CRAZYform

CRAZYform

ни дня без авто
Пикабушник
Дата рождения: 29 октября 1992
поставил 8506 плюсов и 124 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения Пикабу!
2582 рейтинг 6 подписчиков 33 подписки 10 постов 5 в горячем

Ответ на пост «Первая зарплата, на новом месте работы»

Ответ на пост «Первая зарплата, на новом месте работы» Работа, Учитель, Школа, Зарплата, Фотография, Ответ на пост

В марте 2023 года вот такая была зарплата у сельского учителя в ЦФО. Помню был уже "бунт", когда учителя выкладывали свои расчетные листки в сети... После этого было несколько раз увеличение в з.п., но совсем не значительное. Взял "расчётку" за март, потому что это почти "чистая зарплата" за полную ставку, у меня было на тот момент 18,5 часов. Стаж 8 лет, первая категория. Сейчас работаю в двух школах на 2 ставки, 36 часов (учебных) в неделю, по деньгам, стало лучше, но не дотягивает даже до средней з.п. по региону.... За прошлый месяц вышло, чуть больше 41 тысячи.

P.S. Я буквально живу в школе, точнее в двух.

Показать полностью

Какая-то маленькая мечта

Какая-то маленькая мечта

Селекционеры что-то знают

Селекционеры что-то знают

Бюджетный ТОП – 5 поршневых компрессоров для гаража в 2023

Всем привет! Перед тем как  начнём топ, вставлю ремарку. Всеми компрессорами я лично пользовался, и все из перечисленного у меня до сих пор есть, кроме одной модельки, но об этом чуть позже.

Место № 5.

Компрессор Remeza СБ 4/С-100 LB 30 A

Не буду перечислять характеристики этого белорусского китайца, потому что все кто в теме, итак знают, что это за зверь. Это вообще мой первый личный компрессор, который был куплен совместно с братом, купили мы его в далеком 2013 году (если я правильно помню). С этим компрессором за всё время эксплуатации выявился один серьёзный дефект: после пару лет работы года 2-3, он перестал стартовать… Замена конденцаторов не помогает. Решение давно есть на ютуб, а именно в установке маленького доп. ресивера, для старта. Больше никаких проблем с этим компрессором нет. Минусы: шумно работает, бака в 100 литров не подходит для долгой работы шлиф-машинкой, для пескоструйного аппарата маловат и слабоват. Для покраски авто – подходит.

Бюджетный ТОП – 5 поршневых компрессоров для гаража в 2023 Компрессор, Ремонт, Гараж, Инструменты, Длиннопост

Место № 4.

Компрессор СО-7Б.

Этот прекрасный представитель родом из СССР, что делает его только суровее и доступнее. Отличный вариант для любых работ в гараже. Производительность в 500 л. в минуту, позволяет использовать практически любой доступный пневмо-инструмент, вплоть до дорожных отбойных молотков, кстати, дорожные службы до сих пор используют именно эти компрессоры. Способен работать без остановок практически сутками. Минус, только в том, что в стандартном исполнении практически отсутствует полноценный ресивер (два маленьких баллона, мало). Поэтому обычно к голове СО-7 ставят ресивер от другого компрессора.

Бюджетный ТОП – 5 поршневых компрессоров для гаража в 2023 Компрессор, Ремонт, Гараж, Инструменты, Длиннопост

Место № 3.

Компрессор Бежецский С 415

С продукцией этого завода я познакомился относительно недавно в 2021 году, и это определенно любовь с первого взгляда, точнее с первого запуска. Разработка 415 корнями уходит опять же в СССР и на досках объявлений можно найти различные модели и модификации 415. Лично у меня модель 2004 г.в. был куплен в неисправном состоянии на Авито. Производительность 630 литров в минуту, двигатель 5,5 кВТ на 3000 оборотов, 380 В. В целом у этого компрессора нет минусов. Если докапываться, то бак в стандарте на 150 литров, и то, что нужно следить за маслом, не упускать уровень, чтобы не было проворота вкладышей на коленвале. Отличная цена, и вагон запчастей, как новых, так и б.у.

Бюджетный ТОП – 5 поршневых компрессоров для гаража в 2023 Компрессор, Ремонт, Гараж, Инструменты, Длиннопост

Место № 2. ЭКСТРА-место. 155-2в5у4

И здесь тоже продукция Бежецского завода. В каком-то смысле раритет, который тяжело найти, поэтому я поставил его на 2 место. Но если Вам удалось найти такой компрессор, то он практически вечный. Это монстр по длинным названием, похожей больше на маркировку: 155-2в5у4.  И тут стоит указать технические характеристики:

Модель: 155-2В5 У4.2

ГОСТ 18517-73 Год выпуска: 1984. Бежецкий завод «АвтоСпецОборудование»

Рабочее давление: 1.0 МПа // 10 кг/см2

Пробное давление: 1.4 МПа // 14 кг/мс2

Производительность: 0,63 куб.м/мин

Масса: 350 кг

Двигатель: 220/380 2880 об. 4kW

Если докапываться, то в минусы я бы записал его вес в 350 КГ, при транспортировке это реальная проблема, но я проверил можно перевозить целиком, не разбирая на обычном прицепе (дно прицепа - металл). Всё! Больше минусов нет. Может работать практически вечно, благодаря наличию маслонасоса. Запчасти также не проблема на Авито и у завода производителя.

Бюджетный ТОП – 5 поршневых компрессоров для гаража в 2023 Компрессор, Ремонт, Гараж, Инструменты, Длиннопост
Бюджетный ТОП – 5 поршневых компрессоров для гаража в 2023 Компрессор, Ремонт, Гараж, Инструменты, Длиннопост

Место № 1.

Компрессор Бежецский С 416.

Вот мы и добрались до мечты любого владельца гаража и малого бизнеса. Это С-416М 3391. ТТХ:

Напряжение:380 В

Рабочее давление:10 бар

Число оборотов:3000 об/мин

Объем масляной ванны:0.9 л

Диаметр соединения:1/2

Производительность на входе:1500 л/мин

Объем ресивера:430 л

Минус тут только один – это цена. Всё больше нет.

Надеюсь, что эта информация будет полезна.

Показать полностью 5

Льготный автокредит оказался совсем не льготным

Мой друг уже год горит желанием купить себе Ниву. Поскольку он немного еврей (не этнический, а скорее типаж), то ему хочется взять новую по гос. программе со скидкой 20 %. Пару лет назад была такая программа и называлась она «первый автомобиль», сейчас как я выяснил такой программы уже нет, но есть несколько других похожих.

Прежде чем перейти к самим программам и условиям, сразу отмечу, что я и друг проживаем в соседних областях и ходили к разным официальным дилерам LADA. Так, вот поход моего друга окончился ничем. Представитель-менеджер (или как его там, пусть будет «продавец») в личной беседе с другом сказал, что в данный момент никаких льготных программ нет, и что «первый автомобиль» это уже история, и как ни странно не соврал. Ну точнее немного не договорил. По итогу, без всяких скидок и кредитов за нал. Нива 3 дв. в полной комплектации с кондеем и всеми плюшками была предложена за 988 тыс. рублей, при том, что другу предоставили возможность выбрать любой цвет! У дилера стояло примерно 25 машин в наличии (походу их просто никто не берёт). На этом этапе ничего не было куплено. На дворе был март месяц.

На этой неделе, я застрял по своим делам в районе официального дилера в своей области и, я решил сходить в автосалон спросить про льготные кредиты и гос. программы. И в целом послушать на каких условиях мне готовы предложить автомобиль. Парковка да и сам салон были пусты (неудивительно с такой ценовой политикой). Захожу, знакомлюсь с менеджером, пусть будет Марина. Сразу удивило, что менеджеров мужицких мужиков в салоне не было, странно ну ладно. Поговорив, что мне нужна самая топовая комплектация Нивы 3 дв. (другу нужна именно она). Мы быстро нашли общий язык и Марина сказала, что у них есть программа льготного кредитования.

Госпрограмма льготного автокредитования — это программа, направленная на поддержание главным образом отечественных автопроизводителей. Для этого участникам программы предоставляется скидка при покупке в кредит (это обязательное условие) определенных моделей автомобилей, список которых составляется Минпромторгом.

Под эту программу подходить три категории граждан:

Члены СВО и их семьи.

Мед.работники

Учителя

В моём случае, я подхожу под две категории (2,3) поэтому могу воспользоваться этой программой. И как только я озвучил это менеджеру, она чуть ли не хлопала в ладоши и сразу повела показывать Ниву в наличии нужной комплектации и цвета: тёмно-зеленый выглядит просто шикарно (у дилера было 5 таких машин в наличии). Поскольку я прекрасно знаю, Ниву и как она едет, то от тест-драйва я отказался и попросил рассказать об условиях кредита. И тут начинается самое «сладкое». Меня отвели к кредитному специалисту. Получается длинно, поэтому сокращу часть, где меня расспрашивали и как пучили глаза, поскольку я старался быстро пересчитывать процентную ставку в уме, что для гуманитария сложновато, без тренировки…. Но по моему придурковатому выражению лица было понятно, что я «идеальный» мамонт. После долгих расспросов и заполнения анкеты, мне предложили следующий одобренный вариант, при этом процентную ставку мне не огласили, хотя я задавал этот вопрос три раза, но получил лишь следующий расчет (сразу скажу, что я прикидывался мамонтом-учителем-нищебродом, у которого нет деняг совсем, что не сильно далеко от истины), условия: Кредит в «РН Банк» (менеджер сказала, что это единственный банк в России, который участвует в гос.программе, не знаю на сколько это правда, но получается, что монополист?!): Мне насчитали ежемесячный платёж в 15 тыс. рублей в месяц на (внимание) 7 лет!!!! Заявленная стоимость автомобиля без скидки 890 тысяч 500 рублей. И вот на этом моменте я просто выпал. Это почти авто-ипотека какая-то!) При этом мне сказали, что желательно сделать первоначальный взнос на автомобиль, хотя бы 100 тысяч рублей. В тот момент я в голове прикинул, что мне предлагают кредит под 36 % годовых!!! И это ещё без КАСКО и страховки, которые по итогу войдут в тело кредита и раздуют его ещё на 100К примерно….

Сейчас я спецом пересчитал из имеющихся данных, какой же будет переплата:

7 лет = 84 месяца умножаем на 15 тыс. рублей, получаем итоговую стоимость Нивы в 1 млн. 260 тыс. рублей, плюс 100 тыс. которые нужно отдать сразу, как первый взнос по кредиту! Т.е. через семь лет эта Нива вышла бы в 1 млн. 360 тыс. рублей! По льготной программе кредитования, ну уж спасибо! Мне не надо, я на старой поезжу…. А друг, и без Нивы норм себя чувствует.

В чём заключается развод: изначально менеджер по продажам говорит совсем другие условия, т.е. манипулирует цифрами, постараюсь объяснить:

От стоимости авто т.е. от 890500 минусуют 20%, и тебе говорят, что с учетом льготного кредита автомобиль будет стоить жалкие 712400 руб. Но тебе не говорят, что процентная ставка по кредиту будет приближена к космическим цифрам….

Морали наверное нет, есть только обида… Юра, прости, мы всё про***ли. С Днём космонавтики, друзья, и не введитесь на льготные заманухи, не будьте мамонтами и не позволяйте, другим так думать.

Показать полностью

Лужица

Только собрал свой проект и выехал после зимы. Лужа на дороге: "Поздравляю! Лови гидроудар"...

Ответ на пост «Первое авто»

За 250К рублей из этого списка лучше ничего не брать первой машиной. В данный момент цены на вторичке просто неадекватные, особенно на Нивы (не знаю почему). Также важен регион проживания, например, если Восток РФ - то это японцы (праворукие), т.к. есть запчасти и логистика. Если это ЦФО или ЮГ -то, тут либо ВАЗ либо европейские бюджетки. Китай - точно нет, не при каких обстоятельствах не покупай (офигеешь при ремонте). Нива, в городе - это ад и содомия, особенно летом в пробках - тебе будет очень жарко, точнее не так: Тебе будет настолько ЖАРКО, что ад покажется Северным полюсом. Машины из списка - можно все брать, как вторую или третью, но как первую точно нет.... Просто тупо разоришься на бензине, потому что они все жрут как не в себя, особенно в городе. Если поездки в основном в городе и только редкие выезды на природу, то любая легковушка справится без проблем. Я бы подумал о покупке Калины первого поколения годов 2012-2013, они более менее живые попадаются... Да ещё, к бюджету в 250К при покупке любой машины, закинь сразу примерно 30К - это на страховку, замену масла, антифриза, короче т.о. ну или мелкий ремонт, чтобы хотя бы до МРЭО доехать спокойно.

Как не стоит покупать автомобиль или история Вольво, которой повезло

Всем привет! Не думал, что пост про Ниву будет интересен на Пикабу, когда я его писал, мне хотелось поделиться эмоциями и кого-нибудь предостеречь от ошибок, которые я делал. Спасибо людям, которые на меня подписались – это сильно. Сегодня очень поучительная история о том, как не нужно покупать автомобиль, я надеюсь, что кому-то она поможет и человек сэкономит силы, время и деньги. Погнали)))

Как не стоит покупать автомобиль или история Вольво, которой повезло Volvo, Ремонт, Своими руками

История началась в 2017 году в мае и началась она с очень неприятного для меня события – я в апреле попал в серьёзное ДТП, и моя машина превратилась в горку металлолома, но мне повезло я выжил и относительно легко отделался. Это важный элемент в истории, потому что проходит две недели с моего ДТП и мой родной брат решает брать себе первую машину, и скидывает мне объявление примерно такие данные: Volvo S40 II, 2004 г.в. 200К пробег, 2 владельца в РФ, мотор 2 литра дизель 136 л.с. Я конечно брата сразу отговаривал от покупке такой редкой машины, но он уломал меня съездить в соседний регион, хотя «посмотреть» и в ближайший выходной мы поехали.

Осмотр затянулся почти на весь день и как ни странно на первый взгляд – автомобиль был абсолютно честный: действительно 2 владельца, пробег соответствовал состоянию, кузов ровный с родными стеклами, кроме пассажирского (но мы даже не обратили внимание). Единственное о чём сразу сказал продавец, что желательно поменять топливные форсунки. На момент покупки, меня с братом не парили какие-то форсунки, потому что Вольво стала первой дизельной машиной в семье…. Ох… я даже и представить не мог как же мы лажанулись с этими форсунками… и не только с ними… Наверное сказывалось моё не лучшее состояние, но я реально тупанул и даже не погуглил разницу в стоимости дизельных форсунок и бензиновых…. За что в последствии пришлось заплатить рублём и не только им.

Вместе с машиной продавец подарил книгу по ремонту Volvo s40, V50 и она реально помогла, на всех этапах общения с этой машиной…

Как мы выяснили позже в России такой модели s40 с 2.0 дизелем всего было 3 штуки, включая машину брата. Так что фраза Космоса: «Такая только у меня и Майкла Джексона» для меня лично заиграла новыми красками, потому что в интернете на русском языке не было никакой информации об этой зверюге.

Мы купили кота в мешке, но кота довольно красивого и действительно неплохо сохранившегося в российских условиях. По поломкам и неисправностям скажу коротко: по механике и технике было сломано и заколхожено почти всё…. Проще говоря, мы купили отличный кузов с неплохим салоном, всё остальное же пришлось восстанавливать.

Весь процесс, список действий и фоток есть на Драйв 2. Бортжурнал ведёт мой брат, где последовательно описал все этапы реставрации этой машины. По факту с 2017 года и по сегодняшний день, мы её восстанавливаем, и к сожалению до полной реставрации уже не может быть речи, в данных условиях такой проект вообще остаётся нереализованным и никому не советую даже пробовать - это нереально, если вы не миллионер, которому нечем заняться.

Кому интересно я скину ссылку на Бортжурнал:  https://www.drive2.ru/r/volvo/s40_ii/482661691289501705/

Надеюсь, наш опыт будет полезным.

P.S. Никогда не покупайте автомобиль, как мы.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!