Egmuar

Egmuar

пикабушник
поставил 1 плюс и 1 минус
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
189К рейтинг 83 подписчика 840 комментариев 292 поста 112 в горячем
10

Диалог из тех поддержки

Речь идёт об услуге телефонии, абоненту переключили услугу на более усовершенствованный вариант с большим функционалом и меньшими затратами на связь.

Далее диалог - Я и Абонент

А - Здравствуйте, я директор предприятия и управляю 70 людьми и не дам никогда себя обманывать и чтобы на мне зарабатывали деньги обманным путём.

Я - Конкретизируйте ваш вопрос

А - Вам специалист предложил мне вашу новую услугу и сказал что я буду меньше тратить на связь а на самом деле я трачу гораздо больше

Я - Вижу что вы перешли на новую услугу 2 месяца назад, сейчас уточню информацию.


Далее я вижу что действительно абонент тратить на 5 тыс руб больше чем раньше, стал искать проблему и нашёл сразу же. Дело в том что сотрудники абонента общаются по внешней линии по типу +7345ххххххх а нужно чтобы они общались по внутреннему, каждому сотруднику предоставляется свой короткий номер по типу 666.

Если вы думаете что его никто не предупредил, отнюдь не так. Дело в том что когда сотрудник устанавливает услугу в офисе он инструктирует по функционалу абонента полностью. И на практике показывает как работает.


Я - Уточнил вашу проблему, дело в том...

А - Дело в том что ваша компания пытается нажиться на своих клиентах и делает это бессовестно , раньше я тратил меньше и был более менее доволен но ваш коллега мне пообещал мизерные траты и я повёлся.

Так в течении 30 минут абонент мне не давал сказать причину. По регламенту я не имею право его перебивать и слушал с удивлением как у человека горло не пересыхает.

А - Ладно, бестолку мне с вами разговаривать, мне на обед пора

Я - Могу ли я вам перезвонить после обеда ?

А - Да, только думаю вы мне опять лапшу на уши вешать будете и что нибудь ещё скажете подключить.

После обеда я перезвонил ему, он уже был спокоен. Я ему объяснил причину. Он сказал что ему это всё показали но он забыл.


Итог: Учитесь слушать людей даже если вы директор предприятия.

Отличная работа, все прочитано!