DedAnonV

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 39 минусов
1 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Наказал кидка

Названий программ не будет во избежание повторения! Много чего будет закрыто. Опять же во избежание повторения. Не надо это повторять. Да собственно и не сможете. Названия то я не говорю.


Пришло сегодня сообщение моему другу якобы от банка. Ну и там было написано "срочно свяжитесь по телефону +7************ или по почте ************@Gmail.com" (номер и почта скрыты, чтоб не нарушать правила!). Ну то это сразу ясно что это мошенник.


Пишу ему на почту и получаю стандартный ответ "для подтверждения личности пришлите архив с фотографиями (либо сканами) паспорта и двух сторон карты". Теперь точно ясно - мошенник. Ну при помощи нехитрых манипуляций с программой "*******" (название скрыто чтоб не нарушать правила!) я добился справедливости.

Наказал кидка Негатив, Взлом, Мошенничество, Длиннопост

На этот момент я создаю угрозу "********" (название скрыто чтоб не нарушать правила!)


Далее я получил файл "*******.exe" (название скрыто чтоб не нарушать правила!) его я переназвал в "******.zip.exe" (название скрыто чтоб не нарушать правила!)


Да, он такой тупой что открыл его. И вот результат:

Наказал кидка Негатив, Взлом, Мошенничество, Длиннопост

Это я на его компе.


Ну а далее при помощи этой гадости и имея полный дистанционный контроль над его устройством я накатил ему это:

Наказал кидка Негатив, Взлом, Мошенничество, Длиннопост

Пусть это будет кармой для него.


Я бы запостил бы инструкцию, как это делать и его рожу, но жаль, правила Пикабу не позволяют. Поэтому довольствуемся тем, что есть. Приношу извинения за замазанный контент. Это сделано для того, чтобы не нарушить правила Пикабу.


Ну и в саппорт джемейла настучал))))



Н

Показать полностью 3

Небольшой рассказ коллектора, советы должникам и пример скриптов

Начнем без вступления.


Советы должникам:

1. Если коллектор нарушил закон - угрожайте написать жалобу в фссп. Вам перезвонят еще не скоро.

2. Не хамите. В протоколах написано, что в таком случае мы должны звонить вам еще чаще.

3. Обещайте вернут, даже если не собираетесь этого делать. От вас на некоторое время отстанут.

4. Обвиняйте банк в ошибке. Опять же от вас на некоторое время отстанут.


Ниже будут примеры из нашего справочника. Точнее только малая их часть. Думаю, что не стоит говорить почему.


Немного из нашего справочника:


0. Рекомендуется выбирать наиболее неудобное для должника время, которое при этом регламентировано законом. (Грубо говоря звонить впритык (как правило это ложится на плечи программы))


1. Коллектор должен показать должнику, что взыскание будет происходить цивилизовано, но при этом проявить жесткость.


2. Оператор начинает давить на совесть должника и предлагает встать на место кредитора и понять, что долги не возвращать это плохо. Например, говоря должнику - "а если бы вам сосед долг не отдавал, как бы вам это понравилось?".


3. Подробно и в красках объяснять должнику о его обязанностях, а разговоры о правах должника и обязанностях кредитора, должны пресекаться.


4. Информирование должника о негативных последствиях.


5. Жесткое завершение диалога. (Необходимо создать максимально неприятный момент. Например сказать что-то, что должник не сможет проигнорировать и сразу положить трубку. В пределах закона.)


Пример скрипта с проблемными должниками (стадия hard collection)


Давайте говорить конструктивно! - ответ на любую брань


С мамой своей так будешь разговаривать - ответ на любое хамство


Тебя в тюрьму посадят - ответ на отказ от оплаты


У мужа (жены) попроси - ответ на аргументы по типу "у меня нет денег"


Жена будет отрабатывать - Ответ на фразочки по типу "я никому ничего не должен"


Вы что в суде брали деньги? - ответ на предложение решать все через суд


Ваш долг с каждым днем увеличивается - ответ на фразочки по типу "завтра оплачу"


Пусть мама поможет - ответ на жалобы о нехватке финансов


По соседям походи - ответ на жалобы о нехватке финансов


Вам грозит уголовная статья - ответ на "не буду я ничего отдавать!"


Ситуация только ухудшается - окончание любой фразы, желательно говорить как можно чаще


И это только начало, будет хуже - ответ на жалобы о многочисленных звонках


Фиксирую отказ, до свидания - ответ на неконструктивный диалог


Вы не готовы к конструктивному диалогу. До свидания. - Ответ на непрекращающийся монолог.


Мы вам перезвоним! - Окончание любого диалога.


Ожидайте выездную группу! - Ответ на "Я никому ничего не должен"


Ниже рейтинговый список коллекторов

Небольшой рассказ коллектора, советы должникам и пример скриптов Коллекторы, Взыскание, Длиннопост

Вэн

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!