EHOTnOTACKYH

EHOTnOTACKYH

пикабушник
поставил 8023 плюса и 4037 минусов
отредактировал 13 постов
проголосовал за 17 редактирований
56К рейтинг 38 подписчиков 3275 комментариев 57 постов 34 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
16

Мы всё равно навяжем вам кредит

Звонит сегодня телефон. Московский номер, думаю, мало ли, что, беру:


— Я могу услышать Енота Потаскуновича?

— Слушаю.

— Меня зовут так-то, банк «Покрытие». Скажите, вы пользуетесь какими-нибудь банковскими продуктами?

— В вашем банке нет. И не собираюсь.

— Ну, просто у нас есть для вас предложение. Мы готовы рефинансировать любой ваш кредит по льготным условиям. Вам одобрен кредит на 183 тысячи рублей.

— Девушка, у меня своих собственных средств в несколько десятков раз больше, так что предложение мне не интересно.

— А у вас есть, может быть, ИП?

— Может быть, будет, а что, вы хотите дать мне кредит на бизнес?

— Нет, но если вы возьмете потребительский кредит в другом банке, мы готовы его рефинансировать.

— Я вас понял, мне не интересно, как я уже сказал, у меня собственных средств вполне достаточно.

— Но мы...

— Извините, я вас услышал, всего доброго!

— Но я ведь не договорила! Мы... (кладу трубку)


Разговор был чуть длиннее, но это вот «я не договорила» я слышал раза три, как и «я перебью вас» (даже без «извините»). Казалось бы, выслушай, потом предлагай, но нет, видимо, у банков совсем неурожай, раз они так нагло и агрессивно навязывают услуги.


В общем, навязываться могут очень нагло. И приличный человек ведь и не пошлёт. Не стесняйтесь, им пофиг на клиентов, лишь бы навязать свой кредитный «продукт». Если не вы идёте в банк, а банк к вам, часто сразу стоит отказывать: никто просто так деньги не дарит. Не попадайтесь и, как бы ни давили, говорите «нет». Тем более, таким банкам.

-15

Нищеброд или рассудительный?

Есть у меня один друг, пусть будет Вася. И с Васей мы регулярно празднуем Новый Год. Вася мне хороший друг, я всегда могу на него положиться, и абсолютно уверен в нем. Но есть у Васи и минус.


Минус этот проявляется, когда ты закупаешься с ним продуктами на Новый Год. Васе всегда мало. "Вася, ну нас четверо, две девушки, ну куда нам столько вискаря?" "Нет, давай возьмем три бутылки, а не две, вдруг не хватит!" При том, что там еще шампанское, вино и прочее. Я обычно уже не спорю без особой необходимости, в конце концов, он хороший человек, хороший друг, и ругаться из за этого просто глупо. Но есть у него ещё одна страсть.


Вася очень любит распродажи. Так, при выборе вина, Вася обязательно обратит внимание на то, на какое вино сегодня скидка. И будет выбирать из него. Исключительно. Уже потом я убежу Васю, что нам стоит взять вот это вино, потому что оно точно хорошее и стоит своих денег, а не вот это, на которое скидка вдвое, но оно не очень хорошее, когда я покажу Васе рейтинг того, что он хотел взять, в приложении Vivino (не знаю, есть ли на Андроид, но для любителей вина советую).


При том Вася ездит на хорошей машине, хорошо зарабатывает и вообще ни разу не нищий. Вот что это, бережливость, нищебродство?


При том Вася не считает копеек и, скажем, если у него дома завалялось что-то, что есть в списке покупок, то он вполне резонно скажет: "Не, это вот есть, я притащу, не покупаем".

3761

История одного таксиста

Ездил сегодня на одном известном сервисе такси, которое позволяет платить прямо с банковской карты, а потом рейтинг выставлять водителям. Приехал не самый свежий, но опрятный Ниссан Тиана. Съездили, куда мне было нужно. Поставил водителю 5 звезд, ибо действительно всё было хорошо. Мне нужно ехать обратно, вызываю такси через тот же сервис. И снова тот же водитель. Видимо, застрял он тут, направление не пользуется популярностью особой. И вот сажусь я к нему, едем, и он начинает спрашивать. Сначала спросил, я ли это поставил ему тут 5 звезд. Говорю, да, я, а почему бы и не поставить то, если всё хорошо? И тут он мне рассказывает историю о том, как до появления всех таких сервисов он клал болт на клиентов, стоял у автовокзала и искал лохов, которые за тройную стоимость доедут до гостиницы. Не стеснялся курить в машине и, собственно, смотрел на пассажиров только как на источник дохода. А потом, говорит, всё поменялось, пришлось стать и вежливым, и машину в чистоте держать, и клиентам не хамить. За время поездки я пару раз поправлял его маршрут, каждый раз в ответ слышал от него только: "Спасибо, буду знать, что здесь лучше так ехать". И вот мы уже доехали, собираюсь выходить, и он говорит: "А спасибо вам, и таким как вы. Раньше у меня постоянно было ощущение, что я что-то делаю не так. А теперь мне спокойнее, да и зарабатывать стал больше". Пожелал ему побольше заказов, а так же побольше хороших отзывов. Всё же, люди могут исправляться.

0

Как легко и просто отшить тех, кто навязывает свои услуги по телефону

На днях раздался звонок с незнакомого номера на 8-800... Ну, как сказать "незнакомого" — до того уже была пара звонков с этого номера, на которые я не снял трубку, но погуглил номер и узнал, что таким образом банк "Тинькофф" предлагает свои кредитные карты. Потому к очередному звонку я был готов. В голове был детально продуманный план разговора, который я успешно и реализовал:


— Здравствуйте, могу я поговорить с Петром Петровичем?

— А что за вопрос?

— Меня зовут Иван, банк "Тинькофф", я хочу предложить...

— Иван, откуда у вас мои персональные данные? Я вам их не давал.

— Да, но нам дал их ваш знакомый...

— Да? И кто же это такой "добрый" у меня в знакомых?

— К сожалению, я не могу назвать вам имени.

— То есть, мои персональные данные вы обрабатываете без моего на то согласия, потому что какой-то урод вам их дал, не имея на то никакого права. И, таким образом, мои персональные данные вы не уважаете. Но вы не можете сказать, что за урод, потому что его персональные данные вы уважаете. Скажите, а ваш банк всегда такой... уродоориентированный?

— Ээээ...

— Вот что, Иван, удалите мои данные и более мне не звоните. Мы друг друга поняли?

— Эээ... Да, Петр Петрович, конечно. Всего хорошего!


Имена изменены. Так же у меня была пара козырей в рукаве, которые мне не пришлось использовать. Но, в любом случае, подобный сценарий диалога наверняка поможет отшить представителей банков, продавцов пылесосов Кирби, косметики и всех других нехороших людей, которые где-то раздобыли ваш номер и пытаются навязать вам свои услуги. Надеюсь, для таких в аду заготовлен отдельный котёл.

1

Боремся с цензурой в Интернете или немного про прокси и VPN

В комментариях к посту о возможной блокировке сайтов с пиратским контентом после 1-го мая попросили запилить пост про VPN. Пусть с задержкой, но пилю.
Боремся с цензурой в Интернете или немного про прокси и VPN В комментариях к посту о возможной блокировке сайтов с пиратским контентом после 1-го мая попросили запилить пост про VPN. Пусть с задержкой, но пилю.
Показать полностью 1

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Сентябрь горит, пора и нам жечь! Первый месяц осени и учебного года мы провозгласили месяцем обучения на Пикабу. Вряд ли вы не знаете, но для новичков объясняем.


Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Август был о геймерах и играх: мы запускали старые игры на мониторе 21:9, пугали бабулек у подъезда и с головой погружались в игры. А среди пикабушников устраивали конкурс постов. Приз — UlraWide монитор от LG — вы, пикабушники и пикабушницы, отдали @Little.Bit за вот этот пост. В этом месяце мы объявили новый конкурс, в котором разыгрываем еще один широкоформатный монитор.


В сентябре ждем ваши посты по теме учебы и образования. Расскажите, как чудом сдали экзамен или, наоборот, попались на обмане. Поделитесь гордостью за красный диплом или работающим лайфхаком для студентов. Чтобы участвовать в конкурсе поставьте в посте тег #учеба или #образование и метку [моё].


Итак, конспектируем:
– Напишите пост на тему месяца (сентябрь — учеба) до 24 сентября включительно.
– Поставьте тег #учеба или #образование и метку [моё].
– Все! Контрольная сдана. Оценку поставят пользователи.
Лучшему студенту на курсе подарим 29-дюймовый монитор LG.
Отличная работа, все прочитано!