично или полностью отсутствует магия, а их боги, которым не поклоняются как прежде, приспособились в нашем мире и даже имеют немногочисленные культы на Фэйруне. И таких примеров на самом деле предостаточно. Просто я надеюсь, что ты осознаёшь тот факт, что вселенная на самом деле очень разнообразна, и то что известно нам на сегодняшний день - это всего лишь капля в море.

Ну а теперь о космосе.


То, что большинство людей назвали бы "известной вселенной", было обозначено как Первичный Материальный План. Он вмещал в себя мир Торил, луну, солнце и другие планеты. Как далеко простирается видимая нам вселенная - это вопрос космологии.

Но я с уверенностью могу сказать — если двигаться в какую нибудь сторону в космосе, рано или поздно ты достигнешь края нашей хрустальной сферы.

А что же будет дальше? А дальше мой друг....простирается великое множество миров, но прежде чем ты до них доберёшься, тебе придётся пройти космическую пустоту, вернее даже не пустоту, а пространство, заполненное Флогистоном.


Флогистон - по сути, большой океан уникального элемента, который не является ни воздухом, ни огнем, ни водой, ни землей. Флогистон (также известный как «Поток») - яркая, чрезвычайно горючая газообразная среда, которая существует между Хрустальными сферами. Считается что этот газ - сама суть творения. И все космические хрустальные сферы помещены в этот газ, и что бы ты ни делал - флогистон никогда не сможет попасть внутрь хрустальной сферы и даже богам нельзя нарушать эту суть мироздания


Тем не менее я могу абсолютно точно утверждать, что покинуть хрустальную сферу можно, используя небольшие пространственные дыры и благодаря этому, пересечь флогистон, а затем действительно попасть в другую сферу, с другими законами мироздания.

Надеюсь, ты в полной мере осознал описанную мной модель вселенной, так что теперь перейду к сути.


Заклинание 11 круга под названием Хрустальная сфера печати Проктива, навсегда блокировало всю солнечную систему от попаданцев из других вселенных. Они смогли бы преодолеть этот барьер, только обладая гораздо более мощными артефактами или знаниями.

В любом случае, сфера навсегда оставалась закрыта от внешнего влияния. Так как порталы, которые позволяли перемещаться из сферы в сферу появлялись спонтанным образом, да и было трудно точно определить, кто именно и когда переместится из портала.

Так что Заклинание печати просто закрывало все эти неуправляемые порталы

Компонентами этого заклинания служили огромный космический корабль весом под 100 тонн , включая магический штурвал...и мне не удалось выяснить, что происходило в результате применения этого заклинания: то ли магический штурвал разрушался, то ли штурвал разрушался вместе с судном.


Но помимо этого, нетерильцы сумели разработать и обратную версию этого заклинания - Хрустальная сфера разлома, которая отменяла предыдущее заклинание.


Теперь же давай затронем магию, о которой я говорил тебе в прошлом письме, надеюсь ты его всё же прочитал. Так вот я напомню тебе — там я упоминал Заклинание Сферический парус Вальдика. Теперь подробнее: как ни странно, Вальдик конечно же являлся Нетерильским арканистом, который, судя по древним манускриптам, посвятил долгие годы исследованию дикого пространства, но он ненавидел путешествовать.


В результате трудов Вальдика и особенности его личности, родилось это заклинание, суть которого в том, что оно позволяло заклинателю эффективно преобразовывать любое морское судно в космический корабль, просто прикоснувшись к нему. Наложение заклинания занимало не менее одной минуты и что самое главное - эффект заклинания был постоянным, если только его не развеял бы другой чародей, обладающий по крайней мере той же силой, что и заклинатель.


Такие корабли не нуждались в магических штурвалах, вместо этого арканист мог просто заставить судно двигаться или останавливаться по своему желанию. И как я сказал движущая сила исходила не от штурвала, а от самой сути магии. То есть, там где богиня Мистра обладала властью, заклинание высасывало божественную силу непосредственно из ее существа. И Эта необработанная магическая энергия была настолько интенсивной, что корабль, зачарованный сферическим парусом, мог перемещаться со скоростью 550 километров в час. Такая скорость была вдвое больше максимальных скоростей, достижимых самым быстрыми космическими кораблями


Неизвестно, что происходило с таким космическим кораблём там, где заканчивалась зона влияния Мистры, вероятно далее судно просто двигалось по инерции до тех пор, пока не падало, или врезалось во что-либо. Но возможно, что такая магия переключалась на иное божество из другой вселенной, которое контролировало аспекты магии в этой области космоса. В любом случае, в изученных мною древних источниках об этом ничего не сказано.


Ну а второе заклинание 11 уровня - это Всемирное полотно Мевина.

С помощью этого заклинания архимаг мог изменять климат круглой области радиусом 56 километров и (даже большего радиуса, если заклинатель был более опытен)

Одно такое наложение заклинания изменило климат на один шаг в таблице, которую ты видешь ниже.


По сути - это потрясающее заклинание, не только в силу того, что оно охватывает огромную территорию, но и потому, что эффект от этого заклинания оставался постоянным.

Ты просто представь, в руках мага была сила изменять климат огромной территории, что меняло бы всё. Абсолютно всё....от температуры, до образа жизни местных жителей, если бы конечно они смогли приспособиться к новым реалиям.


Это заклинание было настолько мощным что могло бы изменить целую планету. Вероятно, эта практика покажется тебе менее достойной внимания, по сравнению с блокировкой целой солнечной системы, но тем не менее, заклинание изменение климата достаточно мощное, чтобы по праву стать одним из сильнейших заклинаний, когда либо созданных. И на самом деле душа моя полна сомнений в оценке того факта, что подобные заклинания больше не существуют в нашем мире....сейчас я не готов дать тебе однозначный ответ. В добрых руках - это было бы великим благом для всех живых существ, но попав в руки злого и тщеславного волшебника, эти заклинания стали бы настоящим бичом и поставили бы всю нашу планету на грань полного уничтожения.


Ты наверняка задашь вопрос — но есть ли сведения о реальном применении этих заклинаний? И здесь я в который раз вынужден упомянуть нетерильцев, которые использовали эту магию. В основном это происходило на северной границе Нетерила, и применялось для изменения субарктического климата на более умеренный.


И я вновь повторю свою мысль из начала этого письма:

Заклинания 9 уровня позволяют изменять регионы, заклинания 10 уровня, позволяют изменять континенты, а заклинания 11 уровня — позволили бы тебе изменять целые планеты и даже вселенные.


И напоследок скажу тебе вот что. Мне встречались безумцы, которые ищут свидетельства о ещё более мощной магии, чем описанные заклинания 10 и 11 уровня. В связи с этим, нужно затронуть ещё один вопрос — а существовали ли заклинания 12 уровня? так вот… Известно лишь об 1 таком заклинании.


Заклинание 12 уровня было применено лишь один раз, но и этого оказалось достаточно, чтобы боги пришли в ужас от вызванных им последствий и осознали, что ни в коем случае нельзя давать смертным такое могущество…


С уважением, твой друг Хазим.

Показать полностью
30

Заклинания 10 уровня в Dungeons&Dragons (DnD)

Сердечно приветствую тебя, дорогой друг! С радостью сообщаю, что наконец нашел время исполнить твою давнюю просьбу, в связи с чем, в этом письме я постарался рассказать всё, что мне известно о заклинаниях, которые превышают силы 9 уровня.

И прежде всего я должен заметить, что большая часть заклинаний 10 круга уже давно преданы забвению, а даже если и существуют те волшебники, что способны их произнести, то у них вряд ли что-то получится.


Итак, далее я подготовил для тебя небольшую лекцию о заклинаниях 10 круга.

Полагаю однако, что начать следует с предыстории, так как это важный момент.

Около 5 тысяч лет назад существовала могущественная человеческая империя, которая в первую очередь славилась своими легендарными волшебниками.


За тысячи лет до появления великого мага Эльминстера драконы правили в небесах над Фэйруном, а укрывавшие землю леса населяли эльфы. И только в могучей Нетерильской Империи человек был силой, с которой считались.


Нетерил бы прекрасен. Думаю если ты представишь себе государство, где каждый аспекст жизни контролировался при помощи высшей магией, то именно Нетерил будет эталонным примером.


Их города парили в небе, а маги могли творить заклинания 10 и 11 уровня. Отмечу, что даже простолюдины в Нетериле были способны произносить более простые заклинания. Поэтому я нисколько не сомневаюсь, что если кто-либо из них возжелал бы добиться чего-то большего - то никакие преграды не встали бы на пути самосовершенствования.


Тем не менее, нельзя утверждать, что жизнь в империи была безоблачной и никакие трудности не выпадали на долю её граждан, так что ряд обстоятельств привел к её разрушению. В качестве первой причины я бы назвал постоянные нападения Фаэримов, которых привлекала магия нетерильцев. Эти два народа сражались в жесточайших битвах, которые истощали силы империи.


Второй причиной являлся великий арканист Нетерила - Карсус. Могущественный маг, самый одарённый представитель своего народа и единственный человек, сумевший сотворить заклинание 12 уровня, которое в конечном итоге и послужило главной причиной падения великой империи.


Этим заклинанием Карсус стремился избавить свой народ от нападений Фаэримов, однако подействовало оно совершенно не так, как он планировал. В момент его произнесения, вся магия мгновенно отключилась (исчезла) во всём мире, в результате чего пали преграды, не позволявшие фаэримам атаковать Нетерил.


К нападениям фаэримов добавилось ещё одно катастрофическое обстоятельство: воздушные города Нетерила стали стремительно падать на землю, так как магия, которая держала эти города в воздухе, перестала работать, впрочем со временем всё вернулось на свои места...плетение восстановилось, но заклинания 10 уровня больше просто не работали, богиня магии Мистрил запретила их использование. Ты должен помнить мои лекции про историю Нетерила, так что можешь просто посмотреть старые записи, а я тем временем продолжу.

Заметка (Если ты запамятовал, то я напомню): Нетерильцы на самом деле являлись создателями большого числа заклинаний, которые используются в наше время.


Например волшебная стрела и щит были изобретена нетерильским волшебником по имени Матик. Заклинание Свет, так же принадлежит нетерильскому волшебнику Брайтфингеру. Заклинание огненный шар, которое спасало и до сих пор спасает многих приключенцев, огненный щит и стена огня — все эти практики были изобретены и усовершенствованы гением арканиста Наонара.


Если бы я стал перечислять все заклинания, которые были разработаны нетерильцами, тогда мне пришлось бы исписать весь запас пергамента и поставить почтовую службу в серьезное затруднение…


Но я должен уточнить. Дьяволы, могли метать огненные шары задолго до Наонара. Он лишь первый, кто выяснил, как преобразить энергию плетения в огненный шар, и конечно результат его трудов появился благодаря долгим и сложным экспериментам.


Теперь перехожу в сути. Заклинания 10 уровня были настолько сложны и нетривиальны, что не каждый мог овладеть ими, и если это все же происходило, то , можно сказать, человек переходил на новую ступень развития своего магического мастерства. При этом замечу, что многие заклинания были утрачены при падении империи и лишь древние свитки, которые находили в руинах древней империи , хранили о них память. И даже если они не пригодны для использования по назначению, мы всё же можем узнать, какие эффекты они оказывали на мироздание.


Первое заклинание о котором я хотел бы тебе поведать - это Плетение Мифрила.

Заклинание создаёт огромную сферу, радиусом примерно 90 метров, которая становится абсолютно не проницаемой. То есть барьер сферы не позволял никаким живым существам, конструктам или нежити пересекать периметр этой сферы. Потому как для входа требуется определённый ключ активации, а вот что это за ключ… точно не упоминается, может быть это какое-либо слово, заклинание, а возможно и какой-либо предмет с магической печатью. Да и помимо этого, при необходимости заклинатель мог прикрепить к этой сфере ещё одно заклинание, если кто-либо прикоснётся к этой сфере без ключа. Однако это заклинание требовало часть жизненной силы заклинателя


Следующее заклинание упоминается в свитках под названием - Создание вулканов Мевина. Думаю, тебе не трудно догадаться о вызываемых этим заклинанием эффектах. Сперва хотелось бы рассказать о самом Мевине, потому как это был поистине великий волшебник. Он изобрёл 2 заклинания 10 уровня, одно заклинания 11 уровня и помимо этого, он является создателем заклинаний метеоритный дождь и окаменение, да и многие другие более простые магические практики являются плодами его трудов.


Но вернёмся к созданию вулканов.

Сперва в определённом месте происходило масштабное землетрясение, а через неделю из под земли вырывались дым и пепел, а через месяц это место превращалось в настоящий, мощный вулкан.

Замечу, что согласно историческим записям - это заклинание никогда не использовалось. Но благодаря большому авторитету Мавина, да и его написанной формуле, каждый нетерильский арканист был абсолютно уверен, что это заклинание действительно способно создать мощнейший вулкан. Арканистами были выдвинуты массы идей для использования такого мощного заклинания, они полагали таким образом избавить себя от угроз орков, гоблинов и других своих врагов, но их также волновало и возможные негативные последствия для окружающей среды, так что заклинание осталось лишь в виде сложной формулы на бумаге.

По древним записям удалось выяснить, что компонентами этого заклинания служили Мантия из чистых алмазов и блестящий шлем из мифарала, который должен был находится в центре создания заклинания.


Следующее заклинание от того же Арканиста - это Твёрдость земли Мавина

Заклинание изначально было создано, чтобы обеспечить земляные работы в районах, которые были слишком опасны для добычи каких нибудь минералов или других полезных ископаемых. Твёрдость земли делала большие площади подземных туннелей непроницаемыми для обвалов и подобных катастроф. Помимо этого, заклинание использовалось для сохранения важных районов городов. Это делало здания невосприимчивыми к магии земли, такой как землетрясение или аналогичные разрушительные силы.


Компонентами, необходимыми для этого заклинания, были камень управления элементалями земли, шесть чардалинов, это чёрные магические камни и элементаль земли.

Как я говорил ранее, Мавин так же создал заклинание 11 уровня, но о нём я поведаю тебе в другой раз.


Сейчас же я расскажу про заклинание Движущаяся гора Проктива. Его разработка была просто необходимой для возведения летающих городов Нетерила.

Это заклинание впервые было произнесено арканистом Нетерила Проктивом, за 2113 лет, до летоисчисления долин. И именно с этого момента началось строительство летающих городов Нетерила.


Когда произносилось это заклинание, верховный волшебник просто смотрел на выбранную гору, и через пару мгновений гора отделялась от местности, оставляя на своём месте лишь плоскую возвышенность.


Затем волшебник переворачивал гору, подножием вверх, чтобы на нем можно было строить города. По сути само лишь появление этого заклинания привело к тому, что империя Нетерил была разделена На Верхний нетерил, с летающими городами, где жили в основном богатые и элита общества и Нижний Нетерил, с менее привилегированной частью общества

Для создания этого заклинания были необходимы мифаллар (который нужно было разместить в новом городе в течение двух недель), магическое устройство, которое позволяло летать или левитировать, и хрустальный шар.


Следующее заклинание - Это Смертоносный или Убийственный ветер Толодайна.

Заклинание являлось главным достижением в жизни Арканиста Толодайна, и это практически первое эпическое заклинание, которое разработал гражданин Нетерила.

Заклинание фактически являлось средством массового поражения и судя по записям, оно хорошо справлялось со своей задачей. Представь себе самое смертоносное заклинание 9 уровня, так вот...это убийственный ветер Толодайна, но только в десятки раз мощнее.


Вздымающиеся пары удалялись от заклинателя с невероятной скоростью, обгоняя всё, что находилось в пределах действия заклинания. Практически ничто и никто не мог укрыться от этого ветра, если только не использовались магические предметы или заклинания, для значительного увеличения скорости движения. При этом заклинатель терял несколько жизненных сил и тем мощнее было заклинание, чем больше жизненной энергии заклинатель мог пожертвовать.


Так же упоминается, что существовал небольшой шанс, равный примерно 5 процентов, самому попасть под влияние смертельного ветра., при этом сущность заклинателя далее навсегда была бы втянута на план отрицательной энергии и его невозможно было бы от туда призвать обратно на материальный план.


Заметка: В те времена многие эпичные заклинания могли уничтожать не только врагов , но и самих заклинателей. А всё потому что тогда практически не существовало никаких ограничений в магии и в энергии плетения. Единственным ограничением был лишь опыт и мастерство мага. Если бы ты был достаточно хорош и умел в то время, то тебе без труда удалось бы подняться на уровень сил полубога. Однако если бы ты оказался недостаточно опытен , то пришлось бы жертвовать своей жизненной силой, так как всё должно пребывать в равновесии.


Далее я поведаю про - Сдвиг заклинания Сринши.

Скринши - это ещё один представитель могущественных магов нетерила, и он разработал одно из мощнейших заклинаний того времени.

Это заклинание позволяло открыть ваши чувства к Плетению и воспринимать саму ткань мироздания так же ясно, как вы могли бы видеть деревья в лесу, стоя в его центре.

Когда кто либо произносил заклинание на расстоянии около 100 метров, вы могли бы визуально наблюдать его влияние на само Плетение и тем самым как то влиять на это. Либо отменять его, либо использовать эти знания для нанесения контратаки.


Следующее заклинание - это Долголетие Иолаума. Иолаум , тот самый создатель Мифаллара, являлся по сути отцом Магической империи Нетерила

Так вот, суть заклинания в том, что оно наносило огромный урон каждому существу в пределах его зоны действия. Любое существо, убитое этим заклинанием, превращалось в пыль. Заклинание также повреждало конструкции, предметы и нежить, но только живые существа могли способствовать долголетию заклинателя. Каждое живое существо, уничтоженное этим заклинанием, продлевало жизнь заклинателя на один год. Из истории Иолаума нам известно, что он жил на протяжении сотен лет, а после упадка империи Нетерил, он превратил себя в лича и отправился на побережье Меча, достоверно не известно, что с ним произошло, но если он всё ещё существует… то он несомненно является одним из самых могущественных личей Фэйруна.


Ну и последнее заклинание 10 уровня -это Сферический парус Вальдика, однако об этой практике я, пожалуй, расскажу в следующем письме, где я планирую поведать об эпических заклинаниях, так как заклинания 11 уровня в основном связаны с перемещениями между мирами и хрустальными сферами. И Сферические паруса так же можно отнести к космосу

Надеюсь, следующие мои письма так же тебя не разочаруют.

Показать полностью
13

Глубоководные. Часть I

12 августа 1927 года, 23-45, отель Катарина, Ньюберипорт

Специальный агент Ноттинг — главе отдела национальной безопасности Бюро Расследований

По дороге в Иннсмут, я принял решение задержаться в Ньюберипорте, так как агент Барнс сообщил о поступивших от информатора сведениях о том, что пара медицинских работников под руководством доктора Хишли занимаются исследованиями каких-то странных существ в госпитале Святой Анны.

Прибыв в госпиталь, мы столкнулись с полной неразберихой и нежеланием сотрудничать, так как управляющий исчез несколькими днями ранее, исполняющего обязанности не было на месте, а доктор Хишли был явно чем-то сильно озадачен, что-то скрывал и не собирался делиться с нами никакой информацией. Только после того, как мы подтвердили свои полномочия и предъявили жетоны, доктор Хишли с неохотой проводил нас в лабораторию при морге. Ещё в коридоре перед лабораторией мы ощутили резкий стойкий запах протухшей рыбы, что, естественно, показалось нам странным. Мы осмотрели все тела, которые хранились в холодильниках, но наше внимание привлекли 2 трупа.

Тело 53-летнего Стивена Майлза поступило в клинику 10 августа в 16-23, то есть позавчера днем. Причина смерти — огнестрельное ранение в голову, полученное из Smith&Wesson 38 калибра. Орудие найдено на месте преступления. Доктор Хишли установил, что смерть наступила не сразу, согласно его отчету Майлз оставался в сознании около получаса после ранения. Это частично подтверждается полицейским протоколом за подписью офицера Кифорда, именно он вместе с напарником первым прибыл на вызов. Офицер Кифорд указал, что полицейским пришлось выбить дверь, так как из дома доносились какие-то неясные звуки, приглушенные голоса и стоны.

Отдельно хотел бы обратить ваше внимание на следующее: покойный имеет неправильные черты лица, низкий, будто бы вдавленный лоб и широко посаженные выпученные глаза, а также нестандартные пропорции тела. В целом, это в значительной степени соответствует понятию «иннсмутская внешность», о чем не раз упоминает в своих показаниях студент Роберт Олмстед, и о котором знает большая часть местных жителей.

Но следующие факты намного важнее: доктор Хишли отметил весьма необычные и, по его словам, необъяснимые изменения в теле покойного. На шее справа и слева виднеются продолговатые складки кожи, которые и на первый взгляд не могут быть приняты за естественные, пусть даже и для немолодого и тучного тела Майлза. Однако, согласно выводам доктора Хишли, эти складки имеют более сложное строение и каким-то образом соединяются с трахеей и, в целом, дыхательной системой покойного.

Между пальцами на ногах Майлза отчетливо видны ярко выраженные перепонки, и нужно отметить, что также и на руках кожа между пальцами значительно крупнее, чем у среднестатистического человека. На спине покойного вдоль позвоночника наблюдаются участки гораздо более плотной, ороговевшей и шелушащейся кожи. Под веками на глазных яблоках покойного доктор обнаружил зачатки тонкой, но плотной оболочки, которая (как выразился доктор) чрезвычайно напоминает нижнее защитное веко, характерное для земноводных.

Кроме того, наблюдаются изменения в пищеварительной, а также кровеносной системах, в частности, доктор отметил, что под воздействием неустановленных факторов, сердце подверглось серьезным изменениям, чего не могло произойти по причине известных заболеваний, или вследствие образа жизни покойного.

Примечательно также, что в полицейском протоколе офицер Кифорд указывает на следующие факты: выбив дверь, полицейские нашли в доме только Майлза, который на тот момент уже не подавал признаков жизни. Характер ранения и следы пороховых газов позволяют сделать первичный вывод о том, что стрелял сам Майлз, то есть, по всей видимости, совершил самоубийство. Согласно результату дактилоскопической экспертизы, на орудии убийства имеются только отпечатки Майлза, что также говорит в пользу версии о самоубийстве.

Однако, судя по многочисленным следам, тело было перемещено ко внутренней двери, ведущей в подвал дома, то есть на значительное расстояние от места выстрела. К тому же рядом с телом офицеры обнаружили полупустую канистру, а одежда покойного и пол вокруг тела был залит горючей жидкостью. Также был обнаружен брошенный коробок и несколько сломанных спичек. Это противоречит версии о самоубийстве и скорее указывает на то, что в доме находились преступники и пытались устранить улики, указывающие на убийство, но при появлении офицеров полиции у дверей, злоумышленникам в спешке не удалось осуществить задуманное и пришлось скрыться. (Если Майлз стрелял самостоятельно, тогда не исключается версия о том, что неустановленные лица пытались скрыть тело от следствия).

Второе тело поступило в госпиталь 12 августа 1927 года в 11:52, то есть более чем за 3 часа до нашего приезда. Тело доставил капитан рыболовецкого катера — 48-летний местный житель Спенсер Рабитц и несколько матросов из его команды. Именно их появление в стенах госпиталя вызвало увиденную нами суматоху.

К моменту нашего прибытия доктор Хишли уже успел произвести первичный осмотр и только собирался приступать ко вскрытию, так что в итоге мне и агенту Барнсу довелось принять участие в этой процедуре.

Доставленное рыбаками тело лишь очень отдаленно напоминает человека, как выразился доктор Хишли это — гуманоид, но существо явно принадлежит к какому-то неизвестному науке виду.

Со своей стороны могу дать следующее описание: рост существа составляет 5 футов и 9 дюймов, вес около 163 фунтов. Голова больше всего напоминает рыбью, однако глаза расположены фронтально, из-за чего морда этого существа выглядит как некая смесь рыбьей и жабьей. В пользу этого сравнения говорит и тот факт, что у этого существа широкая большая пасть, полная острых зубов.

Кожа (если её можно так назвать) отличается от человеческой, значительно плотнее, а местами и вовсе покрыта крупными и прочными чешуйками — в частности, это наблюдается по обеим сторонам от массивного спинного плавника с острыми шипами. Тело существа имеет сине-зеленый цвет, а брюхо — белый окрас. Передние лапы значительно длиннее задних, на каждой — большие прочные перепонки между длинными пальцами, каждый из которых оканчивается острым когтем. Кроме того, нет никаких сомнений, что именно это существо является источником сильного рыбьего запаха, о котором я упоминал ранее.

Согласно показаниям капитана и матросов-рыболовов, с утра едва они вышли из бухты, как были поражены обилию рыбы вокруг, чего уже давно не наблюдалось в этих водах, так как обычно за косяками рыб приходилось идти много дальше в открытый океан. Капитан принял решение пройти немного южнее вдоль Плам-Айлэнд в сторону Иннсмута, хотя, по его словам рыбаки уже давно старались избегать этих мест. В какой-то момент произошел обрыв сетей, вернее что-то разорвало сети, лишив команду улова, и пока матросы пытались выяснить причину, несколько подобных существ выбрались на палубу и атаковали команду.

По заверениям капитана Рабитца из 12 человек его команды, вернулось только пятеро, и то им удалось отбиться только потому что несколько матросов на катере были вооружены револьверами и ножами, а сам капитан недурно орудовал дробовиком. По его словам, мало кто из местных рыбаков отваживается выйти в море и промышлять в здешних водах, не вооружившись как следует. Капитан и матросы сумели отразить нападение (ценою жизней большей части команды) и даже подстрелить одно из атаковавших катер существ, хотя, капитан настаивает, что им едва удалось спастись, так как несколько десятков подобных существ преследовали катер на протяжении нескольких миль.

Добавлю также, что по словам доктора Хишли, за более чем 4-летний срок работы в госпитале Ньюберипорта ему ни разу не доводилось видеть подобных этому неизвестных существ, но ему уже дважды приходилось проводить вскрытия тел, имевших ярко выраженные изменения внутренних органов. Естественно, это заинтересовало его и некоторых сотрудников, поэтому они даже пытались отправить подробные отчеты в медицинскую ассоциацию, а также в университет в бостонский университет. Этому активно препятствовал управляющий клиникой, 57-летний Адам Уоллес, который пропал несколько дней назад. Я осмотрел кабинет Уоллеса, и мое внимание привлекла семейная фотокарточка, хранившаяся в ящике стола. На ней изображены несколько членов семьи, и несмотря на невысокое качество фотоснимка, у троих человек на фотографии явственно видны большие выпученные глаза и заметные изменения фигур. Что также может быть охарактеризовано понятием иннсмутская внешность.

Подписанные доктором Хишли подробные протоколы вскрытия тел Стивена Майлза и неизвестного существа, копии полицейских протоколов за подписью офицера Кифорда, а также фотоснимки, сделанные агентом Барнсом, приведены в приложении №1, №2 и №3 к данному отчету. Я ни сколько не сомневаюсь в компетентности и ученой степени доктора Хишли, однако прошу расширить мои полномочия и дать разрешение на привлечение сил армии к транспортировке тел в бостонский офис для детального изучения нашими специалистами. В случае отрицательного решения, прошу направить сюда, в госпиталь Святой Анны города Ньюберипорт, квалифицированных специалистов для всестороннего исследования тел.

Теперь что касается деятельности золото-обрабатывающей фабрики Маршей: как вам известно, вчера, 11 августа агенты Шеммрок и Хофф прибыли в Иннсмут под видом налоговых инспекторов. Перед ними стояла задача посетить фабрику, встретиться с управляющим, проинспектировать материальную а, также бухгалтерскую базу, и кроме того по возможности выяснить больше сведений об этом странном культе, который Олмстед называет «Тайным Орденом Дагона». По состоянию на текущий момент, агенты не телефонировали, хотя сотрудники телефонной станции Ньберипорта сообщили о регулярных неполадках и обрывах на иннсмутской линии. Тем не менее, агенты не вышли на связь ни одним из прочих предусмотренных регламентом способов. Поэтому агент о’Фаррел остаётся в Ньюберипорте для взаимодействия с полицией и сотрудниками клиники, а мы с агентом Барнсом завтра в 5:00 поутру отправляемся в Иннсмут.

Показать полностью
788

ДМ ведь не станет упоминать обычную ложку?

Заранее сорян, если это баян. В похожих не найден...

ДМ ведь не станет упоминать обычную ложку? Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Паранойя
Показать полностью 1
710

Nat20

Nat20
2009

Экранизация Dungeons&Dragons

Ждешь экранизацию по вселенной DnD с годным сюжетом, картинкой и следующую канону.
Что получаешь в реальности:

Экранизация Dungeons&Dragons Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Ожидание и реальность, Толерантность, Негры, Сильные и независимые
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!