DMonika

пикабушница
пол: женский
поставилa 44 плюса и 12 минусов
331 рейтинг 0 подписчиков 35 комментариев 5 постов 1 в "горячем"
7

Сбойные ситуации или "эй! почему я не улетел?!"

Здравствуйте все, сегодня мне бы хотелось рассказать вам о возможных сбойных ситуациях и о том почему важно проверять правильность данных в билете.

Сбойные ситуации подразумевают под собой один из пунктов:


1 Продажа сверх лимита.

Такая практика используется повсеместно, у каждой авиакомпании есть статистика о том какое количество человек не приходит на рейсы. По сути они просто продают на 10-20 билетов больше после чего проводят досадку на рейс. Однако может случится так что придут все пассажиры и тогда авиакомпания не может предоставить вам место в салоне и вы остаетесь на земле.


2 Замена воздушного судна.

Редко, но все таки случается, суть в том что ваш прекрасный дримлайнер по ряду причин меняют на судно меньшей вместимости допустим на B-757 соответственно часть пассажиров как и в первом случае остается на земле.


3 Отмена или задержка рейса. 

Задержки явление частое, неприятное, но с этим ничего не поделаешь, причин задержки рейса может быть множество от банальных погодных условий до обледенения взлетной полосы, ожидания неких "важных" пассажиров, проблем с судном и самое страшное угрозы теракта. Также в понятие задержек входит вынужденное изменение маршрута в результате чего вы можете опоздать на стыковочные рейсы.
4 Уменьшение предельной коммерческой загрузки.Что это такое? Это вес самолета с вами, вашим багажом и топливом. Соответственно если самолет будет слишком "тяжёлым" есть шанс того что он банально грохнется и вы станете именем в сюжете новостей. Поэтому часть пассажиров просто ссаживают с рейса либо разворачивают обратно на регистрации.


Что должна сделать авиакомпания если вы остались на земле?


Во первых все таки перевезти вас другим своим рейсом, или рейсом другой авиакомпании обеспечив перелет в пункт вашего следования или в пункт максимально близкий к нему, при чем не взымая с вас никаких дополнительных денег даже если вы купили эконом, а посадили вас в бизнес.

Во вторых обеспечить вас бумагой с подтвержденным бронированием для продолжения вашей перевозки. Зачем это нужно? Для того чтобы вы могли продолжить свой маршрут, а не куковать в аэропорту.

В третьих постараться не допустить изменения класса обслуживания. Тут нужно пояснить: есть класс бронирования, а есть класс обслуживания. 

Класс бронирования - это буква в вашем билете.
CZ6028 T FR22JUN
CZ6028 - это номер регулярного рейса ташкент-пекин
Т - класс бронирования
FR22JUN - соответственно пятница 22 июня


Класс обслуживания - это первый, бизнес и эконом.

Почему авиакомпании стараются не допустить изменения класса обслуживания? Все просто человек купивший бизнес не захочет лететь в экономе, плюс ему еще и разницу по тарифу придется отдавать что невыгодно для авиакомпании. Человек же купивший эконом будет рад полететь в бизнесе при этом он не должен  доплачивать никаких дополнительных сборов что опять же таки невыгодно для авиакомпании, ведь они могли продать это место.


В четвертых обеспечить при необходимости вынужденный возврат билетов с полной выплатой БЕЗ удержания штрафов.


И наконец пятое при необходимости обеспечить выплату компенсации в соответствии с положением о компенсации авиакомпании.


Теперь о правильности данных и почему это важно. В сбойных ситуациях вам могут отказать в бесплатной замене билета, полном возврате и компенсации потому что у вас внесены неправильные данные! Т.е авиакомпания просто переложит свои обязательства со своих плеч на ваши.


Будьте внимательны, всем добра и приятных полетов.


P.S Я слышала тут любят котиков =)

Сбойные ситуации или "эй! почему я не улетел?!" Работа, Авиакасса, Сбойные ситуации, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
234

Немного о работе и наглых людях.

Всем доброго времени суток. Меня зовут Мила и я ооооочень хочу рассказать вам о своей работе, я авиакассир. Подтолкнула меня на этот шаг вопиющая наглость некоторых моих коллег. Уважаемые пассажиры не стесняйтесь уточнять цены на авиаперелеты в других кассах иначе у вас есть все шансы нарваться на недобросовестных посредников которые накидывают на ваши перелеты от 20 до 100 долларов. Обязательно проверяйте свои данные и при возможности перепроверьте на сайте авиакомпании выписан ли ваш билет. Ни в коем случае не расписывайтесь в полях валидатора (штампик в котором написано "с условиями тарифа ознакомлен") если вам необьяснили правила применяемого тарифа. А теперь о каждом случае отдельно:


1. О наценках.

Звонит мне одна из наших посредников и просит срочно оформить перелет для двух взрослых пассажиров с условной стоимостью в 300 долларов. Билеты мы ей выписываем, деньги она привозит, но просит поменять итоговую стоимость в бланке билета с 300 до 405 долларов на немой вопрос "какого мужского полового органа?" написанный на моем лице дама совершенно не краснея оправдывается что жизнь тяжелая, машинку нужно заправлять и детей кормить, к слову 210 долларов у нас это месячная зарплата в среднем офисе которую она подняла за одну поездку и телефонный звонок.


2.О паспортных данных.

Мы часто сотрудничаем с туристическими фирмами, а они в свою очередь часто косячат с присылаемыми данными. К примеру одно из моих любимых это сочетание Kh и простой Н в именах. Также есть шанс что в какой нибудь другой группе окажется ваш полный тезка и работники тур фирмы просто случайно перепутают паспорт и вы просто случайно полетите вместо стамбула в сиань.


3. О ложных билетах.

К сожалению с вводом электронных билетов участились случаи обмана пассажиров. Как это происходит: вы приезжаете в авиакассу или обращаетесь к посреднику, вам смотрят перелет, называют цену, вы оплачиваете, получаете на руки бумажку формата а4 и счастливые ждете вылета, однако на регистрации в день вылета вас разворачивают со словами что этот билет выписан на имя другого человека. Расстроенный вы возвращаетесь в авиакассу, а ее и след простыл, либо вам говорят что работник выписавший билет здесь больше не работает. Совсем недавно один из таких "авиакассиров" награбил свыше 200кк с пассажиров в Ташкенте и это только по официальным данным.


4. О условиях тарифа.

Тарифы бывают нескольких видов: нормальные, групповые, рекламные, сезонные и т.д. Нормальные тарифы самые дорогие в сетке, но имеют минимальные штрафы за обмены, возвраты и изменения. Рекламные самые дешевые в сетке однако у них самые большие штрафы за изменения, возвраты и обмены. При этом практически любой билет можно вернуть в течении года, если после выписки авиакассир говорит вам что билет не возвратный, его нельзя поменять и вы кивая его словам расписывайтесь в свободном поле проставленного штампа я вам поздравляю вас только что поимели. Ибо именно этот штамп и ваша роспись в нем защитила авиакассира и скорей всего лишила вас компенсации.


Скорей всего вы подумаете: Мила, а нафига мне все эти предосторожности ведь я могу купить билет в интернете и не париться! Как показывает статистика и чуть чуть личного опыта (примерно 7 лет) большинство все таки обращается в авиакассы, с живым человеком и поболтать можно и мозг повыносить и глупые вопросы позадавать на которые мы с улыбкой ответим.

Немного сумбурно, надеюсь вы меня простите на первый раз. Всем добра и приятных полетов.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!