Chinpoko656

Chinpoko656

пикабушник
поставил 6941 плюс и 30108 минусов
отредактировал 1508 постов
проголосовал за 2759 редактирований
11К рейтинг 17 подписчиков 2593 комментария 32 поста 12 в горячем
1 награда
редактирование тегов в 1000 и более постах
-48

В Китае нарушившего карантин пенсионера привязали к столбу

Жесткое наказание придумали чиновники китайской провинции Хэбэй для пожилого мужчины, вышедшего прогуляться, несмотря на локдаун из-за коронавирусной инфекции. Как сообщает Daily Mail, пенсионера попросту привязали к столбу.


В Сети появилось видео происходящего. Показано, как мужчину привязывают к конструкции и ругают его нецензурной бранью. Интересно, что местные власти подтвердили факт наказания.


Ранее стало известно, что в пяти районах Пекина ввели локдаун. В общей сложности 1,6 миллиона человек получили указания оставаться дома.


https://www.mk.ru/social/2021/01/20/v-kitae-narushivshego-ka...

-71

«Добро пожаловать в брексит» — в ЕС изымают еду у приезжающих из Британии водителей

Голландские таможенники начали конфисковать продукты питания у автомобилистов, которые приезжают в Нидерланды из Соединённого Королевства. Причина — вступившие после брексита правила, которые запрещают ввоз мяса и молочных изделий для личного пользования на территорию ЕС, сообщает The Guardian.

По голландскому телевидению был показан сюжет, в котором сотрудники таможни конфискуют бутерброды с ветчиной у водителей, прибывающих на пароме из Великобритании. Продукты конфисковались в соответствии с вступившими после брексита правилами, запрещающими ввоз мяса и молочных изделий для личного пользования в Европейский союз, сообщает The Guardian.

По словам издания, в ролике показан разговор таможенников, одетых в светоотражающие куртки, с «ошарашенными» автомобилистами на паромном терминале Хук-оф-Холланд. Они объясняют водителям, что после выхода Соединённого Королевства из ЕС им «больше не разрешается ввозить в Европу определённые продукты, такие как мясо, фрукты, овощи, рыбу и тому подобные вещи».

Один из поражённых новостью автомобилистов с несколькими завёрнутыми в фольгу бутербродами поинтересовался, может ли он сдать мясо, но оставить хлеб. «Нет, всё будет конфисковано. Добро пожаловать в брексит, сэр, мне очень жаль», — ответил таможенник.

Голландская таможня также разместила фотографии продуктов питания, от хлопьев для завтрака до апельсинов, конфискованных властями на паромном терминале. Они сопровождаются текстом: «С 1 января вы просто больше не можете привозить еду из Великобритании».

«Так что готовьтесь к поездке в Нидерланды из Великобритании и распространяйте информацию. Так мы предотвращаем порчу продовольствия и вместе обеспечиваем ускоренное прохождение контроля», — добавляет служба.

Запрет вступил в силу с началом нового года, когда завершился переходный период брексита. Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских районов (DEFRA) Соединённого Королевства заявил, что путешествующие должны «использовать, потреблять или утилизировать» запрещённые предметы на границе или до её пересечения.

«С 1 января 2021 года вы не сможете ввозить ПЖП (продукты животного происхождения), например, содержащие мясо или молочные изделия (например, сэндвич с ветчиной и сыром), в ЕС», — говорится в руководстве DEFRA для водителей грузового транспорта и автобусов.

Европейская комиссия объясняет необходимость запрета тем, что мясо и молочные продукты могут содержать патогены, вызывающие такие болезни, как ящур или свиная чума. Всё это «создаёт реальную угрозу здоровью животных по всему союзу», подчёркивают брюссельские чиновники.


https://russian.rt.com/inotv/2021-01-12/Guardian-dobro-pozha...

Показать полностью
1813

В Красном море ржавеет танкер с миллионом баррелей нефти. Его гибель приведет к экологической катастрофе

В Красном море ржавеет танкер с миллионом баррелей нефти. Его гибель приведет к экологической катастрофе Новости, Из сети, Ближний Восток, Йемен, Красное море, Корабль, Танкер, Нефть, The National Geographic, Природа, Экология, Экологическая катастрофа, ООН, Война, Негатив, Длиннопост

Организация Объединенных Наций пытается получить доступ к судну, но пока безуспешно.

Танкер FSO Safer уже больше пяти лет брошен в Красном море у побережья Йемена. В его трюмах находится около миллиона баррелей нефти, которая выльется на поверхность в случае гибели судна.

Йеменская нефтяная компания потеряла доступ к своему кораблю с тех пор, как на материке разгорелась война между союзными Ирану повстанцами-хуситами и силами под руководством Саудовской Аравии, в 2015 году.

Эксперты по окружающей среде предупреждают, что при существующем статусе кво всего лишь вопрос времени, когда все 34 резервуара Safer погрузятся в море, что приведет к разливу нефти в четыре раза большему, чем катастрофа Exxon Valdez в 1989 году.

«Утечка в 1 миллион баррелей сулит региональную экологическую и гуманитарную катастрофу. Случится гарантированный подрыв здоровья и лишение средств к существованию миллионов людей, живущих в полдюжине стран вдоль побережья Красного моря. Воздух, которым они дышат, продукты питания, которые они получают от моря — все это находится под непосредственной угрозой», — говорится в отчете экспертной группы из США, Германии, Израиля и Швейцарии.

Согласно исследованию, местные течения обеспечат распространение нефти по коралловым рифам, которые покрывают почти все 4000 километров побережья Красного моря.

В Красном море ржавеет танкер с миллионом баррелей нефти. Его гибель приведет к экологической катастрофе Новости, Из сети, Ближний Восток, Йемен, Красное море, Корабль, Танкер, Нефть, The National Geographic, Природа, Экология, Экологическая катастрофа, ООН, Война, Негатив, Длиннопост

Залив Акаба, расположенный в самой северной части Красного моря, является домом для одной из самых нетронутых рифовых экосистем в мире, а его кораллы доказали свою удивительную устойчивость к повышению температуры и закислению океана. Разлив такого масштаба может его погубить.

По словам экспертов, Safer находится на последней стадии разрушения.

«Из анализа ясно, что зимой разлив нефти будет распространяться дальше на север и в центр Красного моря по сравнению с разливом летом. Следовательно, необходимо принять меры до зимы, поскольку разлив зимой гарантирует, что нефть распространится дальше на север и [будет оставаться] дольше в ловушке в Красном море», — пишут авторы.

Сообщается, что повстанческие силы наконец согласились позволить ООН осмотреть и отремонтировать танкер. Однако, согласно договоренности, это произойдет не ранее января. В последний раз повстанцы согласились предоставить доступ к судну летом 2019 года, но вскоре передумали.


Несмотря на несколько сообщений о коррозии труб и утечках, Международная морская организация ООН (IMO) до сих пор не имеет окончательных гарантий для проведения ремонта судна или удаления нефти. «У нас есть последняя возможность откачать нефть с судна и создать запасы боновых заграждений на региональном уровне для сдерживания неминуемого разлива», — говорится в отчете.

В июле экологическая группа Йемена подсчитала, что окружающей среде потребуется 30 лет, чтобы восстановиться, если Safer затонет, и более 126 000 человек в одной только этой стране потенциально могут потерять средства к существованию из-за последующего загрязнения.

Загрязнение может привести к остановке работы многочисленных опреснительных заводов в регионе, что лишит воды миллионов людей. Многие жители Йемена уже сталкиваются с голодом и нищетой из-за продолжающейся войны.


https://nat-geo.ru/ekologiya-i-klimat/v-krasnom-more-rzhavee...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!