ClownPalyachi

ClownPalyachi

пикабушник
поставил 883 плюса и 0 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 4 редактирования
77К рейтинг 836 подписчиков 8454 комментария 68 постов 19 в "горячем"
1 награда
самый сохраняемый пост недели
5

Моноколесо - это не так страшно как выглядит поначалу.

Ситуация сейчас, к сожалению, сложилась один в один как с велосипедами когда то(

Народ смотрел крайне скептически, не понимая почему эти двухколёсные шайтанарбы не падают вбок, гыгыкал про циркачей-наездников...

Чем это закончилось сами знаете)


Чтобы развеять аналогичные заблуждения относительно колёс, приволок небольшое видео "как на эту херню встать то".

Всё гораздо проще чем кажется и лично у меня освоение велосипеда отняло больше времени.

Тут обычно возникает комментарий "Но зачем, когда есть электросамокат?"

Причина в том, что при бытовой езде по городу самокат выигрывает только в

-можно поехать сразу после покупки, а не через час

-можно ездить вдвоём с ребёнком

-сяокат можно купить за 22к, когда колёса начинаются от 40 тысяч


В остальном же, аля безопасности, удобстве переноски, хранению, езде по плитке, медленной езде между людей, деланием чего угодно свободными руками...

колесо предоставляет совершенно иной уровень комфорта.


С последним в комментариях как обычно многие не согласятся... вот только 99% этих людей объединяет забавный нюанс. Их личный опыт ограничен теоретизированием с дивана)


Ну и ещё один старенький видосик, как оно выглядит после того как научишься

Показать полностью 1
20

Как не стать жертвой синдрома упущенной выгоды.

Или записки человека проебавшего все полимеры.


Сейчас многие, видя резкий рост курса биткойна, роняя сопли бегут закупаться с криками

"вово попёрло, надо успеть, в этот раз ещё дороже вырастет чем когда либо!!!1111" - тем самым ещё больше увеличивая цену, привлекая ещё больше желающих не упустить выгоду, которые ещё больше задирают цену, привлекая.... Ну вы поняли.


Не буду ругать или хвалить их поведение, всё таки такая тактика не лишена смысла, ведь в прошлые разы прокатывало, если верить графику позапрошлого пузыря и последовавшего за ним.

Как не стать жертвой синдрома упущенной выгоды. Криптовалюта, Биткоины, Мысли вслух, Длиннопост

Но в этом посте я не буду рассуждать о том что и до скольких вырастет.

Да и вообще, если кто то начинает вам рассказывать какая будет цена - плюньте ему в лицо, тех людей которые это знают здесь нет.


Вместо этого хотел бы дать пару советов, которых никто не дам мне в своё время, тем людям которые хотят просто купить подешевле и продать подороже.


-Не читайте новости! Ну или по крайней мере не ориентируйтесь на них. Всё что вы можете узнать о грядущих событиях уже включено в текущую цену.

-Помните, что рынок никак не регулируются и ничем не ограниченные большие дяди в любой момент хоть член графиком нарисовать могут.

-В момент покупки сразу определитесь за сколько хотите продать.

Иначе глядя на стремительный рост некоторое время повесите в положении "ну вот ещё чуток подрастёт и скидываю" дождавшись момента, когда ваше дохуя превратится в нихуя)


Прям как я в 2018, распродавшийся сильно позже обвала по жизненным обстоятельствам.


Так же рекомендую ознакомиться с жутко баянистым, но всё ещё актуальным графиком. Сумеете найти там себя?

Как не стать жертвой синдрома упущенной выгоды. Криптовалюта, Биткоины, Мысли вслух, Длиннопост

Ну и буду ли сам участвовать в текущем ажиотаже в попытке урвать кусок?

Нет, не буду. Когда на тебе ещё много и много лет выплат висит - риск неприемлем.


Буду ли  и дальше троллить в комментах ровно как сторонников "МММ! Пейрамида! Мне Семёновна так сказала!" так и "Закупайтесь глупцы, у вас остался последний шанс! Скоро миллион!"?

Вне всякого сомнения)

Показать полностью 1
-7

Мама, меня фура забанила! [Есть решение]

Ответ: #comment_143570324

Давеча наткнулся на коммент, где человеку на коммент

Мне вот из известных людей @L4rever нравится

написали #comment_141542740

украинец уехавший в германию и душой болеющий оттуда за ридну неньку и вообще за Россию, Беларусь. а когда пишешь ему об этом - обижается и кидает в игнор. может он тебе внешне нравится просто?

Тут сразу представляется образ известного рыжего политика, который тоже всё объясняет симпатией к мальчикам, поэтому решаю подъебнуть

Один раз, не %никавтора

Тут возможно сработал эффект "на воре шапке горит" и в панике от непроизвольного каминг аута (хотя слово то там могло быть любое;) начились крики @moderator !

Пришедший модер видимо интереса не проявил, поэтому крики переросли в admin! moderator!


Ну и как результат пишу этот пост через месяц.Конечно понимаю, что если вони много, то легче было сделать как просит.

Но не кажется ли, что слегка не в ту сторону повоевали?


Ну и заодно @SupportTech,

1)При месячном бане в мобильном браузере при попытке коммента отображается

"блокировка закончится через %0"

2)По прежнему можно удалять посты в сообществе и банить людей.

3)При публикации поста/коммента иногда игнорируются символы переноса строки, текст сливается в кашу и приходится тут же редактировать, чтобы их вновь проставить.

17

Съест ли Джон Макафи свой член?

В 17 году создатель известного антивируса прославился своим твитом, что если биткойн за три года не дорастёт до 500 000 долларов за штуку, то он съест свой член.

Съест ли Джон Макафи свой член? Джон Макафи, Развёл, Криптовалюта, Биткоины, Длиннопост

А чуть позднее подлил огня, подняв ставку до миллиона баксов.

Съест ли Джон Макафи свой член? Джон Макафи, Развёл, Криптовалюта, Биткоины, Длиннопост

Идея биткойна что за миллион, что за 500 тысяч выглядит безумно и я прикидывал как же он будет отмазываться.


Колебался между вариантами, что

1)Действительно съест, но не весь, а лишь маленький кусочек.

2)Попробует съехать на том, что во втором твите у него уже не bit, а bircoin, создав монету с таким именем и торжественно купив 1 штуку сам у себя за миллион.


Но старичок решил гораздо проще провернуть всех на объекте поедания, воспользовавшись тем, что на сленге Eat a dick означает

A phrase used in an argument, directing the listener to accept a male genitalia orally. Usually ends arguments and begins fights.

Или же проще говоря - отсосать.

Да и даже это он будет делать не самостоятельно, а воспользуется услугами субподрядчиков в лице тайских проституток.

Съест ли Джон Макафи свой член? Джон Макафи, Развёл, Криптовалюта, Биткоины, Длиннопост
Показать полностью 2
-17

К лету стоит купить электросамокат! Или не стоит?

К лету стоит купить электросамокат! Или не стоит? Самокат, Моноколесо, Видео, Длиннопост

Наступил очередной тёплый сезон и я хотел бы вновь подкинуть пищи для размышлений всем кто интересуется альтернативой стоянию в пробке или же просто хочет покататься по парку с ветерком.


Очевидным выбором конечно же является самокат, банально из-за привычности конструкции.


Всё прочее аля гироскутеры, сегвейчики или непрактично или как в случае с моноколёсами непонятно.

К лету стоит купить электросамокат! Или не стоит? Самокат, Моноколесо, Видео, Длиннопост

Однако, изучив вопрос подробнее, напрашивается вывод, что самокаты в эксплуатации проигрывают моноколёсам во ВСЁМ, кроме езды вдвоём.


Обычно после этого тут же набегает толпа с воплями.

К лету стоит купить электросамокат! Или не стоит? Самокат, Моноколесо, Видео, Длиннопост

И вываливают аргументы один бредовее другого.

Вот только их объединяет одна и таже черта.

Возмущающиеся - банально диванные теоретики.

Ни один на колесе ездить не умеет и физику знают лишь примерно..

Здесь без них тоже наверняка не обойдётся)


Впрочем все эти эксперды не стоят и одной маленькой девочки, так что не страшно.

Сколько я знаю катающихся людей с самокатов на колёса уже перешло в избытке, а вот обратно что то никто...

И сейчас бы хотел процитировать статью одного из таких мигрантов.

https://electro.club/content/articles/elektrosamokat_ili_mon...

Мне довелось поездить практически на всех передовых и наиболее выигрышных электросамокатах современности. На момент написания статьи в личном владении автора имеются 4 единицы электротранспорта, из них 3 самоката: легендарный отец электро-движения E-Twow s2, внушительный и резвый Speedway III и шустрый универсал Speedway Mini 4; и одно слабенькое учебное колесо Airwheel X8. На множественных встречах клуба и при посещении шоу-румов я также вдумчиво и критично тестировал всё, что попадалось под руку: Xiaomi Mija, Inmotion L8F, Dualtron'ы разных поколений (2s, II Ltd, Ultra), а также более редкие модели -- I-Max Pro S, Pat'ы (конструктивные копии Speedway), Inokim'ы (прародители всяких Pat'ов и Speedway'ев). Это всё не считая времён, когда промышленных электросамокатов ещё не существовало в природе -- тогда я перемещался по городу на велосипеде (если без метро) или на классическом толчковом самокате (если с метро). А ещё я байкер, по настроению в сезон езжу на широком и комфортном туристе 700см3 с диванной посадкой, на высоком и юрком всепроходном эндурике 400см3, на мелком и скользящем в потоке скутере 150см3.

Тема моноколеса в моей жизни началась весной 2017г., когда я был психологически вынужден освоить этот навык и "закрыть тему". О процессе учёбы и собственно моноколесе я написал в отдельной статье. О том, что тема для меня только-только откроется, я ещё не подозревал :)


И вот, уже будучи достаточно опытным райдером для езды на чужом колесе, я замахнулся на тест-драйв настоящих "взрослых" моноколёс KingSong KS16 и KS14, которые развивают скорость до 35км/ч и 30км/ч соответственно.


И что-то переключилось в моём сознании... Какой-то триггер в голове -- щёлк, и ты уже другой.


Я теперь вообще не понимаю, зачем мне Speedway III. Я практически не понимаю, зачем мне Миник. Я только понимаю, зачем мне E-Twow -- для жены :) Для неё же Миник, если запланируется совместная дальняя покатушка.


Вообще, тему споров "Кто круче -- самокат или колесо?" я считаю ещё более бесполезной, чем аналогичную в горных лыжах и сноуборде. Потому что они отличаются ещё сильнее, чем лыжи и борда. И что значит "круче"? Сравнивать их по критерию "крутости" примерно также бессмысленно, как сравнивать бег на скорость и прыжки с шестом. Это просто разные виды спорта и в каждом разный кайф! Кайф -- это субъективное, а о субъективном спорить бессмысленно. Точно также спорт-байкеры считают бородатых харлееводов неподвижными и бесполезными, а мужики на чопперах считают спортачей глупым куском мяса, и только эндуристы понимают, что вообще все байки кроме эндуро -- недоразвитые :)

К лету стоит купить электросамокат! Или не стоит? Самокат, Моноколесо, Видео, Длиннопост

Тем не менее, я наберусь смелости описать объективное. Что такое объективное? Это ТТХ, включая массо-габаритные характеристики, и реалии езды в реальных условиях.


Я совершенно искренне, как настоящий адепт электросамокатов, стараюсь найти преимущества самоката перед колесом. Повторяю, что говорю о преимуществах исключительно в контексте ТТХ и реалий езды (объективное), а не получаемого от езды драйва и кайфа (субъективное). Контекст подразумевает также то, что мы рассматриваем самокат и колесо по их прямому назначению -- средство передвижения из т. А в т. Б, а не средство забивания гвоздей, где абсолютный гран-при возьмёт окирпиченный сяокат.


Итак,


преимущества самоката перед колесом:


- на самокат можно повесить тяжёлый пакет или сумку и довезти его; помимо рюкзака за спиной, который одинаково везётся и самокатчиком, и колёсником; а вот тяжёлый пакет или сумку в руке колёсник объективно везти не может (может, но недолго и с геморроем); также на самокате с багажником можно довезти ящик пива. (**комменты)


- на самокате не нужно учиться;


- самокат можно прошиповать -- не любой и при ряде обязательных условий; и это преимущество очень условно, т.к. колесо едет по снегу/льду и без шиповки.


И да простят меня братья-электросамокатчики, но в объективном это всё! 2,5 преимущества.


Теперь наоборот,


преимущества колеса перед самокатом:


- компактность, компактность и ещё раз компактность! Когда мы в фантастическом мире будущего представляем некое карманное устройство для перемещения на большие расстояния, максимально минимальных размеров и потребляющее наименьшее количество энергии, то колесо гораздо ближе к этой категории будущего, чем самокат. Какую задачу мы решаем? Задачу перемещения. Чем меньше устройство для перемещения твоего тела, тем объективно лучше, проще, универсальнее.


- следствие первого -- беспрецедентная простота использования совместно с общественным транспортом. Брать его в метро даже проще, чем классический толчковый самокат, весящий 3кг. Самокат всегда норовит кого-то задеть, испачкать, упасть, в каждой ситуации заполнения вагона/автобуса/... нужно подстраиваться под условия, куда и как его поставить. С колесом такого нет: ты либо поставил его под икры, если сидишь; либо зажал его между ног или держишь рядом на вытянутой ручке, если стоишь. Можно сформулировать и по-другому: с колесом ты занимаешь ровно столько же места, сколько и пешеход, и не больше; про самокат такого не скажешь. Чтобы не плодить следствий, сюда же отнесу простоту хранения дома и не устраивания из квартиры гаража.


- простота переноса: колесо даже весом 15кг очень легко таскать по лестницам. Легче, чем Е-Твов массой 11,5кг. Всё дело в сосредоточенности массы. И если таскать по лестницам переднеприводный самокат почти нормально, то заднеприводный будет постоянно перевешивать назад и биться колесом о ступени. Колесо же по сути очень компактная плоская сумка. Теперь представим, что вы живёте в доме без лифта... :))


- надёжность устройства. Вопреки расхожему мнению, что "вот отключится колесо на ходу и ты летишь", колесо статистически надёжнее самоката в смысле обслуживания и доработок. С колесом из коробки в 99% случаев ничего делать не нужно, и с 95% ему не потребуется сервис в дальнейшем. Кроме замены подшипников, что нужно делать у любого МК. Самокат же нужно чинить и дорабатывать сразу, проверяя каждый болт. А потом втулки ломаются, тормоза стираются, контакты отлетают, люфты в рулевой усиливаются, (свой вариант) ...


- мягкость езды. Уж извините, неотъемлемое следствие диаметра. Пневмо-колесо диаметром 14-16'' априори мягче, чем пневма диаметром 10'', и уж конечно мягче, чем литьё диаметром 8''.


- проходимость -- снова следствие диаметра. Не поедет самокат 8'' и даже не всякий 10'' по газону, плохо будет вести себя на корягах, ветках и побитом асфальте. Ямка, в которую 8''-колесо самоката упадёт и обеспечит качественный кувырок райдера через руль, моноколесо 14-16'' спокойно проедет, и райдер испытает лишь лёгкий шлепок по подошвам.


- гидроизоляция. Так уж сложилось, что практически все колёса из коробки имеют отличную герметизацию и регламентированы по IP в районе IP65, и ничего делать с ними не нужно.

К лету стоит купить электросамокат! Или не стоит? Самокат, Моноколесо, Видео, Длиннопост

Также я хочу осветить несколько мифов и развеять их, которыми часто ошибочно оперируют райдеры по обе стороны баррикад "самокат vs колесо".

Мифы о моноколёсах и самокатах:

- самокат безопаснее, чем колесо, т.к. ты держишься на двух точках (неподвижно устойчив), и выставляя ногу (третью точку) образуешь надёжный треугольник соприкосновения с землёй.

Это миф. Такой же миф, как утверждение, что двухколёсный велосипед безопаснее одноколёсного. Колесо очень устойчиво само по себе, при этом тормозной путь колеса значительно меньше, чем у самоката. При резкой необходимости затормозить колесо способно встать колом на месте. При условии опытного райдера единственная небезопасность, которая может случиться с колесом, -- это отключение электроники на ходу. Такие случаи статистически гораздо реже, чем аварии с самокатом; и даже реже, чем складывание самоката на ходу из-за поломки оси/узла складывания/рамы. Кроме того, свободные руки на колесе дают больше возможностей сгруппироваться при кувырке, чем занятые рулём самоката.

- вариация предыдущего: самокат на скорости 50км/ч безопаснее, чем колесо. Это снова миф. Во-первых, самокат на скорости 50км/ч точно также представляет серьёзную опасность для всех. К слову, это скорость, на которой на узаконенных ПДД средствах нельзя перемещаться без шлема. Во-вторых, дело не в скорости, а в райдере. Неопытный или невнимательный райдер на самокате на незамеченной неровности на скорости 50км/ч потеряет контроль с большей вероятностью, чем колёсник -- по банальной причине диаметра колеса. Честнее сказать так: действительно опытный самокатчик и действительно опытный колёсник одинаково безопасны для окружающих и одинаково опасны для себя.

- зимой электросамокат использовать можно, а колесо -- нет. Абсолютнейший миф. Истина ровно противоположная: для использования самоката зимой его нужно дорабатывать (шиповать и герметизировать), а с колесом можно ничего не делать. Можно чуть приспустить давление и быть на повышенной внимательности. Иными словами, колесо -- более зимий вид транспорта, чем самокат.

- в метро самокат можно катить рядом, а колесо приходится тащить в руке. Миф. Современные колёса оснащены выдвижной жёсткой ручкой, так что его катишь рядом с собой точно также, как самокат, только занимаешь при этом в 3 раз меньше пространства.

- для пешеходов колёсник представляет больше опасности, чем самокатчик. Миф. Катиться в потоке пешеходов на колесе с пешеходной скоростью гораздо проще, чем на самокате, при этом колёсник занимает ровно столько же места, сколько пешеход. И не подрезает никого выступающими частями, не бьёт по ногам декой. Кроме того, при столкновении, если оно всё же произошло неважно по чьей вине, колёсник просто обнимется с пешеходом, и вероятность чьего-либо падения ниже, чем при аварии "самокатчик-пешеход", когда скорее всего либо райдер с самокатом, либо пешеход упадёт.

- свободные руки на моноколесе позволяют одновременно с ездой делать какие-то дела, например шариться в телефоне или разговаривать по нему. Не совсем миф, но так делают ровно до тех пор, пока не пробуравят носом асфальт из-за пропущенного лежачего полицейского. А потом перестают. Никакие отвлечения от дороги на посторонние дела недопустимы ни на самокате, ни на колесе, даже если у вас свободны руки.


Да, честности ради стоит отметить, что я вынес за пределы рассмотрения сравнение с самокатами, у которых крейсерская (комфортная) скорость может составлять выше 50км/ч. Да, ни на одном колесе Вы не будете ехать 50км/ч с комфортом, что позволяет, например, Дуалтрон Ультра. Все такие самокаты -- однозначно 30+кг по массе, и даже 35+кг. Да простят меня Ультраводы, но я не рассматриваю их как полноценные самокаты; я рассматриваю их как мини-мотоциклы. Да, они очень круты в качестве уменьшенной модели мотоцикла, на котором (пока ещё) можно ездить по тротуарам. Но полноценный самокат -- это с которым можно в метро; это который легко в багажник машины; это который легко под мышку и по лестнице. Поэтому я не хочу сравнивать воздушный шар и скакалку. Потому что воздушный шар и скакалка это разное. Границы применимости самокатов-тяжеловесов не отличаются от границ применимости мотоцикла (мопеда), который с таким же успехом легко припарковать в центре города. В этом смысле, такие самокаты нужно сравнивать с мопедами и уже там искать их преимущества (бесплатность "электро-бензина", ускорение, ненужность категории прав, игнорирование ПДД и др.)

Какой сухой остаток?

Я думаю, что сегодняшняя реальность такова: людей, никогда не использующих электротранспорт от людей использующих его (нас с вами, дорогие друзья), отделяет точно такой же разрыв в сознании, как людей, которые уже познали прелесть электросамоката но не стоящего на колесе, и людей кто уже полноценно использует моноколесо. Проще: самокатчик по отношению к колёснику -- как пешеход по отношению к самокатчику в плане осознания границ комфорта и качества передвижения. Именно этот разрыв и есть причина всех бессмысленных холиваров "самокат vs моноколесо", потому что в большинстве случаев самокатчики спорят о транспорте, на котором ездить не умеют. А те, кто умеет, просто проводит для себя границы где использовать самокат, а где колесо, и не поддерживает холиваров. То же утверждение верно и с обратной стороны: некоторые моноколёсники, бурно поддерживающие холивары против самокатов, никогда не ездили на достойном и надёжном самокате, не козлили с места при старте, не запрыгивали на бордюры с козлением, не входили в поворот закладывая так, что колени касаются асфальта и подножка выбивает искры, не подрезали в повороте по-кроссовому с контролируемым заносом заднего колеса и выставлением ноги на землю, не спрыгивали с горок с козлением и приземляясь на заднее колесо, и, в конце концов, не возили перед собой вторым номером понравившуюся/любимую девушку, зарывшись носом в её волосах. Я всё это делал, и с уверенностью говорю, что моноколесо не заменит страсти покозлить, поигрывая газом :)

Пока ты не освоил и не испытал какую-то новую штуку, для тебя она из области абстрактного -- какая-то игрушка навроде гироскутера или квадрокоптера, или радио-робота-трансформера, так, развлечься и поставить на полку. Пока ты воспринимаешь некую вещь как абстрактное, ты не примеряешь его к своей жизни, и следовательно не воспринимаешь её всерьёз. Кто из нас примеряет к своей жизни квантовый компьютер? Кто из нас вообще понимает, какие границы его применимости? До сих пор для нас он абстракция.

Так было со мной: пока я не познакомился с настоящим полноценным моноколесом, я думал на каком же самокате мне остановиться. Миник? Форсированный Е-Твов? Спидвей? Думал, какой же самокат круче и на какую массу я морально готов. Теперь я вообще не понимаю, зачем мне самокат.

К лету стоит купить электросамокат! Или не стоит? Самокат, Моноколесо, Видео, Длиннопост

Надеюсь кому-нибудь пост окажется полезным.

Ну и как и всегда готов в комментах оскорблять несогласных отвечать на все вопросы)


P.s. Баянометр подкидывает весьма интересную картинку topless тян с гм действительно огромным хуищем.

А ведь как известно....

К лету стоит купить электросамокат! Или не стоит? Самокат, Моноколесо, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6 1
178

Как подарить цветок кактуса

Балуюсь разведением кактусов, которые в ответ 1-2 раза в год радуют вот такой красотой. Пусть и всего на день.

Как подарить цветок кактуса Цветы, Кактус, Длиннопост

И захотелось мне значится вместо банального букета использовать такой цветок. Благо как раз поспевал.

Как подарить цветок кактуса Цветы, Кактус, Длиннопост

Итак, чтобы подарить цветок кактуса, нужно обеспечить ему защиту при транспортировке.

Как подарить цветок кактуса Цветы, Кактус, Длиннопост

Оптимизировать.

Как подарить цветок кактуса Цветы, Кактус, Длиннопост

Далее цветок необходимо сводить к озеру.

Как подарить цветок кактуса Цветы, Кактус, Длиннопост

Прогуляться вдоль канала.

Как подарить цветок кактуса Цветы, Кактус, Длиннопост

Отнести на пляж.

Как подарить цветок кактуса Цветы, Кактус, Длиннопост

Попытаться уговорить продавщицу обменять его на огромный чупа-чупс, за что заслуженно огрести от новой владелицы.

Как подарить цветок кактуса Цветы, Кактус, Длиннопост

Компенсировать вину мороженым.

Как подарить цветок кактуса Цветы, Кактус, Длиннопост

И вуаля! Вы cправились!

Как подарить цветок кактуса Цветы, Кактус, Длиннопост

Не знаю все ли шаги из этой инструкции необходимы, но при неточном соблюдении - результат не гарантирован.

Показать полностью 8

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!