Dartunos

Dartunos

пикабушник
пол: мужской
поставил 268 плюсов и 131 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
17К рейтинг 8 подписчиков 136 комментариев 38 постов 13 в "горячем"
72

Павел Владимирович Клушанцев

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

Этого режиссера считали своим учителем Джордж Лукас и Стивен Спилберг. Его фильмы собирали большое число зрителей в американском и международном прокате. Он произвел настоящую революцию в области спецэффектов в фантастическом кино. О ком идет речь? О Стэнли Кубрике? Нет. Мы говорим о советском режиссере Павле Владимировиче Клушанцеве

Мало того, он придумал  самые яркие спецэффекты для голливудских блокбастеров — 25 февраля исполнится 105 лет со дня его рождения. Но «Оскары» и слава достались его ученикам и последователя – Кубрику, Лукасу и Кэмерону.

Давайте посмотрим как Голливуд присвоил его заслуги :

Тайна утонувшего робота

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

«Терминатор-2: судный день» (1991)
Фото: кадр из фильма

Финал второй части легендарного «Терминатора», где робот с лицом Арнольда Шварценеггера медленно и печально погружается в расплавленный металл, помнят, наверное, все. Сцена получилась мощной, некоторые даже всплакнули: мол, молодец Джеймс Кэмерон, хороший фильм снял голливудский режиссер.

И мало кто вспомнил, что старый советский фильм Павла Клушанцева «Планета бурь», вышедший на экраны еще в «лохматом» 1961 году, заканчивается точно такой же сценой! С той разницей, что там робот гибнет в кипящей лаве.

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

«Планета бурь» (1961)
Фото: кадр из фильма


Случайное совпадение? Едва ли, если учесть, что помощник Кэмерона Роберт Скотак много лет общался с Клушанцевым и получил ключ ко всем его секретам. Об этом Woman’s Day рассказала дочь режиссера Жанна Клушанцева.

– Еще в начале 1980-х отец получил письмо от американского мастера спецэффектов Роберта Скотака с просьбой объяснить, каким образом сняты те или иные вещи. Папа тогда страшно обрадовался, потому что к тому времени он уже не работал в кино и про него совершенно забыли. А тут вдруг письмо из Америки! Он составил подробнейшее описание и чертежи всех своих приспособлений, сделал больше 100 фотографий – несколько дней печатал их в ванной. И отослал все в Голливуд Роберту Скотаку.

А в начале 1990-х американец Скотак лично приехал в Петербург и пришел к отцу домой. Папа был уже почти слепой. Но они посидели, поговорили. Скотак сказал отцу, что у них в Голливуде много денег, но не хватает выдумщиков – «таких, как вы».

И тут Скотак не ошибся: снятый после переписки с Клушанцевым «Терминатор-2» получил в 1992 году сразу четыре «Оскара», и одну из статуэток – за визуальные спецэффекты!

 

Темная сторона Кубрика

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

«2001 год: космическая одиссея» (1968)
Фото: кадр из фильма


«Терминатора» Клушанцев так и не увидел, хотя блокбастер вышел при его жизни. Талантливый советский новатор, на много лет обогнавший Голливуд, Павел Клушанцев скончался в 1999 году в возрасте 89 лет.

– Папа очень спокойно относился к использованию другими людьми его достижений, – говорит дочь режиссера Жанна Клушанцева. – Снятая им «Планета бурь» дважды вышла в США перемонтированной, с какими-то полуголыми русалками и именами других режиссеров в титрах. А он, когда узнал, только посмеялся. Да, американцы непорядочно поступили, им нужно было – они использовали. Да и бог с ними.

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

На съемках «Планеты бурь»
Фото: архив музея студии "Леннаучфильм"

Стэнли Кубрик - мэтр космического жанра казалось бы он неподражаем, но и в его знаменитом фильме «2001. Космическая Одиссея» можно найти заимствования из старой советской ленты Клушанцева «Дорога к звездам».

Кубрик использовал те же приемы, чтобы создать эффект невесомости, подвешивая актеров к потолку на тросах, да и орбитальная станция подозрительно напоминает клушанцевскую. Однако Кубрик, чья «Одиссея», вышедшая в 1968 году, стала классикой мирового кино, так и не признался, что внимательно смотрел «Дорогу к звездам», снятую за десять лет до этого, в 1957-м.


Признание Джорджа Лукаса

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

«Звездные войны: новая надежда» (1977)
Фото: кадр из фильма


– Отец никогда не получал благодарности от Кубрика, – говорит дочь режиссера Жанна Клушанцева. – К счастью, другой голливудский режиссер, Джордж Лукас, никогда не скрывал, что папины фильмы оказали на него очень большое влияние.

Много революционных технологий съемки применил Клушанцев в научно-популярном фильме «Дорога к звездам». В частности, сцены сближения и стыковки космических кораблей. Только в советском варианте это были мирные сцены, а у Лукаса – космическая битва.

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

«Дорога к звездам» (1957)
Фото: кадр из фильма


В «Звездных войнах» все сцены, в которых герои оказываются в открытом космосе, сделаны по образцам Клушанцева, во многом это его разработки для советского фильма «Дорога к звездам», – говорит петербургский киновед Дмитрий Буныгин. – Очевидно, что Лукас и его специалисты по комбинированным съемкам внимательнейшим образом смотрели фильмы Клушанцева, и не один раз!

Фон для кадров в открытом космосе и Клушанцев, и Лукас заказывали художникам. Все пейзажи были нарисованы вручную, причем с точным соблюдением расположения звезд и светил. Сейчас это делают на компьютере за 5–7 минут. А тогда была настоящая кинореволюция.

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

Эскизы к фильму «Планета бурь»
Фото: архив музея студии «Леннаучфильм»


Еще одна уникальная находка Клушанцева – увеличение объектов. Он строил небольшие макеты ракет, всего лишь в рост человека. Делал статичные съемки космических кораблей. Отдельно снимал актеров в перспективе. И совмещал эти кадры. Получалось очень достоверно.

Примечательно, что режиссер Лукас тоже строил небольшие объекты. А вместо астероидов и вовсе использовал картошку

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

«Дорога к звездам» (1957)
Фото: кадр из фильма

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

«Звездные войны: новая надежда» (1977)
Фото: кадр из фильма

Весь Голливуд вслед за Лукасом вынужден был признать: первым уникальные по достоверности сцены в космосе снял не Лукас, а именно Клушанцев.

Младший брат «железного Джона»

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

«Звездные войны: новая надежда» (1977)
Фото: кадр из фильма


Даже так полюбившийся всем человекообразный робот С-3РО («Си-Трипио»), помощник Люка Скайуокера, явно создан под влиянием «Планеты бурь». В нем легко угадываются черты «железного Джона», покорявшего Венеру вместе с советскими астронавтами.

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

«Планета бурь» (1961)
Фото: кадр из фильма

Заимствован не только дизайн, но и образ, характер в целом. И у Клушанцева, и Лукаса робот – не какой-то вспомогательный прибор, а настоящий и очень верный друг. А про дизайн стоит сказать особо: конечно, роботы в фильмах были и до Клушанцева, но именно у него, а затем и у Лукаса они приобрели привычный для всех любителей фантастики антропоморфный образ, получили руки, ноги, вообще стали походить на людей. В этом плане Клушанцев и Лукас были пионерами

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

На съемках «Планеты бурь»
Фото: архив музея студии «Леннаучфильм»

На съемках обоих фильмов роботами управляли люди, сидевшие внутри. У Клушанцева это делал Борис Прудковский, чемпион СССР по вольной борьбе. Он не только носил тяжелые доспехи, но и поднимал над головой людей.


Слезы советской космонавтки

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

«Планета бурь» (1961)
Фото: кадр из фильма


Клушанцев и вправду опережал время. «Дорога к звездам» вышла точно к запуску первого советского спутника – в 1957 году. А «Планета бурь» – через два дня после полета Гагарина в космос – в апреле 1961 года!

Оба фильма имели огромный успех в СССР. К сожалению, работы Павла Владимировича начальство не всегда принимало с энтузиазмом. Министр культуры Фурцева чуть не запретила «Планету бурь», потому что «Советская космонавтка не может плакать». По сюжету девушка-радистка (актриса Кюнна Игнатова), решившая, что экспедиция погибла, не может сдержать слез.

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

Американская подделка (1968)
Фото: кадр из фильма


Впоследствии американцы перемонтировали «Планету бурь» и досняли в нее ряд новых сцен. Советскую космонавтку сыграла Фэйт Домберг. А кино выпустили под названием «Путешествие на доисторическую планету».

Кстати, изобретенную Клушанцевым для съемок этого кино чудо-призму, позволяющую накладывать изображения на кадры, отказались запатентовать. Звучит как ирония, но ответ был такой: «А в Америке это есть? Раз нет, значит, это никому не нужно!» Спустя год подобное устройство было запатентовано в Германии…


Уникальные экспонаты ушли в металлолом


 

Павел Владимирович Клушанцев Клушанцев, Джордж Лукас, Стэнли Кубрик, Советское кино, Голливуд, Спецэффекты, Длиннопост

Экспозиция музея «Леннаучфильма»

В какой-то момент идеи Клушанцева оказались настолько невостребованными, что режиссер навсегда покинул кинематограф, занявшись написанием детских книжек. С тех пор как гениальный советский изобретатель поделился своим бесценным опытом с Америкой, им больше никто не интересовался – ни на родине, ни за ее пределами, до самой его смерти в 1999-м. А в 2008 году по решению Международного астрономического союза именем Клушанцева была названа малая планета № 321046.

Сейчас о достижениях Клушанцева напоминает лишь скромная экспозиция в музее «Леннаучфильма». Но многие экспонаты уже утеряны.

– Громадный металлический костюм робота, который снимался в «Планете бурь», простоял у нас в студии до 1980-х годов. Сотрудники тушили об него окурки, – вспоминает редактор «Леннаучфильма» Лариса Кухалева. – А потом его сдали в металлолом. Никто и не подумал, что такие вещи надо хранить, а напрасно. Ведь не так уж много у нас режиссеров, перед достижениями которых склонил голову даже Голливуд. А Клушанцев был одним из них. Пусть и не все в Америке в этом признаются.

 
К 85-летнему юбилею Клушанцева на канале Diccovery выходят два фильма, посвященные советскому режиссеру, классику кинофантастики.

Впрочем, о мастере вспомнили и в нашей стране – к 90-летнему юбилею выходит документальный фильм «Павел Клушанцев – К Звездам!». Увы, к этому моменту Павла Владимировича Клушанцева уже не было в живых – он скончался 27 апреля 1999 года

Показать полностью 15
11

Интересный факт о Star Wars

В годы перестройки, когда Джордж Лукас приехал в Москву, он попросил советских чиновников организовать ему встречу с режиссёром Павлом Клушанцевым. Однако оказалось, что чиновники даже не знают, кто это такой. На вопрос о том, кто такой Павел Клушанцев, Лукас ответил: «Клушанцев — крёстный отец Звёздных Войн». Встреча двух режиссёров так и не состоялась.

Интересный факт о Star Wars Star Wars, Интересное, Джордж Лукас, Клушанцев, Режиссер, Длиннопост
Интересный факт о Star Wars Star Wars, Интересное, Джордж Лукас, Клушанцев, Режиссер, Длиннопост
189

Гигантская скульптура "Звездных Войн", созданная из 3500 тонн снега!

Гигантская скульптура "Звездных Войн", созданная из 3500 тонн снега! Снег, Star Wars
Гигантская скульптура "Звездных Войн", созданная из 3500 тонн снега! Снег, Star Wars

В далекой-далекой стране ... В 2015 году японские солдаты создали самую большую инсталляцию "Звездных войн" из снега. В рамках 67-ого ежегодного фестиваля снега в Саппоро, члены японской армии из Хоккайдо поставили себе амбициозную задачу - отдать дань уважения Вселенной "Звездных Войн". В одной скульптуре уместились Дарт Вейдер, трлица штурмовиков, несколько TIE истребителей и часть "Звезды Смерти" на фоне. Работа длилась около месяца. В работе было здаействовано несколько бульдозеров и 3500 тонны снега! Снежные скульптуры, как и их аналоги строятся с использованием строительных лесов и создаются поэтапно. Данная инсталляция стала жемчужиной из более, чем 200 скульптур. В высоту скульптура достигает 50 футов (чуть больше 15 метров) и более 75 футов (около 23 метров) в ширину.

-24

Умер создатель комиксов – Стэн Ли в возрасте 95 лет.

Умер создатель комиксов – Стэн Ли в возрасте 95 лет. Стэн Ли, Комиксы, Умер, Смерть, Некролог

Американский писатель, редактор и создатель персонажей комиксов, а также бывший президент и председатель совета директоров известного издательства "Marvel Comics".
Родился 28 декабря 1922 года в Нью-Йорке, США.

Стэнли Ли - кузен жены Мартина Гудмана, владельца компании Marvel Comics. Он вступил в семейный бизнес в 1939 году.
Когда Стэну исполнилось 20, он стал редактором и главным писателем журнала "Тимели".

К 60-ым годам компания "Marvel Comics" и вся комикс-промышленность была на грани исчезновения. Но Стэн Ли сумел конкурировать с компанией DC, придумав команду супергероев - "Лига Правосудия Америки", возглавляемая Стальным человеком. Бос Стэна, Гудман, потребовал новых идей и получив новую команду супергероев был очень рад. Так начался расцвет творчества Стэна Ли.
Дебют в 1961 году "Fantastic Four №1" был огромным скачком вперёд в развитии комиксов. Подобно "Лиге Правосудия Америки", это тоже была команда супергероев. Привлекательными его комиксы делало соединение гнева и жалости читателя к героям комикса. Стэн Ли дал огромный толчок индустрии комиксов, по сравнению с его современниками. Вскоре спрос на комиксы стал расти.
Стэн Ли продолжал создание супергероев. Добавляя всё новых героев, он продолжал совершенствовать старых.
В 1963 году Ли опубликовал своё самое известное произведение, героем которого стал Человек-Паук.

К началу 70-ых издательство "Марвел" превратилось в доминирующее издательство комиксов. Ли читал лекции в колледжах.
В 1972 году Ли стал издателем. Он стал писать меньше и теперь на всех комиксах издательства стала красоваться надпись "Стэн Ли представляет".

Показать полностью
13

Интервью с работником ритуальной службы: ответы

Интервью с работником ритуальной службы: ответы Взято из Вконтакте, Изнанка, Вконтакте, Длиннопост

— Расскажи про суицидников, с которыми ты работал, какие-нибудь истории?
— Всем добра, дорогие читатели и фанаты хоррор-стори. Ну, суицидники — дело не такое редкое и зачастую банальное, хотя бывают случаи вызывающие как отвращение, так и своего рода уважение. К примеру, дедушка, которому было уже под 90 лет, он повесился на капельнице. И тут я могу его понять, на самом деле — он просто устал мучаться. Мучал себя и своих окружающих.

Не редкость — тупорылые малолетки, которые сигают с заброшек. Туда им и дорога, надеюсь, хоть сальтуху в конце лупанули. Неразделенная любовь и бла-бла-бла. Я считаю, это естественный отбор. Был крендель, который повесился, но его успели откачать, увезли на больничку. Но мужик очухался и сиганул в окно. Ну, тут респект за целеустремленность как-никак.

Был ещё мужик, который решил повеситься и ушел в лес. Ну дернись ты с краюшку, но нет — учапал в гущу. Нашли его грибники, когда уже активно разлагался, причем уже на завершающей стадии. Пришли в лес, пакуем, начинаем в рукав совать, тяну за ноги и, а ножки-то, вот они, в руках. Тащили его потом по лесу как бурлаки на Волге.

Про вояк-самострелов и говорить не стоит, хотя был ловкач, который, мол, сам, только вот как в темечко два раза с калаша шмальнул — это вопрос. Вешались и на турниках, и на школьных дворах. Был дедок — не дали похмелиться, залез на чердак и смыкнулся, хотя ситуация сама доставила. Ведут нас за трупом (сперва не знали, что да как), подводят нас к лестнице. Лезем, идем по крыше. Вход на чердак — такое квадратное окошко на уровне пояса и темнота внутри. Залазим, водила фонарик врубил, светит на пол. Где он (покойник)? Нету. По сторонам смотрим, а он буквально в метре от нас все ещё весит. Чуть не всрался — скример такой, как в фильмах. Упорный был, пришлось попотеть, чтобы дернутся, ведь ему пришлось ноги в коленях согнуть, ибо крыша низкая, в полный рост не встать. Как-то так, всего и не вспомнить даже.

— Какой бы смертью предпочел умереть?
— За эти годы приходилось видеть много разных вещей. Люди умирали в окружении родных и близких чистыми и опрятными. И, наоборот, просто сгнивали в своих же соках и заванивали все вокруг... Когда близкие начинают канючить, что жизнь боль, я им рассказываю пару случаев, чтобы начинали ценить, что и кто у них есть. А умереть предпочел бы во сне. Когда был маленьким, лет в 10, на моих глазах умерла моя прабабушка, которая, по сути меня воспитывала. Видя, как она мучилась в конце — в топку, лучше уснуть и не проснуться... лет через 40, на голой бабе. И вообще, хочу, чтобы, когда у меня перестал стоять, я просто впал в какой-то маразм. Пусть е*утся как хотят, сдают куда хотят, а я уже в это время буду в своей голове скакать на единорожке с бокалом пивка.

— А материал для КВНа-то копится. Не думаете вернуться?
— Эх, КВН — золотые студенческие годы. С удовольствием принимал бы участие, хотя с учетом, где живу, у меня и так не страна, а КВН сплошной со своим Масляковым во главе. Да и цирков мне хватает на работе. Знали бы люди, как мы жестко порой стебемся, умирать бы отказались... Конечно, в разумных мерах ловим свое «гага» на своей волне. Новые когда приходят, просто а*уевают с того, что происходит в кулуарах. Специфика, так сказать... Если бы юмор мог принимать физическую форму, он бы, наверное, был бы здоровым нигрилой, который толкал бы наркоту, но это все только в своем тесном кругу и никаких физических касаний к трупу не имеет.

— Какую надпись вы бы хотели на вашем надгробном камне? И вообще, опишите свои идеальные похороны.
— Я знаю художника по граниту (в свое время пробовал себя в этом деле), и мы договорились, что он мне по старой дружбе бабахнет на плите это. Никаких портретов. Моим внукам и правнукам плевать будет, как я выглядел, пусть бахнут стопашку, и в мозгу у них играет этот трек.

— Часто ли приходится воевать с чёрными копателями? Что самое ценное можно найти в среднестатистической могиле и хоронят ли до сих пор людей с их драгоценностями?
— Вот странный вопрос, в каком плане черный копатель на кладбище?Некрофилы, что ли? Таких не видал, да и ради побрякушек у нас вроде не раскапывали пока никого. А в гроб могут положить что угодно: деньги, награды, зубы и протезы. Был случай перезахоронения. У нас в центре города есть старое закрытое кладбище, и порой родня перезахороняет своих родных на городском действующем, дабы были все в куче. И вот дед говорит, мол, тут моя сестра, когда был маленьким, она умерла, и её похоронили с большой золотой фамильной печаткой. В общем, откопали её, прошло около 50 лет, уже остались только кожаные туфли, чулки нейлоновые и куски тряпок, а кольца тютю. Дедок — мудень, даже камеру взял, чтобы не дай бог никто ничего не унес... Я думал, он и через сито всё просеет.

У меня хобби было — я лет шесть занимался раскопками по Второй мировой войне. И не редкость когда натыкались на черных. Кто ради метала, кто ради наград откапывал и кости бойцов просто раскидывал. Пару раз за жопу брали на месте и крепко пиз*или.

— Страшно было засыпать в первое время после увиденных трупов? Подействовало ли на психику?
— На психику однозначно что-то сказалось. Куда холоднее или циничней стал. Порой, когда еду в троллейбусе и вокруг куча стариков, я тихо напеваю себе песенку «дорогие мои старики». Знали бы они, к чему это, инфаркт бы получили.

А так, тьфу-тьфу, никто ни разу за все время не приснился. Дошло до того уже, что к концу дня на трёх похоронах бываю. И я уже и не помню, кто у меня был первый — ни фамилии, ни лица.

— Приходилось ли вам подкладывать один труп к другому в один гроб, который не открывают?
— На моей памяти было пару подобных случаев. Когда хоронили безродного, работники морга подложили в гроб младенца, то ли выкидыш, то ли поздний аборт, точно не могу сказать. Ну и вояк, когда разложили по гробам, осталось у нас половинка (как половинка — нога одного бойца), и не туды и не сюды, а мы его аккуратно к одному подселили — вдвоём веселее.

А так, захоронение гроб на гроб — это не редкость. Я так однажды, когда принимал гроб в яме, провалился одной ногой в гроб снизу. Из-за специфики грунта, у нас песок, у нас один человек всегда в яме, потому как по краям не подойти — валится. Меня разок так во время приема и присыпало — очково как-то стало, но парни быстро вытащили.

— Были ли среди мертвых красивые девушки? Какая реакция возникала? Насколько отличается, когда видишь красивую девушку, голую и мертвую, от красивой и живой? Одно и то же желание возникает? 
— Были, но никогда не задумывался, и не стану, в эту сторону. Да и смерть мало кого красит.

— Как часто на похоронах дежурит скорая? Были ли случаи, когда у родственников умершего на похоронах не выдерживало сердце?
— Дежурной скорой нет. В случаях, когда она нужна, ее вызывают. Был случай кармический, можно сказать. Пришли заказчики, оформляется. А их там человек пять. Дело доходит до поминального обеда. Им предложили наши кафе стандартные, и тут одна, кривя лицо, говорит, мол, мы в вашей рыгачке есть не будем. Ну ок, не хотите — как хотите. Пошли они в блатной ресторан, а там она и крякнула во время поминок.

— Что бы вы посоветовали родственникам умерших сделать с телом их (не)любимого человека, прежде чем его закопают в двух метрах под землёй? Быть может, что-то, что облегчило бы вашу работу?
— Следите за вашими близкими, пока они живы. И слёзно просим — люди, хватит много жрать. А то не так давно мы трёмя бригадами тянули дядю под вой «Я же его пирожками кормила». Гроб один килограмм 60 был, опускали на трёх ремнях, одни из них лопнул. Берегите наши спины — нам вас ещё хоронить.

P.S. И не могу не рассказать случай, что был пару дней назад. Скажем так, вишенка вам на торт. Сидели мы у друга. Получается, что все втроём работаем вместе. Пили пиво, и вот одному звонит подруга и просит помощи. Мол, так и так, умер пес, а муж в командировке, в доме двое детей — надо бы пса похоронить. Ну мы уже под шафе, едем в такси. Заходим за клиентом, а там такой ротвейлер килограмм 60 — теленок блин . Говорим, мол, найди нам хоть лопату — не руками же копать. Пошла по соседям — нашла штык.

Завернули мы его в шубу и понесли. Дом благо на краю города, идем на пустырь. И тут из-за поворота патруль, время уже около 11. Они на нас, мы на них, смотрят на туловище, в темноте не понятно, что это, на лопату, и один из них задал логичный вопрос: «А что это, бл*ть, тут за х*йня?» На что друг ответил: «Во-первых, это не х*йня, это новоприставившийся раб божий Бусинка, и у нас тут похороны». Пять секунд ступора, посветили фонариком, и все поймали «ха-ха» дружно.

Короче, отпустили нас, пришли на пустырь. Копаем, пока один копал, другой делал крест, ну а я отпевал насколько помнил слова. Всё по правилам должно было быть — фирма веников не вяжет. Выкопали, опустили его. Б*я, пса похоронили как репера из 90-х. Сделали холм и подобие креста. Помолчали, ушли.

Я бы хотел смотреть на лица людей, которые ехали на работу утром на троллейбусе, а возле дороги свежая могилка. Потом проезжали, видели, что приус (Toyota Prius) стоял полицейский. Видать решили проверить, что да как. Как говорят попы, нам эта работа на том свете зачтется. Ну, поглядим. Всем спасибо и удачи. 
П.с. Умирайте после пяти вечера, дорогие мои полтишки.

Показать полностью

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!