Efrem104

Efrem104

пикабушник
пол: мужской
поставил 1234 плюса и 111 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
21К рейтинг 1025 комментариев 83 поста 7 в "горячем"
2 награды
5 лет на Пикабу лучший авторский текстовый пост недели
-18

О боже,какая прелесть!Сегодня на улице холодно и под джинсы моя заставила одеть...

...ее теплые черные колготки. И зачем я посмотрел в зеркало? Господа это..это.. Это шедевр! Мужские прокачаные икры в нежном,ласковом,бережно но по женски цепко фиксирующем белье! Сколько я в восторге стоял перед зеркалом,не знаю,из нирваны меня вывела Светка крикнув чота про"опаздываем"и зашла в спальню поторопить. Я было бросился к ней в желании поделица наслаждением от внезапно свалившегося на меня эстетическигого удовольствия но уловил ее странный настороженый взгляд и машинальное движение руки задвигающее ящик комода с ее чулочками и прочими штучками.. Женщины! Как вам не стыдно! Почему вы такие жадины? Мы тоже хотим быть обаятельмыми и привлекательными! И вы не обеднеете если мы у вас будем иногда брать "погонять" красивый лифчик(у нас тоже есть сиськи!),стринги ниточкой или прокладки с запахом земляники для..для..найдем для чего применить! Будьте великодушней и щедрей! Мы-метросексуалы призваны нести в мир красоту,а вы нам крылья обрубаете. Эх выы.. 

4

Евгений Онегин в кратком изложении

Родившись на брегу Невы,


Онегин был кумир братвы.


Он бабки получил от дяди,


Понятно - водка, карты, бл...



И веселились бы не слабо,


Когда бы как всегда не баба.


У Вовки Ленского был глюк,


Что его телку клеит друг.



Вовану б Женьке дать по роже,


Да западло, понты дороже.


Вован сказал: - Сошли с базара,


Наш спор решат лишь два "макара".



(У предков эта канитель именовалася дуэль,


Теперь их нам уж не понять,


Не легче ль киллеров нанять).



И вот друзья, назначив стрелку,


Вдвоем пришли на перестрелку.


Онегин бухнул из ствола,


И Ленский помер, все дела.



Да, там еще была Татьяна,


Но с ней любовного романа


Онегин так и не завел,


Ее один козел увел.



Онегин к ней пришел потом,


Весь на понтах, в цепи с крестом.


Крутой, как берег Иртыша,


Но ей важней была душа.


Обломом кончился разбор


И он уехал за бугор! 

Показать полностью
-2

Все девушки делают это.

Супруги Андрей и Таня были в супермаркете, когда Татьяна, нежная блондинка, обратилась к мужу между двумя безлюдными стеллажами:


— У меня к тебе вопрос, только скажи, пожалуйста, честно… – начала она заговорщицким шёпотом.


— Ну чего? – спросил Андрей, предвкушая очередной вопрос про еблю с бывшими или про любимое блюдо, ну или какую-нибудь такую фигню.


— У тебя часто бывают пуки с подливой?


Андрей явно не ожидал такого поворота.


— У меня это произошло! Что делать??? – продолжала Таня, не обращая внимания на реакцию супруга. В её голосе сквозил неподдельный страх с нотками отчаяния. Андрей постарался взять себя в руки.


— Беги в сортир и мой жопу! А труханы выкидывай!


— Как это «мой жопу»? А если кто-нибудь зайдёт? – большие голубые глаза Тани смотрели с мольбой.


— Так ты купи бутылку воды и в кабинке помой…


— А потом что, без трусов ходить? Мне ж джинсы письку натрут!


— Нет, лучше ходить в сраных труселях! – вспылил Андрей.


— Так-то ты прав…


— Давай быстрее, я здесь жду.



Пока Таня решала свою весьма неприятную проблему, Андрей вспоминал, как всё началось. Они с Таней познакомились три с половиной года назад, и с тех пор не произошло ничего сверхъестественного. Жена всегда была миловидна до неприличия. Хрупкая, белокурая, голубоглазая, как ангелочек. Она недурно готовила, с неугасающим энтузиазмом соглашалась на любые предложения в плане половых утех, была начитана и в том году получила неплохую вышку по медицинской специальности.


На краткий миг Андрей допустил, что сам толкнул жену на путь, который в итоге и привёл её в сортир супермаркета.


Андрей вспоминал, как он однажды не удержался и выпустил сладкий пук, сидя за компьютером, пока Таня готовила ужин.


— Ты что, пёрнул? – незамедлительно донеслось с кухни.


— Нет! – со всей искренностью отвечал Андрей, – Это ножка стула скрипнула.


— Да ты стопудово пёрнул! – Татьяна выскочила с кухни, на её красивом лице читались смешанные чувства. – На кухне аж стены задрожали! Какой позор, мой парень – пердун!


— Да не пердел я! – возмущался Андрей, хотя оба понимали, что он 3,14здабол в не меньшей степени, чем пердун.


— Тогда дай жопу понюхать! – не унималась девушка.


— Не дам я! – выдал себя Андрей и залился краской. На помощь пришла старая батина мудрость, которую Андрей выдал со скоростью автоматной очереди, – Лучше пёрнуть, как медведь, чем по-пидорски набздеть!


— Хоть бы в туалет зашёл, – фыркнула Татьяна и вернулась к своим харчам.



Немного позже, Андрей напердел во сне, и Татьяна с наигранным возмущением принялась за своё: Ты пердун, у соседей, наверное, побелка с потолка посыпалась, как навонял-то! Пердунище!


Но Андрей видел, что всё это её больше веселит, чем возмущает, и потому знал, что рано или поздно она себя выдаст.


Это и правда произошло уже после свадьбы, утром того дня, когда Андрей спал, а Таня собиралась на работу. Ей казалось, что муж спит достаточно крепко, чтобы пропустить мимо ушей её робкий ветерок, но получилось очень громко и вонюче.


Андрей открыл глаза и не мигая смотрел на супругу, а она смотрела на него.


— Тебе показалось! – выдавила она и закрыла лицо руками, как ребёнок.


— Пошла вон отсюда, пердунья!!! – Андрей решил отплатить ей её же монетой. – Афигеть, ты б ещё мне в рот насрала, пока я сплю! У всех нормальные жёны, а меня – пердунья!!!



И понеслось. Барьер был сорван, и теперь супругов ничего не останавливало. Поначалу они старались пукать в легитных местах, таких как туалет или душ. И по возможности так, чтобы другой не слышал. Но очень скоро и эти формальности были отброшены.


— На самом деле, – во время очередного вечернего разговора Татьяна решила пооткровенничать, – Я всегда это делала. Ну-у.. Я имею в виду, тихонько попукивала при тебе. Например, в машине, когда нет опасности спалиться из-за шума дороги. Или в поезде. Или просто осторожно пускала бздёхи.


Андрей так и знал! Но почему-то валил всё на щенка и мусоросжигательный завод под окном.


— По правде говоря, многие девчонки так делают, – сказала Таня.


— Ни одна из моих бывших НИКОГДА не пердела! – уверенно заявил Андрей. – Ни одна!


— Ты просто ни с кем из них не встречался больше двух лет. А так подожди, они бы тебе все фору дали!


— Таня! Ты же девочка! Ты не должна пердеть!


— Но ты-то пердишь!


— Так конечно, я же мужчина!


— Не логично. И не справедливо, – Таня мечтательно добавила, – Представь, если б тебя лишили этого удовольствия. Я тебе больше скажу. Если сделать жопу особым образом, то можно так пукнуть, что пердёж выходит плотным, словно теннисный мячик и очень приятно ударяет в клитор. Все девушки владеют этим искусством. Хотя, я думаю, у вас можно проделать то же самое с яичками.



Спустя три года совместной жизни Андрей и Татьяна знали друг о друге уже практически всё. Вечером, после возвращения из супермаркета, Татьяна зашла в туалет после Андрея и громко воскликнула:


— Фу-у, как накурил-то! Лучше бы напердел!


— Какая ты у меня хорошая! – Андрей обнял жену.

Показать полностью
21

ПУЛИ СО СМЕЩЁННЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ : МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.

Пули со смещенным центром тяжести известны любому более-менее осведомленному об оружии человеку. С ними связаны различные легенды, суть которых сводится к следующему: при попадании в тело пуля со смещенным центром тяжести начинает двигаться по хаотической траектории; попав, например, в ногу, такая чудо-пуля может выйти из головы. Все это зачастую рассказывается на полном серьезе. Существуют ли в действительности пули со смещенным центром тяжести и способны ли они причинять такие ранения? Попробуем разобраться.



ЧТО ТАКОЕ ПУЛИ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ? Ответ на вопрос о существовании пуль со смещенным центром тяжести не вызывает сомнений. Такие пули действительно существуют, причем довольно давно. Их история началась в 1903-1905 гг., когда вместо прежних тупоконечных винтовочных пуль на вооружение были приняты остроконечные двух типов: тяжелые – для ведения огня на дальние дистанции и легкие – для огня на ближние дистанции. Эти пули отличались улучшенной аэродинамикой по сравнению с тупоконечными. Они поступили на вооружение армий ведущих держав мира практически в одно и то же время, причем в Германии, США, Турции и России сначала были приняты легкие пули, а в Англии, Франции и Японии – тяжелые. Легкие пули, помимо улучшенной аэродинамики, обладали рядом других преимуществ. Меньшая масса пули, с учетом колоссальных объемов изготавливаемых боеприпасов, давала значительную экономию металла. Также увеличивался носимый боекомплект стрелка. Легкая пуля обладала большей начальной скоростью (по сравнению с тупоконечной – на 100-200 м/с), что в совокупности с ее улучшенной баллистикой увеличивало дальность прямого выстрела. Опыт ведения боевых действий конца XIX – начала XX вв. показал, что дальности до 300-400 м являются предельными для ведения прицельной стрельбы средне подготовленным бойцом. Внедрение легких пуль позволило увеличить результативность прицельного огня на указанных дальностях, при той же самой подготовке стрелков. Преимущества тяжелых пуль на ближних дистанциях являлись избыточными. Они были необходимы лишь для ведения дальнего пулеметного и винтовочного огня. Опыт практического применения легких остроконечных пуль выявил одну не очень приятную их особенность. Огонь ими велся из винтовок, рассчитанных на стрельбу тупоконечными пулями. Стволы таких винтовок имели пологие нарезы, которых было достаточно для стабилизации тупоконечных пуль, а вот легкие пули, выпущенные из них, оказывались неустойчивы в полете из-за недостаточной скорости вращения. В результате снижались кучность и пробивная способность легких пуль, повышался их снос под действием бокового ветра. Чтобы стабилизировать пулю в полете, центр ее тяжести стали искусственно переносить назад, ближе к донной части. Для этого носовую часть пули специально облегчали, помещая туда какой-нибудь легкий материал: алюминий, фибру или прессованную хлопчатобумажную массу. Но наиболее рационально поступили японцы. Они изготавливали пули с оболочкой, утолщенной в передней части. Тем самым решались сразу две задачи: центр тяжести пули смещался назад, так как удельный вес материала оболочки меньше, чем у свинца; одновременно за счет утолщения оболочки повышалась пробивная способность пули. Это и были первые пули со смещенным центром тяжести. Как видим, смещение центра тяжести пули делалось вовсе не для хаотичного ее движения при попадании в тело, а, наоборот, для лучшей стабилизации. По свидетельствам очевидцев, такие пули при попадании в ткани оставляли достаточно аккуратные раны.



ХАРАКТЕР РАНЕНИЙ ОТ ПУЛЬ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ



Так чем же вызваны слухи о страшных ранах, наносимых пулями со смещенным центром тяжести? И насколько они соответствуют действительности? Впервые непонятно обширные (относительно малого калибра пули) ранения были замечены применительно к патрону .280 Ross калибра 7 мм. Однако причиной их, как выяснилось, была большая начальная скорость пули – около 980 м/с. При попадании такой пули в тело на большой скорости ткани, находящиеся около раневого канала, оказывались в зоне гидравлического удара. Это приводило к разрушению близлежащих внутренних органов и даже костей. Еще более тяжелые повреждения наносились пулями М-193, которыми снаряжались патроны 5,56х45 к винтовкам М-16. Эти пули, при начальной скорости около 1000 м/с также обладают свойством гидродинамического удара, однако тяжесть ранений объясняется не только этим. При попадании в тело такая пуля проходит в мягких тканях 10-12 см, затем разворачивается, сплющивается и разламывается в районе кольцевой канавки, предназначенной для посадки пули в гильзу. Сама пуля продолжает движение уже дном вперед, при этом множество образовавшихся при разламывании мелких фрагментов пули поражают ткани на глубине до 7 см от раневого канала. Таким образом, ткани поражаются комбинированным действием осколков и гидравлического удара. В результате отверстия во внутренних органах от пуль, казалось бы, столь небольшого калибра, могут достигать 5-7 см в диаметре. Сначала считалось, что причиной данного поведения пуль М-193 являлась нестабильность в полете вследствие слишком пологих нарезов ствола винтовки М-16 (шаг – 305 мм). Однако, когда к патрону 5,56х45 была разработана тяжелая пуля М855, рассчитанная на более крутые нарезы (178 мм), ситуация не изменилась. Повысившаяся скорость вращения позволила стабилизировать пулю, но характер ранений остался прежним. Исходя из сказанного, напрашивается вывод, что само по себе смещение центра тяжести пули в данном случае никак не влияет на характер наносимых ею ранений. Тяжесть повреждений объясняется скоростью пули и некоторыми другими факторами.



БОЕПРИПАС 5,45х39 – СОВЕТСКИЙ ОТВЕТ НАТО



Получается, все, что рассказывают о свойствах пуль со смещенным центром тяжести – вымысел? Не совсем. Вслед за принятием на вооружение армий стран НАТО патрона 5,56х45 Советский Союз разработал свой промежуточный патрон уменьшенного калибра – 5,45х39. Его пуля имела преднамеренно смещенный назад центр тяжести за счет полости в носовой части. Этот боеприпас, получивший индекс 7Н6 прошел «боевое крещение» в Афганистане. И здесь выяснилось, что характер ранений, наносимых им, серьезно отличается от тех же М-193 и М855. При попадании в ткани советская пуля не переворачивалась хвостовой частью вперед, как малокалиберные американские пули – она начинала беспорядочно кувыркаться, неоднократно переворачиваясь в ходе движения в раневом канале. В отличие от американских пуль, 7Н6 не разрушалась, так как ее прочная стальная оболочка выдерживала гидравлические нагрузки при движении внутри тела. Специалисты считают одной из причин поведения пули боеприпаса 7Н6 в мягких тканях как раз смещенный центр тяжести. При попадании в тело вращение пули резко замедляется, и стабилизирующий фактор перестает играть свою роль. Дальнейшее кувыркание, происходит, по всей видимости, вследствие процессов, происходящих внутри самой пули. Часть свинцовой рубашки, расположенная ближе к носовой части, из-за резкого торможения смещается вперед, что приводит к дополнительному смещению центра тяжести, и соответственно, точки приложения сил уже в ходе движения пули в тканях. К тому же гнется сам носик пули. Учитывая неоднородность строения тканей, мы получим весьма сложный характер ранений, наносимых такими пулями. Наиболее тяжелые повреждения тканей пулями боеприпаса 7Н6 происходят на конечном участке движения на глубине более 30 см. Теперь о случаях «вошла в ногу – вышла в голову». Если посмотреть на схему раневого канала, то действительно, заметно некоторое его искривление. Очевидно, что входное и выходное отверстие от пули в данном случае не будут строго соответствовать друг другу. Но отклонение траектории пули боеприпаса 7Н6 от прямой начинается лишь на глубине 7 см попадания в ткань. Кривая траектории заметна лишь при длинном раневом канале, в то же время при краевых попаданиях наносимые повреждения являются минимальными. Теоретически, учитывая повышенную склонность пули боеприпаса 7Н6 к рикошетам, возможно также резкое изменение ее траектории при попадании в кость по касательной. Но, конечно, попав в ногу, такая пуля все равно не выйдет, к примеру, из головы. Для этого у нее просто не хватит энергии. При стрельбе в баллистический желатин в упор глубина проникновения пули не превышает полуметра.



О РИКОШЕТАХ



Существует мнение, причем характерное для военнослужащих, много стрелявших на практике, о повышенной склонности к рикошетам пуль со смещенным центром тяжести. Приводятся примеры рикошетирования от веток, от воды и оконного стекла при попаданиях под острыми углами или многократного переотражения пули при стрельбе в замкнутых помещениях с каменными стенами. Однако смещенный центр тяжести в этом не играет никакой роли. Прежде всего, существует общая закономерность – меньше всего рикошету подвержены тяжелые тупоконечные пули. Понятно, что пули боеприпаса 5,45х39 к таковым не относятся. В то же время при острых углах встречи импульс, передаваемый преграде может быть очень малым, недостаточным для ее разрушения. Известны случаи рикошетирования от воды даже свинцовой дроби, которая никаким смещенным центром тяжести по понятным причинам обладать не может. Что касается переотражения от стен помещения, то действительно, пули от патрона М193 подвержены ему в меньшей степени, чем пули боеприпаса 7Н6. Но это следует отнести лишь на счет меньшей механической прочности американских пуль. При встрече с преградой они просто больше деформируются и теряют энергию.



ВЫВОДЫ



Исходя из выше изложенного, можно сделать несколько выводов Во-первых, пули со смещенным центром тяжести действительно существуют, причем не являются каким-то секретным или запрещенным типом боеприпаса. Это стандартные пули советского боеприпаса 5,45х39. Рассказы о каких-то специально помещенных в них «катающихся шариках» и тому подобное, являются не более, чем вымыслом. Во-вторых, смещение центра тяжести назад было предпринято для увеличения стабильности полета, а не наоборот, как думают многие. Правильным было бы сказать, что смещенный центр тяжести – это общее свойство всех малокалиберных остроконечных высокоскоростных пуль, вытекающее из их конструкции. В-третьих, применительно к пулям патрона 7Н6, смещение центра тяжести действительно влияет на поведение пули в тканях. При этом пуля начинает беспорядочно кувыркаться, а ее траектория по мере углубления в ткани отклоняется от прямой линии. Такое поведение пули заметно увеличивает травматический эффект при поражении небронированных живых целей. Однако никаких чудес типа "попала в плечо, вышла через пятку" нет и быть не может. Это побочный эффект от применения малокалиберных скоростных пуль с прочной оболочкой, а не специально заложенная характеристика. Роль смещенного центра тяжести в нанесении такими пулями сложных атипичных ранений и повышенном рикошетировании сильно завышена общественным мнением. 

Показать полностью
-14

Неизвестный стих.

Чего-то креативить обломна.

И я решил опубликовать неизвестный стишок С.А.Есенина.

И чутка истории

Поехали:

Когда Есенин был в ЮЭСА, он по незнанке поселился в отеле Гарлема. И этот стих он написал в первый же вечер. Потом конечно, наша цензура не дала сея шедевру выйти в свет, и стих ему пришлось изменить слегка переделав сюжет.


"Чёрный мафиоза

Под моим окном

Обкурился крэком,

Со своим братком.


На ночном районе

Огромною толпой

Получают лохи

По еблу ногой.


И растет преступность

В сонной тишине,

И горят машины

В золотом огне.


А менты, лениво

Обходя кругом,

Стараясь не светиться

Щёлкают еблом."



Я ж не знал, что у вас тут ходить нельзя. У нас вот везде можно. Брат2© 

701

FAQ по соблазнению женщин от писателей и поэтов

1. А.С. Пушкин, поэт



Главный прием: Ошеломить женщину откровенно-сладострастными разговорами и, пока она не опомнилась, перейти к действию.



Практический смысл: Коль скоро разговоры слушала, то и действие воспримет с большей готовностью. И потом пусть заявит, что ее не предупреждали.



Область применения: Метод годится мужчине беспечному, влюбчивому и наглому как танк. Сработает, если женщина молода, неопытна и не приучена грубить. Беря на себя роль плохого парня, мужчина избавляет даму от ответственности за происходящее и при этом дает возможность получить удовольствие в доступной для нее форме.



Главная жертва: Фрейлина Ее Величества княжна Волконская (1781 г.р.), которую юный Пушкин (1799 г.р.) прижал в темном коридоре Лицея, приняв за горничную. Говорят, пожилая девушка пожаловалась императору, но тот лишь посмеялся и мер не принял. После чего Пушкин написал на бедную княжну злую эпиграмму, где сравнил ее с обезьяной и старой сводней. Кстати, обратим внимание, что “старухе” в это время было чуть более сорока. Произносил ли поэт сладострастные речи перед броском на фрейлину, мы не знаем.



2. М.Ю. Лермонтов, поэт



Главный прием: Средь шумного бала случайно встать возле какой-нибудь красавицы и начать язвительно обсуждать общих знакомых. Вскоре даже самая нежная блондинка поймет, что оказалась в союзе с опасным человеком, который в любой момент может так же обгадить и ее саму.



Практический смысл: Классический шантаж. Мужчина как бы говорит женщине: “Либо ты меня сама покоришь, либо я тебя буду поливать так же, как и всех”. Для красавицы подобная перспектива — как душ для кошки. К тому же общаться с демоническим созданием, перемывающим всем косточки, любопытно и интригующе.



Область применения: Метод подходит мужчине холерического темперамента, остроумному и злобному. Сработает, если женщина красива и глупа, как белый лебедь, хотя считает себя продвинутой. В противном случае она станет вас избегать или делать гадости в предупредительных целях.



Главная жертва: Екатерина Сушкова. Когда они познакомились, ей было 18 лет, а Лермонтову 16. Он ей писал стихи, а она справедливо советовала ему их лучше обдумывать. Суровый славянин, он слез не проливал. Но через несколько лет, встретив красавицу в “вихре ветреного света”, сумел расстроить ее брак со своим другом Лопухиным. Доверчивый Лопухин рассказал Лермонтову о своем романе с Сушковой, но бессердечный поэт оклеветал друга, затем вышеприведенным методом влюбил в себя Сушкову, после чего написал Лопухину предостерегающее письмо об измене невесты.



3. Ф.И. Тютчев, поэт



Главный прием: Найти двух женщин, втянуть их в общение, внушить, что самое привлекательное в них — это сила любви, и покаяться обеим, что не можешь любить их так, как любят они.



Практический смысл: Женщине без толку быть привлекательной, если она не может быть самой привлекательной. Поэтому женщины, у которых обнаружилась единственная общая черта, неизбежно будут втянуты в соревнование.



Область применения: Метод подойдет тому, кто хочет на долгие годы обеспечить себе активную личную жизнь, наделать много детей от разных производительниц, но не хочет каждый раз тратить время на ухаживание.



Главные жертвы: Будучи женатым на Элеоноре Тютчевой, имевшей от него трех дочерей, Тютчев параллельно крутил роман с Эрнестиной Дернберг. После смерти Элеоноры он женился на Эрнестине (дочь и два сына), но стал развивать отношения с Еленой Денисьевой (дочь и два сына). Но Эрнестина опять оказалась крепче, так что первой умерла Денисьева. Наконец овдовев, Эрнестина оказалась матерью всех детей, которых Тютчев наплодил за свою определенно приятную жизнь.



4. А.А. Блок, поэт



Главный прием: Поклоняться обожаемой особе, привлечь к этому ближайших друзей, основать чуть ли не официальный культ с ритуалами и священными текстами. А для секса использовать другую, специально обученную женщину.



Практический смысл: Даже самой умной женщине сложно отказаться от роли богини. Значит, нет риска быть ею отвергнутым. Нет риска быть отвергнутым и женщиной легкого поведения. А если такое случится, не страшно. И даже если обе дамы вдруг ненароком встретятся, им нечего делить, потому что они выступают в разных амплуа и заведуют разными отделами вашего организма. Таким образом, поэт получает возвышенные эмоции, секс и полный контроль над ситуацией.



Область применения: Метод подойдет, если у вас имеется то, что психологи зовут “синдромом Мадонны”. Нет, это не страсть к пению посредственных песен с трудолюбием забивальщика свай. Это когда мужчина считает секс настолько грязным занятием, что им просто нельзя осквернять любимую женщину. Зато нелюбимую — можно. Вообще-то этот метод лучше нести к специалисту, чтобы от него, метода, избавиться.



Главная жертва: Любовь Дмитриевна Блок — дочь Менделеева и родная сестра водки. Это была земная, здравомыслящая девушка с хорошей фигурой и румянцем во всю щеку. Однако Блок, женившись, объявил, что плотских отношений он с ней не хочет, а будет ей поклоняться вместе с Андреем Белым и Сергеем Соловьевым. При этом сам поэт оприходовал на стороне более 300 женщин, все больше — дешевых проституток. Любовь Дмитриевна сперва долго плакала, а потом тоже стала заводить любовников, о которых честно рассказывала мужу. Так они и жили в любви и согласии.



5. Л.Н. Толстой, писатель



Главный прием: Оказавшись с женщиной в укромном уголке, начать излагать ей свои философско-религиозные взгляды. Быть очень строгим и непримиримым. Заставить собеседницу ощутить себя грешницей, причем незатейливой, как какая-нибудь корова или овца. А потом довести до ее сведения, что и ты грешен, а вдобавок охвачен к ней страстью, которую не в силах обуздать.



Практический смысл: Женщина понимает, что перед ней мужчина серьезный, да еще и темпераментный. И хотя он ей прямо заявляет, что не намерен отвечать за свои поступки, звучит это более чем респектабельно. При этом заранее готово объяснение: обоюдный порыв страсти, ни для кого не унизительный и даже весьма пикантный.



Область применения: Подойдет тому, кто искренне увлекается философией и религией плюс имеет недюжинные ораторские способности. Метод сработает, если женщина достаточно терпелива, чтобы вникать в суть ваших тирад. Потому что если она не уловит их смысла, то не поймет, почему вдруг вы на нее прыгнули, как бешеный гепард.



Главная жертва: Софья Андреевна Толстая. В зрелые годы Лев Николаевич сосредоточился на духовной жизни. Он подвергал сомнению институт брака, был практически святым, и поэтому его самого очень смущало то бурное, необузданное, прямо-таки завидное удовольствие, с которым он выполнял свой супружеский долг.



6. А.П. Чехов, писатель



Главный прием: Оказавшись с женщиной наедине, быть хмурым, скучным, грубым, молчаливым, думать о чем-то другом и пусть она сама соображает, что со всем этим делать.



Практический смысл: Исчерпав все свои возможности, дама рано или поздно пойдет с козырей, ведь глупо столько времени из вежливости окучивать мужчину и ничего не добиться.



Область применения: Она гарантированно перейдет в наступление, если вы богатый, или красивый, или известный, или ей что-нибудь от вас нужно. Применять лучше всего на актрисах, певицах, укротительницах или артистках оригинального жанра.



Главная жертва: Лика Мизинова. Молодая учительница русского языка 15 лет забрасывала писателя письмами разной тональности, пыталась вызвать его ревность, интересничала, пела, музицировала, заливала слезами его белую рубашку, а он все только шутил да шутил. Как ей за столько лет не надоело, мы не знаем.



7. Н.В. Гоголь, писатель



Главный прием: Зарекомендовать себя мужчиной без личной жизни. Всегда связываться с женщинами, у которых есть причины помалкивать о своих связях. Самому тоже не болтать.



Практический смысл: Если иметь достаточно безобидный имидж, женщины будут доверчиво подпускать вас на близкое расстояние, откуда можно их стремительно атаковать. А они не будут сильно сопротивляться, ведь никто ни о чем не узнает.



Область применения: Метод подойдет человеку непостоянному, много путешествующему, не желающему создавать семью и доказывать широкой публике свою мужскую состоятельность. Сработает на женщинах достаточно умных, чтобы удобно устроить свою жизнь, но слишком эмоциональных, чтобы этим довольствоваться.



Главная жертва Александра Смирнова-Россет, очаровательная замужняя украинка. Смирнова написала о Гоголе воспоминания, где всячески подчеркивалось, что ее постоянные встречи с ним и совместные путешествия по Европе были невинны. И только фразы вроде “он ложился навзничь и говорил: “Забудем все, посмотрите на это небо!” наводят на мысли, что дама что-то недоговаривает.



8. Ф.М. Достоевский, писатель



Главный прием: Объяснить женщине логически, зачем ей следует переспать с вами, какая часть ее существа этого хочет и почему; какие проблемы решатся оттого, что она это сделает. А также, какие опасности подстерегают ее, если она предпочтет кого-нибудь из ваших конкурентов. Все время повторять ей, что она уж не ребенок, и все ее попытки отбрехаться называть ребячеством.



Практический смысл: Вы сможете полностью управлять ее поступками.



Область применения: Если вы опытный менеджер, страховой агент, глава тоталитарной секты, а еще лучше сам Достоевский, то у вас есть шанс, что рано или поздно этот трюк сработает. Но вообще-то, если женщина легко внушаема, то сколько ни убеждай, ее перепрограммирует первый встречный. А если даму в принципе сложно обработать, то и у вас вряд ли получится.



Главная жертва: Мария Исаева (Достоевская). Отбывая ссылку в Семипалатинске, Достоевский влюбился в жену чиновника Исаева, который через некоторое время уехал с супругой в Кузнецк и там скончался от пьянства. В Кузнецке Мария Исаева завела роман с молодым учителем Николаем Вергуновым. Но Достоевский написал ей подробное письмо, в котором доказывал, что Вергунов ей не пара. Потому что он станет ее упрекать в том, что она старая, не знает жизни, и вообще. И убедил! Правда, потом выяснилось, что, выйдя за Достоевского, Мария продолжала интимные встречи с юношей. То есть убедил, но не совсем.

Показать полностью
2074

Не имей сто рублей...

Не имей сто рублей... Не мое, Коньяк, Семга, Юмор, Организатор, Сигареты

Давно дело было, ага...

В прошлом веке, в прошлой стране да и в прошлой жизни...


Приехал я с рыбалки, однако. Даже, не побоюсь этого слова, прилетел. Ну, можно было тогда, вкалывая геолухом, позволить себе некоторые вольности с вертолетом МИ-2. Да еще, имея при себе, кило 50, в засоленном виде, честно набраконьеренной семги. Ну, не считая баночки рыбьих яиц...

Так вот, прилетел, отмяк душой, решил, было, отмякнуть и телом, налив себе стакашек русского народного напитка "волдовка".

Не успел натянуть трико на чресла и тапочки на ноги, как .... Типа - "Дзынь!!!" Ага... Телепона - телепона, чукча кушать очень хочет...

- ААЛЛЛЁЁЁ! (жизнерадостный голос друга прорвался через медную "лапшу" телефонного провода) Серёга!!! Как я рад тебя слышать (блин, а ведь еще ни слова не сказал...)

- Ага, Борь. Привет... Прости, но я только зашел домой..

- Да я в курсе!! Слушай, коньяка хочешь? Настоящего, армянского!!!

- Ну.... как тебе сказать....

(ага, покажите мне того идиота, который бы отказался)

- Ну так, приходи ко мне! У меня - канистра, на 10 литров! НЕ знаю, как и управится!

- даже не знаю, удобно ли...

- Удобно - удобно! Да, я слыхал, ты с рыбалки вернулся! Вот, можешь семужки захватить, на закусь!..

- ну, раз с семужкой, то - да, скоро буду...

Вот такой, примерно, разговор состоялся...

Предвкушая вкушение даров Арарата, натягиваю какую-то одежку (ну, пить же иду, а не на свидание с женским полом и потолком), заворачиваю в газетку рыбий хвост, кило на четыре, собираюсь выходить...

ДЗЫЫННЬЬЬ!!!

- Серега, если не сложно, захвати, по дороге, хлебушка!

- да не вопрос, Борь, захвачу!...

*****

Вечер удался на славу. Кроме меня, семги, Бориса и коньяка, присутствовал еще один гость. Отличный, образованный и культурнейший человек, Григорий...

Пили, обсуждали пятую звезду Леонида Ильича, повышение цен на водку и подготовку к 26-му съезду КПСС...

Семга, как и коньяк, скоропостижно скончались..

Мы с Григорием - засобирались домой. Благо, почти по пути...

Вышли, вдохнули по порции "Ту-134"... А потом, Григорий и говорит:

- слушай, а замечательный человек, Борис! Я только с Еревана вернулся, из командировки, а он - звонит. Слушай, говорит, у тебя, вроде, коньяк есть? Приходи ко мне в гости, я такой семги насолил.....


Мда... 

Показать полностью
7

Десятки игр из Google Play содержат Android-троянца

Десятки игр из Google Play содержат Android-троянца Android, Вирус, Доктор веб, Google Play, Не мое

Вирусные аналитики компании «Доктор Веб» обнаружили в каталоге Google Play десятки игровых приложений, скрывающих в себе троянца Android.Xiny.19.origin. Основное предназначение этой вредоносной программы – загрузка, установка и запуск программ по команде злоумышленников. Кроме того, троянец способен показывать навязчивую рекламу.


Вирусописатели встроили данного троянца в более чем 60 игр, которые затем разместили в каталоге Google Play от имени более чем 30 разработчиков, в частности Conexagon Studio, Fun Color Games, BILLAPPS и многих других. Компания «Доктор Веб» уже оповестила корпорацию Google о данном инциденте, на момент публикации заражённые игры ещё оставались в Google Play - рекомендуется не скачивать игры из каталога в ближайшие часы на устройствах, не защищённых антивирусом.


На первый взгляд, выявленные программы мало чем отличаются от множества других подобных приложений – несмотря на то, что качество их весьма посредственное, после запуска они все же предоставляют владельцам Android-смартфонов и планшетов заявленный функционал. Однако если бы пользователи заранее знали о скрытом в них троянце, они вряд ли согласились бы на инсталляцию данного ПО.


Android.Xiny.19.origin передает на сервер информацию об IMEI-идентификаторе и MAC-адресе зараженного устройства, версии и текущем языке ОС, наименовании мобильного оператора, доступности карты памяти, имени приложения, в которое встроен троянец, а также находится ли соответствующая программа в системном каталоге.


Однако главная опасность Android.Xiny.19.origin заключается в том, что по команде злоумышленников он может скачивать и динамически запускать произвольные apk-файлы. При этом данная функция троянца реализована весьма интересным способом. В частности, для маскировки вредоносного объекта вирусописатели прячут его в специально созданных изображениях, фактически применяя метод стеганографии. В отличие от криптографии, когда исходная информация шифруется, а сам по себе факт шифрования может вызвать подозрение, стеганография позволяет скрывать те или иные данные незаметно. Судя по всему, находчивые вирусописатели подобным образом решили усложнить жизнь вирусным аналитикам с расчетом на то, что они не обратят внимания на внешне безобидные картинки.


Получив от управляющего сервера нужное изображение, Android.Xiny.19.origin при помощи специального алгоритма извлекает из него спрятанный apk-файл, который в дальнейшем запускает на исполнение.


Android.Xiny.19.origin обладает и другими вредоносными функциями. В частности, троянец может загружать и предлагать владельцу зараженного устройства установить различное ПО, а при наличии в системе root-доступа и вовсе инсталлировать и удалять приложения без ведома пользователя. Помимо этого, вредоносная программа способна показывать всевозможную навязчивую рекламу.


В настоящее время Android.Xiny.19.origin не имеет функционала для получения root-полномочий. Однако, учитывая то, что одним из основных предназначений троянца является установка ПО, ничто не мешает киберпреступникам отдать ему команду на загрузку набора эксплойтов с тем, чтобы вредоносная программа получила необходимые права и начала незаметно инсталлировать и даже удалять программы.


Специалисты компании «Доктор Веб» призывают владельцев мобильных Android-устройств не устанавливать сомнительное ПО, даже если оно находится в официальном каталоге Google Play.


Источник:http://vms.drweb.ru/virus/?i=7940676 

Показать полностью

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

В проекте Пикабу и LG «Месяц фотографии» режиссер мультимедиа и фотограф Татьяна Абизова продолжает делиться опытом с пикабушниками и пикабушницами. В прошлый раз это был пост о программах для обработки фотографий, а из этой статьи вы узнаете о тонкостях самой съемки и обработки.


Я думаю, что главное в фотографии – это поймать кусок мира и передать с его помощью свои ощущения. Но как сделать снимок достаточно выразительным? Первое, что в таких случаях приходит на ум, – обработать в фоторедакторе. Обработка – мощный инструмент, которым стоит пользоваться, но возможности программ не безграничны, поэтому исходники тоже надо снимать правильно.


Вот три правила съемки, о которых должен знать каждый новичок:


• Снимать в RAW.

Подробно об этом формате я писала в предыдущей статье. Если коротко, в RAW у фотографии остается больше информации, необходимой для редактирования. Да, не всегда есть возможность снимать в RAW. В таком случае надо не отчаиваться, а держать в уме, что раз возможностей для редактирования у стандартного JPG меньше, значит, исходник должен быть лучше.


• Не пользоваться автоматическими настройками.

Не надо бояться ручных режимов съемки. Они – не враг, а друг! При съемке в авторежиме камера сама принимает решение о выставляемых настройках, и чаще всего не самые лучшие. А вам нужен полный контроль над ситуацией.


• Лучше недосвет, чем пересвет.

Снимая в местах с прямым ярким светом, затемняйте картинку, чтобы не потерять детали. Если с темнотой будет перебор, поправите на этапе обработки. А вот из засвеченных белых участков фото нельзя будет вытянуть ничего.


Теперь, когда мы проговорили основу основ, можно перейти к советам. Дальше мой рассказ будет о приемах обработки, и без примеров тут не обойтись. Все они будут из программы Lightroom – я отдаю предпочтение ей. Но вы можете воспользоваться тем фоторедактором, который больше нравится вам (они все более-менее универсальны).

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Кадрирование


Фото мгновенно станет лучше, если создать правильную композицию (расположение объектов в пространстве). Новичку в первую очередь необходимо понять «правило третей». Это одно из ключевых правил композиции в фотографии, которым довольно легко пользоваться.


Картинку условно делим двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, на пересечении этих линий и будет самое выгодное размещение объекта в кадре. Так уж вышло, что именно на этих точках задерживается наш глаз и лучше всего запоминается информация.

Если не всегда удается сразу снять правильную композицию, это не беда. Просто кадрируйте фотографию в Lightroom. Во вкладке Develop переходим в инструмент Crop Overlay и кадрируем фото в соответствии с нашей задумкой.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Я поместила лицо и руки модели по центру пересечения линий и немного уменьшила пространство вокруг – для концентрации внимания на человеке.


Кадрировать можно под требуемый размер по встроенным пресетам. Например, чтобы сделать классическое квадратное фото для инстаграма, выбираем размер 1х1. В этой же вкладке исправляем заваленный горизонт, редко кому удается снять безупречно ровно. А фото с ровным горизонтом воспринимаются лучше.


Сочетание света и тени


Свет в фотографии – самое важное. А правильное сочетание света и тени помогает рассказывать историю в кадре. Вот сняли вы человека у залитой солнцем стены, а теперь добавьте тени в настройках, и вот стена уже темная. Эти два сюжета будут восприниматься совершенно по-разному.


При обработке в Lightroom есть несколько инструментов управления светом:

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

1. Exposure. Экспозиция влияет на общую освещенность фотографии по средним тонам. При изменении параметра экспозиции все изображение становится темнее или светлее.

2. Contrast. Контраст тоже находится в средних тонах и, соответственно, затрагивает всю фотографию. При снижении контрастности снимок станет светлее, но потеряет в объемности и резкости (это легко исправить, об этом чуть позже).

3. Highlights. Этот инструмент управляет светлыми участками на изображении. Его очень удобно применять для корректировки пересвеченных областей.

4. Shadows. Отвечает за управление тенями. Помогает «достать» потерявшиеся в плохом освещении детали или, наоборот, сгустить тени.

5. Whites. Этот параметр – брат Highlights. Работает немного иначе, но тоже позволяет корректировать светлые области. Полезный инструмент для борьбы с засвеченными областями.

6. Blacks. Управление самыми темными участками.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Выбор баланса белого


Баланс белого – это про то, как цвета отображаются на снимке. Его можно приводить к натуральным значениям, чтобы белый лист бумаги был белым, а кожа у модели естественного цвета. Или же использовать как инструмент для творчества, все зависит от ваших целей.


Как управлять балансом белого – в ручном режиме или в автоматическом – четкого правила нет. В первом случае вы передвигаете ползунки и настраиваете то, что вам нужно, а во втором выбираете из предложенных программой пресетов.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Давайте смотреть на примере, как меняется настроение фото после изменения баланса белого. Допустим, я хочу лучше передать закат на своей фотографии – начинаю двигать ползунки. Обратите внимание, как меняется цвет неба – один характерен для заката (фото слева, ползунок в синий), а другой для рассвета (фото справа, ползунок в желтый).

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Удаление шума


Фотография будет выглядеть гораздо лучше, если убрать с нее шумы, возникающие при съемке в неидеальных условиях (то есть в большинстве случаев). Это можно сделать при помощи инструмента Noise Reduction (устранение шума) в Lightroom.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

После устранения шума фотография потеряла резкость. С этим тоже нужно поработать.


Добавление резкости и текстуры


Добавить резкости фотографии поможет инструмент Clarity. Он отвечает за микроконтраст средних тонов – выделяет контуры предметов на фото. В архитектурной, пейзажной и предметной съемке этот инструмент часто используют, чтобы подчеркнуть детали и проявить больше текстуры объекта съемки. Например, так.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Clarity отлично сочетается с текстурированием. Для этого в Lightroom есть параметр Texture.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Прибавляем к уже заданному Clarity поднятый Texture, и на фото теперь очень четко видна каждая неровность стены и даже текстура краски


При портретной фотографии можно немного занижать этот параметр, смягчая морщины и убирая небольшие недостатки кожи.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Главное, не заиграться и не превратить человека в фарфорового инопланетянина! Хотя и этот эффект может пригодиться в каком-нибудь сюрреалистическом фотосете.


Также Clarity отлично компенсирует излишнее замыливание после устранения шумов, о котором я говорила выше.

Изменение цветов на фотографии


Сделайте свою фотографию более насыщенной цветом или превратите обычный скучный пейзаж во что-то инопланетное. Для этого воспользуйтесь либо ползунками Saturation и Vibrance, которые воздействуют на все цвета на фото, либо инструментом изменения цветов по отдельности для более тонкой настройки.


9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Инструмент рассчитан на три задачи:


1. Регулировка свечения цвета (яркость цвета).


2. Изменение насыщенности цвета.


3. Изменение оттенка.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Выделение объекта в кадре


Дополнительно привлечь внимание к объекту можно при помощи светового или цветового акцента. Тут пригодится «кисть» – для ювелирно точного выделения, и инструмент «маска» – для выделения обширного куска фотографии.


На фото ниже мне захотелось немного осветлить растение на стене дома, чтобы его было лучше видно. Я включаю маску, повышаю внутри нее экспозицию и поднимаю тени.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Теперь мне нужно акцентировать внимание на окнах поезда. Выделяем их при помощи кисти, поднимаем экспозицию и тени.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Еще кисти используются при обработке портретов для локальной ретуши участков лица. Например, при помощи кисти можно сделать помаду на губах темнее или ярче, подняв насыщенность и контраст.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Долой все ненужное


Если в кадр попало что-то лишнее, а вы заметили это только на этапе обработки, все не так страшно, как кажется. При помощи Spot Removal можно убрать нежелательный объект из кадра, а в портретной съемке — скорректировать несовершенства кожи. Например, прыщ!

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Со второй фотографии я убрала перчики и мокрое пятно на камне

И вот только теперь можно применить фильтры


Пресеты, они же фильтры, это хорошо (кто бы что ни говорил!). Просто использовать их нужно с умом и во всем знать меру. Пресет – это готовый набор настроек цвета, света, а иногда даже масок для фотографии. В Lightroom пресеты хранятся на левой панели, во вкладке Presets.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Готовые пресеты есть на все случаи жизни: свадебные фото, для детей, пейзажные, для съемки еды – достаточно выбрать нужный и немножко подкрутить настройки под конкретную фотографию. Это здорово экономит время на обработку и серьезно ее упрощает.


Пресеты особенно удобно использовать для обработки изображений, снятых в похожих условиях (тематическая фотосессия или фотографии для одного каталога одежды). Свет не меняется, фон не меняется, так зачем каждый раз все настраивать заново? Можно одним нажатием кнопки быстро выставить нужные настройки.


Много годных и бесплатных пресетов вы без труда найдете в интернете. Платных тоже полно. Да и создавать свои тоже никто не запрещает. Для этого в Lightroom после выставления всех нужных настроек изображения нужно нажать на знак «+» во вкладке Presets и выбрать пункт Create Preset.

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Это минимум знаний, необходимых новичку для уверенного роста и совершенствования своих навыков в искусстве фотографии. Овладев всем, что изложено в посте, вы заметите, как произойдет прекрасное: вам станет еще интереснее учиться дальше. А в любом деле для успеха важен запал. И помните, что с большими знаниями приходит большая ответственность (не переборщите с обработкой!).


Важно. Напоминаем для тех, кто пролистал материал (вот зря так делаете!). Вы можете выиграть монитор LG UltraWide 34WK95U в рамках месяца фотографии на Пикабу. Вот такой:

9 простых советов, как сделать фотографию лучше, если вы не профессионал Длиннопост

Для этого нужно в июле написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег «фотография» и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора – в руках пикабушников и пикабушниц.

Показать полностью 19
Отличная работа, все прочитано!