Cimmer.zl

Cimmer.zl

пикабушник
поставил 1473 плюса и 328 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1076 рейтинг 364 комментария 6 постов 2 в "горячем"
92

Я бы в плотники пошёл, пусть меня научат

Часто попадаются посты молодых людей, которые, отучившись в институте и получив какую-нибудь нужную и востребованную специальность (филолог, юрист, экономист и пр.), никак не могут найти работу не то что по специальности, но вообще никакую. Ничего удивительного в этом нет - юристов и экономистов сейчас выпускают даже заборостроительные ВУЗы, налицо банальное перепроизводство. Никаких иных навыков у выпускников нет, их даже на завод крутить гайки не возьмут - большинство гаечный ключ никогда в руках не держало.


И начинаются мытарства. Как в том анекдоте: "- Что нужно сказать, когда видишь филолога? - Мне биг-мак и колу". Кто-то пробирается в интересующую отрасль (которая весьма редко связана с профессией по диплому), устраивается на гроши, впахивает, набирается опыта и через годы начинает ползти вверх. Кто-то ведётся на условно большие деньги (условно - потому что тоже гроши, но всё же больше, чем в первом варианте) и идёт на тупиковые должности, типа администратора проекта - бумажки разносить и принтер заправлять.


А всё просто. В институт шли, не думая - положено так, значит, пойду. Куда? А куда полегче поступить. И где попроще учиться. Факультет болтологии, кафедра трепологистики - наш выбор. После 5 лет обучения - тот же ноль, что и при поступлении.


Конечно, краеугольная проблема - отсутствие профориентации в школах. Выпускник просто не знает, какие бывают профессии, из чего ему можно выбирать. Но это отдельная большая тема, сам выпускник ничего тут сделать не может.


А что может? А может, окончив 9 классов, пойти в ПТУ, оно же колледж. Институт - чистая теория. ПТУ - теория, подкреплённая практикой. По личному опыту могу сказать, что инженер-проектировщик, никогда не работавший монтажником, выпускает оторванные от реальности проекты, которые требуется дорабатывать напильником непосредственно при реализации. Если же у инженера есть монтажный опыт, то проекты в разы качественнее.


Не надо идти на поводу у стереотипов.

Ах, в ПТУ только гопота и быдло! Нет. В ПТУ дерьма не больше, чем в заборостроительном ВУЗе. А то и меньше.

Ах, высшее образование - это обязательно! Пожалуй, да - HR действуют по тем же стереотипам, так что корку ВУЗа иметь надо. Но только корка, без опыта, пригодится разве что для выравнивания стола, под ножку подсунуть.


После окончания учебного заведения у юношей наступает прекрасная пора - призывная. Как лучше, уйти в армию в 19 или в 21? Сейчас служба - всего год. Ушёл в 19, вернулся в 20, и перед тобой лежат все мечты. Как сказал старший сержант Лавров в известном фильме: "Девки с сиськами так и плачут по дембелю, потому что дембеля больше в армию не берут".


А дальше - профессия есть, но необоснованных понтов, вызванных наличием диплома болтолога, нет. Поступай на вечерний или на заочный, работай на низовых должностях - тем же монтажником, тебе же понты не давят. Через пару лет, если ты не ленивый дятел, станешь бригадиром. Получил неполное высшее - можно стать мастером, или инженером. Без долгих поисков! Потому что у тебя уже есть опыт! И в итоге к 22-23 годам у тебя позиции в разы лучше, чем у выпускника дневного отделения, у которого за спиной ничего, кроме школы и ВУЗа.


Мне 41 год. Я просрал свою молодость на погоню за шальными деньгами в тупиковых направлениях деятельности. И только в 30 лет я собрал яйца в кулак и начал тот путь, который человек разумный должен начинать в 18-20. Итог - я главный инженер проектов, с тонной полезного опыта за спиной. Если бы стартовал в нужное время... Но увы, что сделано, то сделано.


Не ведитесь на стереотипы. Не гонитесь за минутной выгодой. Стройте базу, копите знания, и всё у вас будет хорошо.

Показать полностью
14

Пиццерия "Папа Джонс", или как остаться без обеда

Работаю на стройке, строим башню "Эволюция" в Москва-сити, для Транснефти (кривая такая башня, возле моста "Багратион"). На обед обычно хожу в ресторанчик возле этого самого моста, у входа в метро "Выставочная". А сегодня там была приличная очередь, ну я и решил спуститься этажом ниже - там KFC, хинкальная, ну и пиццерия "Папа Джонс". Решил посмотреть, что предлагают на обед в пиццерии.


А предлагают там за 249 рублей суп (4 на выбор), горячее (3 на выбор) и напиток. Негусто, но - может, порции большие? Заказал, оплатил.


Сижу, читаю. В зале, кроме меня, сидела троица строителей из смежной конторы, девочка-кассир таскала их заказ. Ладно, вроде с ними закончила. Сижу. Читаю.


Через 20 минут после заказа принесли чай. Нуачо, это нормально - начинать обед с чая. Просто чай, без сахара. Ну, пусть стынет. Сижу. Читаю.


Ещё через 10 минут принесли суп. Без хлеба. Раскалённый, как лава. И этот пусть стынет. Сижу, читаю.


С момента заказа прошло 40 минут. Суп остыл и был съеден. Горячего нет. Девочка-кассир таскает заказ человеку, который пришёл изрядно позже меня. Подошёл к стойке, спросил - как долго ещё ждать? Девочка показала пять пальцев.


Сижу, смотрю на часы. Когда с момента заказа прошло 50 минут, встал и ушёл. Обеденное время не резиновое, и на требование возврата денег его не осталось.


Позвонил по телефону с сайта, объяснил ситуацию. Мне говорят - да, фигня случилась, ну, давайте мы вас бесплатно накормим. Спасибо, конечно, только обеденное время уже всё.


Ну что, минус ещё одна сеть общепита в моём списке "а где бы пожрать".

112

История одного ДТП

Дело было 3 марта 2016 года.


По работе надо было съездить в Серпухов, допилить почти законченный объект. По дороге подобрал напарника, едем, общаемся. Долго ли, коротко ли, выехали на Симферопольское шоссе. Тут погода начала портиться, пошёл мокрый снег, видимость ухудшилась, так что я решил не искушать судьбу - сбросил скорость и увеличил дистанцию до впереди идущей машины.


А в ту пору шёл активный ремонт шоссе, и на том участке, который мы проезжали, на разделительной стояли ограждения из профлиста, образуя "карман" для стоянки рабочей техники. И, когда впереди идущая машина проехала "карман", оттуда начал выдвигаться в мою полосу пожилой "Форд". Я отпустил газ, чтобы дать ему возможность набрать скорость - а он в полосу встал и ни хрена не едет. Я по тормозам - не-а, не сегодня, как ехал, так и еду, спасибо, что не закрутило. Смотрю вправо - там фура. Решил обогнуть "Форд" через этот "карман". Ну и фиг там - на скользкой дороге понесло, впаялся по касательной в отбойник, сначала левым передним крылом, потом задним. От этого удара нас вынесло аж на правую обочину - чудом никто в меня не влупился.


Сижу, охреневаю, пытаюсь дверь открыть - а её крылом зажало. Напарник кричит: "Давай бегом, вон он, встал в левом ряду!" Я кое-как открываю дверь и вижу, что да, "Форд" стоит в левом ряду, только у него в заднице уже торчит задница (!) "Поло".


В общем, жила-была девочка. Получила права вскоре после НГ-2016, но сама ездить боялась. И тут незадача - коварные гайцы прихватили её супруга, который рассекал без документов на машину. Верная жена прыгнула в свой 10-летний "Форд" и помчалась выручать спутника жизни. Да вот незадача - на МКАД повернула не туда. В "кармане" стояла, потому что искала разворот. На автомагистрали, угу. Когда после её эпического появления в левом ряду перед ней пролетел мой "Цивик", она изрядно пересрала и не нашла ничего лучше, как встать в левом ряду на аварийку. Едущий за ней перестроиться успел, а следующий повторил мой печальный путь, с той разницей, что он рванул ручник, его закрутило, и он в неё влупился багажником.


Приехали гайцы, поржали, выписали справки. В моём случае - виновник девочка, создала помеху, во втором случае - виноват парень на "Поло", не держал дистанцию.


У меня вся левая сторона помята, левое переднее колесо стоит раком - рычаг тяги погнулся, основная фара вдребезги, туманка болтается. Из страховой приехал эксперт, всё сфотографировал, предварительно оценил ущерб в 136 тыс.


Сижу, жду бабло. А получаю ответ из страховой - в выплате отказать, так как не было непосредственного контакта с машиной нарушителя. Ого, как интересно. Поехал к ним, написал претензию. Ноль эмоций. Начал искать юриста.


Юристы ребята занятные. Платите, говорят, 20 тыс., и мы займёмся вашим делом. Но и я не вчера родился, и понимаю, что, получив 20 тыс., никто ничего делать не будет. В итоге нашёл дядьку, с которым договорился так: вся сумма по страховке моя за вычетом 10 тыс. в его пользу, дополнительные выплаты пополам.


Разборки шли до ноября. А в ноябре - та-дам! - страховая выплатила 330 тыс. С исполнительным листом приехал в банк, через два дня на карту упали деньги. Зачем страховой был нужен этот цирк с конями - непонятно. За 10-20 тыс. я бы, конечно, зарубаться не стал, больше геморра, а вот за 136 вполне стоило. Тем более, что в итоге я получил 220 с копейками.


А окончательно закончилась эта история только в июне этого года, когда я наконец-то сподобился найти хорошего мастера по кузову, который за вполне вменяемые 65 тыс. выправил заднее крыло (переднее я в том году на разборке взял, рубля за 4, кажется), починил бамперы и отменно всё это покрасил.


Всего расходов по ремонту: 65 тыс. за кузовщину, 13 тыс. фара, 4 тыс. крыло, 5 тыс. тяга с рычагом. В общем, выгодный, хотя и сильно геморрный бизнес :)

Показать полностью
11

Трудности перехода

Так сложилось, что я решил расстаться с Билайном, после 10 лет достаточно плодотворного сотрудничества. Со связью и инетом у них всё прилично, и причина расставания лежит в иной плоскости (но это отдельная история). В качестве нового оператора решил выбрать МТС.


Дело в том, что на даче Мегафон принимает неуверенно, Теле2 вообще никак, а МТС - на уровне. Если знать, где встать, то и 4G случается.


В конце мая зашёл в салон МТС в ТРЦ "Афимолл", что в Москва-сити. Подошёл к сотруднице, изложил вопрос. Она мне говорит: без проблем, пишите заявление, через 7-8 дней переведём. Я: стоп, мне не надо через 7-8 дней, мне надо с 16 числа, это окончание расчётного периода в Билайне. Нет, говорит сотрудница, так не получится, приходите за 7-8 дней.


Ну, гут. Пришёл сегодня (на пару дней пораньше, на всякий случай). В салоне другие сотрудники. Излагаю вопрос. Сотрудник: а с какого числа вы хотите? Я: опа, а что, можно выбрать число? Сотрудник: конечно, но не раньше, чем через 7 дней с момента написания заявления.


Отлично, подумал я, и мы начали процедуру проверки. Даю паспорт, диктую номер - ошибка программы. Повторяет - опять ошибка. Второй боец за вторым компом пробует - и там ошибка. Приходите, говорят, позже, у нас тут технические неполадки.


Хорошее начало, подумал я. И не ошибся.


Раз не получается в салоне, давайте напишем заявку на сайте. Отличный план, идём писать.


Ну скажите, на кой болт в форме надо указывать район города, в который делается доставка? Мне нужна доставка на работу, район, конечно, не знаю, полез в Яндекс-карты искать. Мелочь, но нафига? В разделе "Место жительства" сначала указывается район, а потом уже город. Всё чудесатее и чудесатее.


Всё указал, все галочки поставил - кнопка "Далее" неактивна. Немного повозился, плюнул, решил попробовать с компа (до этого на смартфоне пытался). На компе тот же результат.


Ладно, звоню в поддержку. Девушка в поддержке начинает помогать мне заполнять форму. Выясняется, что в поле "Область" надо указать "Московская". Нуачо, г. Москва Московской области. Паспортные данные надо указывать с учётом регистра. Зато код подразделения нафиг не нужен.


Все эти дуболомские пляски ни к чему не привели. Осмотрел форму ещё раз - нет значения в поле "Квартира" в адресе доставки. Не стал указывать, потому что никто курьера в башню дальше лобби не пустит, а поле это не отмечено как обязательное. Поставил единичку - бинго! Кнопка "Далее" активна!


Через час звонит оператор для подтверждения. И опять начинает спрашивать адрес доставки, паспортные данные и т.п. Не уточнять, а именно спрашивать и записывать! Я спрашиваю: а на кой ляд я битый час вашу форму заполнял? Не знаю, говорит, у нас ничего этого не видно.


И тут выясняется прекрасное: переход произойдёт в срок не до 8 дней, а от 8 дней. И до 6 месяцев. Сравните: один специалист говорит - 7-8 дней, второй - любой день после 7, третий - от 8 дней и до 6 месяцев. Афигеть...


Переход всё равно оформил, в Билайне не останусь, но, чёрт побери, МТС - я тебя уже недолюбливаю.

Показать полностью
334

Потерялся кот, Москва, Отрадное

НАШЕЛСЯ!!!!

Потерялся кот, Москва, Отрадное Потерялся кот, Потерялся, Домашние животные, Животные, Москва, Отрадное, Без рейтинга, Кот

Потерялся кот. Г. Москва, район Отрадное, на Юрловском проезде.

На улице в первый раз, как себя поведёт - не знаю. В домашней обстановке очень контактный.

Кличка Тузик, на кличку охотно отзывается.

Если кто увидит, дайте знать, пожалуйста.

925-114-9580

7

Conquest S6, самонадеянность и кривые лапки

Год назад заменил в Conquest S6 аккумулятор (АКБ противоударного аппарата не выдержала соприкосновения с реальностью) и за каким-то хреном полез дальше в недра. В результате оторвал разъём подключения тачскрина. На этом бы успокоиться, но нет - предпринял попытку припаять шлейф напрямую на плату, результат на фото.


У кого бы в Москве исправить последствия своей косорукости? В остальном аппарат рабочий, сейчас увидел его на полке - прямо жаба задавила, что он мёртво пылится.

Conquest S6, самонадеянность и кривые лапки Мобильные телефоны, Ремонт телефона, Кривые руки
Отличная работа, все прочитано!