Centrino1989

Centrino1989

пикабушник
396К рейтинг 2680 комментариев 860 постов 473 в "горячем"
140

Bethesda не может зарегистрировать название новой The Elder Scrolls VI

Bethesda не может зарегистрировать название новой The Elder Scrolls VI Игры, Bethesda, The Elder Scrolls

В прошлом году материнская компания Bethesda ZeniMax зарегистрировала торговую марку Redfall. Пока это название не фигурировало ни в одном из анонсов разработчиков. Эксперты склоняются во мнении, что словосочетание припасено для новой The Elder Scrolls VI.


Однако не все так просто. Сейчас вокруг названия Redfall идут судебные тяжбы, которые не разрешатся раньше августа 2020 года. В регистрацию торговой марки вмешалось издательство BookBreeze.com, которое уже использует его в серии романов Джея Фальконера.


Сам автор произведений уже высказался в Twitter, что хотел решить спор полюбовно:


Мои адвокаты пытались связаться с Bethesda, чтобы разработать простое лицензионное соглашение, чтобы они использовали мое название Redfall. Однако они игнорировали меня каждый раз. Позор. Не оставили мне выбора. Всего можно было избежать. Просто перезвоните моим адвокатам.

Если верить теории о том, что название предназначается для The Elder Scrolls VI, то игра явно не выйдет в ближайшие полтора года. Подобные прогнозы также соответствуют слухам о том, что новая TES разрабатывается уже под новое поколение консолей, которое по самым смелым предположениям выйдет не раньше конца 2019 года.


Приблизительный цикл разработки Bethesda составляет три года. Если придерживаться подобного графика, то ближайшими громким анонсом будет Starfield, которая выйдет в 2021 году, а Elder Scrolls VI стоит ждать только к 2024 году.


Фанатам франшизы остается запастись терпением и следить за новостями.


Источник: https://gаme2day.ru/news/30535/bethesda-ne-mojet-zaregistrir...

Показать полностью
10

По «Чужому» снимут два сериала

По «Чужому» снимут два сериала Фильмы, Сериалы, Чужой, Ридли Скотт
Кинофраншиза Alien уже давно находится в упадке. Фактически, лишь первые два фильма можно назвать культовыми - остальные медленно, но верно вколачивали гвозди в крышку гроба популярной серии. Даже возвращение Ридли Скотта не спасло ситуацию, а про игры вообще вспоминать не хочется (разве что Alien Isolation была очень неплоха). Казалось, что серия надолго пропадет из виду, но Scott Free Productions (продюсерская компания Скотта) и Fox, считают, что Чужой будет отлично себя чувствовать в рамках телесериала. По слухам, сегодня в разработке находятся сразу два ТВ-проекта.


Пока никакой официальной информации о шоу нет. Сериалы могли бы углубить историю ксеноморфов, сделать повествование более детальным и интересным. Последние проекты по вселенной нельзя назвать даже хорошими. Сценарий в каждой картине трещал по швам, а логика отсутствовала напрочь.


К слову, история ксеноморфов может получить и новую серию фильмов. Новый владелец Fox в лице Disney скорее всего решит возродить вселенную, ведь слухи о новом Чужом за авторством Нила Бломкампа (Район №9) ходят до сих пор.


Источник: https://gаme2day.ru/news/30443/po-chujomu-snimut-dva-seriala

Показать полностью
2241

Профсоюз игровых разработчиков призывает к увольнению генерального директора Activision Blizzard

Профсоюз игровых разработчиков призывает к увольнению генерального директора Activision Blizzard Игры, Blizzard, Activision, Увольнение

Массовые увольнения в Activision Blizard не обошлись без негативных последствий для главы компании Бобби Котика. К фигуре директора приковала свое внимание Организация профсоюза разработчиков игр, представители которой просят уволить Бобби Котика, ибо утверждают, что его состояние построено на украденных у обычных работников зарплатах.


В профсоюзе основываются на заработке Котика за 2017 год, сумма которого составила более 28 миллионов долларов. Представители организации говорят о том, что такой заработок вкупе с многомиллионными премиями превилегированным работникам никак не вяжутся с попытками компании сэкономить на увольнении обычных сотрудников, и больше похожи на воровство.

Источник: https://xdlate.com/profsojuz-igrovyh-razrabotchikov-prizyvae...

154

Известный рестлер подал в суд на Activision Blizzard за кражу образа

Известный рестлер подал в суд на Activision Blizzard за кражу образа Игры, Blizzard, Activision, Рестлинг, Call of Duty, Длиннопост

Рестлер и комментатор Зала Славы WWE Booker T подал иск о нарушении авторских прав против Activision Blizzard, заявив, что издатель Call of Duty: Black Ops 4 украл его изображение.


Букер Т. Хаффман утверждает, что персонаж игры «Пророк» является точной копией персонажа «Дж. Бро», которого он создал ещё в 90-х и использовал в комиксах в 2015 году. Рестлер намеревается отсудить часть заработанных Activision денег, и настроен вполне серьезно.


Мика Дортч, адвокат Хаффмана, заявила:


Если сравнивать этих персонажей, то не остается никаких сомнений, что этот персонаж был скопирован с GI Bro. От волос, типа тела и одежды, вплоть до выражения лица, сходство слишком глубокое, чтобы быть случайным.

Подробностей о деле пока нет, но преждевременные выводы может сделать каждый зритель. Похожи?

Известный рестлер подал в суд на Activision Blizzard за кражу образа Игры, Blizzard, Activision, Рестлинг, Call of Duty, Длиннопост
Известный рестлер подал в суд на Activision Blizzard за кражу образа Игры, Blizzard, Activision, Рестлинг, Call of Duty, Длиннопост

Источник: https://gаme2day.ru/news/30437/izvestnyi-restler-podal-v-sud...

Показать полностью 2
202

Акции Activision Blizzard упали на фоне слухов о сокращениях

Акции Activision Blizzard упали на фоне слухов о сокращениях Игры, Blizzard, Activision, Увольнение

Заявление Bloomberg о скорых сокращениях в Activision Blizzard повлияли на стоимость компании — одна акция стоит немногим более 40 долларов. Еще в сентябре прошлого года за нее пришлось бы отдать более 83 долларов.


Подобный спад последний раз был зафиксирован в феврале 2017 года. Новое падение акций сначала было связано с относительно скромным квартальным отчетом, разрывом отношений с Bungie и неожиданными сменами топ-менеджеров, но продолжилось из-за ожидания увольнений.


По словам редактора Kotaku Джейсона Шрейера, сотрудники Activision Blizzard до сих пор не знают, кто из них потеряет работу в ближайшее время.

Акции Activision Blizzard упали на фоне слухов о сокращениях Игры, Blizzard, Activision, Увольнение

Источник: https://shazoo.ru/2019/02/12/75925/akcii-activision-blizzard...

Показать полностью 1
28

«Пересядь на мужское лицо». Как Reebok и феминистки доказали, что Россия – не Запад

«Пересядь на мужское лицо». Как Reebok и феминистки доказали, что Россия – не Запад Феминизм, Реклама, Reebok, Россия, Длиннопост, Нивкакиерамки
Есть два стула. На одном — мужское одобрение, на другом — мужское лицо. Куда сама сядешь, куда любимую посадишь? Вот уже вторые сутки Рунет давится от смеха и возмущения, касающегося новой рекламы кроссовок Reebok, в которой компания попыталась продвигать свой товар с помощью не слишком-то спортивного вида феминистки Залины Маршенкуловой.


То, что реклама получилась до крайности неудачной признают, кажется, все, включая самих феминисток. Но хайп пройдет, а проблема останется. Что могло заставить крупную серьезную фирму, благополучие которой зависит от продаж, а значит, правильного позиционирования бренда и доброго отношения покупателей, сделать такой заведомо оскорбительный рекламный ход?


И если бы ее одну… Скандал с российским Reebok случился тогда, когда еще не забылся скандал с мировой рекламой Gillette, в которой мужчинам так толсто намекали на необходимость самокастрации, что получилось даже тонко. Чернокожий парень из бритвенной рекламы превратился в своего рода символ облома любых намерений.


Gillette и Reebok почти одновременно поскользнулись на одном и том же. Обычно фирмы продвигают свой товар покупателю, насаживая его на иглу социального социального одобрения, эксплуатируя стремление к высокой самооценке: «С нашим товаром ты моден и крут, без него ты отстой…». В данном же случае фирмы решили сначала навязать покупателям совершенно неочевидную для них систему ценностей и координат, связанную с воинствующим феминизмом, а уж потом продавать свой товар, как дающий социальное одобрение в этой группе. «Мужчина должен быть безопасен. Бреющийся нашей бритвой мужчина — безопасен». «Женщина должна доминировать над мужчинами и унижать их. Женщина в наших кроссовках сможет успешно это делать».


Очевидно, что такая рекламная стратегия проигрышна. Реклама успешно может продавать людям тот образ жизни, который они хотят вести. Но заставлять их вести тот образ жизни, который они не хотят, заставлять их меняться, терпеть неудобства, в случае с Reebok — прямые оскорбления — и в то же время продавать им свой товар — это уже слишком

По большому счету, что та, что другая фирма за счет своего бюджета сделали социальную рекламу одной из агрессивных социально-политических групп — феминисток, решив, что «социальное одобрение» в виде их лояльности имеет куда большее значение, чем расходы и возмущение тех, кого данная реклама задела. Идеологическая лояльность оказалась выше экономической целесообразности.


В России этот тезис себя не оправдал, так как наше общество не просто довольно консервативно, оно еще и движется во многих вопросах в сторону прямо противоположную западным трендам — реакция на любые проявления навязчивой политкорректности здесь довольно агрессивная. А уж на сделанную столь бездарно и в лоб рекламу реакция могла быть только отрицательной. Reebok буквально застебали пародиями и насмешками, фото в интстаграм пришлось перезаливать, пиарщика Голофаста, отвечавшего за кампанию — увольнять.

«Пересядь на мужское лицо». Как Reebok и феминистки доказали, что Россия – не Запад Феминизм, Реклама, Reebok, Россия, Длиннопост, Нивкакиерамки

Но это, так сказать, «особенность локального рынка», которую западным брендам придется учитывать: в России есть аналогичные западным политкорректные группы, однако со стороны большинства они вызывают скорее неприятие, насмешки, презрение, а то и ненависть. И совсем не факт, что в будущем положение изменится.


А вот для запада логика Gilette оказалась довольно рациональной, несмотря на шквал неодобрения «анти-сексистской» рекламы со стороны мужчин. Procter & Gamble, владеющая бритвенной маркой, получила «зачет» у феминистских комиссарш в пыльных шлемах и может продолжать работать. Прогиб засчитан.


Чем же так страшны боевые феминистки? Ведь в самом деле едва ли не каждый божий день случается что-то с ними связанное. То они затравили какую-то фирму за задевающую женские чувства рекламу, то обвинили какого-нибудь знаменитого мужчину в изнасиловании и домогательствах, то какая-нибудь профессорша из второразрядного американского университета делает открытие, что мужчина не человек, то снимаются «женские» версии старых добрых фильмов, а любимый сериал прямо на ходу начинает менять свою сюжетную линию, чтобы соответствовать идеологическим постулатам «женской власти» и при этом непоправимо протухает. На худой конец, у нас в Петербурге какие-то крашенные дамы заявляют, что открывают кафе, куда запрещен вход мужчинам. Возникает вопрос — насколько это законно. Потом, правда, выясняется, что у дам нет даже ИП, так что никакого кафе в юридическом смысле слова они открыть не могут.


Феминизм начала XXI века превратился в подобие того, чем был коммунизм и радикальный социализм столетие назад — агрессивную идеологию, которая выступает от имени угнетенного (или якобы угнетенного) большинства и требует учитывать его интересы. «А то пожалеете»

Современный Запад вообще все более анекдотично начинает напоминать коммунистический СССР. Обязательное хождение на прогрессивные демонстрации, уродливые, но агрессивные комиссарши в «тужурках». Политкорректная массовая культура начинает напоминать самый кондовый «социалистический реализм» с ходульным сюжетом и одухотворенными лицами пролетариев/феминисток/геев/расовых меньшинств и отвратительными буржуями/расистами/гомофобами/сексистами, которым гореть в аду.


Такое сходство, конечно, не случайно. По сути перед нами одно и то же явление на двух разных стадиях. Нынешнюю, наблюдаемую нами сегодня, американский консервативный мыслитель Патрик Бьюкенен назвал «культурным марксизмом». В отличие от обычного марксизма, считавшего, что нужно изменить экономические условия жизни общества, «культурный марксизм» решил продвигать дело революции не через экономику, а через поведение людей.


Классический марксизм с его идеей коммунистической революции в западных странах провалился. Рабочие согласны были объединяться в профсоюзы, чтобы бороться с предпринимателями за повышение зарплаты и соцпакет. Но целью этой их борьбы было… стать такими же буржуа, как буржуи — ездить в церковь по воскресеньям на машине, купить жене-домохозяйке новую бытовую технику, чтобы сэкономить ее время, дожить до обеспеченной пенсией старости в кругу любящих и послушных детей и внуков.


Разумеется, такое настроение привело к «великому предательству рабочего класса». В течение ХХ века трудящиеся перестали голосовать за компартии, зачастую даже за левых и начали поддерживать правых, если те уважают социальные гарантии тех, кто действительно трудится. Представители левых идеологий пришли к печальному выводу, что пролетариат перестал быть «авангардом революции» и его нужно чем-то заменить. Тогда-то и пережил взлет «культурный марксизм», основы которого были заложены еще европейскими коммунистическими мыслителями Дьердем Лукачем, Антонио Грамши и представителями «франкфуртской школы» в философии, прежде всего Гербертом Маркузе.


Культурмарксисты заявили, что экономическая эксплуатация, с которой борется марксизм, лишь частный случай более общей эксплуатации традиционными патриархальными «верхами» всех, кто вытеснен «вниз» — этнических, расовых, сексуальных меньшинств. Им всем, равно как и большинству «народа» навязывается определенная схема общества, в которой естественно разделение на старших и младших, на тех, кто принимает решения, и тех, кто подчиняется. И до тех пор, пока существуют эти патриархальные основы общества — церковь, государство, уважение к старшим, семья, до тех пор «эксплуатацию» не победить и подлинного «освобождения» не достичь.


В сущности «культурные марксисты» были в определенном смысле правы. Пока существует семья, которая требует установления определенного порядка, иерархии, дисциплины, разделения обязанностей (особенно это хорошо заметно в любой многодетной семье), до тех пор будет самовоспроизводиться и определенная «патриархальная» структура государства и общества. Уничтожь государство, но сохрани семью, и через какое-то время государство вновь воссоздастся из семьи и по семейному образцу.


Чтобы уничтожить ненавистную революционерам «матрицу» общества главный удар нужно было направить именно на семью и, прежде всего, на великое партнерство мужчины и женщины, в котором мужчина, как правило, создает доход, женщина — организует потребление, мужчина отвечает за «стратегию», женщина — за «решения» и так они осуществляют свой домострой и воспроизводят тот же образ жизни на следующие поколения

Развитие «культурного марксизма» закономерно породило феминистскую доктрину: женщина — это угнетенное меньшинство (пусть их и больше, но все равно меньшинство). Причем это выражается уже не в экономике, а в самой сути социальных отношений, когда женщина хочет нравиться мужчине, хочет пользоваться его вниманием, получать дары и комплименты. Женщинам сообщили, что известное нам общество построено на постоянной сексуальной эксплуатации женщин мужчинами, выражаемых в непрерывном насилии и домогательствах, том, что мужчина берет, что хочет. Что вся мировая культура, религия, нравы и быт пронизаны этим мужским господством. И со всем этим надо решительно покончить до самых основ.

«Пересядь на мужское лицо». Как Reebok и феминистки доказали, что Россия – не Запад Феминизм, Реклама, Reebok, Россия, Длиннопост, Нивкакиерамки
При этом речь идет не о «равноправии». Равноправная и свободно распоряжающаяся собой женщина, у которой «забиты мозги» тысячелетиями патриархальных предрассудков, разумеется, свободно выберет более-менее приятный и выгодный для себя союз с мужчиной, «бабушка-style», поскольку он соответствует и биологическим и социальным основам человеческого существа. В частных отношениях «феминистский» тип поведения практически невозможен. Женщина все равно будет хотеть нравиться, иначе зачем вообще общаться с мужчиной. И зачем мужчине общаться с нею?


Поэтому никакого равноправия, никакого индивидуального свободного выбора! Только беспощадная и бескомпромиссная война полов, только коллективные военные действия, только перемена мест угнетателей и угнетенных. Теперь женщина должна диктовать мужчине свою волю, действуя совместно со стаей товарок, в пользу которых она отчуждает свои мозги и свою волю. Что лучше для каждой конкретной женщины решает не она сама, а феминистская партия

Разумеется, чтобы в ХХI веке, в странах, где вроде бы нет тоталитарного режима, женщины добровольно отдали свои мозги и совесть в руки фемсомолок, необходимы веские основания — ощущение ужасающей угрозы. Именно здесь лежит корень кампании #MeToo.


Оказывается мужчины непрерывно насилуют и мучат страдающих женщин, просто об этом недостаточно много говорилось. Идет ужасающая война — и в ней если ты не с нами, то ты против нас. Если мужчин не унизят, то они унизят тебя. Даешь массовые совместные коллективные протестные действия. Смысл этих действий в том, чтобы независимо от своей частной жизни женщины (и мужчины) выражали публичное одобрение доктринам феминизма и боялись им оппонировать. В основе феминистской пропаганды лежит установка на постоянный страх перед атакой оскорбленной «фемактивистки».

«Пересядь на мужское лицо». Как Reebok и феминистки доказали, что Россия – не Запад Феминизм, Реклама, Reebok, Россия, Длиннопост, Нивкакиерамки
В этом смысле многим памятен скандал 2014 года, когда журналистка-феминистка атаковала в прямом эфире британского астрофизика Мэтта Тэйлора, которому вместо рассказа об уникальной посадке модуля «Фила» на комету Чурюмова-Герасименко, пришлось оправдываться за «сексистскую» рубашку с полуобнаженными красотками. Ученого затравили и довели до слезливых извинений. Таких случаев за последнее десятилетие довелось превеликое множество.
«Пересядь на мужское лицо». Как Reebok и феминистки доказали, что Россия – не Запад Феминизм, Реклама, Reebok, Россия, Длиннопост, Нивкакиерамки
Иными словами, орудием феминизма стал страх. С одной стороны, это страх мужчин и «руководимых мужчинами сообществ» оскорбить фемактивисток и нарваться на травлю. С другой стороны — это страх женщин не проявить достаточную лояльность и получить клеймо недостаточно правильной женщины, не освободившейся от рабских предрассудков. Манипулируя этими двумя страхами феминистское меньшинство диктует свою повестку обществу

В случае же рекламы Reebok сказалась и некоторая провинциальность нашей версии феминизма и то, что он носит подражательный характер. Из позиции «оскорбленных» феминистка на рекламе перешла в позицию агрессивно оскорбляющей и наткнулась на закономерно негативную реакцию. Но сам случай оказался возможен в значительной степени именно потому, что страх перед феминистками въелся в подкорку управляющих западными брендами.


Скандалу с «посадкой на лицо», как отмечают медиаэксперты, предшествовал флешмоб российских феминисток, буквально навязавших себя Reebok. Кампания испугалась, что получится так же как на Западе и в какой-то момент сдалась… Получив, прямо скажем, катастрофические репутационные последствия, именно потому, что российское общество устроено совсем не так, как феминистски-неокоммунистическое западное.


Непонимание того, что Россия — не Запад, а во многих вопросах наше общество движется в прямо противоположную сторону (хотя бы потому, что коммунистических тоталитарных практик мы в свое время накушались), обойдется Reebok в некоторую сумму. Впрочем небольшую, потому что Россия, опять же, не Запад и общество здесь в подобных вопросах не слишком злопамятно. Но осадочек, конечно, останется.


Источник: https://360tv.ru/news/tekst/peresjad-na-muzhskoe-litso-kak-r...

Показать полностью 4
286

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям Игры, Blizzard, Activision, Увольнение

По данным Bloomberg, издатель объявит о крупном сокращении во вторник — 12 февраля. На конец 2017 года в компании работало около 9800 сотрудников. Ожидается, что вскоре будут уволены «сотни».


Как отмечают аналитики, произошедшее связано с общим замедлением темпов развития компании — количество её активных пользователей не растёт, а проекты вроде Overwatch стагнируют, и только недавняя Call of Duty: Black Ops 4 оказалась большим успехом.


Осенью 2018 года СМИ также сообщили о напряжённой обстановке в Blizzard. После успеха Overwatch в 2016 году студия не выпустила ни одного полноценного релиза, а долгожданная Diablo IV может выйти только через несколько лет, так как её разработку несколько раз перезапускали с нуля.


Кроме того, по Activision ударило расторжение контракта с разработчиками Destiny 2, из-за которого издатель может потерять порядка 400 миллионов долларов ежегодной выручки. 8 февраля логотип Activision пропал с официального сайта Destiny, а внешняя пресс-служба издателя в России сообщила DTF, что больше не занимается франшизой, так как Bungie «перенимает на себя все права и обязанности» по выпуску игр этой серии.


Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр. Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.


С октября 2018 года стоимость акций издательства упала в два раза. Компания дешевела на фоне громких увольнений. Activision Blizzard покинул гендиректор Activision Publishing Эрик Хиршберг и финдиректор Спенсер Ньюманн, а в апреле из Blizzard с концами уйдёт бывший гендиректор студии Майкл Морхейм.

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям Игры, Blizzard, Activision, Увольнение
Activision Blizzard — не единственный издатель, пострадавший от глобальных изменений на рынке. Акции дешевели также у Ubisoft, EA и Take-Two, несмотря на то, что у части из них квартальные отчёты оказались по большей части позитивными. EA удалось замедлить негативную динамику, выпустив Apex Legends — прямого конкурента Fortnite, который привлёк более 10 миллионов игроков за трое суток.


Источник: https://dtf.ru/amp/39193

Показать полностью 1

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!