Djonik93

на Пикабу
поставил 27 плюсов и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2596 рейтинг 0 подписчиков 26 комментариев 3 поста 1 в горячем
-20

Антисептик

Я, как человек который переболел коронавирусом, и оставшийся в живых, очень прошу, остановите эту панику! У нас из 6-ти человек на работе уже 3-е перенесли его находясь на больничном, и один человек на ногах, в лёгкой форме. Да, всем поставили диагноз "бронхит", дабы не разводить панику, но, к сожалению, без неё не обошлось.
Я каждый рабочий день общаюсь с людьми, которые могут болеть туберкулёзом, ОРВИ, ГРИПом, да и с лепробольными приходилось сталкиваться, и ещё куча разной дряни ходит на планете на протяжении многих веков, но я не могу купить нигде банальный антисептик, который, не факт что, спасёт меня от заражения, но хотя бы успокоит мою нервную систему, потому что мне приходится соприкасаться с документами клиентов, а в каком они порой бывают виде, это отдельная тема.
Хотите жить спокойно, то сдавайте анализы на СПИД раз в полгода, на гипатит С, так же раз в полгода, ибо гипатитом вы можете заразиться на процедуре маникюра, делая охрененный дизайн, но ваш мастер забыл обработать (или не хотел) инструменты. Делайте раз в год флюрографию, потому что от туберкулёза никто не застрахован. Ах, да, забыла, раптор купите, комары проснулись, малярия вас может застать в расплох. А что ещё? Собака бешеная укусить, а то и чумная крыса, или мышь. Стойте, что-то забыла.... Форточку закройте, холода весенние надвигаются, и шарфом обернитесь, а то ОРЗ вам обеспечен, с хроническим ларингитом, синуситом, ринитом, да и не дай бог гайморитом. И по долгу на диване не сидите, говорят, что геморрой от этого развивается, а лечится он дольше чем долбанной коронавирус!!!
Я не хочу карантина, камедантского часа, отмены концертов и других мероприятий, повышения цен на всё из-за этой долбанной паники! Я хочу жить нормальной жизнью!
P.s. Про клещей забыла упомянуть, весна же на дворе, привет энцефалит.

2523

Удивительно, но факт

Утро. Торговый центр. Ко мне подходит первый клиент, и через пару минут общения происходит короткий диалог:
- А почему у вас людей так мало в торговом центре? Это всё из-за вируса?
- Нет, просто сегодня понедельник, все на работе.

4

Сказ о том, как человек сам себе проблему создал.

Работаю я в кредитном отделе, одного большого крупно и мелко бытового магазина. В один прекрасный тёплый осенний денёк зашла к нам ОНА, женщина лет за 55. Беда случилась у неё, сломался холодильник, нужно было срочно приобрести новый. Но как часто бывает в подобных ситуациях, денег у неё не было. И решила она оформить кредит на новую технику. Да вот только с размерами техники не подрасчитала, решила взять побольше. Как итог, холодильник не прошёл в дверной проём.
И пришлось женщине той идти на следующий день в магазин, и совершать возврат по кредиту. Женщина была не спокойна, ибо кредитный специалист (ужасная девушка по её словам), продала ей некий полис за 2700. Сотрудница совершающая возврат объяснила (чуть ли не на пальцах), что через 2 недели нужно обратиться в банк (магазин перечисляет деньги обратно в банк в течении двух недель) для закрытия кредитного договора, а по поводу полюса, пройти 150 метров и написать заявление (он бы и так не начал действовать, и деньги вернулись бы в банк с учётом этих 2700, но для успокоения её души, посоветовали совершить сие действие). Клиентка ушла. На этом всё должно было закончиться, но нееет (не зря же я сюда пишу).
Проходит 2 часа. Сижу я спокойно себе за компьютером, делаю отчёт, как ко мне подлетает женщина и начинает орать на меня. Дословно не помню, но суть заключалась в следующем: выйдя из магазина наша героиня повстречала свою знакомую нотариуса, которая уверила её, что все возвраты совершаются именно в банке, и информация в банке отображается вот прям сразу после совершения возврата, и должна она идти туда и проверить, сделали ли мы на самом деле возврат или нет. Женщина идёт в БАНК (благо он на первом этаже нашего ТЦ), но у них в системе, не то что возврат не отображается моментально, у них авторизация договора может отразиться только спустя неделю после оформления. И, естественно, добрые сотрудники сообщают женщине, что ВОЗВРАТА ДЕНЕГ НЕ БЫЛО.
Далее я выслушиваю, что все мы здесь мошенники, что подаст она на нас в суд, что 2700 коллега себе в карман положила и работает чуть ли не на американское правительство. Вообщем, все мы её обманываем, такую святую женщину.
Стараюсь в этот момент держать себя в руках и ПЯТЬ раз объясняю клиентке, что через 2 недели деньги вернутся на счёт и ей нужно обратиться в банк, чтобы закрыть кредит, ибо если она этого не сделает, то у неё могут возникнуть некоторые проблемы. Поорав на меня час (орала она так, что около меня стояла охрана, чтобы в случае чего оградить меня от клиентки) она ушла. Но и на этом история не закончилась!
Прошел месяц! Наша героиня пришла к нам вновь и первая кто ей встретилась, к сожалению, была я. С криками и претензиями она сообщила, что банк начислил ей проценты за пользование кредитом, и сейчас ей нужно их оплатить, и по её мнению виноваты в этом мы. Спокойно беру документы и начинаю их изучать. Возврат денег произошёл через 8 дней после операции, деньги вернулись в полном объёме (документально подтверждено, выписка на руках у клиента), в выписке по активному счёту указано, что да, клиент обязан уплатить определённый процент, так как дата списания первого платежа уже прошла (это же было написано в заявлении на возврат, который тоже был у клиентки на руках). Далее диалог:
- Вы в банк когда обращались?
- Сегодня.
- А через две недели, как мы вам говорили, вы обращались к ним?
- Нет! Зачем? Мне сказали (сказали ей в страховой компании, в которую она обратилась, чтобы полюс закрыть), что он через месяц закроется.
- Кто он?
- Ну вот 2700 которые она с меня содрала!
- Так банк вам деньги вернул, вам нужно было счёт закрыть.
- Так ведь та, которая с меня 2700 содрала, должна была мне позвонить и сказать об этом! (мы не звоним клиентам, так как являемся посредниками, и не видим когда клиенту приходят на счёт деньги).
Ещё раз объясняю клиенту, что ей нужно было поступить так, как сказали мы, слушать она не хотела и в этот раз, уверяла, что права только она и, возможно, её знакомая нотариус. Ещё минут 15 криков и визгов, угроз, что подаст на нас в суд и напишет в интернетах. Пожелала ей удачи во всём и больше не слушала. Благо она пришла с дочкой, которой со словами "Мама, пожалуйста, пойдём отсюда" и со взглядом в пол увела её из магазина.
Что я хочу сказать всем, кто дочитал этот текст до конца. Будьте внимательны при оформлении возвратов, слушайте, что вам говорят сотрудники совершающие его, и не забывайте сами лично контролировать закрытие счёта и поступления денежных средств. Если через 14 дней после возврата деньги не поступили, начинайте бить тревогу, а если они поступили, то попросите в банке выписку о их поступлении, и в случае полного возврата и досрочного погашения берите справку из банка об отсутствии задолжности. Единственный случай, когда магазин сможет компенсировать вам проценты по кредиту, а так же оплатит пени и прочие штрафы, если виноват сам магазин (бракованная техника, заказ не пришёл, не тот товар, деньги вовремя не вернулись и прочее), в любых других ситуациях всё оплачиваете вы. А если возврат был совершён в первые 30 дней, как у нашей героини, то в большинстве банков, вы и платить ничего не будете. Берегите себя и свои деньги.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!