Историй про то, что на ПР воруют теряют посылки великое множество. Мой случай не уникален, но своей изюминки не лишен. Пост без рейтинга, прошу поднять в топ. Верю в силу Пикабу и в то, что кому-нибудь икнется.
История банальна - заказал End of Sales модельку телефона на GearBest, Xiaomi Mi Note 3. Сейчас такие уже не в тренде, но мне заходит именно такой форм-фактор, начинка не плохая и цена в районе 12 т.р. К тому же, отличная поддержка на XDA, официальный Lineage OS и все такое... Сейчас такие уже не делают.
Телефончик был отправлен и шел себе спокойненько, трекался на всем пути, наконец прибыл в заветный распределительный пункт 111974, после покидания которого, по опыту моих многочисленных предыдущих покупок, в течение нескольких часов уже должен был быть оприходован моим ближайшим почтовым офисом 109029, откуда я и забираю посылки.
Но не в этот раз:
Телефончик мой покинул сортировочный центр и пропал.
В принципе, можно сказать, мне повезло, т.к. когда приходит посылка и ты ее не открываешь под видеозапись при свидетелях, а по факту телефон стырили и положили в место него что-то другое - очень сложно потом что-то доказать отправителю. Ну вы понимаете. В моем случае просто факт не доставки, так что продавец мне деньги должен будет вернуть в полном объеме по прошествии 3-х месяцев с момента отправления - это регламент у GearBest такой, но это отдельная история.
Подождал я немногим более недели и поинтересовался в моем локальном офисе ПР, куда могла деться моя посылочка. Мне любезно предложили написать заявление на розыск, что я и сделал, и получил соответствующий отрывной талончик:
Само собой, создал тикет на GearBest, они там принесли кучу извинений (обещанные сроки доставки уже прошли) и начали расследование со своей стороны. Ну а я уже просто расслабился, поняв, что тупо заморозил свои средства в объеме примерно 12 000р. сроком на 3 месяца, и телефончика я не увижу.
Но тут мне на днях пришло извещение, что на мое имя поступила коррекпонденция, я вчера отправился на почту и получил замечательный документ:
И вот тут мне что-то бомбануло. Прошу понять меня правильно: я-то думал, там проводится какое-то внутреннее расследование, я был уверен, что в ПР ничего не найдут и никого крайним не назначат (а что, когда-то было по-другому?) и готов был получить стандартную отписку типа "Извините, следствие зашло в тупик". Но из данной отписки можно сделать как минимум 2 вывода:
1. Со времени написания мной заявления до времени формирования отписки прошло 1,5 месяца. Не на расследование! На то, чтобы просто подошла моя очередь на рассмотрение. Это же в каких масштабах происходят кражи пропажи посылок на нашей ПР, что их специальный отдел завален по самые помидоры? Где же им бедным найти время на отстрел крыс, если они отвечать на эти заявления не успевают?
2. Очевидно, является следствием 1-го пункта: работы у сотрудников ПР столько, а топ-менеджеры настолько эффективные, что крыс внутри себя они готовы вычислять только если им за это отдельно доплатили! В моем случае отправление было квалифицированно как "простое", а стало быть, спиздили потеряли - сам виноват, в следующий раз будешь доплачивать.
Дело-то плевое на самом деле: посылка покинула распределительный пункт, а в офис выдачи не попала. Круг сотрудников ПР, среди которых крыса - узкий до безобразия, всего-то 3-4 человека. Ребенок бы разобрался. Но видимо, таких случаев настолько много, что не судьба. Ждем продажи алкоголя в офисах ПР - можно будет хоть запить горе :)
Интересно будет посмотреть, какой бонус по результатам работы ПР в 2019 году себе выпишет руководство на этот раз? Пусть послушают замечательную песенку "Санта" группы Заточка, если у них, конечно, найдется время между таким огромным валом работы. Желаю им прекрасных новогодних подарков.