Ejevi4ka

На Пикабу
поставил 100 плюсов и 11 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
290 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 2 поста 1 в горячем

Яндекс плюс и минус

Я являюсь пользователем подписки Яндекс Плюс. Это как бы выгодно, кэшбэк, более выгодные цены. Но почему тогда товар для пользователя с подпиской на Яндекс маркете стоит дороже, чем без нее???

Цена без подписки:

Яндекс плюс и минус Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост, Скриншот

Цена с подпиской:

Яндекс плюс и минус Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост, Скриншот

Магазин один и тот же, пункт выдачи один и тот же.
Кстати Плюс предоставляет как преимущество бесплатную доставку. Но в аккаунте без подписки доставка также оказалась бесплатной.

И теперь думаю, то ли я что-то не понимаю, то ли наживаются на своих же пользователях.
С такси видимо такая же история.


И не думайте, что кэшбэк плюсами эту разницу компенсирует. Нет, на скриншоте видно, что мне начислят целых 4 полюса за покупку!!
Или, о, Боже, 10, если открою их карту. А фактическая разница в цене 31руб. И это на такой недорогой товар - 10% разницы.

@yandex, расскажите, как вы так здорово считаете. Любопытно.

Показать полностью 2

Новый вид мошенничества с автоплатежом на мобильный.

Всем доброго дня!

Сегодня у меня произошло неприятное столкновение с мошенничеством, но как оно работает, так и не поняла.  Пост, чтобы предупредить, что так тоже бывает, но как уберечься пока не знаю.


Итак, у меня в лк полосатого мобильного оператора привязана банковская карта для автооплаты при балансе на телефоне менее 30 руб. Все ок, работает(работало).

Сегодня на мой номер приходит смс от оператора: "Платеж на сумму 2500 р. с карты ..**** успешно зачислен на баланс абоненту 963671****

И далее(видимо вторая попытка списания) "Превышен месячный лимит платежей 3000 р.  Пополняйте счет oplata.*******.ru без комиссии.

С карты действительно списалось 2500. Но номера 963671*** я в помине не знаю.


Заявка оператору оставлена. Карта отвязана от автоплатежа и заблокирована. Заявление в полицию идем писать.

Не совсем понятна схема, как ее воплотили в жизнь и где произошла утечка.

Т.о. Номер мой, карта привязана, СМС о платеже от оператора пришла на мой же номер. Данные карты и личного кабинета оператора никуда не сливались.


Кстати ранее примерно неделю назад приходила смс "Платеж невозможен 903140**** превысил сумму месячного лимита: 3000 р." Тогда оператор сказал, что это просто технический сбой, не обращайте внимания!

Отличная работа, все прочитано!