Chernyakov

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
40 рейтинг 9 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Сколько можно заработать на мобильной игре? Только конкретные цифры на примере Ouchy Bird

Сколько можно заработать на мобильной игре? Только конкретные цифры на примере Ouchy Bird Мобильные игры, Unity, Монетизация, Игры на Android, Gamedev, Игры для телефона, Ouchy Bird, Игры, Длиннопост

Привет коллеги-игровоятели, а так же проходящие мимо, и вы идущие следом. Много нас здесь собралось, тех, кто решил вступить на шаткий путь индигейма. Есть среди нас и светлые души, кто впрягся в разработку чисто из любви к искусству, но хватает и тех, кто в этом исключительно корысти ради. Но хватит лирики, давайте к конкретике.


Только основные факты. Я не программист. Я не график. Но я очень хотел заработать на создании игр для мобильников. Сам я смог только придумать игру, а вот уже грамотные люди мне её воплотили на Unity. Я считаю, что если хочешь заработать в лесной промышленности, то не обязательно уметь махать топором. Так же и здесь. Я решил, что игру я закажу за собственные деньги, графику у графика, программирование у программиста. А вот дальше уже как-нибудь сам раскручу (уже смешно).


Что за игра вы спросите? Решил не изобретать велосипед, а просто клонировать доказанный успех. Решил, что возьму за образец максимально простую игру, которая заработала максимально много денег. Всё там проанализирую, принципы, механики и т д. И вот на базе всего этого уже придумаю собственную игру с уникальным геймплеем.


Далеко за примером ходить не пришлось – «Flappy Bird». Простейшая графика, элементарный геймплей, простой контроль, подходит как тайм-киллер для любого возраста. В ней адски сложно набирать очки. Она всех бесит, все её ненавидят, но всё равно весь мир в неё и кучу её клонов играет уже более четырёх лет. И самое главное для нас жадных, все мы знаем, что в своё время бесплатная(!) Flappy Bird зарабатывала $50,000 (прописью – пятьдесят тысяч американских долларов) в день. И это только на одной рекламе. Ну чем не пример для подражания? Хотя бы $50 в день. О большем и не прошу.


Это была всё необходимая присказка, чтобы стало понятно кто я, и что за игра. Далее здесь могла бы быть сказка, как игра создавалась. Но это не тема этой статьи. Так вот, 9 мая игра появилась в App Store и в Google Play (тоже оказалось не такой простой задачей). А дальше пришло понимание, того, что:


«Если нет чёткого плана и бюджета по раскрутке игры, то проект ждёт неизбежное, как мировая революция, фиаско» (C) Капитан Очевидность.


Как я без денег раскручивал игру – это повод для ещё одной статьи, но сейчас не об этом.

Далее о способе монетизации бесплатной игры. Продавать в моей игре абсолютно нечего, то есть никаких In-Game Purchases. Только за счёт рекламы. Рекламную сеть выбрал от Unity. Во-первых, поголовно все ненавидят рекламу, однако рекламировать другие игры в игре – это не так уж и мерзко. Во-вторых, мы, завистливые до чужого успеха, помним, что Crossy Road заработала именно на Unity рекламе что-то порядка десяти миллионов долларов. То есть даже совсем без продаж на рекламе заработать можно, вопрос лишь (лишь?) в популярности игры.


Нет, конечно, можно было бы чем-то вознаграждать за просмотр рекламы в игре. Придумать можно что угодно, но против этого есть несколько аргументов. Во-первых, создать механизм награждений за просмотр рекламы – это усложнять игру, и за это надо платить программисту (хорошему, но совсем не дешёвому). Во-вторых, даже за просмотр «Rewarded Video» почти ничего не платят (бывает один цент на бог знает сколько показов). Ну и в третьих, помним, что я копирую принцип Flappy Bird, а там «Rewarded Video» тоже не было. И без него справились.


В итоге вот такая у меня модель. Каждые две минуты (но не посредине игры, а после проигрыша), запускается реклама, которую можно пропустить, нажав на кнопку «Skip» через пять секунд. Если реклама скипается – мне ничего не платится. Если просматривается полностью – почти никогда ничего не платится (очень редко один-два цента, не знаю от чего это зависит). Вот только если игрок скачает рекламируемую игру, вот тогда за одну скачку могут мне заплатить от $0.50-5.00 и это очень хорошо.


Десять абзацев тому назад, я обещал только цифры. И вот мы до них добрались (помним, все цифры приблизительны).


1. Игра на рынке уже 7 месяцев.

2. За всё время игру скачали 3000 раз (Android и iOS примерно пополам).

3. На данный момент игра установлена в 600 телефонах/планшетах. То есть на какое-то время в телефоне игра задерживается только у каждого пятого. Остальные её стирают.

4. В игру играют примерно 30 человек в день.

5. Всего в день реклама запускается 40 раз.

6. eCPM (среднее статистическое количество заработанных долларов на каждую 1000 запусков рекламы ) равно $2.50 – и это не самый плохой показатель.


То есть, в данный момент, при таких показателях игра приносит в среднем (смешно, хоть плач) честных $2.80 в месяц.


Пример мой не пример для подражания, но зато цифры конкретные я вам рассказал.

Ещё раз о главном – основные показатели и что они обозначают.


1. Количество скачиваний – показывает какой вы молодец в продвижении своей игры (у меня 3000 и это печаль).

2. Процент НЕ удаливших игру – показывает, насколько ваша игра пришлась по душе среднестатистическому геймеру (у меня 20% и это вполне хорошо).

3. eCPM – показывает, насколько Unity реклама эффективна в вашей игре (у меня $2.50, но где-то я прочитал, что принято считать, что норма это когда eCPM = $6.00).


На этом у меня всё. Я очень буду рассчитывать на ваши комментарии. Людей опытных и знающих прошу меня поправить и указать на косяки. Если есть вопросы по этой статье – задавайте. Я могу ещё подготовить статьи на примере своей Ouchy Bird игры, спрашивайте, что вам интересно. Разумеется, я попрошу вас скачать мою игру и поиграть. Если вы из принципа захотите, чтобы я на этом ничего не заработал – выключите во время игры интернет, рекламу вы не увидите (только никому об этом чите не говорите).


Удачи, коллеги.


Прямые ссылки скачать игру Ouchy Bird

В App Store: https://itunes.apple.com/us/app/mobile-security-cloud-mdm/id...

В Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ca.oneroot.ouc...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!