Elaya0308

пикабушник
поставил 711 плюсов и 8 минусов
сообщества:
267 рейтинг 22 подписчика 11 комментариев 4 поста 3 в "горячем"
19

По ту сторону мольберта. Позирование художникам - приколы и немного фоточек

По ту сторону мольберта. Позирование художникам - приколы и немного фоточек Натура, Художка, Постановка, Позирование, Студенты, Младшая Академия Художников, Длиннопост

Ладно, просили фоточки - будут Вам фоточки, особо упоротые и со складочками. Но сначала по фактам)


1. Я с особым трепетом вспоминаю свою первую группу - теплая и непринужденная атмосфера, шикарные художницы и первые разрывы шаблона - все это связано с ними. Мне кажется, если бы было как-то по-другому, хотя бы немного - вряд-ли я бы задержалась в этом во всем настолько долго.


1.2 Помните я говорила, что многое зависит от препода? В этой группе это полностью оправдалось. Как у любого человека, у меня случались простуды, которые выпадали на постановочные дни... После того, как я предупреждала девочек, мне звонил преподаватель группы, справлялся о моем здоровье и желал скорейшего выздоровления! Первый раз было чудно, но приятнооо...


2. А еще забавно, когда преподаватель объявляет динамичные наброски. И вот ты, с софитом наперевес, стоишь в позе типичного боевого мага, а на всю аудиторию орет 1 опенинг Атаки Титанов...  Непередаваемые ощущения.


3. Художникам всегда нужны рефы. И если есть натура, то в перерыве ее могут попросить встать в нужную позу, сфоткать и применить в какой нибудь следующей работе... И увидеть, где это было применено всегда забавно. С меня так рисовали графа Шереметьева...


4. Фразы которые порой звучат в мастерской надо просто в фонд золотых цитат заносить. Потому что это перлы. Всегда. И банальное: "Ты не могла бы говорить молча?!" - просто детский лепет по сравнению с тем, что порой выдают преподы и художники.


5. Нас тупило утро, мы рисовались как могли, кофе не спасает...

*Напутствие преподавателя*

- А вы к ней так тихооонечко подползите, пока она сонная, подкрадитесь... И делайте, что надо!

*Группа полностью женская*


6. Постановка, перерыв, сидим отдыхаем. Внезапно ураганом в аудиторию врывается преподаватель с радостным воплем:

- Девочки, я вспомнил историю, вспомнил! Я вам рассказывал, как одному художнику в кровать каменную бабу подложил?

- ...

- Нет... ДАВАЙТЕ!


7. Обогреватели в мастерских всегда на вес золота. И только опытный художник сможет его приручить. И эти артефакты бывают двух уровней хд


8. Постепенно все комплексы и стеснения учишься оставлять за порогом мастерских. И порой это выливается в безграничное удивление художников.

*художница, что-то делает с красками, резко останавливается и удивленно на меня смотрит*

- Погоди... ты же сейчас обнаженная сидишь в перерыв посреди аудитории...

- Ну да, а что?

- Но... я впервые вижу такую раскрепощенную натуру. Обычно все либо накрываются, либо за ширмочку уходят... а ты... тут...

- А смысл одеваться?

- Ну... наверное...


9. *художница пытается прощупать карандашом мышцы на животе. Увлеченно копаясь в пузике, чтобы понять как строить рисунок... отчаянный вопль в пупок*

- ДА ГДЕ ТЫ ТАМ?!


10. А вот собственно и складочки. Особо интересные, особо больнючие...

По ту сторону мольберта. Позирование художникам - приколы и немного фоточек Натура, Художка, Постановка, Позирование, Студенты, Младшая Академия Художников, Длиннопост
Показать полностью 1
26

По ту сторону мольберта. Позирование художникам - откровения натуры. 2 часть

Не думала, что тема вызовет интерес и такой живой отклик) Обещала вторую часть - вот она)

Но начну с ответа на главный вопрос: сумму не скажу, потому что в каждом учебном заведении по разному.

А все остальное будет ниже - еще 10 фактов, уже не такие страшные)


1. Социофобам будет особенно трудно. Потому что ты стоишь/сидишь/лежишь, а на тебя внимательно смотрят минимум 5 пар глаз. У меня максимум было 13 пар. Не включая препода. Если обнаженная натура - к этой неловкости прибавляется еще и тот факт, что ты стоишь в одних трусах. А в группе могут быть парни.


2. Еще одно обычное явление - ты обнаженная стоишь/сидишь/лежишь, и тут в аудиторию врывается абсолютно левый преподаватель кафедры, смотрит на тебя и начинает исправлять работы студентов. И плевать, что ты стоишь в неглиже - он пришел помочь и исправить... А тебе хочется завернуться в драпировки и свалить ко всем чертям от постороннего взгляда. Но нельзя.


3. Это норма. Смирись. Секрет прост -  стоит тебе зайти в аудиторию и раздеться - все! Ты становишься чем-то вроде элемента интерьера. В тебе будут видеть тени, рефлексы, контрасты, складки, набор мышц, игру света... Но только не объект сексуального вожделения.  Переступил порог аудитории - поздравляю, ты - тумбочка!


4. Но есть одна загвоздка. Об этом отношении к себе ты узнаешь не сразу. Либо группа, видя неловкость и стеснение, сама объяснит тебе этот момент, либо понимаешь сам. Но позже, намного позже. Только это все равно ломает твой мозг. Особенно если в группе есть парни. 


5. Потому что осознать это и поверить в то, что на тебя, обнажённую смотрят парни, и... ПРОСТО рисуют и смотрят - мягко говоря, непросто. Ожидаешь масляных взглядов, признаков возбуждения и вожделения, пошлых шуточек. А их нет. Вот просто нет и все тут. И тебя перестает это ломать только на вторую-третью постановку.


6. Масла в огонь подливают родственники и друзья. "Тебя там не лапают?" "Это низко и постыдно!" "Тебя там изнасилують!!!11!!" "СТЫДОБШЧА!". И все, паника, предвзятость, куча тараканов и предубеждений. Именно поэтому мои родственники не знали об этом до последнего. Потому что как только они узнали - я услышала все вышеперечисленное. От родителей.

(А приз за лучшую реакцию достается бабушке: "А я говорила, что с тебя скульптуры можно лепить!")


7. О том, что и преподаватели мужчины - тоже молчала до последнего. Потому что не объяснишь, что тебя даже не трогают (за все годы позирования мужчины-преподаватели ко мне НИ РАЗУ не прикасались, женщины - чуть чаще чем никогда), ты сидишь как экспонат в музее, слушаешь музыку/книжку, спрятав наушники за спину (или на живот, если постановка со спины), а вокруг тебя кружат художники, с восторгом рассматривая какую нибудь особо интересную складку.


8. Поэтому лучше расспросить группу сразу и отбросить все наговоры от тех, кто вообще не понимает, о чем говорит. Как только положишь болт на мнение дебилов - и все становится хорошо. Для тебя. Потому что исчезнут: стеснение, предвзятость, предрассудки, стереотипы... Бонусом могут пофикситься комплексы по поводу внешности и внутренние загоны с самооценкой. Потому что художники умеют ставить мозги на место. И делают это качественно и от души.


9. Никогда от посторонних людей я не встречала настолько трепетного отношения к себе. Может быть холодно, вот тебе обогреватель! Душно? - Натура должна быть в тепле, терпим! Проветрим в перерыв. "Я в столовку, тебе что нибудь взять?" Пошли кушать? Трудная поза, неудобно лежать? Может не по 30 минут, а по 20 будем тогда?

Нет, тебя будут щупать ( как щупают натуру художники - отдельный разговор), но настолько бережно и с твоего разрешения - что дух захватывает.


10. А еще очень многое зависит от преподавателя. Ты можешь стоять в абсолютной тишине, слушая свою музыку, и болтая с группой, когда препод уходит.

Или можешь орать со всеми как полоумный бабуин над какой-нибудь особо дебильной шуткой препода, и все это под хардкорные аниме запилы на всю аудиторию.

Быстрее всего время идет, когда разговариваешь с группой  И сидится легче. Особенно когда вы ржете как кони.


10.1 Но если вы болтаете, то надо быть готовым услышать: "Ты не можешь говорить молча?!" - потому что именно в этот момент кто-то может рисовать твоё лицо/твои губы.


Все так же буду рада вопросам, надеюсь это было интересно)


P.S.  - Что будем брать для натюрморта?

- Мы будем брать Иерусалим!

По ту сторону мольберта. Позирование художникам - откровения натуры. 2 часть Натура, Художка, Постановка, Позирование, Студенты, Младшая Академия Художников, Рисование, Длиннопост
Показать полностью 1
219

По ту сторону мольберта. Позирование художникам - откровения натуры

Так уж вышло в жизни, что занесло меня к студентам-художникам. И ладно бы просто рисовать. Нет. Я модель. Натура. То есть рисуют меня и платят, чтобы я сидела в нужной позе.


И есть одна загвоздка - слишком часто я слышу подобное: "Ого, легкотня какая. Деньги ни за что. ИЯБТАКВЫСИДЕЛ".


Именно такие хвастуны уходят после первого дня постановки, осознав тот ужас, в который они ввязались. Подводя студентов-художников и тратя их время.


Это 10 фактов закулисья позирования. Может быть трешачок. Может быть продолжу :)


1. Любая постановка длится несколько дней (количество дней может отличаться в разных универах, говорю за свой).


* Анатомический рисунок - 3 дня


* Живопись - 5 дней


Уже считаете сколько денег за неделю получите? Хах. Ты позируешь 1 день в неделю. И таким образом одна постановка растягивается на три недели. Это первое, что отталкивает халявщика


2. Прийти на пару часов, посидеть, получить деньги и уйти? Еще чего! Ты приходишь на весь день. Лично мой постановочный день начинается в 9:00-9:15 и заканчивается в 16:00. Пару часиков, да? Не, ребят, не в этот раз, пришли - отрабатывайте по полной! Удар по халявщику номер два.


3. Ну... Не буду нагнетать. Обычно сидим работаем по 30 минут, 10 минут перерыв и 40 минут большого перерыва на обед. Можно сидеть подольше (минут 40), можно поменьше (минут 20).


Правда есть одно НО. Ты сидишь в одной, не всегда удобной, позе (Ваш КЭП, ага). Шевелиться... нежелательно. Очень нежелательно. А это надо уметь.


4. И да, поза не всегда удобная (практически всегда НЕУДОБНАЯ). И надо стоять, сидеть, лежать... "Но как так?! А как же так, как это надо терпеть неудобства, да еще и три дня? И за такие гроши? Ну нахер." И вот с такими мыслями халявщик после первого дня тикает з городу, без предупреждения и ответа на звонки от группы, оставляя после себя потраченное впустую время и начатую работу Ребят, не надо так.


5. Эти тонкости узнаешь в первый день постановки, о них говорят художники, охотно говорят. Можно заранее узнать в личной беседе в вк. Но обычно всем лень.


6. (Опять таки, говорю за себя) К концу дня, особенно при неудобной позе, хочется сдохнуть. Даже не так. СДОХНУТЬ. А все почему? Все потому, что болят ноги, болят руки, болит туловище, и затекает то, что, по идее, не должно затекать. И отваливается спина, да. Именно поэтому после постановок я специально ищу в электричке место, чтобы сесть. И никакая отбитая бабка не сгонит меня, если я его уже заняла.


7. Позирование это труд. Тяжкий труд. Но это подработка, в лучшем случае. Халявщики ожидают золотые горы... Только если нюхнуть растворителя. Потому что ты позируешь пускай и художникам, но СТУДЕНТАМ! Которых обидела сама жизнь. А еще цены на расходники. При нормальных отношениях с группой желание обнять, накормить и укрыть одеялком замученного жизнью творца появляется на второй-третий день постановки. И тому, что им пришла стипуха ты радуешься вместе с ними. Ты радуешь за них.


8. Еще одна причина слива халявщика - запахи в мастерской. Да, проветривают, да, все чисто и опрятно... Но гремучую смесь растворителя, лака, масла, красок и грунтовки проветрить нелегко. И плевать, что у вас сегодня анатомический рисунок, на котором рисуют карандашом, углем... Вполне возможно, что вчера была живопись и по запахам все тлен.


9. А вообще быть натурой опасно. Мастерская - просто клетка с кучей скрытых опасностей. Кнопки на полу, гвозди, торчащие из ножек подиума, на котором ты будешь стоять, пятна краски на всех стульях (самый чистый отдадут преподавателю и тебе, чтобы было куда вещи сложить), подлые мольберты... Особенно опасны мольберты. Либо он упадет тебе на голову, если принимает участие в постановке наравне с тобой, либо упадет у кого-нибудь из художника с таким грохотом, что тебя хватит инфаркт.


10. Платят немного. Но, на самом деле, идешь не за деньгами. И понимаешь это позже, намного позже. Потому что все минусы и трудности перекрывает атмосфера. И люди. И преподаватели. И это круто!


Буду рада, если кому-то инфа окажется полезной. Буду рада услышать мнения самих художников)

P.S. Скелет не слишком ли эротичен?)

По ту сторону мольберта. Позирование художникам - откровения натуры Натура, Художка, Постановка, Позирование, Студенты, Младшая Академия Художников, Длиннопост
Показать полностью 1
6

Помогите разобраться с транспортной компанией DPD

Мой первый пост, на эмоциях, прошу не пинать за ошибки


11.11.2017 был всемирный день Шоппинга, и поэтому многие магазины устроили аттракционы невиданной щедрости с подарками и всеми вытекающими. В магазине UMKA MALL тоже все было радужно, первым 15 000 покупателям к покупке на любую сумму давался подарок на выбор, наушники либо POWER BANK. Мной был заказан провод для айфона и банка.

Время шло, на почту пришли трекномера на основной заказ и подарок (они шли с отдельных складов). Именно благодаря этому обстоятельству и произошла, по сути своей, парадоксальная ситуация - мне пришел ПОДАРОК (даже оригинал, а не китайская копия), но не пришел основной заказ.  

17.11. курьер должен был привезти провод, но доехать не успел, и я не получила ничего. 20.11. я попыталась забрать товар самовывозом  со склада транспортной компании (привет, компания DPD, спасибо за отвратительный сервис, в жизни больше не воспользуюсь вашими услугами). И тут выяснилось, что мой товар утерян курьером. Оправдания этого чуда, что посылка маленькая и могла затеряться в машине, меня почему-то не сильно устроили, и на следующий день была написана претензия с возвратом денег за потеряный заказ.

В результате, спустя огромное количество звонков в транспортную компанию, (которая без п****лей как без пряников, не работает) и в магазин (спасибо операторам, что оперативно отвечали на вопросы и охреневали от происходящево вместе со мной, пытаясь при этом помочь) мне сегодня 03.12 приходит письмо следующего содержания, далее цитата: "День добрый! По Вашему заказу ***** был утерян основной товар. Поставщик хотел бы узнать, Вы хотите досыл основного товара или возврат средств с забором подарка?"

Собственно в чем вопросы: правильно ли я поняла, что, в случае выбора возврата денег, у меня забирают power bank? Если девочка я умная и поняла верно: имеют ли они на это по закону право?

Почитав комменты в группе магазина, поняла, что проблемы с этой транспортной компанией не только у меня, и может быть кому-то моя история сумеет помочь.

В горячее вывести не прошу, но хотя бы не топите, просто помогите разобраться, комменты для минусов прилагаю

Лига Юристов, я призываю тебя

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

Анастасия Топчиева – младший научный сотрудник отдела физики эволюции звезд Института астрономии РАН. Сейчас она занимается астрономией и считает, что ее профессия похожа на романтическое путешествие в прошлое и будущее. Но так было не всегда.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!