CbuCat

CbuCat

пикабушник
117 рейтинг 134 комментария 2 поста 1 в "горячем"
112

Книга жалоб и жестяная банка на борту самолета

Так сложилось что приходится много летать, и как заведено в "true rus company" авиакомпании это лотерея. Получив счастливый билет, можно морально подготовиться к тому что ждет на борту самолета, но случилось то к чему я не был готов, и решил подыграть обстоятельствам в лучшей манере.

Авиакомпания "ЮтАир", рейс Москва - Анапа.

Книга жалоб и жестяная банка на борту самолета Авиаперелеты, Баночное пиво, Авиация РФ, Книга жалоб, Гифка, Длиннопост, Реальная история из жизни

Не буду рассказывать про металлический скрежет турбин над головами старого YAK-42, и периодически отваливающихся панелях, даже теснота не доставила такого удовольствия как обстановка пивнухи со всеми вытекающими запахами, криками "еще пива" и прыгающего через стойку и пассажиров стюарда, который ответственно доставлял через весь салон "авиалайнера" закуску к пиву.
ЭКШОН: Из предисловия не упомянул банку Колы, которую у меня изъяли при прохождении КП, и за которую не так было обидно, так как сотрудник авиакомпании заверил меня что "По нормам безопасности, металлическая тара под давлением запрещен на борт судна." Оk, я только за соблюдение правил!!! ...так вот, мы набрали высоту, сквозь шум турбин, как всегда ласковый голос старшего борт проводника сообщил нам что в скором времени пассажирам будут предложены напитки и питание. Зазвучали звуки опускающихся столиков! ))Спустя некоторое время, тележка с продовольствием добралась и до нашего ряда, любезный стюард предложил кофе и чо-нить пожевать из меню (подумал: круто! ЮтАир выбор хавчика предоставляет!)...есть не хотел, и попросил кофе, самый что ни на есть черный кофе....стаканчик, пакетик, кипяток, поднос и голос стюарда: "230 р. пжлста, наличными."

Книга жалоб и жестяная банка на борту самолета Авиаперелеты, Баночное пиво, Авиация РФ, Книга жалоб, Гифка, Длиннопост, Реальная история из жизни

...и пристальный взгляд застыл в ожидании...

i: "В смысле?"

s: "На этом рейсе, питание платное!"

i: "Как известно, пр длительности свыше ....

s: "На этом рейсе есть меню и мы предоставляем Вам выбор по нему"

i: "Тогда несите терминал, я оплачу картой!"

s: "Я уточню информацию у старшего борт проводника (СБП), а пока могу я попросить обратно кофе?"

...и тут я выпал в осадок ))) кофе естественно я не отдал, и попросил пригласить борт проводника.

Любезная дама, подошла и поинтересовалась проблемой. Я задал ей незавершенный вопрос о длительном перелете, на что получил великолепный ответ:

СБП: "К сожалению, на борту не хватило места для размещения оплаченного Вами питания, так как контейнеры с питанием из меню заняли это место, и мы вынуждены предлагать ....(в этот момент я замечаю как в проходе летит тот самый борт проводник, с тремя банками пива в каждой руке /стапээээээ, шесть банок пива / шесть банок / БАНОК пива под высоким давлением)....товары из меню" закончила она, но в этот момент настал мой звездный час!

Три года назад мне сделали операцию на шее, и остался заметный шрам, он то и стал моим главным реквизитом!!!

Дальше был диалог:

i: А что на борту делают жестяные банки под давлением?

СБП: Они предназначены на продажу.

i: Вместо оплаченного пассажирами питания?

СБП: Нет, что вы! Паки с пивом хранятся в подсобке бортпроводников!

i: Значит за нашими спинами находиться порядка 80 банок пива? с расчетом на каждого второго пассажира и что вероятней всего одной не обойдется?!

СБП: Делать полет комфортным это наша основная задача! (и мило улыбнулась)

Я приподнимаю голову делая визуальный доступ к шраму на шее более доступным, и рассказываю историю как несколько подонков давным давно, когда я проходил мимо бара накинулись на меня, и сделав из пивной банки заточку порезали меня (в самых алых красках), и с тех пор у меня фобия к режущим предметам и предметам из которых режущие можно сделать, подыгрываю нервными рывками головой и изображаю тряску и немного повышаю голос ...(в этот момент тот самый стюард летел с очередным зарядом пива к тому же мужчине что до этого, как я заметил, выпил порядка четырех банок)...и тут эпос!!! ))) смотря прямо ей в глаза, я начинаю рассказывать как кто-то из пассажиров, не совладав с опьянением случайно начнет "резнюююю" ...она изменилась в лице, глаза забегали в поисках верного ответа, но видимо её при подготовке к таким выпадам не готовили. Я попросил книгу жлоб, и нервным голосом произнес что они подвергают пассажиров опасности и всё в таком духе...когда СБП вернулась, в её руках была книжка, она попробовала влить последний аргумент в виде "За кофе нет надобности платить.у нас нет терминала и чтобы сохранить Вашу лояльность, мы вам его подарим!" ..попытки были тчетны, моя рука тянулась к книге жалоб.

Книга жалоб и жестяная банка на борту самолета Авиаперелеты, Баночное пиво, Авиация РФ, Книга жалоб, Гифка, Длиннопост, Реальная история из жизни

С видом заядлого писаки я приступил к описи, ну создал такой вид.

Меня прервал сосоед, который всю эту историю прикидывался спящим: "Ты не представляешь как я ссать хочу!!! Но прерывать эту трагедию не хотел! Это было эпично и сука весело! Я ссать!"

Я не писал жалобу на бортпроводников, написал о том что компания гвно, и что есть есть легенда о "высоком давлении в банках" то сохраняйте её, и что вешать процент за продажу тендерного товара на обслуживающий персонал, в ответственность которых входит сохранение здоровья и жизни пассажиров как минимум грязно. Мне кажется это боль большого сектора рынка услуг. Мы - потребители, платим, а летим в пивнухе со всеми вытекающими запахами и звуками, разве что сидящих на иллюминаторах мух нет...а всё остальное на этом рейсе было! ))


Написано без цели опорочить и оклеветать, просто я столкнулся впервые с такой ситуацией и она показалась неординарной.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!