Ded.Otmoroz

Ded.Otmoroz

пикабушник
14К рейтинг 17 подписчиков 6505 комментариев 8 постов 1 в "горячем"
-143

Почему мы не пропускаем скорые и пожарных?

Доброго дня всем пикабушникам(цам)!


Давно терзали меня смутные сомнения, и... вот результат:


У нас, в РФ, машины спецслужб добра (пожарные / МЧС / скорые), так же как и в других странах, оборудованы "мигалками" (принципиально не буду использовать это бюрократическое словосочетание "проблесковые маячки").

Но вот сами эти мигалки, настолько невзрачные в работе, что на них почти никто не обращает внимания.


Сегодня на дороге, я опять встретился с пожарными машинами, спешащими на вызов. Ехали они с включенными мигалками и сиренами.

На них была спереди над кабиной водителя одна длинная синяя мигалка (с вращающимися лампочками с отражателями), и сзади на крыше посередине, между лестницами / трубами, была ещё одна старая советская синяя мигалка системы "ведро". Выглядит вот так:

Почему мы не пропускаем скорые и пожарных? Пожарные, Скорая помощь, Мигалки, Все через жопу, Длиннопост, Видео

[картинка отсюда](http://40.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/3248399)


Так вот, пока она не подъехала метров на 10-15, все эти её 1,5 мигалки, практически не было заметно, на фоне включенных фар / ДХО других машин, и прочего уличного светового шума (звуковая сирена работала, и к ней тоже есть вопросы).


При этом, на улице было чуть пасмурно. Так что уж говорить про яркий солнечный день, где всё это старючее гавно уже вообще не заметно.

Погуглил несколько видео, про светосигнальное оборудование пожарных в США:

Как видно, у них вся машина сверкает огнями, и сзади тоже куча лампочек, стробоскопов. И фары работают в режиме стробоскопов.


Такую иллюминацию достаточно хорошо заметно, даже солнечным днём. Уж про ночь, вечер даже говорить не стоит - Лас-Вегас на колёсах.

Тоже самое, с машинами скорой помощи:

И на родине:

Наткнулся на какие-то кустарные самоделки:

Вроде идея подхвачена, но выглядит это, как жалкая поделка СТО "шараш-монтаж", по сравнению с оригиналом.

На их фоне ярко выделяются только машины реанимации - они ядовито-зелёного цвета, и мигалки там на светодиодах и стробоскопы иногда бывают.


Есть ещё на некоторых машинах ГИБДД, в виде свето-сигнальной балки на крыше.


А фары? А стробоскопы? Спереди, сзади, где это всё?

Мне кажется, такая машины должна сверкать / переливаться огнями, как новогодняя ёлка, чтобы её было заметно, метров за 100-200 на дороге!


Ну заодно и про звуковое сопровождение (сирену), тоже возникает вопрос - почему оно у наших служб, такое, скажу прямо - унылое гавно?!

Может есть тут кто, работающий в пожарных частях / гаражах скорых, и может подсказать - машины с такой хреновой иллюминацией, уже приходят с завода? Или оборудуются ей уже на месте?


Если приходят с завода, то завод, выпускающий всё это престарелое барахло, что вообще не в курсе наработок последних 10-15 лет по светотехнике?


Те, кто производят всё вот это, они вообще не смотрят телевизоры / интеренеты / фильмы?

У них в голове не возникает вопроса, что за херню мы выпускаем?


А те, кто принимает это всё на баланс в пожарных частях?


Или может есть в РФ какой-то стандарт, не позволяющий оборудовать машины нормальной яркой и заметной иллюминацией?


Кто у нас отвечает, за это вот всё?

Так вот, обращаясь к главному вопросу, который я обозначил в самом начале - "почему мы не пропускаем скорые / пожарных?" - да потому, что их невидно нихрена на дороге, в условиях современного светового шума города!


Мне кажется, дано уже пора поменять стандарт (или принять, если его нет), по светосигнальному оснащению таких машин!


p.s. Не, согласен, принципиальных мудаков тоже хватает, но мы сейчас про нормальных водителей говорим.

Показать полностью 10
-163

Вопрос к пользователям пикабу с андроида!

Народ, кто сидит с андроида, это я такой раздолбай, или ещё кто заметил, что после последнего обновления пикабу в гуглплее, смарт стал тормозить?
И батарею стал жрать, буд-то рассчитывает траекторию спутника.

Раньше можно было спокойно пол дня сидеть, чииать, листать, а сейчас, греется, что батарея отопления, и батареи, буквально часа на 2-3 хватает...

Или следуя последним достижениям технологий, разрабы сюда майнер вхуярили ?

Или я всё гоню и параноик?

1924

Яндекс, ты в своём уме (реклама услуг мошеников)?

Я чего-то в этой жизни пропустил, или это уже стало нормой, рекламировать услуги по на$балову других людей?

Или для Яндекса деньги не пахнут?

Яндекс, ты в своём уме (реклама услуг мошеников)? Яндекс директ, Недобросовестность, Деньгинепахнут, Реклама

Яндекс, скажи, стоит ли ожидать, что скоро, я увижу рекламу, типа "мама, я сбил человека, срочно надо денег", или "оружие, наркотики, доставка в день заказа"?

139

Схема развода, через Viber, "Ладу" (concept-avto.ru)

Сегодня, 13/07/2017, приходит на Viber сообщение:

Схема развода, через Viber, "Ладу" (concept-avto.ru) Мошенники, Лотерея, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Картинки

Смотрим concept-avto.ru - весьма неплохо, скопирован с lada.ru.

Многие ссылки, с сайта мошенников, переводят на разделы сайта лады.


В разделе контактов у ПАО - почта concept-avto@bk.ru

Схема развода, через Viber, "Ладу" (concept-avto.ru) Мошенники, Лотерея, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Картинки

В разделе "Акции":


АКЦИЯ НАМ 15 ЛЕТ
В связи с 15-летним юбилеем основания компании "Концепт - Авто" совместно с нашим партнером компанией "WebMoney" проводится розыгрыш автомобилей марки LADA и других ценных призов среди клиентов, когда-либо производивших платежи за услуги сотовой связи, Интернет-провайдеров, IP-телефонии, коммунальных услуг, погашение кредитов и другие зачисления через платежные терминалы.
Данная акция направлена на повышение рейтинга услуги "терминал самообслуживания" и популяризацию автомобилей семeйства LADA.

Смотрим УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА (concept-avto.ru/actions/pravila.html)

Схема развода, через Viber, "Ладу" (concept-avto.ru) Мошенники, Лотерея, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Картинки

Список призов, конечно бохатый, для конторы, не имеющей своего почтового сервера:


3.1.1. Главные призы - десять автомобилей “Lada Vesta” (в розыгрыше принимают участие все существующие пользователи платежных терминалов кроме абонентов указанных в п 1.3).
3.1.2. Двадцать путевок на курорты Республики Крым (в розыгрыше принимают участие все существующие пользователи платежных терминалов).
3.1.3. Специальные призы: 100 домашних кинотеатров, 10 ноутбуков, 50 сотовых телефонов, 150 кухонных комбайнов, 250 чайников (разыгрываются в качестве поощрительных призов). 500 участников акции получили бонусные баллы на счета мобильных телефонов.

Ключевые моменты:

4.1. Если Вы нашли свой номер в списке выигрышных номеров, тогда Вам после прохождения стандартной регистрации (пункт 5-5.6) необходимо отправить анкету участника акции и прислать на e-mail: копии следующих документов:
Паспорт РФ
ИНН
Дополнительный документ подтверждающий Вашу личность (водительское удостоверение, пенсионное свидетельство, военный билет, заграничный паспорт).

Ну после такого, думаю, можно ждать оформления на себя не только кредитов, но и много чего ещё, интересного...


Если зайти в список результатов Акции:

Схема развода, через Viber, "Ладу" (concept-avto.ru) Мошенники, Лотерея, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Картинки

Т.е. они не поленились и на сайте реально сделали типа "выборку номеров"...



Когда лох уже горит желанием, забрать свой выигрыш, у крупного "акционерного общества":


5. Для регистрации в системе и получения 7-мизначного PIN кода (сертификата, дающего право на получение Вашего приза) необходимо, после получения полного блока информации, в течение 1-го часа воспользоваться аппаратом самообслуживания (терминалом) и пополнить баланс своей выигрышной SIM карты ровно на 1% от суммы выигрыша.
5.2. Обращаем Ваше внимание на то, что пополнение баланса своего номера Вам необходимо совершать в присутствии наших операторов. То есть, когда Вы будете готовы пополнить свой баланс ровно на 1% от суммы выигрыша и будете находиться возле аппарата самообслуживания (терминала), перед пополнением сначала необходимо дозвониться до нас и подключить свой номер на регистрацию.
5.3. Оператор определит модель терминала, возле которого Вы находитесь, и установит активное соединение, чтобы наша система могла зарегистрировать пополнение Вашего номера и активировать 7-мизначный PIN код, дающий право на получение приза либо денежной компенсации.
5.6. Мы не являемся сотовой компанией и не можем осуществлять детализацию Ваших платежей, поэтому перед пополнением своего номера Вам необходимо дозвониться до оператора, который произведёт Вашу регистрацию. Оператор предоставит Вам номер призового провайдера, за которым числится Ваш призовой номер. Абонент пополняет баланс через данный провайдер на 1%, денежная сумма путем переадресации поступает на баланс вашей призовой SIM карты. ВНИМАНИЕ: самостоятельно никаких транзакций не производите, сначала дозвонитесь до наших операторов!

Люди, будьте внимательны, И ПРЕДУПРЕДИТЕ РОДИТЕЛЕЙ!



p.s. была ранее (3 года назад) ссылка на похожий развод: http://pikabu.ru/story/razvod_prishlo_na_telefon_soobshcheni...

Схема снова ожила.

Показать полностью 4
-253

Друг спас голодного друга

В метро, сытый товарищ, пришёл на помощь голодному другу, чтобы не дать ему умереть с голоду, пожертвовав собой, он поделился с ним едой! ;)

Друг спас голодного друга Дружба, Еда, Самопожертвование, Длиннопост, Жесть
Друг спас голодного друга Дружба, Еда, Самопожертвование, Длиннопост, Жесть

p.s. не моё.


Найдено на просторах сети (ссылку вставить не даёт, говорит запрещённый домен...)

Показать полностью 1
-161

ГосУслуги - забота о предпринимателях!

Буквально, только-что, пришёл спам от ГосУслуг, о том, как страна ночей не спит, заботится о предпринимателях, и чего им ждать от родины:

ГосУслуги - забота о предпринимателях! Госуслуги, Предпринимательство, Государство, Гражданское общество, Забота

Ни слова, о том, как снизить налоговую нагрузку, получить субсидии или льготное кредитование.


Почему у родины, отношение к своим гражданам и к предпринимателям, как к умственно-отсталым ученикам коррекционной школы, которых надо постоянно штрафовать, наказывать, изымать?!

-169

Электронный документооборот, Госуслуги, РОИ. Часть 1.

В догонку поста http://pikabu.ru/story/uralskiy_biznesmen_boitsya_chto_ego_b...


С подобной ситуацией, что описана в посте, думаю, многие сталкиваются постоянно.


У кого-то не приносят уведомления, где-то, работа почтового отделения, построена так, что для получения письма, необходимо отстоять в очереди около часа, а то и пару часов (все видели любителей оплачивать кредиты / коммунальные услуги на почте, а если в очереди ещё стоит паровоз - вообще туши свет!), на что у многих, просто физически, нет времени, да и сам процесс ожидания, далеко не самое комфортное время препровождение.


У меня, на почте, практически нет стульев, приходится стоять всё время, и несмотря на то, что в зале стоит потолочный кондиционер, он никогда не включен, в зале очень душно, не работает вентиляция.


Таким образом, процесс получения бумажной корреспонденции превращается в адский квест, приносящий массу неудобств.


В связи с этим, у меня давно зрел вопрос - какого хрена как можно решить эту проблему?

В конце-концов, на дворе у нас почти середина 2017 года, я уверен, в стране не найти человека, у которого нет компьютера / планшета / телефона.


Тут, в одном из постов, меня убеждали, что существует такой механизм обратной связи с государством, как РОИ, что мол, зря вы его недооцениваете.


Так вот, я подготовил инициативу, и подал её на РОИ (http://roi.ru).


Краткая суть моей инициативы следующая:

Многие знают, что на сайтах налоговой, приставов, арбитражного суда, можно посмотреть свои задолженности, и т.д. но у нас в стране (РФ) действует сайт ГосУслуг, где есть личные кабинеты, в которых можно подавать заявки, смотреть ответы от госорганов, в отношении себя любимого, а давайте перестанем ходить за бумажными письмами от родины, и, возможно немного доработав ГУ, будем получать такие письма в электронном виде, прямо на телефон / планшет / ПК!


Вот текст самой инициативы:


Наименование инициативы:

Перевести документооборот граждан и организаций с госорганами в электронный вид, отменить бумажный документоборот граждан и организаций с госорганами.


Проблема:

На сегодняшний момент, существует большая проблема с отправкой / получением различной корреспонденции в бумажном виде:


1) На отправку бумажной корреспонденции тратится много бумаги;


2) Процесс отправки/получения бумажной корреспонденции крайне затрудннён, т.к. требует идти в почтовое отделение, стоять в многочисленных очередях;


3) Уведомления о поступлении бумажной корреспонденции зачастую недоходят до адресата, что вызывает в послудующем значительные потери времени и денежных средств, особенно, если данные отправления связаны с финансовыми вопросами, судебным делопроизводством, вопросами налогообложения, штрафами и т.д.


4) Сложность с выявлением действительного почтового адреса регистрации получателя, особенно, если данный получатель находится в другом регионе, или по рабочим обстоятельствам вынужден периодически менять место нахождения, это позволяет уходить от ответственности недобросовестному адресату.


Решение:

1) Для физических лиц, у которых есть зарегистрированный личный кабинет на сайте госуслуги, обязать государственные и муниципальные органы исполнительной власти, службы приставов, судебные и налоговые органы, ПФР, ФСС, ОМС и т.д., присылать корреспонденцию в адрес таких граждан, исключительно через личный кабинет на сайте госуслуг.


Реализовать обязательное уведомление таких граждан о поступлении в их адрес корреспонденции через СМС и уведомление по электронной почте (по адресам/номерам, которые вводятся в личном кабинете).


2) Доработать систему Госуслуг, дав возможность организациям регистрироваться на сайте Госуслуг и заводить личный кабинет, по ИНН и действующему ключу ЭЦП.


Обязать государственные и муниципальные органы исполнительной власти, службы приставов, судебные органы, налоговые органы, ПФР, ФСС, ОМС и т.д., присылать корреспонденцию в адрес таких организаций, исключительно через личный кабинет на сайте Госуслуг.


Реализовать обязательное уведомление организаций о поступлении в их адрес корреспонденции через СМС уведомление и уведомление по электронной почте (по адресам/номерам, которые вводятся в личном кабинете).


3) Создать на сайте Госуслуг раздел, при помощи которого, зарегистрированный участник системы, сможет осуществить поиск адресата по:


* Для адресатов физических лиц - по ФИО с датой рождения, или номеру паспорта, СНИЛС, с целью получения ссылки для написания и отправки электронного письма такому адресату.


* Для адресатов юридических лиц - по ИНН с целью получения ссылки для написания и отправки электронного письма такому адресату.


4) Считать почтовые отправления, отправленные адресату, посредством данной системы, полученными им в течении 14 дней, с момента поступления таких писем в личный кабинет адресата, независимо от физического фактического местанахождения адресата.


5) В личном кабинете на сайте ГосУслуг, реализовать возможность получения внешней URL ссылки на конкретное письмо, с целью открытия по данной ссылке конкретного почтового отправления, без необходимости регистрации и входа в систему, для получения возможности подтверждения информации содержащейся в данном письме, в судебных органах или при разбирательстве в различных государственных органах.


5) Внести изменения в НПА, с целью юридического признания выписки с сайта ГосУслуг, действительным доказательством почтового отправления, по аналогии с чеком Почты России.


Практический результат:

1) Сокращение расходов бюджетов всех уровней, сокращения расходов организаций различных форм собственности и частных лиц, на отправку бумажной почтовой корреспонденции.


2) Сокращение потерь личного и рабочего времени на простаивание в очередях для получения и отправки бумажной корреспонденции.


3) Ускорение документооборота, сокращение случаев неполучения важной корреспонденции, по причине потери на почте, или недоставки почтовых уведомлений о поступлении адресату писем.


4) Уменьшение случаев ухода недобросовестного адресата от ответственности, вследствие неполучения или несвоевременного получения различных уведомлений и почтовых отправлений от различных государственных и муниципальных органов власти, служб приставов, судебных и налоговых органов, ПФР, ФСС, ОМС и т.д.


Данные меры позволят сократить расходы организаций, частных лиц, и бюджетов всех уровней, на отправку бумажной почтовой корреспонденции.


Повысить собираемость налогов, пеней, штрафов, вследствии обеспечения гарантированного получения корреспонденции получателем.


-----------------------------

Инициатива, после многочисленных правок, по указаниям модераторов РОИ, на данный момент находится на экспертизе и пока не видима (я её вижу в личном кабинете на экспертизе).

Обещают до 17/06/2017 её либо опубликовать, либо закатить.


Прошу сообщество, высказать своё мнение, несколько удобен / полезен / необходим, такой способ получения писем от государства?


p.s.

Уважаемые пикабушники, прошу сильно не пинать, это мой первый пост.

Где, что-то сделал неправильно - прошу поправить в комментах.


Если инициатива покажется интересной сообществу, попробую опубликовать ещё пару идей, про тарифы ОПСОСов, и школы...

Показать полностью

Тест. Это фото сделано на дорогой смартфон или нет?

Сколько бы ни говорили, что смартфон нужен для работы, сложных вычислений, доступа к библиотеке всей человеческой мысли, это все отговорки. Мы-то знаем, что многие покупают его для одного — делать фоточки в инстаграм. И тут нет ничего зазорного. Мы редко помним, сколько ядер и мегагерц в процессоре телефона. Главное — насколько качественная камера.

Отличная работа, все прочитано!